МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет информатики и вычислительной техники
Кафедра ИиСП
Курсовая работа по дисциплине
«Проектирование игр»
Выполнили:
студенты группы ПС-31
Васильев А.А.
Якимычев Н.
Проверил:
Морозов М. Н.
г. Йошкар-Ола
Оглавление
1..... Прототип. 3
1.1. Описание. 3
1.2. Особенности “Silent Steal”. 3
1.3. Анализ игры - шаблона. 3
2. Концепция. 5
2.1. Жанр, аудитория. 5
4. Механика. 7
4.1. Игроки. 7
4.2. Цели. 7
4.2.1 Краткосрочная цель игрока. 7
4.2.2 Долгосрочная цель игрока. 7
4.3. Процедуры.. 7
4.3.2. Условия проигрыша в игре. 7
4.4. Правила. 7
4.5. Ресурсы.. 8
4.6. Конфликт. 8
Борьба за максимальное количество очков, которые начисляются в зависимости от количества уничтоженных врагов. 8
4.7. Границы.. 8
4.8. Результат. 8
5. Динамика. 9
5.1. Объекты.. 9
5.1.1. Свойства: 9
5.1.2. Поведение: 9
5.2. Игровой процесс. 9
6. Уровни. 10
7. Экраны.. 11
9. Комментарии по программе. 13
9.1. Окружение. 13
Прототип
Описание
«1.1. Amazing Rabbit» - Пройти все уровни, собрав все морковки и уложившись в лучшее время.
1.2. Особенности “Amazing Rabbit”
● Развитие мышления
Скриншоты:
Анализ игры - шаблона
● Объекты игры:
◦ Туррели
◦ Человек
◦ Сундук
● Формальные элементы игры:
◦ Игровое поле (клетки)
◦ Таймер
◦ Поле с состоянием здоровья
● Разбор игрового процесса:
◦ Суть игры в том, чтобы добраться до сундука с золотом, при этом оставшись незамеченным для туррелей.
|
◦ Скил игрока заключается в развитии логики, предусмотрении игровых ходов наперед и просчитывании безопасного пути.
1.4 Особенности игры « Silent Steal »:
· Множество уровней различной сложности
· Увлекательный геймплей, где нужно быть незаметным
Концепция
Жанр, аудитория
«Silent Steal» - Разбойник-бродяга по имени Эдвин задолжал в карты очень серьезным картежникам, поэтому он отправляется на охраняемый роботами остров, где пираты хранят свое золото. У Эдвина нет другого выбора, как отправиться на этот остров и попытаться выкрасть золото. Жанр: Экшен.
Аудитория: Лица от 12 лет.
Описание
Краткое описание
Игрок появляется в заранее определенной клетке поля. Также на поле расположены статичные туррели, вращающиеся хаотично и излучающие лазеры. Нужно пробраться к сундуку с золотом, не попав под воздействие лазерного луча, иначе игрок погибнет.
Механика
Игроки
В данную игру может играть только один человек.
Цели
Краткосрочная цель игрока
Добраться до сундука с золотом незамеченным.
Долгосрочная цель игрока
Пройти все уровни.
С каждым уровнем количество и расположение туррелей изменяется.
Процедуры
Игровой процесс построен на поедании морковок, за которые игрок получает прибавление к счету морковок.
Процедуры:
Игрок перемещается на другую клетку игрового поля. Если на его пути есть туррель - уничтожает ее и следует по заданному маршруту.
Игрок подходит к сундуку с золотом.
|
Условия проигрыша в игре
● У игрока закончились жизни
Правила
· Игрок появляется в определенной клетке игрового пространства.
· Игрок может передвигаться влево,вправо,вперед,назад.
· Если игрок добрался до сундука с золотом – уровень пройден.
· На каждом уровне игроку доступно 3 жизни.
· При сгорании жизни – игрок начинает уровень заново.
· Если игрок погиб и жизней у него больше нет – он переходит на предыдущий уровень.
· Игрок может атаковать туррель. Туррель разрущается, если ее атаковал игрок один раз.
· Туррель излучает лазер статичной длины в прямом направлении.
· Туррели вращаются на 360 градусов, по/против часовой стрелки, с любым начальным градусом отклонения.
· Скорость вращения туррели не изменяется.
· Если лазер касается игрока – туррель его обнаружит и начнет стрельбу, после чего игрок погибает.
· Прохождение уровня ограничено по времени. Существует таймер, по истечении которого если игрок не прошел уровень – у него сгорает 1 единица жизни
Ресурсы
· Игровое время
· Жизни
Конфликт
Борьба между игроком и туррелями, охраняющими сундук с золотом.
Границы
· Физические: размер экрана
Результат
Результат пройденного уровня характеризуется затраченным временем на прохождение, а также – доступом к следующему уровню.
Динамика
Объекты
· Человек
· Туррель
· Сундук
5.1.1. Свойства:
Туррель в двух состояниях: Вращение и стрельба.
Главный герой в трех состояниях: ожидание, передвижение и атака.
5.1.2. Поведение:
|
При нажатии на клетку игрового поля – игрок перемещается на нее. Если на своем пути он встретил туррель – он ее атакует.
Игровой процесс
Игровая динамика меняется в зависимости от уровня.
В качестве результата за победу в уровне, пользователю открывается следующий уровень и у него отображается затраченное время на прохождение уровня.
Уровни
В игре присутствует 5 уровней. Каждый уровень отличается от предыдущего сложностью расстановки туррелей и их количеством. Переход между уровнями осуществляется при нажатии кнопки NEXT после завершающего окна пройденного уровня.
7. Экраны
Комментарии по программе
Окружение
Данное приложение реализовано с помощью:
● Unity3D
● Microsoft Visual Studio 2015