Про поединки на выбывание




ПРАВИЛА

ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА КУБОК «АВТОЗВУК34»

Общие положения:

  • Взнос за участие в соревнованиях составляет 300 руб. независимо от количества дисциплин, в которых вы участвуете. При наличии наклейки "АВТОЗВУК34" участие бесплатно!!! При наличии наклейки или иной атрибутики (флаги, растяжки баннеры и др.) на кузове, стеклах, колесах или иных видимых элементах автомобиля с изображением логотипа либо названия фирм имеющих отношение к автозвуковой сфере и не являющихся официальными спонсорами, партнерами Открытого чемпионата Волгоградской области на кубок Автозвук 34, взнос за участие составит 500 руб. Кроме того участник имеющий описанную выше символику, может удалить ее или скрыть с помощью не прозрачных материалов, при этом размер взноса для участника будет стандартным (300 руб.)
  • Автомобили участников должны быть чистыми, включая кузов, салон и багажник. Степень фанатизма в этом вопросе остается на усмотрение участника.
  • Автомобиль должен самостоятельно заехать и выехать из зоны замеров.
  • Всем участникам разрешается запускать двигатель во время замера, однако участник вправе этого не делать. Внимание количество оборотов двигателя в минуту не должно превышать 2000. Если участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз, либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.
  • Распределение по классам осуществляет главный судья соревнований.
  • Датчик располагается с пассажирской стороны на расстоянии 30см от боковой стойки и 10см от передней панели на лобовое стекло.
  • Ничто не должно препятствовать размещению датчика.
  • Участнику дается одна попытка для регистрации результата. В случае технических проблем, возникших во время замера, участник имеет право на один технический перезамер, в этом случае автомобиль остается на месте, а участнику дается до 5 минут на устранение неисправностей.
  • Максимальная громкость воспроизведения музыкального фрагмента в автомобиле устанавливается участником соревнования по собственному усмотрению, без вмешательства судей.
  • Во время замера:

1. На площадке допускается присутствие не более 3 помощников включая фото\видео оператора.

2. Запрещается нахождение участника или его помощников в проеме открытых дверей.

3. В салоне автомобиля может находиться только участник и только на месте водителя. Кроме того участник может находиться вне автомобиля если аудио система имеет возможность дистанционного управления (пульт, выносное головное устройство)

· Запрещается переставлять компоненты аудиосистем из одного транспортного средства в другое в течение всего соревнования.

  • Запрещается использование фонограмм с ненормативной лексикой.
  • Требования к автомобильным устройствам:
    В качестве источника сигнала должно использоваться стандартное автомобильное устройство воспроизведения CD/DVD/USB. Источником сигнала признается головное устройство в виде магнитолы, CD ресивера, DVD ресивера, MP3 плеера, USB-плеера, AUX.
  • устройства, имитирующие реальный звуковой сигнал запрещены.
  • Использование механических и/или иных устройств, для воспроизведения звука не допускается.
  • Все оборудование располагается внутри автомобиля.

  • Питание аудиосистемы должно осуществляться от бортовой сети автомобиля участника и не должно превышать 16В.
  • При регистрации участник расписывается в регистрационном бланке (договор об участии в соревнованиях), тем самым подтверждая свое согласие со всеми прямыми и косвенными требованиями Правил. Судья проверяет
    предоставленные документы и данные, после чего Участник получает от него наклейку (пропуск) на автотранспорт участника с номером, по которому он будет идентифицироваться в течении всего соревнования.
  • Регистрационный номер участника должен быть наклеен на лобовое стекло в левом верхнем углу с внешней стороны, так чтобы она легко просматривалась организаторами Соревнований.
  • Отказ от размещения номера (или отсутствие его в положенном месте после регистрации) приводит к автоматической дисквалификации участника без возврата взноса за участие
  • Информация, предоставляемая Участником соревнований:
    при заполнении обязательных полей регистрационной формы (бланка заявки), должна содержать следующие сведения:
    ФИО Участника;
    номер телефона (мобильного);
    сведения об автомобиле (производитель, модель, регистрационный номер);
    категория и класс, в которых автомобиль будет представлен;
    перечень всех установленных компонентов (марка, модель);Город, который представляет участник.
  • Замеры во всех классах в рамках конкретной дисциплины осуществляется по одинаковой методике.
  • В спорных случаях решения Главного судьи являются окончательными.

 

 

1)SPL OPEN. Это одна из очень зрелищных дисциплин. Мы уверены, найдутся желающие показать, на что способны системы их аудиосистемы.

Правила очень просты! В автомобиле с двумя открытыми передними дверями, измеряется среднее значение звукового давления в течение 30 секунд. Замеры производятся на музыкальном треке участника.

Автомобили, участвующие в дисциплине SPL OPEN подразделяются на 3 класса. Разделение осуществляется по количеству и размеру сабвуферов!

Все оборудование должно располагаться не дальше средней стойки автомобиля (исключая головное устройство и фронтальные динамики), по питанию ограничений нет.

Внимание! запрещены тестовые треки, синусы, треки с наложением синусоидального низкочастотного аудио сигнала.

Разделение по классам:

1.1 Класс " SPL ОPEN 2SW"

Максимальное количество сабвуферов - 3*8", 2*10", 1*12"

Все оборудование должно находиться не дальше средней стойки автомобиля, по питанию ограничений нет.

1.2 Класс " SPL ОPEN 4SW"

Максимальное количество сабвуферов: 6*8"; 4*10"; 2*12"; 1*15"

Все оборудование должно находиться не дальше средней стойки автомобиля, по питанию ограничений нет.

1.3 Класс "SPL OPEN UNLIM"

Максимальное количество сабвуферов: без ограничений. Все оборудование должно находиться не дальше средней стойки автомобиля, по питанию ограничений нет

Победителем в классе становится участник, чья аудио система показала наивысший результат согласно методике замеров.

SQL SHOW

Самая зрелищная категория, в которой оценивается самые громкие автомобили, оценка происходит во всем диапазоне частот снаружи автомобиля.

В данной категории не важен тип автомобиля, количество сабвуферов, усилителей и т.д.

Деление по классам осуществляется по количеству компонентов, установленных в передних дверях автомобиля.

Замер производиться снаружи автомобиля микрофоном, который устанавливается на расстоянии 1м от центра дверной обшивки открытой двери по линии параллельной центральной осевой линии автомобиля, на высоте,08 м от земли, две передние двери при замере остаются открытыми.

Максимальная громкость воспроизведения музыкального фрагмента в автомобиле устанавливается участником соревнования по собственному усмотрению, без вмешательства судей.

Во время замера участник соревнований может находиться как внутри, так и снаружи автомобиля.

Запрещается использование фонограмм с ненормативной лексикой

Про квалификацию

Во время квалификационных замеров каждому участнику поочередно дается одна попытка длительностью 30 секунд и осуществляется на любом доступном участнику музыкальном материале (исключение запрещены тестовые треки, синусы).

Результатом замера будет являться среднее арифметическое значение из всех пиковых значений всего диапазона частот за 30 секунд. Это значит, что на достаточно высоком уровне должны воспроизводиться все частоты слышимого диапазона, без явных провалов в каких-то областях, в противном случае среднее значение будет занижено и шансы выйти в финальные прослушивания уменьшаются, также не эффективна настройка на одну самую громкую часть диапазона – провалы в оставшихся диапазонах нивелируют преимущества узкого диапазона. Самые высокие шансы на выход в финал будут у участников, чьи системы могут воспроизводить максимально громко полный диапазон частот, а сами участники используют музыкальные композиции, способные раскрыть возможности своей аудиосистемы.

В финал проходят, 4 лучших автомобиля в классе. Показавшие максимальный результат на квалификационных замерах.

Системы участников прошедшие в финал оцениваются судейской бригадой следующим образом:

Оценивается качество звука громких эстрадных аудиосистем на расстоянии 7 м от крайней задней точки автомобиля.

Судейская бригада прослушивает два трека с тестового диска и третий трек участник выбирает сам (это должен быть трек, максимально раскрывающий систему участника)

За 3 трек помимо оценки звучания, присуждаются дополнительные баллы за "Шоу", которое оценят зрители (мах оценка 5 баллов)

Оценивается весь диапазон частот по 5 бальной системе по 6 параметрам:

ВЧ (высокие частоты) от 1 до 5 баллов

СЧ(средние частоты) от 1 до 5 баллов

Мидбас (мидбасовый диапазон) от 1 до 5 баллов

Суббас(суббасовый диапазон) от 1 до 5 баллов

Общая громкость системы в Дб (в зачет берутся квалификационные замеры)

Оценка за шоу от 1 до 5 баллов

Деление по классам:

2.1 Класс "SQL SHOW 3D"

В данном классе могут участвовать автомобили с максимальным количеством компонентов 3 шт. на каждой из передних дверей.

Берется суммарное количество компонентов, установленных в передних дверях, независимо от размера.

Например, если в дверях установлен один Мидбас 20см, один СЧ 16 см и один твитер, тогда сумма всех компонентов 1+1+1=3

Не принципиально присутствие каждого из этих элементов, возможно у участника будет два СЧ 16 см и твитер 2+1=3, важна только сумма равная трем.

Участник может установить компоненты как одного типа, так и различные, главным фактором является их количество.

Дверь должна остаться полностью функциональной и пригодной для нормального использования автомобиля.

Установки усложняющие или делающие невозможным управление автомобилем запрещены.

Накладные или интегрированные в дверную обшивку подиумы, перекрывающие обзор в зеркала заднего вида, а также нарушающие другие правила, запрещены.

Все элементы должны быть жестко закреплены к металлу двери

2.2 Класс "SQL SHOW UNLIM"

В данном классе нет никаких ограничений по количеству компонентов, т.е. все, что больше трех компонентов.

Дверь должна остаться полностью функциональной и пригодной для нормального использования автомобиля.

Установки, усложняющие или делающие невозможным управление автомобилем, запрещены.

Накладные или интегрированные в дверную обшивку подиумы, перекрывающие обзор в зеркала заднего вида, а также нарушающие другие правила, запрещены.

Все элементы должны быть жестко закреплены к металлу двери.

 

3) SPL BATTLE, уже хорошо знакомый всем формат соревнований, парные замеры на выбывание.

Всего 3 класса

до 119.9Дб

120-129.9Дб

130-139.9Дб

 

Правила SPL battle:

Дисциплина SPL battle, предназначена для определения самых громких автомобилей и умелых владельцев, которые могут правильно и грамотно управлять своей системой.

 

Главные отличия и преимущества SPL battle от прочих дисциплин.

  • Доступность - выиграть может каждый участник не зависимо от системы (лишь бы был сабвуфер).
  • Простота - замер проводится на любом доступном Вам музыкальном материале (исключение запрещены тестовые треки, синусы)
  • Зрелищность - Вам не придется скучать, чужие поединки не менее интересны, чем свои.
  • Неповторимые ощущения и переживания, особенно после победы над соперником.

 

Классы SPL Battle:

Вы можете принять участие в одном из 3 классов указанных ниже:

  1. до 119.9 дБ – Рекомендован для новичков автозвука, доступен практически на любой системе с сабвуфером.
  2. 120.0-129.9 дБ – Рекомендован для любителей очень хорошо знающих свою систему. Одновременно этот класс и самый распространенный.
  3. 130.0-139.9 дБ - Для профессиональных и громких систем.

При замерах в дисциплине SPL Battle нет ограничений касающихся открытых, либо закрытых дверей/окон автомобиля.

 

Шансы победить есть даже у обладателя самой "слабой" системы, если он правильно управляет системой и не допускает ошибок.

SPL battle характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досконального знания своей аудиосистемы.

 

Про квалификацию

Квалификационные замеры – парные, дается одна попытка длительностью 30 секунд и осуществляется на любом доступном участнику музыкальном материале (исключение запрещены тестовые треки, синусы).

Датчик ставиться (с пассажирской стороны) на расстоянии 30см от боковой стойки и 10см от передней панели.

Задачей участников является попадание в нужный класс, как можно более близко к верхнему пределу, т.к. в дальнейшее соревнования проходят только 8 лучших автомобилей в классе.

Во время квалификационных замеров допускается перебор верхней границы класса и фальстарт, при начале замеров, это сделано для того чтобы новые участники соревнований могли вникнуть в суть соревнования и имели равные шансы по сравнению с более опытными участниками.

Запрещается использование фонограмм с ненормативной лексикой.

 

Пример:

в классе 120 - 129.9 Дб участвуют 12 машин, и 7 из них показали ровно 129.9Дб, а восьмой и девятый участники 128.7Дб и 128.6Дб. Несмотря на маленькую разницу в результате, девятый и последующие участники не смогут продолжить дальнейшее соревнование.

Про поединки на выбывание

После квалификационных замеров будет сформированы турнирные таблицы.

Вызываются по 2 участника в пределах одного класса.

Проиграть в бое на выбывание очень легко, Если Вы:

-Покажете результат меньше, чем Ваш соперник

-Покажете результат больше максимального разрешенного в Вашем классе (120.0 и выше, 130.0 и выше, 140,0 и выше)

-Покажете результат больше максимально разрешенного в Вашем классе (120.0 и выше, 130.0 и выше, 140,0 и выше) после того как Ваш соперник уже превысил границу класса.

-Допустив фальстарт, до окончании времени обратного отсчета на дисплее 5…4…3…2…1…GO (стартовать нужно одновременно, но не раньше надписи «GO»

-Не выехав на замер в течение 5 минут после приглашения на замер от главного судьи.

 

Про методику измерений и результаты:

У участника есть 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов. Каждую секунду 30-секундного процесса замера на музыкальном сигнале, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время.

Рассмотрим на примере:

1. В первую секунду звуковое давление составило 130 Дб

2. На экране отображается 130 Дб

3. Во вторую секунду результат 100 Дб

4. На экране отобразится средний результат 115 Дб, а не 100Дб

5.В третью секунду 140Дб отобразиться результат 128.3Дб

Как идет подсчет видно на примере 130Дб (в 1сек)+115Дб (во 2 сек)+140Дб (в 3 сек)/3=128.3Дб

Как видно из примера используется средний результат за все время замера.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: