I. You see the names of the cities on your papers. Match the cities and their capitals.




ВИКТОРИНА

По английскому языку

«Who is the best?»

Цели:

  • предоставить учащимся возможность для реализации творческого потенциала и демонстрации достижений в изучении английского языка;
  • выявить уровень сформированности коммуникативных умений и навыков.

Задачи:

  1. Расширить знания учащихся об Америке и Англии.
  2. Приобщить учащихся к культуре стран изучаемого языка.
  3. Поддержать интерес к изучению английского языка.
  4. Активизировать учебные умения и навыки учащихся.

Оборудование: карточки с заданиями для каждой команды, магнитофон с живой музыкой, которая включается на время выполнения заданий.

Предварительная подготовка:

  1. Формируются списки команд-участников конкурса. Участие в конкурсе добровольное.
  2. Консультация с участниками конкурса по подготовке визитной карточки.

Ход мероприятия

Teacher:

Good morning everybody! Welcome to our competition “Who is the best in English?” Now you can see our jury: the teachers of foreign languages of our school …

Let’s start our game. For warming-up each team tells us some words about yourselves. Who is the 1st?

Визитная карточка:

  1. Название команды.
  2. Девиз.

Представление визитной карточки. Визитная карточка не оценивается.

Teacher: We are glad to meet you. Good luck to everybody!

Teacher:

Now we have the main part of our competition. And we hope you can show us your knowledge of culture and literature of different English-Speaking countries. Your task is to choose the correct answer.

I. You see the names of the cities on your papers. Match the cities and their capitals.

Учитель раздает листы с заданиями. Все задания выполняются на время. По истечении времени листы собираются. Пока жюри проверяет работы, учитель объявляет правильные ответы.

  BELFAST The Capital Of the USA A
  LONDON Of England B
  MOSCOW Of Russia C
  ST-PETERSBURG Of Scotland D
  CARDIFF of the Republic of Ireland E
  EDINBURGH Of Wales F
  DUBLIN Of Northern Ireland G
  WASHINGTON Of the UK H

Answers:

               
G   B, H C - F D E A

Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов).

Teacher:

II. Great! Now it’s time to remember English literature. You see the names of some writers. Who wrote these books?

Учитель раздает листы с заданиями. Все задания выполняются на время. По истечении времени листы собираются.


А.“Alice in Wonderland” B. “Robinson Crusoe” C. “Gulliver’s Travels”

D. “Treasure Ireland” E. “The Jungle Book” F. “Romeo and Juliet” G. “Winnie-the-Pooh” H. “Mary Poppins”

I. “Harry Potter”

J. “The Lord of the Rings”

Answers:

 

 

  1. R. Kipling
  2. W. Shakespeare
  3. J.K. Rowling
  4. L. Carroll
  5. P. Travers
  6. J.R. Tolkien
  7. D. Defoe
  8. R. Stevenson
  9. J. Swift

10. A. Milne


                   
E   F I A H J B D C G

 


Пока жюри проверяет работы, учитель объявляет правильные ответы.

A “Alice inWonderland”4

B “Robinson Crusoe”7

C “Gulliver’s Travels”9

D “Treasure Ireland”8

E “The Jungle Book”1

 

F “Romeo and Juliet”2

G “Winnie-the-Pooh”10

H “Mary Poppins”5

I “Harry Potter”3

J “The Lord of the Rings”6


Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за предыдущий конкурс, а также общее кол-во баллов.

III. Teacher: Great! Аnd now … proverbs. Find Russian equivalents to the following English proverbs.

Englishproverbs:

Match:

1. As the workman, so is the work a) Делу время, потехе час

2. The way to have a friend is to be one b) Век живи, век учись

3. Business before pleasure c)У каждой избушки свои погремушки

4. A man is known by the company he keeps d) Льет как из ведра

5. Health is better than wealth e) Учиться никогда не поздно

6. Live and learn f) Скажи, кто твой друг, я скажу, кто ты

7. Everything has a skeleton in its cupboard g) Каков работник, такова и работа

8. It rains cats and dogs h) Чтобы иметь друга, надо им быть

9. Make the hay while the sun shines i) У каждого свой конёк

10. It’s never too late to learn j)Здоровье дороже богатства

11. Every man has its hobby horse k) Куй железо, пока горячо

 

 

Answers:

 

                     
g h   a f j b C d k E i

Учитель раздает листы с заданиями. Все задания выполняются на время. По истечении времени листы собираются.

В то время как жюри проверяет работы, можно выполнить несложное задание, которое не оцениваются.

IV. Excellent! And your last task is - give the antonyms for these words.

  Small Big
  White Black
  Good Bad
  Coward Brave
  After Before

Учащиеся слушают слово и называют свой ответ.

Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за предыдущий конкурс, а также общее кол-во баллов за все конкурсы.

V. Teacher:

Super! Now it’s time to find the animal in this line. Write it down on your paper, please.

A gold key is not a com mon key. monkey
He enjoyed listening to musi c at night. cat
What shall we do, G eneral? dog
Nick came l ate to his class. camel
People who drive too fast can be ar rested. bear

Учащиеся получают листы с предложениями и записывают свои ответы на него же. По истечении времени листы собираются. Пока жюри проверяет работы, учитель объявляет правильные ответы.

Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за конкурс, а также общее кол-во баллов за все конкурсы.

VI. Teacher:

Marvelous! That’s enough for this part of the competition. Thank you for your quickwit. You are so talented and intelligent students.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: