ДНЕВНИК
учебной (ознакомительной (педагогической)) практики
Александровой
Софьи Руслановны
студентки педагогического института
группы НОЛк-219
Направление подготовки
44.03.05 «Педагогическое образование»
Профили подготовки
«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
ВЛАДИМИР 2020
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ
1. Место практики город Владимир МАОУ СОШ № 16
Учебная (ознакомительная педагогическая) практика
2. Срок практики с 07.09. 2020 г. по 31.12. 2020 г.
3. Руководитель практики от университета Зотова Ирина Александровна
4. Прибыл на место практики МАОУ СОШ № 16 07.09.2020г.
МП Руководитель практики от организации Винокурова Елена Сергеевна
Подпись__________________________
5. Вернулся в ВлГУ__________________________________________
(дата)
МП Подпись_________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Прохождения практики
студентом Александровой Софьи Руслановны
направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»
Профили подготовки
«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
2 курса группы НОЛк-219
с 07.09. 2020 г. по 31.12. 2020 г.
(4 недели)
1. Индивидуальное задание студенту
а) по методикам начального образования
1) по методике преподавания математики (или окружающего мира, технологии)
Проанализировать урок математики (или окружающего мира, технологии) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): Знакомство с цифрой 3 (Приложение 4)
Групповой руководитель Винокурова Елена Сергеевна
Отметка о выполнении и краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
2) по методике преподавания русского языка (или литературного чтения)
Проанализировать урок русского языка (или литературного чтения) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): Текс (Приложение 2,3)
Групповой руководитель Винокурова Елена Сергеевна
Отметка о выполнении и краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
а) по педагогике
1) Провести воспитательное дело на тему: «Наш рюкзак» (Приложение 9)
Групповой руководитель Винокурова Елена Сергеевна
Отметка о выполнении и краткая характеристика
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по психологии
1) Тема: сделать анализ урока с учётом особенностей внимания учащихся (Математика)
Тема урока: Знакомство с цифрой 3 (Приложение 8)
Групповой руководитель Винокурова Елена Сергеевна
Отметка о выполнении и краткая характеристика
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________
Срок выполнения “____”_______________ 20___ г.
2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).
Месяц и число | Краткое содержание выполненных работ | Подпись учителя/завуча |
03.09.2020 | Участие в установочной конференции по Учебной Практике. | |
04.09.2020 | Ознакомилась с особенностями прохождения учебной ознакомительной педагогической практики. Изучила индивидуальные задания по разным направлениям деятельности. | |
07.09.2020 | ||
10.09.2020 | Приход в школу и рассказ завуча о школе и её правилах. Познакомились с учителем, классом и программой их обучения, собрали краткие сведения о школе. (Приложение 1,2) | |
17.09.2020- 24.09.2020 | Наблюдение и анализ уроков гуманитарного цикла (знакомство с учебниками, дидактическим материалом и рабочими тетрадями; разбор урока по плану; исследование класса). (Приложение 2,3) | |
01.10.2020– 08.10.2020 | Наблюдение и анализ уроков естественнонаучного цикла (знакомство с учебниками, дидактическим материалом и рабочими тетрадями; разбор урока по плану; исследование класса). (Приложение 4) | |
15.10.2020 | Наблюдение и анализ занятий дополнительного образования (кружки и факультативы, проектная деятельность), изучение видов проектов предусмотренных учителем в учебном году. (Приложение 5) | |
22.10.2020– 29.10.2020 | Сбор материала и составление психологической характеристики классного коллектива («Портрет класса»). (Приложение 6) | |
05.11.2020 | Знакомство и изучение с планом работы учителя по организации работы с родителями. | |
12.11.2020– 26.11.2020 | Наблюдение и анализ форм коммуникативного взаимодействия учителя на уроке (классификация в протокол коммуникативной деятельности учителя и школьников). (Приложение 7) | |
03.12.2020 | Ознакомление и психологический анализ урока, проведённого учителем. (Приложение 8) | |
10.12.2020 | Изучение стандартов начальной образовательной школы нового поколения. Ознакомление с планированием учителем начальной школы по организации внеурочной деятельности. | |
17.12.2020– 24.12.2020 | Проанализировала урок с точки зрения реализации воспитательных функций, провела исследование реализации учителем воспитательных задач и провела своё внеклассное воспитательное дело. (Приложение 9) | |
24.12.2020– 31.12.2020 | Доработка и завершение отчётной документации к сдаче педагогической практики руководителю (индивидуальный план, дневник педагогических наблюдений, краткий творческий отчёт). (Приложение 10) |
3. СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ