Паспорт школьного методического объединения




Методическое объединение учителей начальных классов МОУ «Школа №23 города Донецка»

Паспорт школьного методического объединения

Раздел паспорта ШМО Содержание раздела
Наименование ШМО (ОМО) Методическое объединение учителей начальных классов
Цель и задачи деятельности ШМО на учебный год, приоритетные направления дея­тельности ШМО Цель деятельности: Создать оптимальные условия педагогами МО для обеспечения качества начального образования средствами системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях реализации новых учебных программ Задачи деятельности: 1. Изучить стандартизированный инструментарий для текущего оценивания предметных и метапредметных образовательных результатов и проектирования процедуры текущего оценивания младших школьников. 2. Использовать модель организации и проведения текущего оценивания образовательных результатов младших школьников в практической деятельности педагогов. 3. Способствовать распространению опыта педагогической деятельности по оцениванию результатов обучающихся Приоритетные направления деятельности: 1. Самореализация и профессиональный рост учителя начальных классов. 2. Осуществление грамотного методического сопровождения основных содержательных линий новых учебных программ 3. Создание методической копилки ресурсов по организации учебной и внеурочной деятельности в условиях работы по учебным программам ДНР.
Руководитель ШМО Толоченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.Является руководителем МО 10 лет.Регулярно посещает заседания РМО,является активным участником на семинарах. Имеет Почетную грамоту районного Отдела образования за добросовестный труд в деле обучения подрастающего поколения(2015г.)     Электронная почта: tolo20@meta.ua
Состав ШМО
ФИО учителя  
Недосекина Ольга Евгеньевна, учитель высшей квалификационной категории  
Шестерненко Виктория Ивановна,учитель-специалист  
Ткаченко Виктория Александровна  
Берловская Лидия Афанасьевна  
Парфенова Яна Владимировна  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
План работы ШМО на учебный год План работы МО учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год. Руководитель МО:Толоченко И.Н. Тема:непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования. От компетентности учителя к компетентности ученика. Цель: реализация программы развития и образовательной программы в рамках предметов начальной школы в условиях внедрения нового стандарта. Задачи: 1. Создавать условия, позволяющие участникам образовательного процесса реализовывать и развивать индивидуальные способности, переживать состояние целостности на интеллектуальном, эмоциональном, физическом и духовном уровнях. 2. Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся). 3. Проектировать образовательное содержание, направленное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций. 4. Произвести отбор методов, средств, приёмов, технологий, соответствующих новым требованиям программы ДНР. 5. Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся. 6. Освоить технологию создания компетентностно-ориенированных заданий. 7. Совершенствовать формы работы с одарёнными учащимися. 8. Внедрять в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы, автоматизированные системы обучения, системы информационного обеспечения занятий. 9. Освоить применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.   Ожидаемые результаты работы:
  • рост качества знания обучающихся;
  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым уровнем развития системы образования в ДНР;
  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Формы работы МО:
  • Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.
  • Открытые уроки.
  • Организация и проведение предметных недель.
  • Изучение передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по уроку.
  • Участие в семинарах и конференциях.
  • Организация и проведение предметных олимпиад.
  • Работа с одаренными детьми.
  Критерии эффективности МО:
  • Качество обученности обучающихся.
  • Количество олимпиад и конкурсов
  • Общий уровень организации ВР;
  • Участие в работе методического совета школы,МО района.
  План заседаний методического объединения учителей начальной школы Тема Содержание Ответственные   Заседание 1 (сентябрь)   Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год. 1. Анализ работы МО за 2016-2017 уч. год. 2. Утверждение плана работы МО учителей начальных классов на новый учебный год. 3. Утверждение тем самообразования. 4. Утверждение рабочих программ, календарно-тематических планов по предметам. 5. Составление графика контрольных работ на 1-2 четверть.   6. Выработка единства требований в обучении: а) соблюдение и выполнение единого орфографического режима; б) соблюдение норм оценок; в) дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию; г) нормирование количества контрольных работ; 7. Инструктаж по ведению классного журнала.     Заседание 2 (декабрь)   Тестирование как средство оценки и повышения информационной компетентности обучающихся. 1. 1. Проектирование в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста («круглый стол»). 2. 2. Система работы с одаренными детьми младшего школьного возраста: -проектная и исследовательская деятельность в начальной школе; -развитие познавательной деятельности учащихся 1. 3.Анализ итогов 1-2 четверти. 4. Итоги мониторинга успешности обучения младших школьников за 1-2 четверть     Заседание 3 (январь)   Формирование ключевых компетентностей обучающихся в процессе обучения. 1. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса 2. Итоги успеваемости в первом полугодии. 3. Итоги метапредметной диагностики в 3-4 классах. 4. Составление графика контрольных работ на 3-4 четверть. 5. Подготовка к предметной неделе по математике.   Заседание 4 (май)   Подведение итогов за год 1. Анализ работы МО за учебный год. Тема: «Осмысление учебного процесса и итогов деятельности МО». Цели: проанализировать работу МО начальных классов за 2017-2018учебный год; Форма работы: круглый стол   Вопросы для обсуждения:
  • Педагогическая дискуссия «Положительные изменения в работе учителя».
  • Анализ контрольных работ, мониторинг техники чтения, качества знаний учащихся по классам в сравнении с предыдущим годом.
  • Итоги метапредметной диагностики во 2-4 классах.
  • Результативность работы по самообразованию.
  • Совершенствование и оснащение учебных кабинетов.
  • Примерное планирование работы МО на 2018-2019 учебный год.
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: