Тема: Продукты.
Здесь приведён один из вариантов интересного задания по английскому для 6 класса.
Задание не требует предварительной подготовки.
Перед началом задания, поделите группу на несколько команд. Во всю высоту доски нарисуйте круг, объяснив учащимся, что это - основа для пиццы. Разделите круг на сегменты по количеству команд. Представители команд поочерёдно выходят к доске и вписывают в свой сегмент какой-нибудь ингредиент для начинки. Разумеется, слова в сегментах не должны повторяться. Соперники следят, возможно ли использование того или иного продукта в приготовлении пиццы. Побеждает команда, "наложившая на свой кусок пиццы" наибольшее количество ингредиентов.
Игра "Соседский кот"
Тема: Прилагательные + Алфавит.
Здесь представлен классический вариант игры на повторение прилагательных, который хорошо подойдёт для проведения на уроках английского в 8 классе.
Игра не требует предварительной подготовки.
На уроке вы произносите, а игроки повторяют с изменением следующую фразу:
Вы: My neighbour's cat is awful.
Игрок А: My neighbour's cat is boring.
Игрок B: My neighbour's cat is crazy.
и т.д. по цепочке, каждый раз используя прилагательное, начинающееся на следующую букву алфавита.
Участник, не нашедший, в свою очередь, подходящего слова, выбывает из игры. Если группе удалось пройти весь алфавит, то игроки начинают его заново, но уже с другими прилагательными, например: 'My neighbour's cat is angry' и т.д.
При желании усложнить задачу, можете сыграть по принципу "снежного кома", допустим так:
Вы: My neighbour's cat is amazing.
Игрок А: My neighbour's cat is amazing and brave.
Игрок B: My neighbour's cat is amazing, brave and clever.
и т.д.
Участник игры, не сумевший в точности повторить все слагаемые предложения, выбывает.
|
В обоих случаях, игра продолжается до тех пор, пока в ней не останется один победитель.
Игра "Секретный список"
Тема: Оборот There is + Лексика.
Здесь приведён интересный вариант обучающей игры на уроках английского в 9 классе, который хорошо подойдёт для консолидации лексического материала в конце курса или учебного года.
Для подготовки к проведению игры, составьте список из десяти вещей, которые вы можете встретить в парке, например:
bench, bird, bush, dog, flower, fountain, grass, path, playground, tree.
На уроке предложите игрокам разгадать все слова из вашего списка, задавая вопросы типа: 'Is there 'tree' in your list?' и т.д. Угаданное слово вы записываете на доске, а угадавшему игроку засчитываете очко. После того, как весь ваш список будет "рассекречен", распределите между участниками игры следующие места: beach, cafe, chemist,hospital, hotel, office, school, supermarket, theatre, train station, etc. Когда все будут готовы, игроки по очереди выходят в доске и ведут каждый свой раунд. В финале заработанные баллы суммируются и определяется победитель игры.
Игра "Роза ветров"
Тема: Одежда + Времена года.
Здесь представлен интересный вариант развивающей игры на уроках английского языка.
Игра не требует предварительной подготовки.
На уроке разделите доску пополам по горизонтали и вертикали. На концах обеих линий нарисуйте стрелки и подпишите их следующим образом: верхнюю - 'winter', левую - 'spring', нижнюю - 'summer' и правую - 'autumn'. Поделите участников игры на четыре команды, в зависимости от времени года, в которое они родились. Затем игрок команды 'Winter' выходит к доске и на верхней линии делает "насечку" на расстоянии ладони от центра. Далее он подписывает её названием одного из предметов одежды, который обычно носят зимой, например 'scarf'. После этого, игрок команды 'Spring' делает "зарубку" на левой линии, предположим, со словом 'gloves' и т.д. Во втором и последующих раундах, участники игры делают "насечки" на линиях на расстоянии ладони от предыдущих. Слова на разных линиях, разумеется, не должны повторяться! Если команда затрудняется сделать ход в свою очередь, то он переходит к соперникам, но из игры никто не выбывает. Когда идеи иссякнут, вы соединяете между собой крайние "зарубки" каждой линии, образуя тем самым "розу ветров". Победителем игры становится команда, в чью сторону "роза" отклонится больше.
|
Игра "Поле чудес"
Тема: Орфография + Глагол to be.
Здесь приведён один из примеров обучающей игры по английскому языку, который представляет собой адаптированную версию популярного телевизионного шоу.
Для проведения состязания вам понадобится игральный кубик, который в данном случае исполняет роль барабана.
Загадайте слово из шесть букв (например 'flower') и обозначьте его пробелами на доске. Далее игроки по очереди бросают кубик, а вы вписываете букву, порядковый номер которой соответствует количеству выпавших точек. После каждого броска, участник игры имеет право задать один вопрос-догадку с глаголом to be. Пример:
Игрок А бросает кубик и выпадает пять точек.
Вы вписываете на доске: _ _ _ _ е _
Игрок А: Is it 'summer'?
Вы: No, it isn't.
Игрок B бросает кубик и выпадает одна точка.
Вы вписываете на доске: f _ _ _ е _
Игрок В: Is it 'father'?
Вы: No, it isn't.
Игрок C бросает кубик и выпадает три точки.
Вы вписываете на доске: f _ o _ е _
Игрок С: Is it 'flower'?
Вы: Yes, it is.
Таким образом, Игрок С становится победителем первого раунда и ведущим второго. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник, хотя бы один раз, не побывает в роли ведущего.
|
Игра "Бутылочка"
Тема: Вопросы vs Ответы.
Игровые приёмы на уроках английского языка помогают учащимся эффективно освоить новый материал. Здесь представлен адаптированный вариант популярной игры.
Для проведения игры, приготовьте бутылку с широким горлышком. Возьмите один-два листа формата А4 и разрежьте их по высоте на восемь полос.
На уроке раздайте каждому игроку по одной полоске и предложите написать на ней любой вопрос с местоимением 'you'. Затем все полоски сворачиваются в трубочки и помещаются в бутылку. После этого, участники игры садятся или становятся в круг. Вы кладёте бутылку в центр круга и раскручиваете. Тот, на кого укажет бутылка, достаёт из неё трубочку. Далее игрок разворачивает полоску, читает вслух содержащийся в ней вопрос и отвечает не него. Игра продолжается до тех пор, пока бутылка не опустеет.
Игра "Смайлики"