Литература для учителя:
Основная:
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 152 с.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 59 с
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012. 105 с.
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 99 с
5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 47 с
7. CD для работы в классе
8. DVD
Для учащихся:
1. Интернет-страница курса (www.spotlightonrussia.ru)
2. Быкова Н.И, Дули Д. «Английский в фокусе». Учебник. 4 класс. - М.: Просвещение, 2016, 2018
Электронные ресурсы:
1. CD для работы в классе;
2. CD для самостоятельной работы дома;
Интернет - ресурсы:
· https://standart.edu.ru – стандарты второго поколения
· https://window.edu.ru – примерные программы по иностранным языкам
· www.spotlight.ru –информационная поддержка авторов
Календарно-тематическое планирование 4 класса составлено с учётом годового календарного графика на 2020-2021 учебный год.
По плану: 34 часов Фактически: часов
№ урока | Темы урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||
Снова вместе! С.4-5 | Активная лексика/структуры: join, hope, feel, remember, Nice to meet you! Пассивная лексика: back together, same Дни недели | уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа | Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников. Участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Снова вместе! С.6-8 | Повторяют лексику, изученную в третьем классе. in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. | уметь употреблять глаголы в Present Simple | Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале | Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета | Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос | научиться писать о своём любимом дне | ||||||||||||||||||||||||||||||
Одна большая счастливая семья. с. 9-11 | Активная лексика/структуры:tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. midnight, noon, catch, holiday, right | Простые словообразовательные элементы – суффикс ly уметь употреблять глаголы в Present Simple | Читают сюжетный диалог | Слушают сюжетный диалог воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов | Составляют диалоги | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мой лучший друг. | Знакомятся с новой лексикой. | Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме | Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам. | Научиться писать о друге | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сказка «Златовласка и 3 медведя» с.18-20 | Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю с. 22-23 | Узнавать активную лексику | Правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места | Читать про себя и определять верные и неверные утверждения | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов | Правильно писать числительные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения | Читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ветеринарная клиника с.25-27 | Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital | Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа и игра. Виды спорта. с.30-31 | Знакомятся с новой лексикой. | Читают текст и выбирают соответствующее слово | Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. | Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Рабочий день» | Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Читать про себя текст и отвечать на вопросы | Читать про себя текст и отвечать на вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект. «Распорядок дня. Кем хотят стать школьники в России?» с. 37, 143 | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России. | Научиться отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне | Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фруктовый салат пирата. Продукты. с.41-43 | Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова | Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Научиться выражать просьбу | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Готовим угощение. | Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much) Исчисляемые и неисчисляемые существительные с. 46-47 | Читают вопросы викторины и отвечают на них. | Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Научиться просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу | научиться составлять вопросы викторины | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проект. «Традиционные десерты в Великобритании и в России.» с.53, 144 | Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России. | Научиться говорить о том, что любят есть на десерт | Делают презентации своих проектных работ о профессиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Вкусные угощения» | Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Читать про себя текст и определять верные или неверные утверждения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забавные животные с.57-59 | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile | Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Уметь говорить, что делают животные в данный момент. Составляют диалоги. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дикие животные | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Научиться употреблять сравнительную степень прилагательных | Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале | Научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос | Научиться писать о путешествии морских слонов | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проект. «Заповедник. Помоги животным.» с. 69, 145 | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России | Научиться рассказывать о защите редких животных | Делают презентации своих проектных работ о любимом животном. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «В зоопарке» | Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Читают про новогоднее обещание Лулу | Слушают и поют песню. | Играют в фанты. | Научиться писать о своём новогоднем решении | |||||||||||||||||||||||||||||||
Чаепитие. | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th | Научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20 | Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Научиться говорить о подарке ко дню рождения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вчерашний день. Настроение и чувства. с.78-79 | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Уметь употреблять глагол to be в Past Simple | Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. | Уметь говорить о своём настроении; о том, где были вчера | Научиться описывать картинку | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проект. «Поздравление с днём рождения. День города.» с. 85, 146 | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России. | Научиться рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города | Делают презентации своих проектных работ о праздниках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю с. 86-87 | Правильно употреблять активную лексику и глагол to be в Past Simple | Читать про себя небольшие тексты и отвечать на вопросы | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?» | Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Читать про себя текст и отвечать на вопросы | Читать про себя текст и отвечать на вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Давным-давно… | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple | Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале | Научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Давным-давно… | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple | Научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов | Научиться говорить, что делали вчера персонажи | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проект. «История за рифмой. Мир сказок» с.101, 147 | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. | Научиться составлять небольшое описание персонажа | Делают презентации своих проектных работ о сказках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Расскажи сказку» | Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Читать про себя текст и отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лучшие времена. | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – museum, concert | Учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple | Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали | |||||||||||||||||||||||||||||||
Волшебные мгновенья | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных | Научиться читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале | Научиться спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера | Научиться писать о своём самом лучшем дне в году | |||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Памятные дни» | Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хорошие времена. | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Научиться спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуй, солнце. | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Научиться употреблять глаголы в Future Simple | Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале | Научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос | Научиться писать о своём отдыхе | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проект. «Популярные места отдыха в США и России.» с. 133, 149 | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. | Научиться рассказывать о своих путешествиях | Делают презентации своих проектных работ о путешествие. | ||||||||||||||||||||||||||||||||