Чему можно научиться?
● Научиться излечивать себя и поднимать настроение при помощи своих звуковых вибраций.
● Расширить весь спектр голосовых возможностей.
● Пронизывающе воздействовать голосом на любого слушателя и научиться убедительно излагать мысли.
● Высвободить и прожить через пение "зажатые" эмоции и чувства.
● Получить руководства к успешной практике публичных выступлений.
● Передавать все возможные эмоциональные состояния на расстоянии.
● Открыть для себя древние формы звукоизвлечения - такие как, горловое пение и полезные для самовыражения архаические варианты звукоподражания.
● Осознанно слышать и слушать свое тело а равно и тонкие вибрации.
● Снять речевые зажимы и отработать их психосоматические причины укоренные в детстве.
● По-новому увидеть широту своих способностей к самовыражению.
● Устранить препятствия к естественной коммуникабельности и удовольствия от общения с людьми.
● Успешно диагностировать состояние здоровья и излечиваться своим от огромного количества недугов.
● Получить опыт и весь необходимый инструментарий, чтобы суметь передать новые навыки своим детям или близким!
Цели:
1. Раскрыть природный голос
2. Научиться слышать себя (музыкальный слух)
3. Освободить голосовой аппарат от речевых зажимов
4. Изучить через тело все виды звуковых вибраций
5. Передать голосу память о разных тональных режимах, тембрах.
6. Научиться импровизировать голосом.
7. Соединить голос и тело в одно целое.
8. Освоить переход на "верхний" голос + работа громкостью.
Это полезно знать:
Личностные возможности человека, которые блокируются вместе с этим видом энергии:
|
● Коммуникабельность (умение свободно общаться и создавать социальные связи)
● Творческое самовыражение (эмоциональность, сексуальность, личная харизма, выразительность мыслей и речи)
● Жизненная сила (убедительность, активность, самостоятельность, энергетический магнетизм)
*Заболевания, вызванные ограничением звуковой энергии человека:
Речевые зажимы, нарушения слуха, воспаления щитовидной железы, гаймориты, нарушения дыхания, эмоциональные блоки, дизоргазмия, женские заболевания, изменения звучания голоса (афония), психосихосоматические расстройства сердечной деятельности, заболевания горла, хронические ангины, фарингиты и пр.
Работа со звуковой энергией имеет три плана:
1. Позволить энергии звука течь естественным способом
2. Научиться управлять ее движением (осознанная концентрация)
3. Соединить энергию звука в единое целое со всеми процессами организма
Поэтому каждая цель курса имеет свою обратную сторону:
● Раскрыть природный голос = Снять речевые зажимы и вспомнить, как звучит свободный голос.
● Научиться петь разными голосами и стилями = привыкнуть к проживанию себя во всем разнообразии состояний, научиться слышать себя по-разному
● Научиться выступать публично = почувствовать себя свободным при публичном внимании людей
● Навыки само-исцеления звуком = получить опыт глубокого переживания вибраций в теле
● Овладеть управлением голосом = опыт соединения эмоций, мыслей и звука в единое целое
|
... и некоторые другие:
Познакомиться со всеми особенностями голосового аппарата, проработать горловой энергетический центр, разблокировать голосовые зажимы, создать индивидуальную библиотеку эталонов звучания голоса, научиться осмысленно переживать разнообразные звуки, настраиваться на художественные образы, чувства и движения, просмотреть личные страхи на публике, научиться петь в разных голосовых режимах, в том числе использовать голосовую импровизацию, провести звуковую диагностику здоровья, соединить речевой и слуховой центры психики (научиться слышать себя), разучить и исполнить профессиональную песню, раскрыть и передать голосу эмоциональное переживание звуков и слов, тренировать навыки ораторского искусства, найти индивидуальный путь самовыражения через пение, научиться самостоятельно снимать психологическое напряжение через пение и гармонизировать свои состояния
Как происходит участие:
● Участникам объясняются и даются к выполнению специальные, иногда очень оригинальные упражнения по работе с голосом.
● Задача ведущего передать свой личный опыт так, чтобы каждый участник осознал движущие принципы звука в самом себе. Поэтому ведущий курса выполняет в первую очередь роль посредника между тем, что чувствует человек и тем, что он думает: о себе, и о чем бы то ни было.
Если Вы научились петь - появляется действительно новая сторона жизни, где можно полноценно проживать себя в тех качествах, для которых никогда не получалось найти подходящей ситуации, компании или времени.
Новые грани свободы доступны человеку раскрывающемуся в творческом порыве, не важно будете ли Вы делать это дома, в караоке, или на профессиональной сцене.
|
Умелое управление голосом обогащает профессиональную жизнь, потому что голос - это мост коммуникации, для убеждения, впечатления, действий и выражения своих возможностей в человеческом обществе. Это касается и международных контактов, и общении на иностранных языках, не говоря уже о том, что может кардинально измениться самое регулярное - бытовое общение: на улицах, дома, в дороге.
А кроме этого, можно научиться:
● Кодировать информацию голосом во время прямого разговора или по телефону
● Использовать голос для создания нужных, как собственных, так и состояний собеседника
● Оздоравливать себя без лекарств, исключительно силой звуковых вибраций
● Воспринимать по характеру голоса собеседника его настоящие мысли и цели
● Научиться переводить звук в другие формы энергии.
Программа работы:
1. Раскрытие природного голоса.
2. Развитие силы и громкости звучания.
3. Работа с тональными режимами звучания.
4. Соединение голоса и движений тела.
5. Соединение мысли и извлекаемого звука.
6. Управление голосовым вниманием.
7. Резонанс голоса с основными органами тела.
8. Звуковая диагностика организма.
9. Изучение и пробы различных дыхательных техник.
10. Обертонное и горловое пение.
11. Звукоподражание. Голосовые экспромты. Настройка горловых звуков.
12. Голосовые модуляции.
13. Музыкальная пантомима - настройка движения голоса.
14. Сублимация звуков. Усиление голоса.
15. Настройка на исцеляющие вибрации: пение.
16. Развитие речевого аппарата: полезное напряжение.
17. Речевые техники изменения и настройки голоса.
18. Пропускание звуковых вибраций через тело.
19. Проживание образов через голос.
20. Проживание звука внутри тела.
21. Обучение настройке голоса на мозговые ритмы.
22. Развитие слуха: закрепление чувства ритма.
23. Слуховое внимание - усиление и переключение.
24. Сеанс смехотерапии.
25. Работа с голосовыми зажимами.
26. Техники выброса негативного эмоционального напряжения.
27. Раскрутка энергетических центров через дыхание и голос.
28. Работа с вербальными зажимами. Пропевание основных звуков.
29. Работа с конкретными песнями. Обучение.
30. Повышение общей энергетики тела на звуковые вибрации.
31. Обучение техникам ораторского искусства.
32. Воздействие голосом на собеседника.
33. Голосовое управление вниманием слушателя.
34. Вхождение в резонанс с другим голосом, звуком.
35. Сила намерения и голосовой режим.
36. Выражение природных звуков и голосовой танец: звук в движении тела.
37. Передача настроения голосу.
38. Работа с песней.
39. Пропевание несуществующих слов.
40. Управление голосом через руки.
41. Импровизация с одной из выбранных песен.
42. Вибрации переживаний - трансформация.
43. Создание коллекции голосов.
44. Закрепление навыков голосового внимания.
45. Ораторское выступление: экспромт на тему.
46. Исполнение выбранной песни.
Обязательная практика:
Голосовые настройки; тренировочные опыты с голосом; телесно-ориентированные приемы для раскрытия голосового аппарата; проживание звука.