ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Кафедра: Логистика и коммерческая работа
ОТЧЕТ
ПО ТИПОВОЙ ЗАДАЧЕ №2
«Перевозка грузов в транспортных пакетах»
Вариант 12
По дисциплине «Грузоведение»
Выполнил обучающийся | ___________________________________________ (подпись, дата) | Д.В. Макаров |
Учебная группа | УПП-706 | |
Руководитель | ст. пр. _________________________________ (ученое звание или должность, подпись, дата) | О.А. Конограй |
Санкт-Петербург
№ п/п | Материалы необходимые для оценки знаний, умений и навыков | Показатель оценивания | Критерии | Шкала оценивания | Баллы |
Типовая задача №2 Перевозка грузов в транспортных пакетах | Правильное решение в заданный срок | Ответ правильный | |||
Ответ неправильный | |||||
Соответствие принятых решений нормативным требованиям | Соответствуют | ||||
Частично присутствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Точность выводов | Выводы носят конкретный характер | ||||
Выводы носят формальный характер | |||||
Оформление решения в соответствии с требованиями ГОСТ | Соответствуют | ||||
Не соответствуют | |||||
ИТОГО максимальное количество баллов за 1 задачу |
Итоговая оценка: работа зачтена
Преподаватель _____________
_____________________________________
Ф.И.О.
«____»__ ____________20___ г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
|
Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Кафедра: Логистика и коммерческая работа
Задание по дисциплине «ГРУЗОВЕДЕНИЕ»
для специальности «Эксплуатация железных дорог»
Типовая задача №2
Перевозка грузов в транспортных пакетах
Вариант № 12
Студент: Макаров Д.В.
Факультет: УПЛ группа: УПП-706
Исходные данные:
- Масса одного ряда груза в пакете Q, кг, 250
- Высота одного ряда груза в пакете h, см, 30
- Количество рядов груза в пакете n, шт, 5
- Коэффициент, учитывающий
продольные инерционные нагрузки К пр 3
- Коэффициент трения f 0,5
- Предел текучести пленки [s] Н/см2 950
- Собственная масса поддона Q под кг 20
- Размеры поддона, м длина L под 1,200 1,2
ширина B под 0,8 1,0
высота H под 0,144 0,15
Параметры крытого вагона:
Грузоподъемность, тонн | Объем кузова вагона, м3 | Размеры кузова внутри, мм | Размеры дверного проема, мм | |||
длина | ширина | высота | высота | ширина | ||
Тип контейнера: 20 футовый
40 футовый
Определить:
- Параметры пакета: массу, высоту, объем.
- Количество слоев термоусадочной пленки, необходимой для скрепления пакета (расчетным путем, графическим путем).
- Количество ярусов погрузки пакетов в крытом вагоне, контейнере
- Количество пакетов в вагоне, контейнере
- Массу груза в вагоне, контейнере
- Объем груза в вагоне, контейнере
- Коэффициент использования вагона, контейнера по грузоподъемности.
- Коэффициент использования объема кузова вагона, контейнера.
- Удельный объем (для крытого вагона)
- Удельный погрузочный объем (для крытого вагона)
Задание выдал:
|
Цель работы
Рассчитать вместительность крытого вагона и контейнера.
Ход работы
Размещение транспортных пакетов в крытом вагоне
Определение параметров пакета
Высота пакета:
,
где h - высота одного ряда груза в пакете;
n - количество рядов груза в пакете;
– высота поддона.
м.
Масса пакета с учетом массы поддона:
,
где Q – масса одного ряда груза в пакете, кг;
– собственная масса поддона, кг.
Объем пакета с учетом высоты поддона:
,
где – ширина поддона, м;
– длина поддона, м.
Толщина пленки для наихудших условий:
где g – ускорение свободного падения;
– коэффициент, учитывающий продольные инерционные нагрузки;
f – коэффициент трения;
– предел текучести.
Таблица 1 – характеристики полимерных термоусадочных пленок.
Толщина , мм | 0,08 | 0,09 | 0,01 | 0,012 | 0,015 | 0,2 |
Предел текучести , Н/ |
Количество слоев пленки, необходимое для скрепления пакета в зависимости от ее прочностных характеристик:
где – толщина пленки в соответствии с пределом текучести, при = 950, = 0,09