по образованию и делам молодёжи




КГБПОУ «Алтайский государственный колледж»

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. заочным обучением

Н.К. Кононова

_____________________

«______»____________2014 год

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

по прохождении практик по профилю специальности и квалификационной.

 

По профессиональному модулю ПМ-01: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта»

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО и на основании Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 года №291.

 

Программа рассмотрена на заседании ЦМК автомобильных дисциплин

Протокол №____, от «____» _________ 2014 года

Председатель ЦМК__________________Г.В. Колосова

 

 

г. Барнаул

 

1. Цели и задачи производственной практики по профилю специальности

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.

Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности предусмотренных ФГОС СПО по специальности. Планируемыми результатами практики является освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций.

Основой производственного обучения является пребывание студента в рабочем коллективе предприятий и участие в производительном труде по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

В период прохождения технологической (производственной) и квалификационной практик студенты совершенствуют знания и умения и навыки по профессии, полученные ими в колледже и приобретают квалификацию на уровне 4-го или 5-го тарифного разряда, а также приобретают и развивают организаторские способности будущего техника-механика, мастера производственного обучения. Приобретают опыт работы на производстве.

Студенты должны строго соблюдать правила техники безопасности, трудовую и технологическую дисциплину на производстве, принимать участие в общественных мероприятиях коллектива предприятия.

По ходу прохождения практики студенты собирают и накапливают материалы для выполнения курсовых работ по спецпредметам и отчёта по практике, а также ведут отчёт, в котором записывают дневное задание и его выполнение. Отчёт заверяется руководителем практики или мастером участка. После окончания практики студенты составляют отчёт, который вместе с отчётным материалом сдают руководителю ППО-1.

 

2. Место практики в структуре ОПОП СПО

Программа практики реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».

Из общего фонда времени 324 часа, 72 часа определяется на получение практического опыта по техническому контролю эксплуатируемого транспорта.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: 2.1 иметь практический опыт:

- разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля;

- технического контроля эксплуатируемого транспорта;

- осуществления технического обслуживания и ремонта автомобилей;

2.2 уметь:

- разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта;

- осуществлять технический контроль автотранспорта;

- оценивать эффективность производственной деятельности;

- осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач;

- анализировать и оценивать состояние охраны труда на производственном участке;

2.3 знать:

- устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;

- базовые схемы включения элементов электрооборудования;

- свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов;

- правила оформления технической и отчетной документации;

- классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта;

- методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности;

- основные положения действующей нормативной документации;

- основы организации деятельности предприятия и управление им;

- правила и нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной защиты.

3. Формы и место проведения производственной практики

Форма проведения практики индивидуальная, Практика проводится в организациях и предприятиях различных форм собственности, на основании заключенных договоров о практике между организацией и колледжем.

 

4. Общие и профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.

4.1 Общие компетенции:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

4.2 Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому

обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

 

 

5. (3 курс) Технологическая (производственная) практика Практика по профилю специальности

Работа в автотранспортных организациях (продолжительность 2 недели).

 

№ п/п Наименование тем Часы
2.1 Ознакомление с автотранспортной организацией. Инструктаж по технике безопасности. Беседы со специалистами предприятия.  
2.2 Работа на постах диагностики технического состояния автомобилей.  
2.3 Работа на постах ТО – 1 автомобилей.  
2.4 Работа на постах ТО – 2 автомобилей.  
2.5 Работа на постах текущего ремонта автомобилей.  
2.6 Работа на производственных участках или отделениях.  
2.7 Обобщение материалов по выполнению индивидуальных заданий.  
  ИТОГО  
    2 недели

 

 

6. (4 курс) Квалификационная практика

Работа в производственных цехах, на участках (продолжительность 2 недели).

 

№ п/п Наименование тем Часы
3.1 Ознакомление с автотранспортным предприятием. Инструктаж по технике безопасности. Беседы со специалистами предприятия.  
3.2 Организация технологического процесса ТО и ремонта автомобиля, узлов и агрегатов на участке или цехе. Дублирование работы мастера производственного участка.  
3.3 Организация работы производственно – технической службы предприятия. Дублирование работы техников по учёту резины, горюче-смазочных материалов подвижного состава.  
3.4 Организация отдела технического контроля. Дублирование работы механика, мастера ОТК (старшего контролёра).  
3.5 Изучение работы эксплуатации предприятия.  
3.6 Изучение работы отдела планирования.  
3.7 Производственные экскурсии.  
3.8 Систематизация материалов, собранных для составления отчёта. Оформление отчёта по индивидуальному заданию.  
  ИТОГО  
    2 недели

 

 

7. Содержание отчёта по производственной практике

 

111 курс. Практика по профилю специальности

 

1. Назначение и характеристика автотранспортной организации. Структура её управления.

2. Характеристика зон и участков обслуживания автомобилей. Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей.

3. Техническая оснащённость производственных участков. Организация работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей.

4. Технологическая карта проведения ТО и ТР узла или агрегата автомобиля.

5. Обязанности бригадира, мастера, дежурного механика отряда.

6. Описание оборудования поста диагностики и порядок проведения диагностических работ.

7. Техника безопасности на предприятии, участке.

 

1V курс. Квалификационная практика

 

1. Назначение и характеристика автотранспортной организации. Структура её управления.

2. Характеристика цехов и участков ремонта. Производственная программа

по ремонту узлов, агрегатов и автомобилей.

3. Участок восстановления деталей. Оборудование и технология восстановления отдельных деталей.

4. Технологический процесс ремонта узла, агрегата или автомобиля.

5. Обязанности бригадира, мастера, начальника участка.

6. Меры по охране труда и техника безопасности на предприятии.

 

8. Структура и содержание практики

В дневнике студент записывает задания и их выполнение каждый день.

Наименование разделов и тем Содержание практики (виды работ) Фонд времени
Раздел ПМ 1 практика производственная (По профилю специальности) ----  
Тема 1.1 Выполнение работ по ТО-1 Ознакомление с предприятием, инструктаж по ТБ, беседы ИТР. Работа на постах ТО-1: 1. Проведение контрольного осмотра агрегатов и систем автомобиля. 2. Смазочные и заправочные работы. 3. Проведение крепежных работ.      
Тема 1.2 Выполнение работ по ТО-2 1. Диагностика двигателей. 2. Выполнение плановых работ по ТО-2 с заменой, вышедших из строя деталей и узлов двигателей в порядке сопутствующего ремонта. 3. Диагностика ходовой части. 4. Выполнение плановых работ по ТО-2 с заменой, вышедших из строя деталей и узлов ходовой части в порядке сопутствующего ремонта.  
Тема 1.3 Ремонт КШМ Работа на постах текущего ремонта автомобилей. 1. Разборка-сборка ДВС. 2. Замена деталей поршневой группы ДВС. 3. Укладка коленчатых валов ДВС. 4. Изучение технологических процессов ремонта деталей КШМ.    
Тема 1.4 Ремонт механизмов управления Работа в зоне текущего ремонта. 1. Снятие и установка механизмов управления. 2. Разборка, ремонт, сборка и испытание механизмов управления 3. Изучение технологических процессов ремонта механизмов управления.      
Тема 1.5 Ремонт тормозной системы 1. Ремонт тормозных механизмов автомобилей с гидравлическим приводом. 2. Ремонт тормозных механизмов автомобилей с пневматическим приводом. 3. Прокачка тормозных систем с гидравлическим приводом.        
Тема 1.6 Ремонт системы охлаждения     1. Замена охлаждающей жидкости, снятие и установка узлов. 2. Ремонт радиаторов. 3. Ремонт насосов жидкостных систем охлаждения. 4. Изучение свойств и качеств охлаждающей жидкости.        
Тема 1.7 Ремонт системы питания 1. Снятие и установка узлов систем питания 2. Ремонт карбюраторов 3. Ремонт топливных баков  
Тема 1.8 Ремонт системы смазывания 1. Замена масла и фильтрующих элементов. 2. Изучение свойств и показателей моторных масел.  
Тема 1.9 Ремонт электрооборудования и дополнительного оборудования 1. Снятие и установка приборов электрооборудования. 2. Разборка, ремонт, сборка и проверка генераторов. 3. Разборка, ремонт и проверка стартеров. 4. Замена лампочек в фарах и фонарях.      
Тема 1.10 Ремонт механизмов деталей трансмиссии 1. Ремонт сцепления и карданных передач. 2. Ремонт КПП. 3. Ремонт ведущих мостов.  
Тема 1.11 Ремонт ходовой части   1. Общее диагностирование состояния ходовой части. 2. Проверка углов установки колес. 2. Снятие, ремонт, установка узлов ходовой части.    
Тема 1.12 Ремонт ГРМ 1. Снятие головок цилиндров ДВС. 2. Разборка головок цилиндров, ремонт, притирка клапанов. 3. Сборка головок, установка на двигатель.    
Всего часов  

 

9. Самостоятельная работа студентов в период практики

 

Перечень заданий для самостоятельного изучения:

1. Устройство и основы теории подвижного состава.

2. Классификация, основные характеристики и параметры автомобильного транспорта.

3. Правила оформления отчетной документации.

4. Разработка технологических процессов ремонта коленчатых валов.

5. Разработка технологических процессов ремонта гильз цилиндров.

 

10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Текущий контроль. Оценка освоенных компетенций. Оценка отчета о практике. Дифференцированный зачет (итоговая оценка за выполнение программы практики)

 

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

Основная литература: 1. В.Ф.Яковлев - Устройство автомобиля - М: Третий Рим, 2008 – 80 с.

2. М.И. Бескаравайный - Устройство автомобилей - М: Эксмо,2008 - 64 с.

3. М.В. Григорьев - Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.- М: Третий рим,2009-283 с.

4. И.В Ксенофонтов - Устройство и техническое обслуживание мотоциклов. - М: За рулем,2005-124 с.

5. Е.М Муравьев - Слесарное дело.- М: Просвещение 2005-176 с

6. Н.И. Макиенко Практические работы по слесарному делу. - М: Просвещение, 2005,-232 с

Дополнительная литература: 1. Вахламов В. К.- Автомобили ВАЗ. — М.: Транспорт, 1993. — 192 с.

2. Завьялов С. Н. - Мойка автомобилей: Технология и оборудование.- 3-е изд., перераб. и доп.- Минск: Транспорт, 1994.- 176 с.

3. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / Под ред. В. М. Власова. — М.: Издательский центр Академия 2003.- 586 с

4. А.Г. Боднев - Лабораторный практикум по ремонту автомобилей: - М: Транспорт, 1994-117 с

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 1. https://www.lovemybooks.info/ avtomobilya.html. - Учебные пособия по устройству обслуживанию и ремонту автомобилей

2. https://www.nashyavto.ru. - Техническое обслуживание автомобилей. Автосервис.

3. https://www.niva-faq.msk.ru. - Устройство автомобилей.

4. https://www.vaz-autos.ru.- Ремонт автомобилей.

5. https://avto-barmashova.ru/organizazia STO.ru. Фирменный автосервис.

6. https://auto.mail.ru. Технические характеристики автомобилей.

7. https://www.bibliotekar.ru/slesar/21.htm. ru. Слесарное дело и технические измерения.

8. https://www.avto 1001.info.ru. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей.

9. https://www.zr.ru. Ежемесячный журнал «За рулем»

 

12. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Результаты (освоение профессиональных умений, компетенций) Основные показатели Оценки результата Формы и методы контроля и оценки
       
       
     
       
     

 

 

ПМ.01   Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Врезультате изучения профессионального модуля, обучающийся должен: иметь практический опыт: разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля; технического контроля эксплуатируемого транспорта; осуществления технического обслуживания и ремонта автомобилей; уметь: разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта; осуществлять технический контроль автотранспорта; оценивать эффективность производственной деятельности; осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач; анализировать и оценивать состояние охраны труда на производственном участке; знать: устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта; базовые схемы включения элементов электрооборудования; свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов; правила оформления технической и отчетной документации; классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта; методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности; основные положения действующей нормативной документации; основы организации деятельности предприятия и управление им; правила и нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной защиты     МДК.01.01. Устройство автомобилей ОК 1-10 ПК 1.1 - 1.3
МДК.01.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта  
   

 

13. Окончание практики

 

Отчёт и дневник студент сдаёт руководителю практики не позднее одной недели после окончания практики. Без них практика не засчитывается и в журнал выставляется неудовлетворительная оценка.

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Дана студенту АГК Денисову Владимиру Михайловичу

прошедшего производственную практику в организации

в ААХ при ГУВД по Алтайскому краю

с 1.04.2012 г. по 14.04.2012 г.

Денисов В.М., являясь студентом – заочником Алтайского государственного колледжа, проходил практику в ААХ при ГУВД по Алтайскому краю.

При прохождении практики показал себя ответственным и трудолюбивым работником. Владеет профессиональными знаниями.

Денисов В.М. владеет основными приёмами выполнения работ по разборке, дефектации деталей, обнаружения неисправностей и их устранения. Знает правила применения используемого слесарного оборудования и контрольно-измерительных инструментов. Качественно проводил сборку узлов и испытание агрегатов. Правильно применял приёмы и способы разделки, сращивания, изоляции пайки электропроводки. Знает устройство автомобиля и его агрегатов. При выполнении работ правильно и по назначению применял способы выполнения крепёжных и регулировочных работ. Правильно проводил работы по техническому обслуживанию автомобилей. Владеет знаниями по назначению и применению горюче-смазочных материалов.

В период работы соблюдал правила трудового распорядка, противопожарную безопасность и правила техники безопасности.

Своевременно и аккуратно оформлял документацию в соответствии со своей работой. Проявлял инициативу в решении поставленных перед ним задач.

Стремился научиться чему-то новому.

В коллективе пользовался уважением. Замечаний к выполненным работам не имел.

Заслуживает оценку за практику - 5 (отлично).

 

 

Начальник участка /Харламов Е.И./

 

Главное управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Алтайский государственный колледж»

Практика: по профилю специальности;

квалификационная.

 

ОТЧЁТ

студента - практиканта

 

По профессиональному модулю ПМ - 01: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта»

 

 

Выполнил: студент 3-го курса ОЗО _____________________________

Ф. И. О

.

 

Группа: 32 «А» Шифр_________

Срок прохождения практики: с «___»_________201 г.

по «___»_________201 г.

 

Место прохождения практики:_____________________

_________________________________________________

 

Руководитель практики:____________ __________(Подпись)

 

Дата защиты: _________

 

Оценка:_______________

 

Домашний адрес и телефон:

 

тел.

 

 

г. Барнаул

 

 

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТЧЁТ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ,

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ (подпись и оценку ставит руководитель практики на предприятии)

 

 

ДАТА СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОЦЕНКА ПОДПИСЬ
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
     
         

 

 

ДАТА СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОЦЕНКА ПОДПИСЬ
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
     
       
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
         

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АТО),

О СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (СТО),

О ЧАСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (ЧП)

 

Наименование предприятия:________________________________

 

Форма собственности:_____________________________________

 

Адрес и телефон:_________________________________________

 

Директор или владелец:___________________________________

 

 

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА АТО.

СТРУКТУРА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ.

Данное автотранспортное предприятие расположено в г. Барнауле по адресу ул. Титова 1А и представляет собой таксопарк. Занимается пассажирскими перевозками в пределах городской и пригородной зон, а также междугородними перевозками пассажиров.

По количественному составу АТО относится к мелким автоорганизациям - 210 автомобилей. Оно состоит из однотипных автомобилей ГАЗ-3110. Исходя из условий работы автомобилей, их можно отнести к 3 категории. Среднесуточный пробег автомобиля составляет 180 км. Режим работы подвижного состава в 2 смены (1 и 2), 365 рабочих дней в году, продолжительность смены -12 часов (8.00 - 20.00ч. - 1 смена,

20.00 - 8.00ч. - 2 смена), обеденный перерыв составляет 1 час.

 

Схема организационной структуры предприятия

 

Начальник (директор, владелец)

 

Главный инженер

 

Начальники цехов, участков

 

Основное Вспомогательное Обслуживающее Эксплуатационная

производство производство производство служба

 

Мастера Мастера Мастера Мастера

 

 

По данной системе управления все функции сосредоточены у одного руководителя, которому подчиняются все нижестоящие руководители и производственные подразделения.

Преимущества данной системы в управлении:

1. Единство и чёткость в управлении;

2. Согласованность действий;

3. Чёткая система взаимосвязи между руководителем и подчинёнными;

4. Оперативность;

5. Личная ответственность руководителя за конечный результат работы;

6. Высвобождение работников.

 

Эффективное управление автоорганизацией - умение руководителя организации достигать выполнения поставленных целей, используя различные стили руководства.

 

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ В ЗОНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

 

2.1 Участок приёмки и выдачи автомобиля предназначен для выполнения следующих работ:

- при приёмке – внешнего осмотра автомобиля и проверки его комплектности, агрегатов и узлов, на неисправность которых указывает владелец автомобиля, а также влияющих на безопасность движения;

- определения состояния автомобиля с целью выявления дефектов, не заявленных владельцем;

- определения ориентировочного объёма, стоимости, срока выполнения работ и способа устранения дефектов;

- согласования всех вопросов с владельцем автомобиля;

- оформления документов;

- при выдаче – контроля выполненных работ, указанных в наряд - заказе, внешнего осмотра, проверки комплектности и сдачи автомобиля владельцу.

 

2.2 Участок уборочно-моечных работ предназначен для уборки салона кузова автомобиля, мойки двигателя автомобиля снизу и сверху, сушки и полировки кузова.

 

2.3 Участок диагностики предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без разборки. Диагностирование представляет собой технологический элемент ТО и ремонта, а также основной метод выполнения контрольных работ. Диагностика позволяет обеспечить высокую эксплуатационную надёжность автомобилей, повысить производительность труда и снизить затраты на текущий ремонт, запасные части и материалы.

 

2.4 Участок технического обслуживания (ТО) предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечение надёжной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Независимо от вида ТО уборочно-моечные, крепёжные, диагностические и регулировочные, смазочные и шинные работы осуществляют на рабочих местах, оснащённых соответствующим технологическим оборудованием, а комплексные или специализированные работы в зависимости от объёма производственной программы автоорганизации и метода организации.

 

2.5 Участок смазочно-заправочных работ предназначен для смены масла и доливки его в двигатель и агрегаты трансмиссии, замены фильтров и смазки сочленений карданного вала, ходовой части, механизмов управления, подшипников ступиц колёс, точек кузова в объёме ТО-1, ТО-2.

 

2.6 Участок ТР предназначен для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют на рабочих постах, либо на специализированных участках (производственных отделениях) предприятия. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепёжные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждений кузова, агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.

Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъёмными устройствами, приспособлениями и инструментом.

 

 

3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЁННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
УЧАСТКОВ

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ЭЛЕКТРОЦЕХ

 

№ п/п Наименование Тип или модель Коли- чество Размеры в плане, (м) Общая пло-щадь, (м 2 )
                  Ларь для отходов Умывальник Секционный стеллаж для хранения оборудования Ларь для обтирочных материалов Прибор для проверки и очистки свечей Прибор для проверки щитковых контрольно-измерител. приборов Стенд для проверки приборов системы зажигания Стол для приборов Универсальный контрольно- испытательный стенд Конторский стол   Подставка под оборудование Настольно-сверлильный станок Реечный ручной пресс Слесарный верстак Слесарные тиски Тумбочка для инструмента Электрозаточной станок Станок для проточки коллекторов Настольно – токарный станок Сушильный шкаф Установка для разборки, мойки и обдувки деталей Круглый вращающийся стол Приспособление для отвёртывания башмаков генераторов и стартеров Приспособление для разборки и сборки генераторов Полка для инструментов Прибор для проверки якорей стартеров 2317-П   ОРГ146805   2249-П Э-203   Э-204   СПЗ-8М   228С-П Э-211   МРТУ 13-08 ОРГ1019 НС-12А ОКС918 СД370104 ГОСТ4045 МВ-01 ЦКБ-Р-105 ТВ-16 ПП-014     Р-967   Э-236                   0,5 * 0,5 0,6 * 0,5 0,5 * 1,4   0,4 * 0,8 0,19*0,16   0,32*0,28   0,38*0,58   0,8 * 1,1 0,9 * 1,6   0,6 * 1,1   0,5 * 0,8 0,77*0,47   0,8 * 1,2   0,5 * 0,7 0,5 * 0,4   0,80*0,50 0,65 * 0,7 0,70 * 1,2   D=1,2   0,26*0,20 0,25 0,30 1,40   0,32     0,88 1,44   0,66   1,60     0,96   0,35 0,20   0,40 0,46 0,84   1,13

 

Общая площадь оборудования: F = 11,19 м2

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Карбюраторный участок

№ п/п Наименование Тип или модель Коли- чество Размеры в плане, (м) Общая пло-щадь, (м 2 )
                  Стеллаж для деталей Настольно-сверлильный станок Реечный ручной пресс Стол Прибор для проверки карбюраторов Прибор для проверки топливных насосов Прибор для проверки упругости пружин топливных насосов Прибор для проверки упругости пластин диффузоров карбюраторов Прибор для проверки ограничителей максимальной частоты вращения коленчатого вала Прибор для проверки жиклёров и запорных клапанов карбюраторов Верстак для карбюраторщика Установка для разборки и мойки деталей приборов Ларь для обтирочных материалов Слесарные тиски                     0,45 * 1,4 0,60 * 0,8 0,60 * 0,8 0,80 * 2,5     0,45*0,45   0,80 * 1,4 0,80 * 1,2   0,50 * 1,0   0,63 0,48 0,48 2,00     0,20   2,24 0,96   0,50

 

Общая площадь оборудования: F = 7,49 м2

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Участок топливной аппаратуры

№ п/п Наименование Тип или модель Коли- чество Размеры в плане, (м) Общая пло-щадь, (м 2 )
          Ларь для обтирочных материалов Установка для разборки и мойки дет. Слесарные тиски Стеллаж для деталей Настольно-сверлильный станок Реечный ручной пресс Стол для контроля и мойки прецизионных деталей Верстак для ремонта топливной аппаратуры Стенд для испытания ТНВД Стенд для испытания насосов, форс. Общая площадь оборудования           0,50 * 1,0 0,70 * 1,2   0,45 * 1,4 0,60 * 0,8 0,60 * 0.8 0,80 * 1,0   0,80 * 1,6   0,70*1,1 0,70 * 0,9   0,50 0,84   0,63 0,48 0,48 0,80   1,28   0,83 0,63 6,47

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕХ

№ п/п Наименование Тип или модель Коли- чество Размеры в плане, (м) Общая пло-щадь, (м 2 )
                                    Верстаки   Слесарные тиски   Ручной пресс   Ванна для мойки деталей   Ларь для обтирочных материалов   Заточной станок   Стеллажи для деталей   Станок для проточки коллекторов и фрезерования ламелей   Настольно – сверлильный станок   Стенд для проверки электрооборудования   Прибор для проверки системы зажигания   Прибор для проверки якорей   Стол   Прибор для проверки и очистки свечей зажигания   ОКС-918     ОРГ-1468


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: