Пушка, 2-колодец, 3-артиллерия.




ПОЛОЖЕНИЕ

о Фестивале объединений дополнительного образования «Шаги к успеху»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фестиваль объединений дополнительного образования «Шаги к успеху» (далее - Фестиваль), проводится в соответствии с календарным планом мероприятий Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр патриотического воспитания и школьного спорта» (далее - Центр).

Целью проведения Фестиваля является вовлечение обучающихся в систематические занятия по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности.

Задачами Фестиваля являются:

- популяризация среди детей и молодежи различных видов спорта, художественных и творческих видов деятельности, а также технических и инженерных;

- повышение уровня подготовленности подрастающего поколения в избранном виде деятельности;

- пропаганда здорового образа жизни;

- создание условий, мотивирующих к занятиям по дополнительным общеобразовательным программам;

- поощрение обучающихся, показавших лучшие результаты и активно участвующих в деятельности Центра.

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль проводится:

– с 12 марта до 30 августа 2018 г

Место проведения: г. Москва, ул. Академика Петровского д.10, «Центр патриотического воспитания и школьного спорта»

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство организацией и проведением Фестиваля осуществляют Департамент образования города Москвы, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр патриотического воспитания и школьного спорта» и городские общественные организации по направлениям деятельности.

Организация и проведение Фестиваля возлагается на Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр патриотического воспитания и школьного спорта» и городские общественные организации по направлениям деятельности.

Для проведения Фестиваля создаются организационные комитеты, состав которых утверждается организаторами Фестиваля.

Состав оргкомитета формируется из специалистов, судей, имеющих соответствующую квалификацию и компетентность.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

1. К участию в Фестивале допускаются обучающиеся общеобразовательных организаций 8-17 лет, зачисленные в объединения дополнительного образования, в том числе созданных на базе образовательных организаций.

2. Допуск к участию в соревнованиях Фестиваля команд образовательных организаций производится на основании именной заявки установленного образца, заверенной директором образовательной организации и врачом.

3. К соревнованиям не допускаются команды и участники без ответственных представителей команд (педагогических работников).

4. Оригинальные заявки предоставляются в день соревнований вместе с документами, удостоверяющими личность участников за 40 минут до начала. Команды, несвоевременно прибывшие для регистрации, к соревнованиям не допускаются.

5. Положения по направлениям фестиваля с образцами заявок будут выложены на сайте: https://voenpatriot.mskobr.ru/.

 

V. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

Программа Фестиваля состоит из следующих направлений:

- спортивное (ката Киокушинкай, настольный теннис, городошный спорт)

- художественное (вокально-хоровое, инструментальное,

хореографическое).

 

VI. ВИДЫНАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫФЕСТИВАЛЯ

Ката Киокушинкай

Соревнования проводятся в соответствии с правилами по виду спорта – киокушинкай в 10 возрастных категориях Организация и проведение с возлагается на Оргкомитет соревнования, ГБОУ ДПО ЦПВШС, главную судейскую коллегию, судейские коллегии по виду спорта - киокушинкай и оргкомитет по виду спорта - киокушинкай.

Дата проведения 17 марта 2018 г.

Место проведения: ул. Академика Петровского д.10

Порядок и допуск к участию в соревнованиях.

1. Допуск участников к Соревнованиям производится на основании поданной заявки установленной формы (Приложение №1), Предварительные заявки принимаются до 24.00 13.03.2018 по адресу igonin76@mail.ru

2. Ответственный: Игонин Вячеслав Валерьевич,
тел 8(964)701-67-59

- Мандатная комиссия состоится 16 марта с 15.00 до 19.00 по адресу: Москва, Борисовский проезд, д. 10, стр.2 ГБОУ Школа 939.

На мандатной комиссии ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМАНДЫ предоставляет следующие документы:

- заявка команды с медицинским допуском;

- свидетельство о рождении спортсмена (ксерокопия)

Пули будут составлены заранее. На мандатной комиссии возможны корректировки категорий.

3. Допуск участников к соревнованиям производится на основании именной заявки поданной в печатном виде, заверенной представителем команды, директором образовательного учреждения, врачом. На заявке должна стоять печать образовательного учреждения и треугольная печать поликлиники или врачебно-физкультурного диспансера. Допуск и подпись врача ставится в заявке напротив каждой фамилии. Процедуру допуска команд и участников к соревнованиям осуществляет мандатная комиссия, созданная Оргкомитетом.

4. На всех участников соревнований иметь справку – подтверждение из образовательного учреждения, что он является обучающимся данного образовательного учреждения или копию приказа образовательного учреждения со списочным составом обучающихся.
Каждый заявленный участник должен предоставить в комиссию документ, подтверждающий его личность: паспорт, при отсутствии паспорта по возрасту - ксерокопию свидетельства о рождении с фотографией, заверенные директором образовательного учреждения и печатью образовательного учреждения.
Не допускаются к соревнованиям команды и участники без заявок установленной формы и ответственных представителей.

5. Спортсмены команд, допущенные к участию в соревнованиях, должны иметь единую спортивную соревновательную форму в соответствии с правилами по виду спорта - киокушинкай.

6. Спортивная соревновательная форма, спортивный инвентарь и оборудование должны соответствовать требованиям, указанным в Правилах соревнований по виду спорта – киокушинкай.

7. Все участники турнира, а так же их сопровождающие должны быть в сменной обуви или бахилах. Спортсмены вне татами – в тапках или спортивной обуви.

Система розыгрыша и определение победителей.

1. Участниками соревнований могут быть только учащиеся образовательных учреждений, возраст которых не старше 17 лет.

2. Турнир ката киокушинкай проводится в 10 возрастных категориях.

3. Соревнования поводятся согласно официальных Правил Федерации киокушинкай России

4. В дисциплинах «ката» спортсмены соревнуются в исполнении формальных комплексов («ката»).

5. Участники должны во время соревнований выполнить демонстрации обязательного "ката" и "ката" по своему выбору

6. Категории участников турнира:

Квалификация Возрастная категория ката Ката финал
10-9 кю 5-6лет, 7- 8лет; 9-11лет; 12 лет и старше Тайкйоку соно ичи Тайкйоку соно НИ
8 кю до 9лет; 10-12лет; 13 лет и старше Тайкйоку соно НИ Тайкйоку соно САН
7 кю до 10лет; 11 лет и старше Тайкйоку соно САН Пинан соно ИЧИ
6 кю абсолютная Пинан соно ИЧИ Пинан соно НИ

 

 

7. Оценка выступления спортсмена производится по 6 параметрам. Выполнение ката, превосходящие стандарты, ведет к увеличению базовой оценки, тогда как недостаточно хорошее выполнение ката по каждому параметру ведет к снижению базовой оценки.
1. Ритм ката. Базовая оценка увеличивается за выполнение ударов и блоков с высокой скоростью, но при этом без напряжения, легко и естественно. Если спортсмен выполняет ката «спотыкаясь» или в одном ритме (монотонно), то за такое выступление базовая оценка снижается.
2. Сила. За выполнение сильных акцентированных ударов ногами и руками базовая оценка увеличивается, однако если сильные удары выполняются в ущерб технике, то базовая оценка снижается
3. Контроль дыхания. За «чистый» и громкий «киай», а так же правильное «ибуки» базовая оценка увеличивается. За пропущенный, недостаточно сильные или выполненные не в том месте ката «киай» или «ибуки» базовая оценка снижается
4. Правильность выполнения техники. Для увеличения базовой оценки каждое движение в ката должно быть четким, аккуратным, правильным и смысл демонстрируемых элементов должен быть понятен. Базовая оценка снижается за неправильное выполненные технические элементы, неправильное выполнение рисунка ката, явное не понимание смысла демонстрируемых движение, а так же неправильное направление взгляда. За грубые нарушения в технике оценка снижается на 1 балл, за незначительные точности в выполнении техники оценка снижается на 0.5 балла.
5. Баланс. Если тело устойчиво, центр тяжести стабилен, стойки сбалансированы в течение всего выполнения ката, то базовая оценка увеличивается. Если при выполнении ката допускается потеря баланса, то это приводит к уменьшению базовой оценки.
6. Зрелищность и боевой дух.

Настольный теннис

Соревнования школьной спортивной лиги по настольному теннису среди команд юношей и девушек 2001 - 2009 годов рождения

Соревнования по настольному теннису проводятся в соответствии с Правилами игры в настольный теннис, утвержденные Федерацией настольного тенниса России.

Дата проведения 24 марта 2018 г.

Место проведения: ул. Академика Петровского д.10

Порядок и допуск к участию в соревнованиях

1. К участию в Соревнованиях допускаются команды юношей и девушек 2001 - 2009 годов рождения, обучающихся в образовательных организациях города Москвы.

2. Соревнования проходят в 4 категориях: мальчики; девочки; парные (мальчики); парные(девочки)

3. Команды должны быть сформированные из учащихся одной образовательной организации.

4. Допуск участников к Соревнованиям производится на основании поданной заявки установленной формы (Приложение № 2), заверенной представителем команды, руководителем образовательной организации и врачом. На заявке должна стоять печать образовательной организации, личная печать врача, треугольная печать и штамп медицинского учреждения. Допуск и подпись врача ставятся в заявке напротив каждой фамилии. Допускается предоставление личных справок с допуском врача к участию в Соревнованиях.

5. В предварительную заявку могут быть включены не более 8 человек (4 юноши + 4 девушки). Заявки на участие в городском этапе подаются в формате РDF (скан) по электронной почте: otdel-2013@yandex.ru тел. 499 236-42-67 отв. Богуцкий Александр Александрович с пометкой «заявки по настольному теннису» за 10 дней до начала Соревнований.

6. Дозаявка игроков в ходе Соревнования - запрещена.

7. Мандатная комиссия и жеребьевка городского этапа для представителей команд будет проходить по адресу:ул. Академика Петровского д.10

Явка на мандатную комиссию ОБЯЗАТЕЛЬНА. Информация о дате и времени проведения мандатной комиссии будет размещена на сайте ГБОУ ДПО ЦПВШС.

8. Предоставить в мандатную комиссию:

-оригинал заявки (со всеми печатями).

- разрешение врача

9. Расписание матчей, включающее в себя место проведение, дату и время проведения, на каждом из этапов будут утверждены приказом ГБОУ ДПО ЦПВШС не позднее трех дней до начала Соревнований.

10. Команда допускается к игре, в составе которой не менее 5 человек (3 юноши + 2 девушки, 4 юноши+1 девушка). В ином случае команде засчитывается поражение. При спорных и конфликтных ситуациях по данному пункту все решения принимает судейская коллегия

 

Система розыгрыша и определение победителей.

1. Победителями каждой встречи являются участники, первыми набравшие 11 (одиннадцать) очков. В случае счета «10-10» встречу выигрывает сторона, первая набравшая разницу в 2 (два) очка.

2. Личные встречи участников команды состоят из трёх партий (до двух победных очков). Финальные встречи состоят из пяти партий (до трёх победных очков).

3. Встреча команд проводится до трех победных очков.

4. Места командам присуждаются по количеству побед. При равенстве побед у нескольких команд места определяются по результатам личных встреч.

Городошный спорт

Дата проведения 31 марта и 1 апреля 2018 г.

Место проведения: ул.Академика Петровского д.10

Соревнования проводятся согласно официальных Правил Федерации по виду спорта в соответствии с «Официальными правилами по городошному спорту» и настоящим Положением о Соревнованиях.

Порядок и допуск к участию в соревнованиях.

1. К участию в Соревнованиях допускаются команды обучающихся образовательных организаций (далее - команды) города Москвы в 4 возрастных категориях:

- дошкольные отделения – 31 марта 2018 года;

- 1-2 классы начальной школы- 31 марта 2018 года;

- 3-4 классы начальной школы-1 апреля 2018 года;

- 5-11 классы-1апреля 2018 года.

2. Допуск участников к Соревнованиям производится на основании поданной заявки - оригинала установленной формы только в печатном виде (Приложение № 3), заверенной представителем команды, руководителем образовательной организации и врачом. На заявке должна стоять печать образовательной организации, личная печать врача, треугольная печать и штамп медицинского учреждения. Допуск, подпись и личная печать врача ставятся в заявке напротив фамилии ребенка. Допускается предоставление личных справок с допуском врача к участию в Соревнованиях. Исправления, вычеркивания, дописка участников Соревнований от руки, в заявке не допускается. Заявка составляется в двух экземплярах, один экземпляр предоставляется в день организационного совещания, вторая заявка остается у представителя команды и в течение Соревнований должна быть на каждой игре вместе со справками -подтверждениями на участников Соревнований.

3. В заявочный лист можно включать не более 4 игроков одной возрастной категории. Команда допускается к игре, в составе не менее 4 человек.

4. До заявка игроков в ходе Соревнований - запрещена.

5. Регистрация команд на участие осуществляется по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8MdCFqZhkYoDWbfBHiZ0MJA6l6ELunJdYHk-sD8mEBPqixA/viewform?usp=sf_link

до 25 марта 2018 года включительно.

6. На каждого участника Соревнований необходимо представить справку - подтверждение из образовательной организации с фотографией участника Соревнований (фотография должна быть сделана в 2017 - 2018 учебном году) о том, что он, является обучающимся данной образовательной организации с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и класса, заверенную директором образовательной организации (печать ставится на угол фотографии обучающегося).

7. Допуск команд образовательных организаций осуществляется мандатной комиссией только при наличии полного пакета документов в соответствии с пунктами данного положения в присутствии официального представителя команды. Оригиналы документов на участие в Соревнованиях школьной спортивной лиги по городошному спорту установленного образца подаются в ГБОУ ДПО ЦПВШС, в день проведения организационного совещания по адресу: улица Академика Петровского д.10, которое состоится 27 марта 2018 года в 13.30 для специалистов дощкольных учреждений и 15.30 для учителей школ Явка на организационное совещание ОБЯЗАТЕЛЬНА. Команды, представители которых не присутствовали на организационном совещании, к соревнованиям не допускаются.

8. Регистрация команд в день Соревнований начинается за 30 минут до начала первой игры.

9. Игроки команд, допущенные к участию в Соревнованиях, должны иметь спортивную форму, имеющую единый атрибут команды. Форма игроков одной команды должна быть с отчетливо нанесенными номерами, наименованием образовательной организации или названием команды.

Система розыгрыша и определение победителей.

1. В городском этапе Соревнований участвуют команды от одной образовательной организации. Образовательная организация может представить команды в разных возрастных группах.

2. Участники играют с расстояния не ближе 6,5 метров, дошкольники- не ближе 4.5 метра. Если бита ложится до металлического покрытия площадки (на асфальт), то бросок биты не засчитывается и фигура (городки) восстанавливаются, как было до броска. Все участники команды выбивают фигуры последовательно двумя битами.

3. Перед началом соревнований каждому спортсмену команды дается право бросить по 2 тренировочные биты.

4. В основных соревнованиях команда должна бросить по 24 бит, каждый участник команды бросает по 6 бит.

 

5. Фигуры, которые команда выбивает последовательно:

пушка, 2-колодец, 3-артиллерия.

6. Победителем становится команда, выбившая наибольшее количество городков.

7. Не позднее, чем за 20 минут до начала игры представители команд должны представить судье - секретарю на данной игре документы на участников и подтвердить свое согласие с указанными фамилиями и номерами игроков, внесенных в протокол, и подписать его.

8. В случае равенства очков у двух и более команд места определяются по следующим показателям:

победитель определяется по наибольшему количеству выбитых фигур или городков;

при равном количестве выбитых фигур или городков, места определяются по количеству бит затраченных на конкретную фигуру, начиная с первой.

9. Если при распределении мест между командами, имеющими равные показатели, по одному из вышеуказанных пунктов определилось место одной или нескольких команд, а другие вновь имеют одинаковые показатели, то места между ними снова определяются по наибольшему количеству выбитых фигур или городков;

10. При равном количестве выбитых фигур или городков, места определяются по количеству бит затраченных на конкретную фигуру, начиная с первой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: