Общие положении. Цель и задачи конкурса. Организаторы конкурса. Сроки проведения конкурса




Общие положении

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения детского конкурса «Я рисую лето» среди обучающихся Черноисточинской детской школы искусств. Конкурс проводится по итогам рисунков сделанных детьми за время летних каникул 2019г на пленере.

Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса рисунков: сохранение и развитие традиций академической школы рисунка и живописи

2.2. Задачи Конкурса - пленэра:

- выявление и поддержка детей, одарённых в области изобразительного искусства:

- применение полученных аудиторных знаний и умений в условиях работы на откры­том воздухе;

- обмен творческими достижениями;

- воспитание любви и бережного отношения к природе родного края.

Организаторы конкурса

3.1. Организатором конкурса рисунков является МБУ ДО «Черноисточинская детская школа искусств».

 

Сроки проведения конкурса

4.1. Конкурс рисунков «Я рисую лето» проводится в один этап 17 сентября 2019 года. Участники конкурса выполняют конкурсные работы в течении лета и предоставляют их в школу до 6 сентября.

4.2. Лучшие работы и работы-победители будут оформлены к выставке. Открытие выставки и награждение участников состоится 17 сентября 2019 в 16.00

Участники конкурса

5.1. Конкурс рисунков «Я рисую лето» проводится в двух номинациях - живопись (акварель, акрил пастель и др.);

- графика (карандаш, перо, монохромная акварель, уголь, сангина, сепия и др.).

5.2. Участники Конкурса-пленэра распределяются по трем группам:

- 1 группа - обучающиеся вторых, третьих классов

- II группа - обучающиеся четвёртых, пятых классов

- Ill группа - обучающиеся шестых, седьмых классов

художественных отделений школ искусств.

 

Условия проведения

6.1. Тема конкурса рисунков «Я рисую лето»:

2-3 класс - зарисовки и этюды деревьев, травы, цветов, животных, неба.

4-5 класс – рисунки пейзажа в различных состояниях;

- этюды животных;

- зарисовки людей;

- натюрморт в пейзаже.

6-7 класс - рисунки пейзажа в колорите с передачей точных тональ­ных и цветовых отношений;

- порт и многофигурная композиция;

- натюрморт в природе;

- рисунок животных в движении.

 

6.2. Номинации конкурса

- зарисовки с натуры, травы, цветов, животных, деревьев, людей.

- пейзаж

- натюрморт в пейзаже

- портрет в пейзаже

- рисунки животных

 

6.3.Каждый конкурсант может участвовать в нескольких предложенных номи­нациях и представляет на конкурс 5 работы, выполненных в условиях пленэра в формате АЗ и А4.

6.4. Представляя свои работы на конкурс участники дают согласие на их опубликование, публичный показ, в том числе в Интернете, либо передачу иным спо­собом.

Конкурсные требования.

7.1. Требования к конкурсным работам:

- рисунки элементов окружающей среды для создания индивидуальности пей­зажной композиции;

- точный выбор художественных материалов в соответствии с выбором мотива;

- использование технических приемов, характерных для построения выбранного мотива, равновесие и цельность композиции, передача определенного состояния природы.

7.2. Требования, предъявляемые к выполнению конкурсных работ:

I группа – 2-3 класс:

- грамотная компоновка в листе;

- изображение природных объектов с учетом их особенностей;

- передача пропорций и структуры природных форм;

- обобщение и детализация форм объектов окружающей среды;

II группа – 4-5класс:

- продуманное композиционное решение листа;

- выявление цветотональных характеристик природных объектов;

- передача плановости, объема, освещенности;

- применение различных художественных приемов;

III группа – 6-7 класс:

- выбор интересного (многопланового, сложного) мотива пейзажа или натюрморта;

- применение законов линейной и воздушной перспективы;

- выявление в этюде тонового и цветового единства;

- цельность восприятия изображаемого, умение обобщать работу;

- выразительность работы, авторский почерк.

7.3. На обратной стороне конкурсной работы должна быть указана следующая ин­формация: имя, фамилия, возраст автора (для обучающихся), название работы, техника исполнения.

 

Подведение итогов и награждение

8.1. Конкурс оценивает профессиональное жюри. Победители определяются по итогам просмотра конкурсных работ

8.2. В соответствии с решением жюри победители городского Конкурса - пленэра определяются в каждой номинации и в каждой возрастной категории, награждаются ди­пломами лауреатов I, II, III степени. Победителями становятся участники, получившие наиболее высокий средний балл.

Гран-при присужда­ется конкурсанту, набравшему максимальное количество баллов.

8.3. По решению жюри конкурсантам и их педагогам могут быть учреждены спе­циальные дипломы: «Диплом за педагогическое мастерство», «Диплом за лучшую пле­нэрную работу», «Диплом за лучшее колористическое решение»; «Диплом за лучшее композиционное решение»; «Диплом за лучшее графическое решение»; «Диплом за тех­ническое мастерство».

8.4. Все участники конкурса - пленэра, в том числе преподаватели, чьи работы приня­ли участие в выставке, будут отмечены дипломами за участие.

8.5 преподаватели награжда­ются дипломами за подготовку участников, руководители образовательных учреждений - благодарственными письмами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: