Комментарии по программе




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет информатики и вычислительной техники

 

 

Кафедра ИиСП

 

 

Курсовая работа по дисциплине

«Проектирование игр»

 

Выполнили:

студенты группы ПС-31

Васильев А.А.

Якимычев Н.

 

Проверил:

Морозов М. Н.

 

 

г. Йошкар-Ола

Оглавление

1..... Прототип. 3

1.1. Описание. 3

1.2. Особенности “Silent Steal”. 3

1.3. Анализ игры - шаблона. 3

2. Концепция. 5

2.1. Жанр, аудитория. 5

4. Механика. 7

4.1. Игроки. 7

4.2. Цели. 7

4.2.1 Краткосрочная цель игрока. 7

4.2.2 Долгосрочная цель игрока. 7

4.3. Процедуры.. 7

4.3.2. Условия проигрыша в игре. 7

4.4. Правила. 7

4.5. Ресурсы.. 8

4.6. Конфликт. 8

Борьба за максимальное количество очков, которые начисляются в зависимости от количества уничтоженных врагов. 8

4.7. Границы.. 8

4.8. Результат. 8

5. Динамика. 9

5.1. Объекты.. 9

5.1.1. Свойства: 9

5.1.2. Поведение: 9

5.2. Игровой процесс. 9

6. Уровни. 10

7. Экраны.. 11

9. Комментарии по программе. 13

9.1. Окружение. 13

 

Прототип

Описание

 

«1.1. Amazing Rabbit» - Пройти все уровни, собрав все морковки и уложившись в лучшее время.

1.2. Особенности “Amazing Rabbit”

 

● Развитие мышления

Скриншоты:

 

 

Анализ игры - шаблона

 

● Объекты игры:

◦ Туррели

◦ Человек

◦ Сундук

● Формальные элементы игры:

◦ Игровое поле (клетки)

◦ Таймер

◦ Поле с состоянием здоровья

● Разбор игрового процесса:

◦ Суть игры в том, чтобы добраться до сундука с золотом, при этом оставшись незамеченным для туррелей.

◦ Скил игрока заключается в развитии логики, предусмотрении игровых ходов наперед и просчитывании безопасного пути.

 

1.4 Особенности игры « Silent Steal »:

· Множество уровней различной сложности

· Увлекательный геймплей, где нужно быть незаметным

 

Концепция

Жанр, аудитория

 

«Silent Steal» - Разбойник-бродяга по имени Эдвин задолжал в карты очень серьезным картежникам, поэтому он отправляется на охраняемый роботами остров, где пираты хранят свое золото. У Эдвина нет другого выбора, как отправиться на этот остров и попытаться выкрасть золото. Жанр: Экшен.

Аудитория: Лица от 12 лет.

 

Описание

Краткое описание

 

Игрок появляется в заранее определенной клетке поля. Также на поле расположены статичные туррели, вращающиеся хаотично и излучающие лазеры. Нужно пробраться к сундуку с золотом, не попав под воздействие лазерного луча, иначе игрок погибнет.

 

 

Механика

 

Игроки

В данную игру может играть только один человек.

 

Цели

 

Краткосрочная цель игрока

Добраться до сундука с золотом незамеченным.

 

Долгосрочная цель игрока

Пройти все уровни.

 

С каждым уровнем количество и расположение туррелей изменяется.

 

Процедуры

 

Игровой процесс построен на поедании морковок, за которые игрок получает прибавление к счету морковок.

Процедуры:

 

Игрок перемещается на другую клетку игрового поля. Если на его пути есть туррель - уничтожает ее и следует по заданному маршруту.

Игрок подходит к сундуку с золотом.

 

Условия проигрыша в игре

● У игрока закончились жизни

Правила

 

· Игрок появляется в определенной клетке игрового пространства.

· Игрок может передвигаться влево,вправо,вперед,назад.

· Если игрок добрался до сундука с золотом – уровень пройден.

· На каждом уровне игроку доступно 3 жизни.

· При сгорании жизни – игрок начинает уровень заново.

· Если игрок погиб и жизней у него больше нет – он переходит на предыдущий уровень.

· Игрок может атаковать туррель. Туррель разрущается, если ее атаковал игрок один раз.

· Туррель излучает лазер статичной длины в прямом направлении.

· Туррели вращаются на 360 градусов, по/против часовой стрелки, с любым начальным градусом отклонения.

· Скорость вращения туррели не изменяется.

· Если лазер касается игрока – туррель его обнаружит и начнет стрельбу, после чего игрок погибает.

· Прохождение уровня ограничено по времени. Существует таймер, по истечении которого если игрок не прошел уровень – у него сгорает 1 единица жизни

 

Ресурсы

· Игровое время

· Жизни

Конфликт

Борьба между игроком и туррелями, охраняющими сундук с золотом.

 

Границы

· Физические: размер экрана

Результат

Результат пройденного уровня характеризуется затраченным временем на прохождение, а также – доступом к следующему уровню.

 

 

Динамика

Объекты

· Человек

· Туррель

· Сундук

5.1.1. Свойства:

 

Туррель в двух состояниях: Вращение и стрельба.
Главный герой в трех состояниях: ожидание, передвижение и атака.

 

5.1.2. Поведение:

При нажатии на клетку игрового поля – игрок перемещается на нее. Если на своем пути он встретил туррель – он ее атакует.

 

 

Игровой процесс

 

Игровая динамика меняется в зависимости от уровня.

 

В качестве результата за победу в уровне, пользователю открывается следующий уровень и у него отображается затраченное время на прохождение уровня.

 

 


 

Уровни

 

В игре присутствует 5 уровней. Каждый уровень отличается от предыдущего сложностью расстановки туррелей и их количеством. Переход между уровнями осуществляется при нажатии кнопки NEXT после завершающего окна пройденного уровня.

 

 

7. Экраны

 

Комментарии по программе

Окружение

Данное приложение реализовано с помощью:

● Unity3D

● Microsoft Visual Studio 2015

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: