Учебно-методическое обеспечение.




Литература для учителя:

Основная:

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 152 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 59 с

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012. 105 с.

4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 99 с

5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 47 с

7. CD для работы в классе

8. DVD

 

Для учащихся:

1. Интернет-страница курса (www.spotlightonrussia.ru)

2. Быкова Н.И, Дули Д. «Английский в фокусе». Учебник. 4 класс. - М.: Просвещение, 2016, 2018

Электронные ресурсы:

1. CD для работы в классе;

2. CD для самостоятельной работы дома;

Интернет - ресурсы:

· https://standart.edu.ru – стандарты второго поколения

· https://window.edu.ru – примерные программы по иностранным языкам

· www.spotlight.ru –информационная поддержка авторов

 


Календарно-тематическое планирование 4 класса составлено с учётом годового календарного графика на 2020-2021 учебный год.

По плану: 34 часов Фактически: часов

 

№ урока Темы урока Языковая компетенция Речевая компетенция Дата
Лексика Грамматика Чтение Аудирование Говорение Письмо план факт
  Снова вместе! С.4-5   Активная лексика/структуры: join, hope, feel, remember, Nice to meet you! Пассивная лексика: back together, same Дни недели   уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа       Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников. Участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели        
    Снова вместе! С.6-8   Повторяют лексику, изученную в третьем классе. in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.   уметь употреблять глаголы в Present Simple   Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос       научиться писать о своём любимом дне      
    Одна большая счастливая семья. с. 9-11     Активная лексика/структуры:tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. midnight, noon, catch, holiday, right   Простые словообразовательные элементы – суффикс ­ ­ly уметь употреблять глаголы в Present Simple   Читают сюжетный диалог Слушают сюжетный диалог воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Составляют диалоги      
    Мой лучший друг.     Знакомятся с новой лексикой. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме   Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам.     Научиться писать о друге    
  Сказка «Златовласка и 3 медведя» с.18-20 Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале        
  Теперь я знаю с. 22-23 Узнавать активную лексику Правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места Читать про себя и определять верные и неверные утверждения Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов   Правильно писать числительные    
  Контрольная работа по теме «Семья и друзья» Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения     Читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения        
  Ветеринарная клиника с.25-27 Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital   Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос      
  Работа и игра. Виды спорта. с.30-31 Знакомятся с новой лексикой.   Читают текст и выбирают соответствующее слово   Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу.    
  Контрольная работа по теме «Рабочий день» Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Читать про себя текст и отвечать на вопросы     Читать про себя текст и отвечать на вопросы    
  Проект. «Распорядок дня. Кем хотят стать школьники в России?» с. 37, 143 Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России.   Научиться отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне.    
  Фруктовый салат пирата. Продукты. с.41-43 Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова   Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Научиться выражать просьбу      
  Готовим угощение.   Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much) Исчисляемые и неисчисляемые существительные с. 46-47 Читают вопросы викторины и отвечают на них.   Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Научиться просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу научиться составлять вопросы викторины    
  Проект. «Традиционные десерты в Великобритании и в России.» с.53, 144 Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России.   Научиться говорить о том, что любят есть на десерт Делают презентации своих проектных работ о профессиях.    
  Контрольная работа по теме «Вкусные угощения» Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Читать про себя текст и определять верные или неверные утверждения          
  Забавные животные с.57-59 Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile   Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Уметь говорить, что делают животные в данный момент. Составляют диалоги.      
  Дикие животные   Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять сравнительную степень прилагательных Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале   Научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос Научиться писать о путешествии морских слонов    
  Проект. «Заповедник. Помоги животным.» с. 69, 145 Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России   Научиться рассказывать о защите редких животных Делают презентации своих проектных работ о любимом животном.    
  Контрольная работа по теме «В зоопарке» Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Читают про новогоднее обещание Лулу Слушают и поют песню. Играют в фанты. Научиться писать о своём новогоднем решении    
  Чаепитие. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th Научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20 Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Научиться говорить о подарке ко дню рождения      
  Вчерашний день. Настроение и чувства. с.78-79 Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять глагол to be в Past Simple Читают тексты и выбирают соответствующие картинки.   Уметь говорить о своём настроении; о том, где были вчера Научиться описывать картинку    
  Проект. «Поздравление с днём рождения. День города.» с. 85, 146 Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России.   Научиться рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города Делают презентации своих проектных работ о праздниках.    
  Теперь я знаю с. 86-87 Правильно употреблять активную лексику и глагол to be в Past Simple Читать про себя небольшие тексты и отвечать на вопросы Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста        
  Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?» Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Читать про себя текст и отвечать на вопросы     Читать про себя текст и отвечать на вопросы    
  Давным-давно…   Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале   Научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали      
  Давным-давно…   Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple Научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Научиться говорить, что делали вчера персонажи      
  Проект. «История за рифмой. Мир сказок» с.101, 147 Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок.   Научиться составлять небольшое описание персонажа Делают презентации своих проектных работ о сказках.    
  Контрольная работа по теме «Расскажи сказку» Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Читать про себя текст и отвечать на вопросы          
  Лучшие времена. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – museum, concert Учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали      
  Волшебные мгновенья   Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных Научиться читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале   Научиться спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера Научиться писать о своём самом лучшем дне в году    
  Контрольная работа по теме «Памятные дни» Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения            
  Хорошие времена. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Научиться спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.      
  Здравствуй, солнце.   Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять глаголы в Future Simple Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале   Научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос Научиться писать о своём отдыхе    
  Проект. «Популярные места отдыха в США и России.» с. 133, 149 Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России.   Научиться рассказывать о своих путешествиях Делают презентации своих проектных работ о путешествие.    
                                                                         

 

 


 




 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: