IV.ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРНЁРЫ ПРОЕКТА




II.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

2.1 Основной целью проекта является:
- Популяризация добровольческой деятельности по пожарной безопасности в подростковой среде.

2.2 Задачами проекта являются:

- Формирование и организация работы команды проекта

- On-line продвижение темы, проекта

- Проведение соревнования с элементами пожарно-спасательного многоборья среди подростковых команд

 

III.МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

3.1 Проект проводится в несколько этапов:

3.2 1 этап:

Приём заявок на участие в онлайн-квесте – 1 этап проекта. Приём заявок будут осуществлять организаторы проекта.

Данный этап позволит организаторам познакомиться с участниками проекта и узнать уровень их знаний по пожарной безопасности, чтобы в дальнейшем по окончанию проекта снова анализировать знания участников и посмотреть на сколько их уровень знаний по пожарной безопасности возрос.

В онлайн-квесте будут 4 пакета заданий, в каждом пакете будет по 3 задания. 1 пакет заданий выдаётся на 1 неделю. Задания будут оценивать приглашённые эксперты и выставлять определённые баллы.

Максимальный бал за выполнения 1,2,4 пакета составляет 10 баллов, за исключением 3 пакета заданий за него максимальный бал равен 11.

По завершению квеста организаторы подведут итоги и объявят победителей и призёров, а так же наградят их призами.

Победители будут иметь дополнительные баллы при проведении 2 этапа проекта – соревнований


3.3 2 этап:

Перед 2 этапом проекта “Соревнования” участники будут вывезены на тренировочную базу по пожарно-прикладному спорту по адресу: г. Тюмень 10 километр салаирского тракта, где находится тренировочная база сборной г. Тюмень по пожарно-прикладному спорту. Для участников будет проведён мастер класс по пожарно-прикладному спорту и сообщена общая информация по данному спорту.

Соревнования будут проведены в 1 день, будут привлечены волонтёры для помощи организатором, а также приглашены партнёры, которые внесли свой вклад в проведение данного проекта.
Дисциплинами соревнований станут:

- Преодоление 100 метровой полосы препятствий

- Подъём в окно 2 этажа учебной башни

Для подведения итогов будет засечено время каждого участника и потом суммироваться время всех участников из одной команды для выведения общего временя, по результатам которого будет выявлены победители и призёры соревнований, а так же будут учитываться дополнительные баллы участников, которые они получили при участии в онлайн-квесте (1 этап проекта)

По завершению 2 этапа пройдёт награждение победителей и призёров дорогими призами, а также значками и памятными дипломами. Команды, которым не удалось попасть в призовую тройку также будет вручены значки с символикой проекта и сертификаты участников. Будут награждены партнёры призами и благодарственными письмами.

По завершению соревнований эксперты проведут опрос участников по пожарной безопасности и будет выявлен результат проекта.

А так же каждый участник сможет оставить отзыв о проекте в профильной группе в Вконтакте (https://vk.com/firesporttmr)

 

IV.ОРГАНИЗАТОРЫИ ПАРНЁРЫПРОЕКТА

4.1 Партнёры проекта:

- Молодёжный центр “Поколение”

- Центр допризывной подготовки “АВАНПОСТ”

- Общественная молодёжная палата IV созыва при Думе Тюменского Муниципального района

- Главное управление ВДПО по Тюменской области

- Федерация пожарно-прикладного спорта по Тюменской области

4.2 Организаторы проекта:
- Команда проекта

· Организует деятельность команды проекта;

· Является экспертов во всех этапах проекта (1 – 2 этапах);

· Подготавливает отчёты о проделанной работе;

· Организует сбор заявок на участие в проекте;

· Осуществляет закупку материалов и услуг, необходимых для организации и проведение проекта;
· Помогает в организации и проведение проекта;

· Обеспечивает техническое сопровождение Конкурса, работу соответствующих служб и специалистов;

· Является экспертов во всех этапах проекта (1 – 2 этапах);

· Готовит отчёт о проведении проекта.


V.ТРЕБОВАНИЯ У УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА

5.1 В проекте могут принять участия команды из школ Тюменского Муниципального района, участники должны проживать на территории, где находится их школа.

5.2 В команде должно быть не больше 10 участников

5.3 Командам разрешается просить помощь друзей, учителей, а так же тех людей, которые могут помочь, но только при одном условии, что они не будут выполнять основные обязанности участников, а только помогать участникам, для того, чтобы они выполнили основные обязанности.

5.4 Проект проводится в одной возрастной категории:
· От 12 до 14 лет

5.5 Участие в проекте добровольное

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: