Задания для самостоятельной работы на межсессионный период для студентов




Группы 555/Бк

«Специальное (дефектологическое) образование», профиль: логопедия

на 6 семестр с 25.03.13 по 18.04.13

 

Предмет Форма отчета
1. Филологические основы дефектологического образования (3ч., посл.) Экзамен
2. Дидактические основы специального образования Экзамен
3. Основы математической статистики Зачет
4. Индивидуальные формы логопедической работы (3ч.из4х) Зачет
5. Логопедия: заикание Экзамен в 7 сем.
6. Логопедическая ритмика Зачет
7. Педагогические системы обучения и воспитания детей с ЗПР Зачет
8. Педагогические системы обучения и воспитания детей с умственной отсталостью Экзамен в 7 сем.
9. Педагогические системы обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями Экзамен в 7 сем.
10. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА Зачет
11. Педагогические системы обучения и воспитания детей с эмоционально-волевыми нарушениями Зачет
12. Технология формирования интонационной стороны речи и темпо-ритмической организации устной речи при заикании Зачет
13. Установочная конференция по практике №1 (Диагностическая практика в ОУ)  

 


Межсессионные задания по курсу «Основы математической статистики»

Для заочного отделения

Темы:

1) Предмет и история математической статистики

2) Вероятность, исчисление вероятностей

3) Случайная величина, закон распределения случайной величины

4) Измерительные шкалы в психологии и педагогике

5) Меры связи между случайными величинами

6) Регрессионный и корреляционный анализ

7) Факторный и кластерный анализ

8) Теория статистического вывода, статистические критерии

9) Непараметрические статистические критерии

10) Автоматизация статистических методов

 

1. Рекомендуемая литература (основная):

1) Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина – М.: Наука, 1987. – 463 с.

2) Сидоренко Е. Н. Обработка данных в психологии. – СПб.: Речь, 2000. – 321 с.

3) Суходольский Г. В. Основы математической статистики для психологов. – Л.: ЛГУ, 1998. – 512 с.

4)Тарасов С.Г. Основы применения математических методов в психологии.- СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999 г.

5)Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. Учебное пособие по курсу прикладной статистики. М. 2002г.

 

2.Рекомендуемая литература (дополнительная):

1) Боровиков В.П. боровиков И.П. Statistica – Статистический анализ и обработка данных в среде Windows/М.,1997.

2)Дюк В. А. Компьютерная психодиагностика. – СПб.: Братство, 1994. – 364 с.

3) Рунион Р. Справочник по непараметрической статистике: Перев. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1982. – 198 с.

4)Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. М. Финансы и статистика. 1989г.

 


Задания для самостоятельной работы на межсессионный период для студентов

заочного отделения по курсу:

«Индивидуальные формы логопедической работы » (часть 3)

I. Познакомиться с содержанием учебного пособия по данной теме (на выбор):

 

  1. Борисова Е.А.Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. М.: Сфера, 2008.
  2. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф.Гаркуши – М., 2002 г.

3. Леонова С.В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников. М., 2004/

4. Селивёрстов В.И. Заикание у детей: психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий. М., 1994.

 

I. На основе анализа учебной и практической литературы по данному вопросу составить примерный план индивидуального занятия по коррекции заикания

 

1. Виноградова М. А. Формирование навыков речевого общения у заикающихся дошкольников. – СПБ., 2006.

2. Виноградова М. А. Тетрадь для закрепления навыка правильной речи у заикающихся дошкольников 5-6 лет– СПБ., 2006.

3. Выгодская И.Б., Пеллингер Е.А., Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игре. Пособие для логопедов. М.,1984

4. Волкова Г.А. Игровая деятельность в коррекции заикания у дошкольников. СПб, 2003.

5. Леонова С.В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников. М., 2004.

6. Парамонова Л.Г. О заикании: профилактика и преодоление недуга. СПб, 2007.

7. Поварова И.А. Коррекция заикания в играх и тренингах. М., 2009.

 

II. Охарактеризовать одно из направлений индивидуальной логопедической работы по коррекции заикания: релаксация, дыхательные упражнения, голосовые упражнения, темпо-ритмические упражнения, логоритмические упражнения.

 


Задания для самостоятельной работы на межсессионный период для студентов

заочного отделения по курсу:

«Логопедия: заикание».

III. Познакомиться с содержанием учебника или учебного пособия по данной теме (на выбор):

 

1. Дислалия / Логопедия: Учебник для студентов дефектол. отделений / Под ред. Л.С. Волковой. – М., любое издание.

2. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех, М.,2012.

3. Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии.- М.,1989 - гл.2.

II. Сделать конспект 2х статей (на выбор) из учебных пособий

· Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): В2 тт./ Под ред. Л.С.Волковой, В.И.Селивёрстова. - М., 1997 – Т.1, раздел 5, с. 356-549.

· Логопедия. Методическое наследие / под ред. Л.С. Волковой. Кн. 2: Нарушения темпа и ритма речи: заикание, брадилалия, тахилалия. – М., 2003.

· Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия: заикание. М., 2001

· Хрестоматия. Логопедия: заикание / сост. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. М., 2001.

 

Конспект выполняется следующим образом:

  • фиксируются те основные положения автора работы, которые представляются

более значимыми для раскрытия темы;

  • далее в тексте конспекта выделяются те положения автора, которые, по мнению

студента, являются самыми важными и интересным;

  • на полях около выделенных фрагментов, студент записывает свое обоснование,

почему именно эта мысль кажется важной и интересной, комментируетвыделенный фрагмент;

  • в конце пишется заключение по прочитанной работе в виде самостоятельных

выводов - обязательно!!!) несколько вопросов по прочитанному тексту (что осталось непонятным, вызвало сомнения, требует уточнения).

 

III. На основании знакомства с учебной и научной литературой, а также
используя дефектологический и понятийно-категориальный словарь логопеда, дать определение понятиям: заикание, невротическое заикание, неврозоподобное заикание, клонические судороги, тонические судороги, смешанные судороги, логофобии, фиксация на дефекте, эмболы, эмболофразия, предрасполагающие причины заикания, производящие причины заикания..




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: