Централизованного электроснабжения пассажирских поездов.




Приложение 3

 

Перечень приборов и способы их отключения

Для снижения мощности систем отопления вагонов

Тип вагона   Модель   Общая мощность высоко- вольтных устройств   Мощность после проведения мероприятий   Отключаемые приборы отопления   Способ отключения  
Межобластной   908А       Калориферы вентиляции   Изъятие высоко­вольтных предо­хранителей цепей вентиляции  
Открытые   908А       1/3 эл.печей   Отключение пе­чей  
912А       2-ая группа высоко­вольтных нагревателей   Изъятие высоко­вольтных предо­хранителей 2-ой группы  
 

 
 
отопления. Приказом начальника предприятия должны быть назначены лица, ответственные за учет, хранение, выдачу и приемку ключей.     а- отечественного производства б- импортного производства Рис. 1. Ключ отопления поезда 9.Работникам вагонных депо, участков, дирекций по обслуживанию

Приложение 2

 

Мощность (номинальная) устройств электровозов и максимальное количество вагонов пассажирских поездов, которое можно подключать на отопление к электровозам

 
№ № пп   Серия электро- возов   Мощность (номинальная) отопительных устройств Максимальное количество вагоновотапливаемых от электровоза Примечания  
Пассажирские электровозы
1. ЧС8   1500 кВ.А        
2. ЧС7   1500 кВт        
3. ЧС6   1200 кВт        
4. ЧС200   1200 кВт      
5. ЧС4   800 кВ.А        
6. ЧС4Т   800 кВ.А     Исполнения El, E2, ЕЗ, Е4  
7. ЧС4Т   1100 кВ.А     Исполнения Е5, Е6, Е7, Е8, Е9    
8. ЧС4Т 140 кВ.А   Исполнение Е10
9. ЧС2   750 кВт        
10. ЧС2   1200 кВт     Модернизированные по проекту Э 1227.00.00  
11. ЧС2Т 750 кВт     Исполнение Е1  
12. ЧС2Т 1200 кВт     Исполнение E2  
13. ВЛ60п/к 1100 кВ.А     Проект Э1389 00.00  
14. ВЛ65   1200 кВ.А    
Грузовые электровозы, модернизированные для вождения пассажирских поездов
15. ВЛ11в/и   1350кВт      
16. ВЛ10в/и   1350кВт        
 

 
 
Рис. П.2. Розетка высоковольтная со штепселем: 1,3, 11 - крышки; 2 - ключ; 4 - штепсель; 5 - упор; 6 - винты крышки замка; 7 - корпyc замка; 8-замок; 9, 19 - болты заземления; 10 - гайки; 12, 18 - корпуса; 13 - колодка; 14 - прижим; 15 - болты; 16 - винты, 17 - контргайки.    
пассажиров, стационарных пунктов электроснабжения, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов и вагонов запрещается использовать при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте устройств высоковольтного электроотопления вагонов и электровозов какие-либо другие ключи или приспособления, за исключением ключей отопления, указанных в пункте 5 настоящей инструкции, для открытия и закрытия ящиков вагонов с высоковольтным электрооборудованием, самовольного соединения и рассоединения высоковольтных соединений централизованного электроснабжения пассажирских поездов 1 (далее по тексту высоковольтное соединение), открытия и закрытия высоковольтных розеток, выемки штепселей из холостых приемников, а также для подачи высокого напряжения в высоковольтную магистраль. 10.Соединять и рассоединять высоковольтные соединения между головным вагоном и электровозом должен ПЭМ, а в случае его отсутствия – начальник поезда в диэлектрических перчатках в обязательном присутствии машиниста электровоза, у которого должны находиться блокирующие ключи выключателей пульта управления электровозом и реверсивная рукоятка контроллера машиниста. Указанные лица должны визуально убедиться, что на электровозе полностью опущены все токоприемники. ПЭМ или начальник поезда для обеспечения своевременного выполнения технологических операций по рассоединению и соединению высоковольтных соединений между головным вагоном и электровозом должен находиться в головном вагоне к моменту прибытия поезда на станцию смены локомотива, прицепки или отцепки вагонов в поезде. 11. Высоковольтная магистраль между вагонами должна соединяться двумя высоковольтными соединениями, для чего штепсель каждого из соединяемых вагонов вставляется в розетку другого вагона. Высоковольтная магистраль между головным вагоном поезда и электровозом должна соединяться одним высоковольтным соединением при числе вагонов в составе поезда до 20 единиц включительно, для чего штепсель вагона вставляется в высоковольтную розетку электровоза.. При большем числе вагонов в поезде соединение высоковольтной магистрали головного вагона и электровоза должно осуществляться двумя высоковольтными соединениями, для чего дополнительно к указанному штепсель электровоза вставляется в высоковольтную розетку головного вагона. При соединении высоковольтных соединений их штепселя должны быть плотно вставлены в розетки. Крышки розеток и холостых приёмников должны быть заперты ключом отопления. Порядок соединения и рассоединения высоковольтных соединений приведён в приложении 1 настоящей инструкции.   12.Максимальное количество вагонов, которое можно подключать на электроснабжение от электровоза, должно быть нанесено белой


 
 
Рассоединение высоковольтного соединения двух соседних вагонов (вагона и электровоза) Для рассоединения высоковольтного соединения необходимо:
вынуть штепсель из розетки вагона (электровоза) в следующем порядке (рис. П.2):
открыть крышку 1 замка 8;
вставить ключ 2 отопления в замок 8 и повернуть ключ на 90° в любом направлении;
вынуть штепсель 4 из корпуса 18 розетки;
закрыть крышку 3;
вернуть ключ 2 в исходное положение;
вынуть ключ 2 из замка 8;
Закрепить штепсель в холостом приемнике вагона (электровоза) в следующем порядке (рис.П.1):
открыть крышку 1 замка 8;
вставить ключ 2 и повернуть его на 90° в любом направлении;
открыть крышку 3;
вынуть штепсель 4 из изолятора 1 нажатием вниз вдоль оси корпуса 11 с одновременным поворотом штепселя так, чтобы подпружиненные шарики вышли из пазов кольца 7;
зафиксировать крышку 3 возвратом ключа 2 в исходное положение;
вынуть ключ 2 из замка 8.

 

несмывающейся краской с высотой букв 40 мм на обеих лобовых частях кузова электровоза над высоковольтными розетками. Мощность (номинальная) устройств централизованного электроснабжения электровозов и максимальное количество вагонов, которое можно подключать на электроснабжение к электровозам, приведены в приложении 2 настоящей инструкции. Запрещается подключать к электровозу на электроснабжение количество вагонов больше указанного на кузове электровоза. 13.В случае, если в поезде будет постоянно эксплуатироваться большее число вагонов, чей допустимое для электроснабжения от электровозов, выдаваемых под данный поезд по маршруту его следования, суммарная мощность отопительных приборов вагонов поезда должна быть снижена до минимальной номинальной мощности устройств централизованного электроснабжения одной из серий электровозов, которые предусмотрены служебным расписанием движения поездов для вождения гнезда по маршруту его следования или часть вагонов поезда должна быть переведена на угольное отопление. В маршруте машиниста (раздел 8) ПЭМ или начальник поезда производит отметку о фактическом, количестве, вагонов в поезде, которые централизованно обеспечиваются электроэнергией от электровоза. 14.Рекомендуемые к отключению приборы для снижения мощности отопительных устройств для наиболее распространенных типов вагонов и способы отключения приборов приведены в приложении 3 настоящей инструкции. Весь перемонтаж отопительных приборов и изъятие, высоковольтных предохранителей, должны осуществляться только на предприятии приписки вагона специализированными ремонтными бригадами с составлением акта за подписями зам. начальника предприятия, старшего мастера электроцеха и бригадира по ремонту высоковольтного оборудования. Изъятые для снижения мощности отопительных устройств высоковольтные предохранители должны храниться на предприятии и при переводе отопительных устройств вагона на полную мощность устанавливаться на штатное место. 15.На всех пассажирских вагонах с уменьшенной мощностью отопительных устройств должна быть сделана надпись красной краской с высотой букв 40 мм на передней крышке подвагонного ящика с высоковольтным электрооборудованием, кожухе нагревательных элементов комбинированного отопления в котельном отделении и панели распределительного шкафа "Мощность отопления снижена до _ кВт". Надпись должна возобновляться в случае ее загрязнения при ТО-2 и ремонте вагонов и исключаться при восстановлении полной мощности отопления.     16.После соединения высоковольтной магистрали поезда с электровозом ПЭМ идти начальник поезда должен передать ключ отопления машинисту электровоза. С момента передачи ключа отопления


 
 
Рис. П.1. Холостой приемник со штепселем: 1,3 - крышки; 2 - ключ; 4 - штепсель; 5 - упор; 6 - пружина; 7 - кольцо; 8-замок; 9 - болт заземления; 10 - изолятор; 11 - корпус    
машинисту электровоза высоковольтная магистраль поезда считается под высоким напряжением. Ключ отопления должен находиться у машиниста электровоза до возникновения необходимости отцепки электровоза, отцепки и прицепки вагонов, проверки исправности действия и ремонта высоковольтного электрооборудования вагонов. Перед отцепкой или прицепкой вагонов в поезде с высоковольтным электрическим отоплением или централизованным электроснабжением, ремонтом высоковольтного электрооборудования вагонов, рассоединением и соединением высоковольтных соединений в поезде, в том числе между электровозом и головным вагоном, осмотром с пролазкой ходовых частей вагонов поезда, производимых по заявке ПЭМ или начальника поезда, машинист обязан: - отключить питание высоковольтной магистрали; - отключить силовые вспомогательные цепи, быстродействующий или главный выключатели; - опустить все токоприемники (убедиться визуально, что они опущены); - после выполнения указанных действий передать ключ отопления ПЭМ или начальнику поезда. Осмотр ходовых частей вагонов поезда с пролазкой должен производиться только при полностью опущенных токоприемниках электровоза. 17. После отсоединения высоковольтной магистрали поезда от электровоза штепселя высоковольтных соединений должны быть плотно вставлены в соответвующие холостые приемники головного вагона и электровоза и заперты ключом отопления. Высоковольтные розетки должны быть закрыты крышками и заперты ключом отопления. После отсоединения высоковольтной магистрали поезда от электровоза ключ отопления должен находиться у ПЭМ или начальника поезда. 18.При эксплуатации вагонов, пассажирских поездов, электровозов, питании состава вагонов, от стационарного пункта электроснабжения штепселя высоковольтных соединений должны находиться в запертых высоковольтных розетках или в холостых приемниках. В других местах нахождение штепселей категорически запрещается. 19.Подключение и отключение высоковольтной магистрали состава вагонов к колонке стационарного пункта электроснабжения должно осуществляться согласно требованиям местной инструкции, составляемой для конкретного пункта. Поездной электромеханик или начальник поезда после подачи состава вагонов на путь для электроотопления должен сделать за­явку с записью в журнале учета электроотопления состава вагонов, который должен вестись на стационарном пункте электроотопления, о подключении состава вагонов на электроотопление (централизованное электроснабжение) и сдать под роспись дежурному по пункту ключ отопление поезда. Подключение состава вагонов, не электроотопление осуществляет дежурный по пункту слесарь-электрик (в диэлектрических перчатках) под наблюдением ПЭМ или начальника поезда.


 
 

централизованного электроснабжения пассажирских поездов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: