ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (человек и природа)




Раздел: текстовые задачи, арифметические действия

 

Оценивается

· умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы);

· умение прочитать маркировку таблицы

· умение записывать числа в пределах сотни с помощью цифр;

· понимание отношения между величинами «больше – меньше»;

· умение сравнить числа в пределах 100;

· умение упорядочить и проранжировать данные (в порядке убывания численных значений величин).

 

Правильный ответ предполагает следующее заполнение таблицы:

рыба Длина тела Какая рыба стоит на первом месте по длине тела? Какие места у остальных?
сом 30 см  
окунь 10 см  
щука 80-95 см  
карась 19 см  

 

Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки и оценивается как три самостоятельных задания. Оцениваются следующие аспекты.

 

· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Правильность заполнения столбца 2 «длина тела рыбы» – соответствие записи числа информации, приводимой в тексте (максимальная оценка – 3 балла).

Код «3 балл» ставится, если в столбце 2 заполнены все 4 ячейки и при этом не допущено ни одной ошибки в размещении чисел,

Код «2 балл» ставится, если в столбце 2 заполнены все 4 ячейки и при этом допущено не более одной ошибки.

Код «1 балл» ставится, если в столбце 2 заполнено 2 и более ячеек и при этом допущено не более двух ошибок.

Код «0 баллов» ставится, если в столбце 2 заполнено менее 2 ячеек и/или при любом количестве заполненных ячеек допущено две и более ошибок.

Интерпретация результатов

· 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по обоим предметам – математике и чтению;

· 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по обоим предметам – математике и чтению;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам – математике и чтению;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

КРИТЕРИЙ 2 (К2). Правильность заполнения столбца 3 «Какая рыба стоит на первом месте по длине тела? Какие места у остальных?» – соответствие между рангом и значением числа (максимальная оценка – 3 балла).

Код «3 балл» ставится, если при записи в столбце 3 соответствуют в представленной выше таблице ответов.

Код «2 балл» ставится, если при любом результате заполнения столбца 2 записи в столбце 3 отражают в целом правильную попытку проранжировать все последовательные числа в пределах 100,

Код «1 балл» ставится, если в столбце 3 проранжировано в порядке убывания любые (причем не обязательно последовательные!) не менее двух чисел из записанных в третьем столбце.

Код «0 баллов» ставится, если в столбце 3 проранжировано в порядке убывания меньше двух чисел из записанных во втором столбце, или если ранги чисел расположены не в порядке их убывания.

Интерпретация результатов

· 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по математике;

· 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике.

 

Задание 9.

Предмет: ЧТЕНИЕ (интерпретация, аргументация)

РУССКИЙ ЯЗЫК (высказывания)

Раздел: высказывание, текст

Оценивается

· Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте на прямую;

· Умение выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных;

· Умение пояснять выбранное суждение;

· умение составить законченное и связное предложение;

 

Правильный ответ: вопросы типа:

V «Меньше длина тела у карася»

«Ежегодный прирост у карася составляет два сантиметра»

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балл – дан правильный ответ; предложение оформлено правильно;

· 2 балла – дан правильный ответ; предложение оформлено с недочётами;

· 1 балл – соблюдены не все требованиям,

· 0 баллов – запись не соответствует требованиям

Интерпретация результатов

· 3 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике и не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

· 1 балл – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике и достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному предмету;

Интерпретация суммарных результатов

· 5 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 4 или 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 10.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: