Запрещенное движение (Стоп движение)




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «АРТЕК»

Играй-город «Следуй за Алисой»

Автор-составитель:

Осипова Айна Александровна

вожатый д/л «Лазурный»

 

 

Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф,

2021 год

 

 

Пояснительная записка

В результате тесного взаимодействия детей образуются скрытые внутренние конфликты, характеризующийся отсутствием единства, пассивностью к деятельности и напряжением в межличностных отношениях. Разрешение можно получить в делового сотрудничества, когда начинается организационно - коллективная деятельность, игры. Играй- город общелагерное дело, где ребята смогут проявить свои умственные и творческие способности, а также познакомиться с ребятами из других отрядов, тем самым снять эмоциональное напряжение от конфликтов в отряде.

 

Цель: создать условия для развития творческого потенциала и познавательной активности, а также формирование самостоятельного мышления у детей и подростков, используя нетрадиционные методы и приемы, в частности посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии.

Задачи:

1. Реализовать имеющиеся коммуникативные способности

2. Развить организаторские способности детей

3. Сформировать зрительную культуру у детей

4. Развить творческие способности детей, способствовать креативно, мыслить

5. Выявить и задействовать инициативных и творческих детей

6. Создать праздничное настроение

 

 

Место проведения: д/л “Лазурный”, стадион

Дата и время проведения: 27 февраля 2021 года 19:50

Техническое оборудование: 4 микрофона, колонки

Звук №1 Неизвестный- Фоновая музыка для рассказа

Звук №2 Демиург- Предполагаемый Звук Большого Взрыва

Звук №3 Tones and i-Dance Monkey

 

Предварительная подготовка

Педагоги:

· проводят предварительную беседу с ребятами о предстоящем деле, форме его организации;

· разрабатывают методический сценарий;

· распределяют роли;

· проводят конкурс среди претендентов на роли;

· контролируют работу по ролям;

· проводят репетиции;

· подбирают музыкальное сопровождение;

· проводят анализ дела с детьми отряда и т.д.

Дети:

· участвуют в написании сценария;

· учат слова;

· продумывают музыкальное сопровождение.

Сценарный план

1. Отряды собираются на стадионе лагеря

2. Пролог

3. Отряды расходятся по станциям

4. Ведущие проводят игры на станциях

5. Заключительныя слова ведущих

6. Рефлексия

 

Сценарий

Звучит “1 Неизвестный- Фоновая музыка для рассказа ”. Ребята приземляются на землю, где их встречает главный герой (Чеширский кот)

Ребята: Куда мы попали?

Ребенок: Где мы?

Ребенок: Что мы тут делаем?

Чеширский кот: Вы серьезно не понимаете где вы? Мууур...

Вокруг дети играют в разные игры

Алиса: (радостно) Мне кажется, что тут очень классно

Ребенок1: Тут ребята играют в разные игры. Я люблю играть, ведь игры помогают нам развиваться

Ребенок2: Хочу с ними поиграть!

Чеширский кот: Мууур, ну поняяятно, тогда добро пожаловать в играй-город...Муууур

Ребенок3: КУДА, КУДА?

Ребенок4: Какой город?

Чеширский кот: Играй-город, тут есть разные игры, даже которой нет, тут есть!

Ребенок3: Я и игры?? Нееее, ребят, пошли отсюда, лучше бы на Марс попали.

Чеширский кот: Муууур...

Звучит Демиург- Предполагаемый Звук Большого Взрыва

Ребенок2: Что это было???

Ребенок3: Мы опять куда-то попали? Надеюсь Марс...

Чеширский кот: Мууур, теперь вы застряли тут...муууур.

Ребенок3: ТУТ? НУ НЕТ, ТЕБЕ НРАВИТСЯ ТУТ, оставайся, а МЫПОШЛИ.

Чеширский кот: Никто не сможет уйти отсюда, пока не послушают мои истории и не поиграют со мной.

мной...Муууур...А еще я люблю танцевать...

Ребенок4: Даааа, попались на это ребят...

Алиса: Ребята, давайте поиграем с Чеширским котом

Не знаю как вам, но мне тут очень нравится! Тут не скучно и можно найти новых друзей, поиграть в абсолютно разные игры, почувствовать вкус победы!

Ребенок1: Я так-то люблю играть

Все дети шепчутся и говорят да-да.

Чеширский кот: Ну что, начинаем путешествие по-нашему играй-городу!

Финальный танец(звучит Tones and i-Dance Monkey)

Игры

Змейка.

Выбирается один человек из круга. Он выходит из круга и не подсматривает. Все дети в круге в ручках с друг другом, не отцеплены. Все дети делают лабиринт для ведущего, чтобы он не мог их распутать.

Баскетбол.

Задача участников – каждому попасть в кольцо с двух очковой линии броска. Оценка ставится в том случае, когда КАЖДЫЙ человек забросит мяч хотя бы один раз!

Пиф-паф.

Ведущий находится в центре и, вытягивая руку в виде пистолета, показывает на одного из стоящих в кругу игроков, при этом произносит фразу «пиф». Игрок, на которого показал ведущий, должен максимально быстро присесть, при этом, его соседи, стоящие слева и справа начинают «дуэль». Правила дуэли просты: необходимо вытянуть руку в сторону противника, изображая пистолет и произнести фразу «паф». Выигрывает тот, кто сделает это быстрее, его оппонент, соответственно, становится проигравшим. При этом, если человек, имя которого назвал ведущий, не успел присесть до фразы «паф» со стороны соседей, он становится проигравшим, т.к. оказался между двумя стрелявшими. Проигравший участник покидает круг, и игра продолжается по тому же сценарию. Игра длится до двух победителей, между которыми тоже можно провести дуэль.

Белки-домики.

Отряд делится по 3 человека. Первые и вторые номера образуют домик. Третий участник – это белка. Один лишний участник остаётся в центре. У нас есть три команды, по которым нужно выполнять следующие действия:

«Белки»– белки меняются местами.

«Домики»– домики меняются местами.

«Ураган» – все меняются местами. Задача участника, стоящего в центре и отдающего команду, занять место (стать белкой или домиком). Главное во время урагана белкам не сбить друг друга в одном домике.

Лягушка.

Все дети становятся в круг, выбирается один человек, он выходит за круг. Ведущий идёт по кругу за спинами стоящих и дотрагивается до спины одного из детей - этот человек теперь лягушка остальные комары. Задача ушедшего определить кто лягушка. Задача лягушки - съесть как можно больше комаров - показывая разным участникам язык (кому показали -тот садиться), за спиной у лягушки... После нахождения прожорливой рептилии выбирается новый фермер, а бывший становиться водой…

Чай-чай-выручай.

Есть водящий (или несколько), который пятнает участников. Тот человек, которого он запятнал, встает на месте и начинает говорить: «Чай-чай-выручай!» Непойманные игроки пытаются выручить товарища, пытаясь до него дотронуться. Если это удается, то осаленный игрок освобожден и снова в игре. Суть — поймать всех.

Сказка.

Ребята стоят в кругу. Ведущий предлагает придумать сказку на любую тему. Каждый человек по очереди говорит одно предложение из сказки, а остальные продолжают.

Али-баба (Молекулы).

Определяется площадка без опасных препятствий. Выбирается водящий — "молекула". Все играющие — "атомы". Они рассеиваются по площадке в произвольном порядке, и водящий начинает догонять игроков. Тот, кого осалили, берет за руку водящего, и они вдвоем догоняют остальных. Игра заканчивается тогда, когда все играющие и водящий держатся за руки, то есть, все пойманы.

Лалки

Надо угадать того, кто танцует из круга(ведущий угадывает).Танцует один человек и все за ним в круге повторяют.

Запрещенное движение (Стоп движение)

Дети становятся в одну шеренгу, ведущий - напротив них. Ведущий (на первых порах это взрослый) показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запретное - его нельзя выполнять. Например, это может быть хлопок руками, приседание или прыжок на одной ноге. Ведущий начинает показывать различные движения. Задача участников - повторять все, кроме предварительно обозначенного "запретного движения". Те из игроков, которые повторили его, делают шаг назад. Побеждает тот, кто остался стоять на месте.

 

Ребус

 

Бандероль

Принцесса

На бога надейся, а сам не плошай

Кит.

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое-либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже — «КИТ». И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть.

Посчитать до 18

Группа должна по порядку досчитать до числа, которое либо равно, либо больше количества участников, причем каждое число должен произносить только один человек. Договариваться, кто что произносит, нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или долго не произносит никто, счет начинается сначала. Факультативное правило: каждый человек должен произнести хотя бы одно число.

14.Постройтесь по росту!

 

Участники становятся плотным кругом. Их задача состоит в том, чтобы построиться по росту. Но делать это нужно, не произнося ни слова. После того как все уча­стники найдут свое место, дать команду открыть гла­за и посмотреть, что же получилось. После упражне­ния можно обсудить, сложно ли было выполнить это задание (как себя чувствовали участники) или нет. Ведущий контролирует правильность выполнения задания.

Примечание: эта игра имеет несколько вариаций. Можно дать задание построиться по цвету глаз (от самых светлых до самых темных — естественно, не закрывая глаза), по цвету волос, по теплоте рук и т. д.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: