Рекомендации по проведению и оцениванию




Рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: высказывания, текст; работа с текстом

Оценивается

· умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово,

· умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,

· понимание необходимости согласовывать слова в предложении,

· умение записать слово, поставив его в нужном падеже.

 

Правильный полный ответ: о щуке.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ «о щуке »;

· 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: части речи

Оценивается

· умение правильно ставить вопросы к словам,

· умение находить слова обозначающие признаки и действия предметов

Полный правильный ответ:

Питается – гл, любыми – пр.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан полный правильный ответ: Питается – гл, любыми – пр;

· 1 балл – дан частично правильный ответ, свидетельствующий о знании имени прилагательного или глагола;

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одной из областей русского языка;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 4.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)

Разделы: природные объекты; звуки и буквы.

Оценивается

· умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах;

· умение определять мягкость согласных звуков

Полный правильный ответ:

Кара с ь, оку н ь, сом, щ ука.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан полный правильный ответ: Кара с ь, оку н ь, сом, щ ука.

· 1 балл – дан частично правильный ответ;

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одной из областей русского языка;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 5.

Вопрос 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел: арифметические действия, текстовые задачи

Оценивается

· умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения;

· сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик»),

· умение формализовать условие, представленное в текстовой форме,

· выполнить действие вычитания,

· проверить и пояснить полученный ответ;

· насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий.

Полностью правильный ответ:

«На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?» «20», «30:10 = 3(р.)»

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – дан ответ: «На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?» «20», «30:10 = 3(р.)»

· 2 балла – дан ответ: «На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?» «20» или «На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?», «30:10 = 3(р.)» или «20», «30:10 = 3(р.)»

· 1 балл – дан один вариант ответа

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

· 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована;

· 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована

Задание 6.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел: величины

Оценивается

· умение сравнивать величины: единицы длины;

· умение находить величину, отвечающую требованию «меньше чем …, но больше чем…)

Правильный ответ: сом – 30 см

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балла – дан ответ «сом – 30 см»

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Дополнительная часть

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно

Задание 7.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел: текстовые задачи, арифметические действия

Оценивается

· понимание смысла арифметических действий (вычитание);

· сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения),

· проверить и пояснить полученный ответ;

· насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий.

Правильный ответ:

«Щука. 95 – 30 = 65»

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан ответ: «Щука. 95 – 30 = 65»

· 1 балл – дан один вариант ответа

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 1 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована

 

Задание 8.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: