Задание «Языковая рефлексия»




Задание «Оглянись вокруг»

Вениаминов Всеволод, МКОУ «Гимназия №9», г. Шадринск, 3 класс

Яр Оксана, ГКОУ ЯНАО «Окружная санаторно-лесная школа», г. Салехард, 3 класс

Притчин Иван, школа-интернат № 12, г. Шадринск, 3 класс

Злодеев Павел, МКОУ «Лицей №1», г. Шадринск, 3 класс

Пахунов Павел, МБОУ «Школа №14», г. Саров, 4 класс:4


Задание «Творческое»

Яр Оксана, ГКОУ ЯНАО «Окружная санаторно-лесная школа», г. Салехард, 3 класс

Отличный отдых около озера осенью!

Ослепительный обзор окружающего облика очаровывает око. Озеро обдает обворожительной отдушиной. Окрестности оставляют особый отпечаток. Обласканные объятиями осени, одухотворенные отдыхающие отправляются обратно, ожидая очередного отдыха.

 

Притчин Иван, школа-интернат № 12, г. Шадринск, 3 класс

Охотившийся охотник Олег, обходя окрестности огромного Онежского озера, обнаружил ондатру. Ондатра отдыхала около озера. Отойдя от озера, он обнаружил овсянку. Оказалось, овсянка отлетела от остальных овсянок. Оставшаяся одна овсянка, очень ослабела от отчаяния, от одиночества. Охотник обожает овсянок, он отнес овсянку обратно.

Еникеев Артемий, МБОУ «Школа №14», г. Саров, 4 класс

Однажды осенью Олег Олейников, Ольга Окунёва обсуждали олимпиаду. Олег, Ольга – одноклассники. Отличной оценкой особо отметили олимпиаду Олега. Ольгину оригинальную олимпиаду оговорили: обнаружена одна ошибка. Оказывается, Ольгин ответ отрицательный. Ольга огорчилась.

Задание «Языковая рефлексия»

Вениаминов Всеволод, МКОУ «Гимназия №9», г. Шадринск, 3 класс

1) Не ждал я заданий легких От составителей ловких, Знал, что будет сложно… Но выполнить их можно! Спасибо, что Вы украсили Заданья цветными картинками: Слонами, гусями, медведями Коробками и улитками! 2) Решил я, что мало знаю Еще я на свете этом. Поэтому не скрываю, Что пользовался Интернетом. 3) Пишите еще заданья, Я буду учиться, стараться И новыми Олимпиадами Буду еще заниматься!

Пенькова Юлия, МКОУ «Лицей № 1», г. Шадринск, 1 класс

Русский язык я очень люблю

С мамой его я подучу.

Буквы узнаю, звуки зубрю,

Правильно, грамотно, четко пишу.

Словарь мы смотрели, книжки читали,

Ребусы вместе все отгадали,

Фразеологизмы мы изучили

Олимпиаду сдать поспешили.

Карачевцева Анна, МБОУ «СОШ №15», г. Сургут, 1 класс

Олимпиада - пик вершины, Чтобы вершину покорить Необходимо очень много Труда и пота здесь "пролить"... Конечно, я пока не знаю Всех тайн о русском языке - Со временем понять сумею Хоть что-то в этой "музыке"...   Согласных звуков очень много, А гласных меньше в букваре, Но мы без них сказать друг другу Не сможем: "Здравствуйте!" - уже... Впервые я о том узнала, Что есть чайнворды, ребус есть И очень было интересно Узнать как можно их прочесть... И здесь без мамы и без папы Мне, ну никак не обойтись И без учителя "родного" Войти мне трудно в эту жизнь...   И перспектива знать побольше О нашем русском языке Меня, конечно, "окрыляет" - Ждём новых конкурсов уже!!!

Ермолина Варвара, МКОУ «Песчано-Колединская СОШ» Далматовского района Курганской области, 3 класс

Словом, все моя семья

Сделала все, что смогла.

Увлекательный денек:

Поучили все урок.

Настроенье просто класс

Энтузиазм наш не угас.

 

Гневашев Арсений, школа-интернат № 12, г. Шадринск, 3 класс

Однажды мне приснился сон. Я очутился в сказочной стране «Калейдоскопия», в которой мне предложили поучаствовать в викторине «Занимательный русский язык». Я с радостью согласился!

По пути следования мне приходилось выполнять разные увлекательные и интересные задания. Чтобы справиться с ними, мне приходилось использовать знания, которые я получил на уроках русского языка. Особенно мне понравились задания, где нужно было по картинкам узнать, какой фразеологический оборот там зашифрован. Интересно было разгадывать чайнворд и ребусы. Очень увлекательным оказалось задание, где нужно было придумать слово, используя предметы, которые окружают нас и очень похожи на буквы. Все предметы вокруг мне как будто стали живыми и стали мне охотно помогать. В итоге у меня получилось слово «горох».

Я очень жду, когда мне приснится ещё такой сон, и я вновь попаду в страну «Калейдоскопия», где я буду справляться с различными заданиями. Возможно, это будет математика или чтение, а может и окружающий мир. Для себя я сделал много открытий и хочу узнать ещё много интересного!

 

Худи Вадим, ГКОУ ЯНАО «Окружная санаторно-лесная школа», г. Салехард, 2 класс

Задания решал

О грамоте мечтал.

Приходит вдохновение

на каждое решение.

Всегда буду стараться

От всех я отличаться.

 

Худи Матвей, ГКОУ ЯНАО «Окружная санаторно-лесная школа», г. Салехард, 2 класс

Думал, что смогу я сам

Выполнить задания.

Но, увы. Все задания трудны.

Оказалось вдруг, что я

Многого не знал.

Помогли мои друзья

Выполнить задания.

Но и сам старался я:

Книжки умные читал

И чайнворд я разгадал.

Притчин Иван, школа-интернат № 12, г. Шадринск, 3 класс

Итак! Подошло к концу очередная олимпиада, которую мы выполняли всей нашей дружной семьей. И на это было потрачено немало времени и сил. В ходе выполнения заданий, было перебрано много всяких разных книг и информации в интернете. Перебирая и анализируя всю информацию, мы узнали очень много нового и интересного, а родители еще и освежили свою память. Нам очень понравилось задание «Чайнворд» и «Оглянись вокруг». Так как первое творческое, и вместе с мамой мы увлеклись его выполнением, придумывая какие предметы походят на ту или иную букву. А папа настоял, чтобы было написано слово трактор, так как оно ему очень понравилось. А мы хотели написать слово меньших размеров.

Очень затруднительное задание для нас оказалось задание ребусы, так как мы считаем, что в нем во втором задании есть ошибка. Кроме нас, его еще отгадывали дедушка, бабушки и тетя. Но к единому, общему мнению подходили долго.

Еще для нас была заминка в задании «Загадочная фонетика» задание под номером три, мы ни как не могли прийти к одному мнению, что это за цветок. Перебрав много всяких картинок с цветами, мы решили, что это шиповник, а бабушка подсказывала, что это крокус или по-другому шафран. А я даже не знаю, как он выглядит и что это за цветок. Поэтому мы не нашли общего ответа и написали их оба в решении задания.

В ходе подготовки ответов нам очень понравилось отгадывать веселую фразеологию, отгадывать загадки, искать одинаковые по смыслу слова.

При выполнении первого задания «Тайны русской графики» родители все время удивлялись, «а что это, правда так называется и так звучит» и я гордо отвечал, что «Да», так как я это знаю, а родители видимо, это уже забыли.

В конце моего повествования хотелось подвести итог, что олимпиада сама очень интересная и увлекательная, за исключением некоторых недостатков высказанных выше. Которые я надеюсь, будут устранены в следующих выполняемых нами олимпиадах. Так как я и в дальнейшем собираюсь участвовать в них. Потому что мне это очень нравится, и я узнаю из них очень много интересного и полезного для себя и своей семьи!!!

 

Злодеев Павел, МКОУ «Лицей №1», г. Шадринск, 3 класс

КАК ПАВЕЛ ОЛИМПИАДУ РЕШАЛ…

В некоторой области, в некотором городе Российской Федерации, жил-был мальчик, звали его Павел. Ребенок этот был неугомонный, нетерпеливый и непоседливый. И хотелось ему успеть везде и узнать всё. Хоть и учился он уму-разуму в Великом Лицее №1, и был близок к окончанию третьего класса, но приходилось его родителям уговаривать сорванца заниматься ответственно.

Вот однажды, учительница Наимудрейшая Наталья Владимировна, предложила ученикам принять участие в олимпиаде. «Ожидают вас наитруднейшие задания, но будут они интересными, ранее невиданными». И призадумались ученики, стоит ли подвергать себя трудностям, когда итак уроков тьма-тьмущая. И вызвался неугомонный наш герой пройти тяжелые испытания. «Я всё смогу, задания решу, победу точно одержу!».

Получил Павел задания и воротился домой, сел на лавку и голову повесил. Спрашивает его Матушка:

- Что не весел? Что головушку повесил?

Рассказал ей Павел, на какие сложные задания вызвался.

- Да, есть о чем горевать! Но, ты ложись спать, утро вечера мудренее!

Утром рано, только проснулся герой, Матушка даёт ему инструмент заморский, красоты невиданной и говорит:

- Вот тебе в помощь устройство хитрое, гаджет называется. Как встретишься с непреодолимыми препятствиями, произнеси волшебные слова «ОК, GOOGLE!» и всё, чтобы не спросил ты, всё узнаешь!

Долго ли, коротко ли, решал герой задания олимпиады, и вот выбился из сил. И так, и эдак бился над заданиями – ничего не выходит. Достал устройство заморское и произнес волшебные слова:

- ОК, GOOGLE! Расшифруй ребусы!

А «GOOGLE» и отвечает:

- Я за тебя задания делать не буду, я только могу помочь. Я покажу, как решаются ребусы. А свои задания ты выполнишь сам!

И раскрыл волшебный «GOOGLE» перед Павлом все премудрости решения ребусов, показал, как правильно разгадать зашифрованное слово.

И до того интересное и увлекательное оказалось это занятие, что Павел сам справился с заданием и получил ответ: дело мастера боится. «И вправду, - подумал Павел, - теперь, когда научился решать ребусы, это оказалось совсем нетрудным заданием».

Шаг за шагом, задание за заданием, вопрос за вопросом, но таки справился, наш герой со всеми премудростями олимпиады. Много нового узнал, много чему научился.

А вот с победой ли, вернется наш герой к Наимудрейшей Наталье Владимировне, мы пока не знаем, но очень надеемся, ведь в сказках, когда герой преодолевает все препятствия, всегда получает вознаграждение за свои старания…

 

Участники конкурса получили дипломы/грамоты победителей и сертификаты. Учителя, подготовившие к конкурсу более 10 участников и подготовившие победителей конкурса, от оргкомитета были отмечены сертификатами/грамотами «За подготовку участников/победителя конкурса».

Итоги конкурса таковы

ФИО учащегося класс Наименование учреждения ФИО координатора Место
Колмогорцев Кирилл   ГКС(К) ОУ «Шадринская школа-интернат №12» г. Шадринск Мурзина Надежда Леонидовна  
Шаталова Кристина   МБОУ «СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №10» ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Нефтеюганск, п.СУ-62 Ахметьянова Ильмира Даниловна  
Окотэтто Сергей   ГКОУ ЯНАО «Окружная санаторно-лесная школа» г. Салехард Рыбакова Ирина Викторовна  
Карачевцева Анна   МБОУ «СОШ №15» г. Сургут, ХМАО-Югра, Тюменская обл. Разумова Инна Леонидовна  
Пенькова Юля   МКОУ «Лицей № 1», г. Шадринск Светлана Анатольевна Тырцева  
Худи Вадим   ГКОУ ЯНАО «Окружная санаторно-лесная школа», г. Салехард Лимонова Людмила Викторовна  
Худи Матвей   ГКОУ ЯНАО «Окружная санаторно-лесная школа», г. Салехард Баркова Наталья Аликеевна  
Куликов Антон   МКОУ «СОШ №15», г. Шадринск Волкова Надежда Яковлевна  
Злодеев Павел   МКОУ «Лицей № 1», г. Шадринск Боровинская Наталья Владимировна  
Макеева Настя   МКОУ «СОШ №8», г. Шадринск Шкёпу Елена Эдуардовна  
Милованов Глеб   МКОУ «СОШ №8», г. Шадринск Шкёпу Елена Эдуардовна  
Еремеев Денис   ГКС(К) ОУ «Шадринская школа-интернат №12» г. Шадринск Афанасьева Галина Игоревна  
Притчин Иван   ГКС(К) ОУ «Шадринская школа-интернат №12» г. Шадринск Еремеева Алла Александровна  
Яр Оксана   ГКОУ ЯНАО «Окружная санаторно-лесная школа», г. Салехард Раимбакиева Лариса Геннадьевна  
Портнягина Екатерина   МКОУ «Лицей №1», г. Шадринск Кропотина Валентина Витальевна  
Вениаминов Всеволод   МКОУ «Гимназия №9», г. Шадринск Максимова Екатерина Ивановна  
Ермолина Варвара   МКОУ «Песчано-Колединская СОШ» Далматовский район Курганская область Воронина Наталья Николаевна  
Черепанов Антон   МКОУ «Брылинская средняя общеобразовательная школа», с. Брылино Курганской области Черепанова Ирина Иннокентьевна  
Разбойникова Варвара   МКОУ «Брылинская средняя общеобразовательная школа», с. Брылино Курганской области Черепанова Ирина Иннокентьевна  
Саранова Валерия   МБОУ «СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №10» ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, п.СУ-62 Ржевская Валентина Николаевна  
Груздев Максим   МБОУ «Школа №14» Нижегородская область, город Саров Дельцова Елена Юрьевна  
Еникеев Артемий   МБОУ «Школа №14» Нижегородская область, город Саров Дельцова Елена Юрьевна  
Пахунов Павел   МБОУ «Школа №14» Нижегородская область, город Саров Дельцова Елена Юрьевна  
Романцов Сергей   МБОУ «Школа №14» Нижегородская область, город Саров Дельцова Елена Юрьевна  
Санкина Мария   МБОУ «Школа №14» Нижегородская область, город Саров Дельцова Елена Юрьевна  
Чесонова Татьяна   МБОУ «Школа №14» Нижегородская область, город Саров Дельцова Елена Юрьевна  
Поворознюк Алина   МБОУ «СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №10» ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Нефтеюганск, п.СУ-62 Ахметьянова Ильмира Даниловна  
Вануйто Александра   ГКОУ ЯНАО «Окружная санаторно-лесная школа» г. Салехард Мухаметова Хазиса Мухаметовна  
Селивёрстова Елизавета   МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан Махова Альмира Фаритовна  
Чистякова Надежда   МКОУ «Брылинская средняя общеобразовательная школа», с. Брылино Курганской области Крюкова Любовь Викторовна  

 

 

Организаторы мероприятия выражают искреннюю благодарность всем участникам, педагогам и родителям за активное участие и творческий подход к выполнению заданий!

Не останавливайтесь на достигнутом! Успехов!

Поздравляем победителей!

 

Организатор олимпиады: Милованова Л.А.

 

Р.S. Сертификаты и грамоты ожидайте в течение месяца, после оглашения результатов, в случае, если они не будут получены, то обратитесь по электронному адресу kaledoskop.shgpi@yandex.ru и https://vk.com/kaledoskop.shgpi

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: