Я приказываю вам немедленно и самостоятельно сложить свои полномочия.




Как инспектор оперативного отдела мониторинга Общественного комитета по контролю за делами коррупционной направленности и реализации программы президента РФ при Администрации Президента РФ, Генеральном прокуроре России, Спецпроекте «База данных коррупционеров» я буду вынуждена занести вас «Базу коррупционеров», а так же как контролер оперативно следственной группы в Германии я так же вынуждена занести вас в «Интернациональный регистр неплатежеспособных лиц», ваши данные будут переданы в следственные органы Европы.

 

Вы даже не знаете, что РФ является не правоприемником, а продолжателем СССР. Вам следует, если вы себя называете налоговым органом лучше разбираться в законах и исторических фактах. Но если вы настаиваете, что РФ получила права и обязанности, тогда должны знать свои обязанности. То, что слуги НаРода не имеют никаких прав, а обязанности имеют, вам как слуге НаРода следует знать и понимать кто вы.

 

В двадцатом веке возникло два субъекта с аббревиатурой РСФСР с различным правовым и международным статусом:­ Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика(далеепо текстуРСФСР), образованнаяв 1918 году, в момент своего образования исполнила все процедуры, оговоренные Великим Князем Михаилом, который своим отказом от принятия высшей власти передал праворазрешения определения формы управления Российской Империей народу.

Марта (3 марта по старому стилю) 1917 года

Марта 1917 года в приложении печатного издания был опубликован МАНИФЕСТ НИКОЛАЯ ВТОРОГО, в котором он ПЕРЕДАЛ ПРЕСТОЛ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО своему кузену ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ МИХАИЛУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ.

ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ прекрасно понимал, какая участь его ждет при принятии ПРЕСТОЛА ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО переданного НИКОЛАЕМ ВТОРЫМ. И в этот же день, через несколько часов,после длительных переговоров с представителями Государственной думы объявил, что примет верховную власть только в том случае, если на то будет выражена ВОЛЯ ВЕЛИКОГО НАРОДА. Для цели сохранения своей жизни, он передал ВОЛЮ ВЕЛИКОМУ НАРОДУ (посредством Учредительного собрания), и призвал к подчинению Временному правительству, а также на выборах, должен решать НАРОД, воспринять Высшую Власть над ним ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА АЛЕКСАНДРОВИЧА или нет. ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ПРЕСТОЛА КНЯЗЯ МИХАИЛА АЛЕКСАНДРОВИЧА также опубликовано в печатном издании 3 марта 1917г. По сути он передал ВОЛЮ и право решать ВЕЛИКОМУ НАРОДУ кому будет принадлежать ПРЕСТОЛ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО.

С даты 16 марта (по старому стилю 3 марта)1917 года ВЛАСТЬ, СУВЕРЕНИТЕТ, ВОЛЯ, САМОДЕРЖАВИЕ,ИМПЕРИЯ и ПРЕСТОЛ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО ПЕРЕШЛА ВЕЛИКОМУ НАРОДУ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО.

Гражданство предполагает двухсторонние связи, двухсторонние права и обязанности и личности, и государства. Термин «подданство» применяетсяв Монархиях. Он отражает личную связь человека с Монархом («подданный его величества»).В Российской Империи отсутствовал такой статус как «гражданин». На территории Российской Империи проживали подданные Императора Николая Второго и лица, которые не являлись подданными царя и по этой причине были ограничены в политических, экономических и иных прав. Впервые по воле самого царя Императорская власть была передана Народу. До сих пор история человечества имела опыт управления государством вдвух основных ипостасях –как Монархия и как Республика.

 

Волей царя Николая Второго и Великого Князя Михаила возник новый способ управления государством, которому по настоящее время не дано надлежащего определения. В ситуации с Россией введенный в 1918 году термин «гражданство» не в полне отражает истинный статус подданных Николая Второго, поскольку подданные Николая Второго вдруг одномоментно приобрели статус Монарха,собственника всей территории Российской Империии всей собственности царской семьи. При таких обстоятельствах верноподданные Николая Второго стали Монархами ­соуправителями всей Российской Империи. К таким Монархам ­соуправителям относятся коренные жители Аляски, Финляндии, Польши, частей территории современного Израиля и иные.

Вся территория находится в исключительной собственности Народов СССР, законных Монархов ­ соуправителей России. На основании ответа из Министерства МВД Новосибирской области Сведения о Российской Федерации в законодательных актах СССР и международных договорах СССР отсутствуют. Местоположение Российской Федерациине известно. На территории СССР Российская Федерация не зарегистрирована. Об учредителях Российской Федерации ничегоне известно.

 

 

 

 

Еще раз для тех кто не поможет понять и осознать. Все законы торговой корпорации Российская Федерация написаны, для должностных лиц, которые находятся на службе Российской Федерации.

Так же мне известно, что Российская Федерация не является государством. Российская Федерация не является государством - участником ООН. Все её т. н. гос. органы зарегистрированы как коммерческие предприятия на сайте Upic.de., в том числе:

 

Наименование бизнес компании D-U-N-S© Number
ООО Правительство РФ  
ООО СК РФ  
ООО ФСБ РФ  
ООО ген. Прокуратура РФ  
ООО МВД РФ  
ООО ФНС РФ  
ООО Федеральное собрание РФ  
ООО гос. дума РФ  
ООО ФССП РФ 683534901 (363447720)
ООО Конституционный суд РФ  
ООО Верховный суд РФ  
ООО Министерство Финансов РФ  
ООО Министерство Энергетики РФ  
ООО Министерство Регионального Развития РФ  
ООО Министерство Транспорта РФ  
ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений РФ  
ООО Министерство обороны РФ  
   

 

Так же, все вышеназванные структуры зарегистрированы в министерстве труда США как бизнес структуры и где им присвоены соответствующие (SIC) коды.

Исходя из вышеуказанного я пришла к выводу, что Российская Федерация и все, без исключения, её, т.н. федеральные органы, является коммерческими структурами, в том числе и ФНС по г.Кемерово. А, как известно, любые коммерческие структуры имеют право оказывать какие либо услуги третьим лицам только на основании договора.

 

Сообщаю Вам что, я не нуждаюсь в Ваших услугах, между нами отсутствуют какие либо договорные отношения, и я не намерен акцептировать Ваше предложение.

Если я ошибаюсь и/или, возможно, не обладаю все полнотой информации по правовому полю РФ и в частности по налогам и сборам, требую ответить на вопросы:

― От кого и кому, на каких основаниях передавалось пространство (территория), которую сейчас именуют «Российская Федерация»?

- Кто подписывал Договор на получении пространства (территории), которую именуют «Российская Федерация»?

- Полномочно ли лицо подписывающее Договор на получении пространства (территории), которую именуют «Российская Федерация»?

- Кто получал (принимал) конкретное пространство (территорию), которую именуют «Российская Федерация» на основании Договора или иного документа?

- От кого получал (принимал), кто передавал конкретное пространство (территорию), которую именуют «Российская Федерация» на основании Договора или иного документа?

- Предоставить для ознакомления следующие (оригиналы или надлежащим образом заверенные копии) документы согласно Указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X (ред. от 08.12.2003) "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан:

9 марта 2004 года N 314 был издан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В.В. «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ». На основании статьи 15 данного Указа Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразовано в Федеральную налоговую службу, но данный Указ в отношении ФНС РФ не вступил в законную силу, поскольку на момент подписная и издания Указа № 314 соответствующий федеральный закон о ФНС не вступил в законную силу, о чём сказано в п. 26. настоящего Указа.

В пункте 26 Указа Президента № 314 чётко и недвусмысленно на государственном русском языке установлено: «Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов;

Указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона для Министерства Российской Федерации по налогам и сборам указывает на то, что на момент подписания и опубликования Указа Президента РФ № 314 соответствующего федерального закона о ФНС РФ не было в помине, то есть, Указ № 314 для Федеральной налоговой службы РФ не вступил в законную силу.

Положения пункта 26 Указа Президента РФ № 314 недвусмысленно свидетельствует также и о том, что находящийся в действии на момент подписания Указа Президента РФ № 314 Закон РСФСР № 943-I от 21.03.1991 г. не являлся и не является тем самым федеральным законом «О федеральной налоговой службе РФ», на основании которого Указ ПРЕЗИДЕНТА РФ № 314 вступил в силу для ФНС РФ.

 

Согласно ст. 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2014 г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» положения настоящего Указа вступают в силу для Министерства РФ по налогам и сборам ТОЛЬКО ПОСЛЕ вступления в силу соответствующего федерального закона, то есть:

1. после принятия соответствующего федерального закона о федеральной налоговой службе РФ Государственной Думой РФ,

2. последующего утверждения соответствующего федерального закона о ФНС РФ Президентом России,

3. обязательного официального опубликования в средствах массовой информации.

 

С момента издания Указа Президента РФ № 314 09 марта 2014 г. и по сей день соответствующий федеральный закон о ФНС РФ не был принят, не был утверждён Президентом РФ, и не был официально опубликован, то есть, НЕ вступил в законную силу, что означает, что деятельность ФНС РФ на всей территории России незаконна и нелегитимна.

Если я ошибаюсь, и у вас есть достоверные данные о соответствующем федеральном законе о ФНС РФ, прошупредоставить информацию:

1. на основании какого федерального закона Указ Президента РФ № 314 от 09.03.2014 г. вступил в законную силу в отношении федеральной налоговой службы РФ;

2. номер и название федерального закона о ФНС РФ,

3. когда был принят федеральный закон о ФНС РФ,

4. когда и в каких официальных изданиях он был опубликован.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

игнорирование данного Запроса, отсутствие мотивированного, полного, объективного, грамотного, обдуманного, законного, внятного, корректного ответа в течение установленного для документооборота срока, либо ответ не по существу считается неправомерным отказом в предоставлении человеку и гражданину документов, материалов и информации, непосредственно затрагивающих права и свободы человека и гражданина.

1) Неправомерный отказ в предоставлении человеку и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено Конституцией РФ, федеральными законами РФ, и ст. 8 закона РФ «О защите прав потребителей»,

2) несвоевременное предоставление информации,

3) либо предоставление заведомо недостоверной информации

влечёт:

· административную ответственность по ст. 5.39. КоАП РФ,

· а также ответственность по ст. 136 УК РФ (нарушение равенства прав и свобод человека),

· и ответственность по ст. 140 УК РФ* (отказ в предоставлении гражданину информации).

 

* УК РФ, Статья 140. «Отказ в предоставлении гражданину информации»:

«Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от двух до пяти лет.» (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

 

Мотивированный, развёрнутый, обоснованный ответ по существу, заверенный должным образом (с подписью начальника ИФНС ШАДРИНЦЕВОЙ Т.Е., с печатью ИФНС г.Кемерово согласно требованиям ГОСТ Р51511 от 2001 г.) ТРЕБУЮ предоставить в письменной форме в 4-х дневный срок со дня получения данного Запроса согласно Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей» и депонировать по почте ценным письмом с описью посредством "Почты России" на указанный адрес+ количество дней на пересылку, заранее уведомив меня по телефону

 

Ответ на мой Запрос должен быть о формлен в соответствии с правилами ГОСТ 6.38-90 «Система организационно-распорядительной документации».

 

В случае отсутствия ответов или возражений на мой Запрос, либо предоставление формального ответа/отписки и ответов не по существу и т.д. и т.п. ваше бездействие/формальные действия будут означать чистосердечное признание в осознанно и умышленно совершённых и совершаемых преступлениях, о чём я буду вынужден сообщить в следственные органы Российской Федерации.

 

Запрещаю автоматизированный сбор, обработку, систематизацию, внесение в реестры, хранение и передачу моих персональных данных третьим лицам, включая трансграничную, согласно ст.23, 24 Конституции РФ и ст.9,ч.4 ФЗ N152.

На момент составления ответа на моё Требование и отправки его по указанному адресу, разрешаю использованиеТОЛЬКО общедоступных персональных данных согласно 152-ФЗ.

 

Вышеуказанный текст Запроса изложен на государственном русском языке (ст.68 ч.1 Конституции РФ), что не даёт оснований к оправданиям на непонимание смысла изложенных в Требовании вопросов.

 

Данное Уведомление является Офертой. Получатель Оферты после её Акцепта обязуется (принимает на себя обязательства) выплатить штраф в размере 500.000 рублей (Пятьсот тысяч) рублей. При этом получатель Оферты с момента выявления Акцепта добровольно в срок 30 дней обязуется устранить допущенные нарушения. В этом случае после выплаты Получателем Оферты вышеуказанного штрафа текущий Акцепт приостанавливается до следующего Акцепта. В случае не устранения нарушений и/или не выплаты штрафа в означенный срок, а именно: со дня, наступившего после окончания указанного тридцатидневного срока, получатель Оферты выплачивает штраф в 20.000 (Двадцать тысяч) рублей ежедневно вплоть до полного устранения нарушений условий Оферты. Оферта начинает действовать с момента её получения Адресатом. Срок действия Оферты не ограничен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: