Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения производственной (преддипломной) практики




а) основная литература:

1. Жуков Г.Н., Матросов П.Г. Общая и профессиональная педагогика: Учебник. – М., Альфа-М; ИНФА-М, 2013.

2. Леонтович, А.В. Исследовательская и проектная работа школьников. 5-11 кл.[Текст]: Под ред. А.В. Леонтовича / Леонтович Александр Владимирович, Саввичев Александр Сергеевич. - Москва: ВАКО, 2014. - 160 с. - (Современная школа: управление и воспитание). - Библиогр.:с.106-107. - ISBN 978-5-408-01419-4

3. Федотов, Б.В. Общая и профессиональная педагогика. Теория обучения: учебное пособие / Б.В. Федотов. - Новосибирск: Новосибирский государственный аграрный университет, 2011. - 215 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230538

б) дополнительная литература:

1. Булатова, О.С. Искусство современного урока: Учебное пособие.-М., 2006.-136с.

2. Загвязинский, В.И., Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов высш.учеб.заведений. М.: изд. центр «Академия», 2010.-213с.

3. Маркова, С.М. Проектирование учебного процесса в профессиональных учебных заведениях: Учебное пособие. – Н.Новгород: ВГИПУ, 2007. – 142с.

4. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие – М.; Изд. Центр «Академия «, 2007.-160с.

в) интернет-ресурсы:

1. www.biblioclub.ruЭБС «Университетская библиотека онлайн»

2. www.ebiblioteka.ruУниверсальные базы данных изданий.

Заключение

В соответствии с требованиями ФГОС ВО в процессе практики используются как традиционные, так и инновационные активные и интерактивные технологии, методы и формы работы: теоретические исследования, выполнение индивидуальных практических заданий, самостоятельные работы, использование компьютерных технологий, регистрация, сбор, накопление, хранение информации об изучаемых объектах.

Во время прохождения практик рекомендуется:изучать методическую литературу, в которой освещается не только отечественный, но и зарубежный опыт педагогов творческих направлений; использовать современную аппаратуру и средства обработки данных (компьютеры, разрабатывающие программы и пр.), которые находятся в соответствующей образовательной организации или из личных средств, а также оборудование аудиторий и специализированных мастерских организации;программное обеспечение: Пакет MicrosoftOffice (PowerPoint, Word), программное обеспечение электронного ресурса сайта moodle.mininuniver.ru, включая ЭБС, LMSMoodle.

В ходе проведения занятий с учащимися используются наглядные методы, педагогический показ, демонстрация видеофильмов, беседы по теме занятий, индивидуальный подход, деятельностный подход.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

В результате прохождения практик, обучающиеся должны: сознавать социальную значимость своей будущей профессии; обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; реализовать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности использовать; возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения; готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса;способностью организовывать сотрудничество обучающихся; поддерживать активность, самостоятельность, развивать их творческие способности; проектировать образовательные программы; проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся; проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.


 

Приложение 1

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ КОЗЬМЫМИНИНА»

Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий

Кафедра декоративно-прикладного искусства и дизайна

Направление подготовки 44.03.01. Педагогическое образование

Профиль Изобразительное искусство

 

 

ОТЧЁТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: