День третий (оставшаяся часть суток) 13 глава




С этими словами демон растворился в клубах дыма. Много лести и как-то уж больно приторная речь стала у демона под конец. Конечно, я последним желанием сделал приятное демону, им нет кайфа выше найти способ убить или поработить вызвавшего их, но чтобы признать равным высокомерным лордам - это перебор. Где-то в его словах ловушка или хотя бы какая-то пакость, но в чем? То ли в известности, то ли в сокровище, что в пещере. Надо будет пойти туда одному, чтобы никто не пострадал.

Через секунду всплыло сообщение.

~ Вы получили '-10' к репутации фракции демонов. Репутация составляет '-20' ~

Все же не простил тварюка! Хоть по мелочи, но напакостил.

Неожиданно выскочил еще ряд сообщений:

~ Вы совершили чрезвычайно выгодную сделку с мастером торговли, превосходящим ваш уровень торговца на 3. Вы получили достижение: 'Купец' 1 степени. Все сделки, осуществленные вами и вашими подчиненными, приносят на 10% больше прибыли ~

~ Вы совершили чрезвычайно выгодную сделку с мастером торговли, превосходящим ваш уровень торговца на 5. Вы получили достижение: 'Купец' II степени. Все сделки, осуществленные вами и вашими подчиненными, приносят на 17,5% больше прибыли ~

~ Вы совершили чрезвычайно выгодную сделку с мастером торговли, превосходящим ваш уровень торговца на 7. Вы получили достижение: 'Купец' III степени. Все сделки, осуществленные вами и вашими подчиненными, приносят на 22,5% больше прибыли ~

~ Вы совершили чрезвычайно выгодную сделку с мастером торговли, превосходящим ваш уровень торговца на 10. Вы получили достижение: 'Купец' IV степени. Все сделки, осуществленные вами и вашими подчиненными, приносят на 25% больше прибыли ~

~ Вы получили скрытое задание!

Освободить из рабства демонов 100 перворожденных.

Освободить из рабства демонов 100 подгорных жителей.

Освободить из рабства демонов 100 хальфлингов.

Освободить из рабства демонов 100 человек.

Освободить из рабства демонов 100 прочих существ.

Награда: повышение репутации с каждой освобожденной дружественной расой, на 20, по лояльному герою каждой расы с уровнем, равным вашему на момент освобождения, уникальное умение от каждой расы. За освобождение прочих рас получаете одно случайное умение и повышение морали на 5 с освобожденными существами ~

~ Ваши поступки привели к тому, что высшее существо признало вас равным лордам. Вы получили достижение: 'Равный'. Правители мира знают о вас, вероятность того, что они захотят вас выслушать - повышается. Данное достижение не совершенствуется ~

~ Вы получили уровень! Устойчивость к откату +1! Выберите 'торговец' или 'ментальное воздействие'.~

~ Ментальная выносливость +1~

~ Сила магии +1 ~

Судя по тому, как у многих окружающих меня воинов менялось выражение лица, уровень поднял не только я. А чего мы стоим, расслабились?

- Галбирет, разберись с пленными, организуй трофейную бригаду, после доложи обстановку. Лена, разберись с ранеными, сначала с нашими воинами, потом, когда свяжем пленных, пусти лечащий ветер. Огаринэ, на тебе маги, проверь, точно ли мертвы, и поснимай с них все магические предметы, простым воинам доверять нельзя, мало ли что там может быть навешано. Тим, освобождай пленных, и отводите их вон туда, я с ними хочу поговорить. Дир, что там у тебя?!

Лучник, тем временем, натянув лук, целился куда-то в кучу тел. Пришлось бежать к нему. Тот мотнул головой, обозначая направление.

- Хоть сердце мое и поет только о самой прекраснейшей, не рискую я подходить к той, что живет очаровыванием мужчин. Но стоит ей подняться, как моя стрела пропоет для неё последнюю песню и навсегда заставит закрыть глаза - продекламировал лучник.

Вновь достал уже убранный клинок и двинулся по указанному маршруту. Среди тел, покоился бледный труп, с застывшей на лице маской удовольствия и сладострастия. Сразу за ним, тяжело дыша, лежала уже знакомая мне суккуба. Одна рана у неё уже зарубцевалась, другая затягивалась прямо на глазах. Похоже, ей хватило сил доползти до места боя, найти раненого и выпить его, пока мы были заняты с биг боссом. Живучая тварь! Взяв клинок на изготовку, я двинулся в ее сторону. Женщина заметила меня и тихо проговорила:

- Может договоримся, о Великий? Ты же договорился с Владыкой, может и я смогу предложить тебе цену за свою жизнь?

- Не уверен, что ты можешь мне предложить что-то интересное - протянул я, все же сбавляя шаг. Пусть предложит, чем бес не шутит.

- У тебя будет возможность трижды вызвать меня. Для любого дела, чтобы ты ни пожелал и если это в моих силах. Клянусь, что не причиню тебе вреда, ни прямыми действиями, ни косвенными!

- И кем ты клянешься? - усмехнувшись, перехватил поудобнее меч, не видя смысла доверять одной из представительниц самых коварных существ в Землях.

- Нуробегом клянусь! - В ужасе закричала демонесса, невольно вскидывая над собой руку, в напрасной надежде защититься от клинка.

Я остановился. Нуробег - это средней руки божок в демоническом пантеоне, и ему вечно не хватает как слуг, так и рабов, и поэтому он ищет все способы, чтобы их к себе привлечь. В том числе, он совсем не откажется от суккубы, если она нарушит клятву и попадет под его власть. Значит, я действительно напугал ее, раз она не стала клясться кем-то вроде Нисрару или Гархонеру, - демонесс, покровительствующих суккубам и поддерживающих обман и коварство. Стало быть, можно попробовать извлечь из этого выгоду.

- Говори имя и убирайся на свой план.

- Ты знаешь о нас больше, чем дано перворожденному, ты и правда больше демон, чем эльф, - как-то восхищенно протянула суккуба. - Я Говара, искусительница пятого ранга, и ты можешь трижды призвать меня, и каждый раз будет длиться, пока сам не отошлешь!

С этими словами демонесса прошла в центр пентаграммы и с легким хлопком исчезла.

- Господин!? - раздалось сзади. За мной стояли почти все мои эльфы и очень недобро смотрели. Похоже от моих слов сейчас зависит насколько сильно может измениться мораль в моем войске. Ну что ж, похоже сейчас настал момент использовать второе правило военного: не можешь выполнить приказ - гони туфту, но докажи что его не нужно выполнять или что он уже выполнен. В общем, если коротко - гони туфту!

- Что такое, случилось чего?!

- Господин, у нас к вам есть несколько вопросов! - господин, не лорд, плохо, очень плохо, - зачем вы отпустили демонессу? Ее надо было добить, как и любого из ее племени!

- Я не запомнил, как тебя зовут, юный лучник...

- Тильмалиэль, господин.

~ Вы получили '-1' к репутации фракции эльфов. Репутация составляет '+24' ~

- Так вот Тильмалиэль, доводилось ли тебе сталкиваться с теми же людьми?

- Нет, не доводилось, господин, но я про них хорошо осведомлен, но причем тут демонесса и люди?

~ Вы получили '-1' к репутации фракции эльфов. Репутация составляет '+23' ~

- Ты знаешь, что люди бывают чрезвычайно похотливы и очень часто, в переговорах с ними, решающим оказывается вовремя подошедшая полуобнаженная красавица, а то и вовсе, удается получить с человека в несколько раз больше, чем он собирался заплатить, если эта красотка окажется у него в постели?

- Из-за каких-то нескольких сот золотых подкладывать в постель перворожденную?! Да никто не пойдет на это, это низко даже для бессмертных!

~ Вы получили '-10' к репутации фракции эльфов. Репутация составляет '+13' ~

- А если речь идет не о деньгах? А о землях, которые смогут прокормить род? Или о военной помощи, чтобы выручить попавших в окружение братьев и сестер? Или спасти из рабства несколько десятков перворожденных? Ты тут тоже будешь выбирать, что достойно, а что нет? Будешь своей гордостью мерить жизни наших сородичей?! И ты мне что-то хочешь сказать про низость?!

- Но причем тут демон?! - попытался ухватиться за последний аргумент мой оппонент.

- А ты хочешь в такой ситуации подкладывать перворожденную? Свою сестру или возлюбленную? Или с облегчением будешь вздыхать, если их такой жребий минует? Не хочется стоять перед таким выбором? Вот и я не хочу, и для этого я теперь могу призвать демонессу, которая на человеческий вкус ничем не отличается от перворожденной, их взгляд не умеет различить множество тонкостей, которые делают наших девушек непревзойденными красавицами. Демонессу совсем не жалко подложить под человека, или просто дать ей полуголой продефилировать перед ним. И я пошел на неприятную для меня сделку, только ради того, чтобы потом обезопасить от неприятной работы наших женщин, случись необходимость, и после этого ты мне что-то смеешь предъявлять?! После того, как я планирую улучшить жизнь нашим соотечественникам на долгие годы вперед?

На парня было забавно смотреть, он совершенно смутился, опустил глаза и прижал уши к голове, всем своим видом давая понять, что ляпнул он не подумав.

~ Вы получили '+10' к репутации фракции эльфов. Репутация составляет '+23'~

Одна девушка из его отряда попыталась спасти парня.

- А почему и демон и эта, сука, назвали вас своим, и сами для себя нашли подтверждения этому?!

~ Вы получили '-5' к репутации фракции эльфов. Репутация составляет '+18' ~

Ну ты сама напросилась, маленькая ушастая... Надо срочно двигать легенду в массы, все же мой прежний опыт игры за другие расы еще не раз скажется, лучше сразу найти объяснение странным знаниям и поступкам.

- А ты хотела, чтобы они не стали торговаться, а просто напали бы на нас? Ты уверена, что пентаграмма удержала бы высшего демона достаточно долго, чтобы мы успели убить его? А о демонах я знаю много по той простой причине, что когда-то провел среди них много времени, в попытках спасти возлюбленную! Возможно когда-нибудь, когда перестанете сомневаться в своем лорде, вы и услышите эту историю.

~ Вы получили '+1' к репутации фракции эльфов. Репутация составляет '+19' ~

~ Вы получили '+5' к репутации фракции эльфов. Репутация составляет '+24' ~

~ Вы получили '+5' к репутации фракции эльфов. Репутация составляет '+29' ~

- Мой Лорд, простите, пожалуйста! - эмоционально проговорила наехавшая ранее на меня девушка, - я совершенно не понимала, в чем я обвиняла вас! Я сделаю все, чтобы вернуть ваше расположение!

Хорошо, что я сам эльф - со мной эти высокомерные существа держаться довольно просто. Остальных за подозрение к причастности к демонам уже бы просто нашпиговали стрелами.

- Мне не за что прощать тебя, ведь ваши обвинения были из-за беспокойства за наш народ, и мне понятны, просто мне неприятно вспоминать то, что я так усердно пытался забыть.

~ Вы получили '+1' к репутации фракции эльфов. Репутация составляет '+30' ~

~ вы получили скрытое задание: подготовьте о себе легенду в этом мире и получите достижение: 'Я - легенда' ~

Думаю мне пора уже насторожиться. Жизнь научила, что когда перепадает много плюшек, сверху падает какая-нибудь зад... филейная часть. Надо закончить тут уже все и бегом в замок, и так задержались. Что-то какое-то нехорошее предчувствие у меня.

- Раненных противников уже собрали? - спросил я эльфа, стоящего рядом с задумчивым взглядом. Тот встрепенулся и посмотрел мне за спину.

По долине пошли волны освежающего воздуха, заживляя на глазах раны и повреждения всех выживших. Я направился к связанным наемникам, коих выжило двадцать три человека.

- Уважаемые! Вы сами понимаете, что ваша участь незавидна. Отпускать вас у меня нет ни малейшего желания, мне только не хватало обученных разбойников в округе. Поэтому у вас есть три выхода: я вас тихонько тут убиваю и прикапываю в ближайшем лесочке, дабы вы удобрили местную растительность... Что головой-то машете? Не нравится? Странно, нормальный такой вариант, полезный... Ладно другой вариант - я вас направляю работать на шахты, вы ребята крепкие, толку будет много, ну или продам кому на галеры или еще куда, все прибыль. Что? Тоже не нравится? Как-то вам не угодишь. Третий вариант: вы присягаете мне на верность. Да, помню что вы наемники, но мне потребуются только те, кто будет связан со мной клятвой, а не контрактом. Так что думайте, у вас десять минут.

С этими словами, не слушая их бормотаний, я двинулся к освобожденным пленникам. Сначала, конечно же, подошел к единственному перворожденному - пожилому эльфу.

- Приветствую, лорд! - поклонился мне перворожденный. - Рузаринэ, мастер по живому дереву, и я хотел бы предложить вам свои услуги!

- Приветствую, собрат! Буду рад видеть среди нас тебя, обладающего такой нужной профессией! (Мастер по живому дереву - это, по сути, строитель, умеющий выращивать различные постройки, умеющий работать в тандеме с феями, за счет чего скорость построек увеличивается, или приобретаются дополнительные свойства. Один, конечно, не сильно поможет, но все-же дополнительная линия строительства позволяет быстрее обустраивать город).

- Талин! Двалин! Бори! Трари! - дружно представились гномы, всем своим видом пытаясь показать собственное достоинство и независимость. Их сурово-серьезные бородатые лица выглядели весьма забавно на фоне того, во что они были одеты -тряпье, какое и не всякий бомж решится на себя нацепить. Как выяснилось, только один из них - воин, но, правда, - второй ступени. Остальные – мирных профессий: рудокоп, каменщик и проходчик (заглянув в описание юнитов, я узнал, что это узкоспециализированное развитие инженера, направленное на поиск места, строительство и расширение шахт) тоже ребята полезные, особенно сейчас, когда я рад любой паре рук.

Почти два десятка полуросликов согласились составить обслугу замка, к Тиму записались всего двое, чем несказанно его расстроили. Но настаивать он не стал, помня о нашем договоре.

С людьми оказалось сложнее. Часть решили уйти, а часть, узнав, что у меня рядом с замком человеческая деревня - изъявили желание жить в ней, но начали ставить кучу мелких условий, на предмет подъемных, льготных налогов и прочих индивидуальных пожеланий. Отказывать никому не стал, насильно мил не будешь, а всех присоединившихся отправил к казначею договариваться насчет оплаты.

- Мой лорд, пленники созрели - прервал мое знакомство Галбирет.

И правда, наемники дружно изъявили желание принять мое гражданство, так что требование принести присягу их уже не пугало. Я недолго думая позвал обоих гвардейцев, раскидал наемников на две части и распределил их между гвардейцами, назначив обоих десятниками на испытательном сроке. Наемники сразу переименовались системой в пехотинцев, даже выражение их физиономий изменилось. Чтобы не просаживать мораль, я сразу всем дал понять, что и жить и оборонять они будут человеческую деревню, отдельно от всех. Отправив пехотинцев копать могилы для павших наемников, я отправился посмотреть, что за тайник мне указывал демон в знак 'доброй воли'. По пути дал задание всю добычу распределить между всеми присутствующими и готовиться выходить в замок. Надо было торопится, интуиция просто вопила, о том, что скоро произойдет что-то неприятное. Бегло осмотрел стену, отметил, что часть выделяется более темным пятном, примерно два шага шириной и пять высотой, и провел по нему рукой. Конечность ожидаемо провалилась сквозь камень. Шагнув внутрь, я обратил внимание, что сразу пропали все звуки, и только стук моих шагов раздавался по камню. Сделав шаг назад, и оказавшись снаружи, я сразу оказался среди гомона полусотни разумных. Видать магия, укрывающая грот, поглощает любые звуки. Зайдя внутрь еще раз я подошел к стоящему по центру постаменту, с ритуальным кинжалом на каменной подставке.

Едва я протянул руку, как передо мной всплыла табличка:

~ Нож Ааршага (урон насмерть, активация раз в 12 часов)- ритуальный нож древности, позволяющий при принесении разумного в жертву мгновенно восстановить запас маны, вылечить раны и исцелиться от болезней и проклятий. Также имеется шанс 0,5 % что при убийстве жертвы одно из его умений достанется герою. (Не требует времени для подготовки и специального места для принесения в жертву) (Только для демонов и нежити). Его наличие в руках вызывает немедленную агрессию всех светлых рас ~

От удивления я чуть не оступился, так меня поразила находка. Легендарное оружие, стоящее от нескольких тысяч и до бесконечности, зависит, как будет активен аукцион - вот что было на постаменте. Будь я конечно демоном, я бы сейчас просто плясал от счастья, половина процента это только кажется мало, а на самом деле это шанс пару раз в месяц приобретать новые умения, главное, чтобы крыша не поехала, от интенсивности работы палачом. Сам собой я протянул руку и снял с подставки ритуальный ножик. В ту же секунду меня ослепила яркая вспышка, на долю секунды пришло ощущение невесомости, и я оказался совершенно в ином месте.

* * *

Едва поняв, что куда-то телепортировался, я немедля убрал кинжал в сумку, и выхватил правой рукой меч, а в левую взял жезл. Как выяснилось, это было лишним, так как оказался я в небольшой, овальной пещере метров пятнадцати в максимальном диаметре. Вот почему демон так легко признал меня равным, и показал скрытую легендарку. Артефакт открывал новый квест, на прохождение которого и отправлял в закрытую локацию. Пройдешь - выйдешь с вещами и артефактом, нет - ну что ж, прогуляешься голым до замка. Я все же забыл поменять привязку возрождения. А попасть сюда второй раз не получится, так как артефакт-то один.

Пещера представляла собой нечто странное, как будто в одном месте смешали различные климатические зоны и из них создали стены. Ближайшая справа - явно откуда-то из лесного массива, густо покрытая мхом и лишайниками, от нее прямо веяло лесным ароматом. Скала слева - была из проклятых, мертвых земель, почерневшая и покрытая пеплом. Впереди - виднелся обычный базальт, по сторонам которого вулканическая порода и покрытый ледяными вкраплениями серый гранит. Все скальные массивы уходили далеко вверх, конусообразно сходясь друг с другом и теряясь в темноте. В свою очередь дно пещеры было довольно хорошо освещено. Свет шел от фосфоресцирующих прожилок вулканической стены и бледно зеленых лишайников лесной, позволяя не напрягая глаз разглядеть небольшую лужицу у ледяной стенки и кучу какого-то барахла у базальтовой. Снизу раздался громкий чих. Ураганчик умудрился телепортироваться со мной и теперь стоял, смешно растопырив передние лапы и мотал головой из стороны в сторону, выискивая то ли опасность, то ли возможность поживиться.

- Ты-то, как тут оказался? - Не скрывая удивления в вопросе, спросил чешуйчатого. Мое удивление оправдано, так как обычно подобный телепорт срабатывает на прикосновение и забирает только игрока, но никак не тех, кто рядом.

'Увидел, ты телепортироваться собрался, вот и схватил за штаны. А то опять все приключения без меня!'.

- Как ты узнал-то, что я телепортироваться собрался?

'Так ты же за нож схватился, ну тот, что на активном одностороннем телепорте лежал, а тут и гоблину понятно, что тебя после этого телепортирует!' - возмутился моей недогадливостью драконыш.

- Блин, мог бы и предупредить!

'Я думал - ты знаешь! Тебя мама не учила, что ли, незнакомые артефакты не хватать?' - вот что ему на это сказать? Не объяснять же крылатому, что у меня появляются сообщения, в которых про телепорт ни слова не сказано.

- Ну, ты меня еще поучи... Где хоть мы?

- Не знаю, но воняет демонами. Низшими демонами. Еще людьми, нежитью и эльфами, но демонами намного сильнее.

Кивнув дракончику, что понял его, я двинулся вдоль левой стены, внимательно осматривая стены и пол, выискивая проход или скрытого противника.

Пройдя чуть больше половины стены, наткнулся на целую кучу всевозможных вещей, сложенных одной большой горкой, а рядом и еще одна кучка, чуть поменьше.

Стартовый доспех рыцаря, стартовое тряпье некроманта и чернокнижника, хитиновый доспех кентаврида, хламида друида и довольно неплохой набор какого-то святоши. Все это было завалено всевозможным барахлом, что таскают игроки на себе и в ячейках быстрого доступа. В том числе, среди всего прочего валялись несколько стартовых сумок игрока, а в таком количестве они могут быть только если... Внутренне напрягшись, я начал тормошить вещи, очень надеясь не найти там то, что искал. Надежды мои не оправдались и, не дойдя до середины кучи, я нашел первое кольцо игрока. Почти сразу второе, потом еще, еще... И если сумка игрока иногда теряется, хоть и в очень крайних случаях, типа захвата в плен или порабощения. Да и то, обычно она только блокируется до смены статуса, то кольцо можно встретить отдельно от героя только в одном случае. Удаление. Полное удаление персонажа. Вот только после удаления, кольцо почти сразу исчезает, его немедленно стирает специальная прога, которая и создает легенду для оставшихся без присмотра неписей.

Валяющиеся тут предметы игроков говорили об одном: мертвая локация. Баг программы, участок, в который можно попасть, но нет возможности выйти. Грубо говоря, меня телепортировало куда-то в текстуры, что являлось уже многие годы главной страшилкой для сорвавшихся. Обычные игроки могли удалиться, или получить помощь, написав в поддержку выйдя из игры, а сорвавшиеся могли зависнуть в текстурах на многие годы, если не навсегда.

Известен случай, когда смогли вытащить парня, провисевшего в текстурах без движения и света после полутора лет такого плена. После трехмесячного лечения психиатрами, ему смогли вправить мозги, но все равно он больше никуда не выходил из ясельной локации, которая считалась самой безопасной. Зато он стал популярным, написал книгу о том, как он сходил с ума, обо всем времени, что провел внутри бага игры. Популярная, между прочим, книжка получилась, даже я почитал в свое время, для общего развития. Мне еще повезло, у меня хоть собеседник есть и свободное пространство.

В данной ситуации наличие колец и сумок означало одно: игроки попав сюда, не нашли способа выбраться, в том числе и при помощи администрации. Игроки удалились, и наверняка создали новых персонажей, а все их вещи остались в локации, где я сейчас и занимался мародеркой.

Осененный догадкой, я попробовал вызвать меню, но кроме окошка с моими параметрами и рюкзака, ничего не открылось. Все кнопки вызывались, но оставались неактивными, включая вызов администрации и форум. И даже карта чернела темным квадратом. Признаюсь, на несколько минут я поддался панике и заметался лихорадочно от стенки к стенке, стучал по ним и выискивал малейшие трещинки, в надежде обнаружить тайный проход. Понятное дело попытки оказались тщетными.

- Что это за буквы? - отрезвил меня спокойный голос Ураганчика.

Приходя в себя, я приблизился к питомцу, стоящему у базальтовой стены с накарябанными на ней строчками сообщений. Если честно, подобного рода каракули я сначала и не воспринял как текст, все же текстура базальта не позволяет писать ровно, и лишь внизу, мелкими буквами было что-то разборчивое.

'Вовчик, я тебя не дождался, пошел хавать и спать, а то мамка уже напрягается' - гласила первая запись.

Ниже была еще одна, заставившая что-то дрогнуть в душе:

'Я буду только завтра вечером, после шести. Ты прикинь! Нас как будто бы нет в игре. Типа мы удалились. Я больше часа с админами общался. Замки наши нашли, мы прописаны, но сейчас наших персов нет. Админы сказали, будут думать'.

Ещё ниже шло другим, более разборчивым почерком:

'Меня админы просили написать следующее.

Все кто попадают сюда, сразу программно выводятся из игры и переносятся в техслои. Это произошло из-за того, что при генерации какого-то персонажа, в последнюю минуту вводили корректировки по месту его появления. Попавшие сюда, в игре более не значатся. Так что если попал сюда, то можно сразу удалять персонажа. Отписывайтесь админам об ошибке VCT632100023. Вам будет создан новый персонаж, со старыми параметрами и замком равноценной застройки. Не забудьте сделать скрины своих параметров, достижений и вещей, если они менялись с 00:00 часов серверного времени, иначе чего-то можете не досчитаться. Самое главное, отпишите админам координаты места, где вы попали в подземелье, чтобы они ликвидировали возможность попадания сюда. Должно быть восемь проходов, так что отпишитесь, все кто тут появится. Я уже отметил себя и еще троих'.

Ниже мелким почерком шло:

'Админам сообщил. Арты жалко - реально крутые'.

'Сцуки! Не могли нормально игруху сбацать, а я уже двенадцатого уровня был'.

'И что? Я тридцать третьего и ничего, удаляюсь. Всякое бывает. Прелата жалко только, он со мной с начала игры был. Координаты моего замка х:578931899/у:321587612. Я больше играть не буду, берите кому надо. Буду рад если владелец будет светлым и не станет устраивать геноцид жителям, чет я к ним привязался'.

Ниже шел аккуратный почерк посланца от администрации:

'Восьмой, ну тебя реально долго ждать приходиться. Админы попросили не удаляться, дождаться, но сам пойми, время идет, игра стоит. В общем, все выходы кроме твоего, заделаны, ты главное админам сообщи, где твой вход, а то они боятся, что сюда сорвавшийся попадется. Если что, мой ник Барон Нейтронн, пиши, поболтаем, может, рядом будем, посоюзничаем'.

На этом сообщении настенная живопись заканчивалась, оставив меня стоять с отрешенным лицом. Им-то просто - удалились и начали заново, а мне тут куковать до краха серверов. Барон, конечно, ненадежный товарищ оказался, админы специально же попросили, наверняка за это бонусов надавали, а он не дотерпел. Хотя фиг его знает, когда они тут все были, ни одной даты, может он тут пару месяцев ждал.

Через какое-то время, несколько успокоившись, я начал оценивающе изучать своё узилище, в надежде найти, если не способ из него убраться (чего хотелось бы больше), то хотя бы то, что облегчит мне здешнее обитание.

Для начала, взяв кольца героев, протянул их дракончику, заставив того натянуть их на свои лапы. Через какое-то время каждое кольцо должно измениться и из уникального артефакта превратится в простой, надо всего лишь, чтобы непись подержала их на себе не менее получаса.

Потом я начал просматривать вещи, оставшиеся после ушедших из игры игроков и обнаружил, что каждый из них попал сюда взяв по уникальному артефакту, типа моего кинжала. Вытаскивая их из груды, я принялся изучать каждый.

Первым был 'Посох некромансера' (ускоряет восстановление маны, усиливает разрушительные заклинания магии смерти, увеличивает количество поднимаемой нежити за раз и увеличивает резерв маны. Еще одно свойство было для меня скрыто (Все на 25%, только вот с ограничением для некроманта).

Потом шел артефакт, состоящий из двух тонких кожаных полос, под названием 'Браслеты побратимов'. (Надетый на двух существ, он распределяют опыт между ними таким образом, что если один набрал за день два уровня, получаемый им опыт начисляться второму, пока тот тоже не возьмет второй уровень. Не действует на навыки. Также, последний, смертельный удар по раненому существу, носящему браслет, - переносится на его побратима, если у того здоровья больше, чем размер урона). Вещь, на мой взгляд, преотличнейшая.

Следующим непроизвольно вытянул изящный лук из какого-то белесого материала, по структуре похожий на жемчуг. 'Лук святости' - гласило всплывшее сообщение. (Просто хороший лук, уроном чуть выше среднего, но не только не имеет штрафа против нежити, а наоборот, за счет наделения стрел аурой святости имеет усиленную атаку против нежити и демонов. Во всем остальном - обычные свойства хорошего лука). Поиграл с луком, проверил натяжение, удобство в руке и признал, что этот будет получше, чем тот, что у меня имелся.

Вернулся к куче и вытянул кулон грубовато скованный в виде куба.

'Амулет постоянности', как сообщила мне система. (Надетый на неигрового персонажа, амулет придает ему ряд свойств бессмертных, делая существо возрождаемым, неизгоняемым и игнорирующим всевозможные ограничения его расы, ограничивающие его присутствие (вроде солнца у вампиров). В случае, если его убили, то раз в неделю, в день прироста населения, убитое ранее существо можно нанять в главном здании, со всеми его навыками и знаниями, за минусом полученных в день гибели). Снять амулет может только тот, кто его надел.

Думаю, стоит одарить им Галбирета, чтобы у меня появился постоянный генерал.

Пятый артефакт я ошибочно назвал палантиром, уж больно похож он на шарик из фильма. Но, оказалось, называется эта штука: 'Шар зрячести', - этакий магический шар, интегрирующий режим просмотра своих территорий с большой детализацией и расширенную информацию по объектам, имеет еще бонус в виде небольшого шанса найти зарытые сокровища, а также игнорирует маскировочные заклинания (потребляет 60 маны в минуту).

Бесполезный для меня предмет, так как на него стояло ограничение - только для магов. На нем, как и на всех последующих, было по одному скрытому для меня свойству.

Следующий предмет также оказался для меня бесполезным:

'Венец стойкости' - увеличивает мораль и защиту всех войск на 30% в радиусе пятидесяти метров, но только для замка рыцаря.

Последней была странно пахнущая мускусом 'Фляга' с непонятной жидкостью. С пометкой - только для насекомых. (Ну да, насекомые-то поймут, для них этот запах - уже набор информации).

Потом я принялся мародерствовать более тщательно, для чего полез в сумки игроков.

'Вот-вот, там всяко золото должно быть!' - азартно подскочил ко мне дракончик, выдергивая из кучи и подтаскивая ко мне остальные сумки.

В первой золото было, но мало, всего триста двадцать монет, но зато там были ресурсы: леса и камня по два, руды три и всего остального по пять. Стартовый набор, который только начали использовать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: