Дисциплине «Управление муниципальными программами и проектами»




51. Социально-экономическое и административно-территориальное деление России.

52. Программные подходы к развитию территорий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

53. Экономическое пространство и формы пространственной организации хозяйства и расселения в системе государственного и муниципального управления территорий.

54. Территориальная организация общества: понятие и формы проявления.

55. Регионализация: сущность и особенности развития в современных условиях.

56. Цели и задачи прогнозирования и планирования социально-экономического развития системы государственного и муниципального управления территорий в Российской Федерации.

57. Основные методы прогнозирования и планирования социально-экономического развития территорий Российской Федерации.

58. Эволюция концепций территориального развития государства.

59. Сущность стратегического развития территорий, ресурсы и возможности его осуществления в системе государственного и муниципального управления территорий.

60. Управления развитием в системе государственного и муниципального управления территорий.

61. Территориально-промышленные комплексы и кластеры: общее и особенное.

62. Сущность и задачи стратегического анализа территориального развития.

63. Внешняя среда и методы ее оценки в системе стратегического развития территорий.

64. Субъекты и объекты стратегического планирования развития территорий.

65. Понятие стратегии эффективного развития территориально-промышленных комплексов.

66. Основные задачи стратегического планирования развития территорий.

67. Территориальные пропорции развития экономики современной России.

68. Народонаселение региона и его динамика, расселение, урбанизация.

69. Этнический состав населения и особенности религиозной жизни.

70. Трудовые и предпринимательские ресурсы территорий.

71. Развитость инфраструктуры территорий.

72. Система потенциалов региональной экономики: экологический, производственный, научный.

73. Субъективные факторы экономического развития в системе государственного и муниципального управления территорий.

74. Государственное управление и государственное регулирование развития региона.

75. Понятие государственной региональной политики, ее цели и задачи

76. Принципы и методы государственного регулирования экономического развития регионов.

77. Направления региональной политики. Принципы, функции, организационные формы и структура управления региональной экономикой.

78. Трансфертный механизм. Расчет индекса бюджетной обеспеченности региона.

79. Свободные экономические зоны как инструмент региональной бюджетно-налоговой политики: типология и международный опыт деятельности.

80. Стратегические приоритеты регионального развития Российской Федерации.

 

 

Методические указания к написанию реферата/эссэ по курсу

Реферат – это необходимый, согласно учебного плана, вид научно-исследовательской работы студентов, который предполагает изложение какого-либо вопроса на основе классификации, обобщения, анализа и синтеза одного или нескольких источников.

Реферат выполняется на стандартных листах бумаги формата А-4 в печатном варианте, либо в рукописном виде (в порядке исключения). Текст набирается через 1,5 межстрочных интервала, шрифт – 14. На странице не должно быть менее 27-29 строк, включая сноски. Поля страниц устанавливаются: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее по 20 мм.

Объем реферата должен составлять 10-15 страниц машинописного текста.

Страницы должны быть пронумерованы сверху в середине страницы. Нумерация начинается с титульного листа, но при этом номер на титульном листе не проставляется. Все остальные страницы нумеруются сквозной нумерацией до последней страницы, включая приложения.

План р еферата поможет обучающемуся логично и последовательно излагать материал. Каждая структурная часть работы должна иметь название, набранное полужирным шрифтом.

Прежде чем приступить к написанию студенту необходимо подобрать соответствующую литературу, первоисточники.

Во введении необходимо обосновать актуальность темы в современных условиях, указать на степень освещенности проблемы в учебной литературе. Основная часть представляет собой параграфы, которые соответствуют плану контрольной работы и освещают вопросы темы. Желательно, чтобы параграфы резко не отличались друг от друга по объему.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: