Фронтальный погрузчик XGMA XG955H
Xiamen XGMA Machinery Co, Ltd, основана в 1951 году и может похвастаться 60-летней историей. XGMA это крупномасштабное градообразующее национальное предприятие I категории по производству колесных погрузчиков и экскаваторов.
Годовая производственная мощность компании составляет: 40000 колесных погрузчиков, 15.000 экскаваторов, 5000 вилочных погрузчиков, а также 3000 единиц дорожной техники. В настоящее время XGMA является одной из крупнейших производственных баз инженерного машиностроения в Китае. Восемь категорий машин XGMA отличаются высокой эффективностью, экономичностью, маневренностью и надежностью. Колесные погрузчики, экскаваторы, погрузчики, мини-техника, дорожная техника, оборудование экологической защиты, строительная спецтехника и бетононасосы, формируют полную линейку продуктов компании. Техника XGMA широко используется в горнодобывающей промышленности, осуществлении инженерных проектов, сельском, водном и лесном хозяйстве, в строительстве и эксплуатации портов и т.д. XGMA является официальным поставщиком Главного департамента вооружения НОАК, Главного отдела снабжения и вооруженной полиции, гарнизонов народно-освободительной армии Гонконга и Макао, и миротворческих войск Организации Объединенных Наций. Техника XGMA работает на юге в составе китайской экспедиции.
Экологически-чистый двигатель с улучшенными характеристиками.
Турбонаддув, технология промежуточного охлаждения двигателя «воздух-воздух» увеличивает мощность на 30%, снижает расход топлива на 10%, и повышает надежность на 30%, впервые на машинах такого класса устанавливаемый ограничитель скорости сокращается время отклика на 30%!
Рабочее оборудование повышенной производительности.
Рабочее оборудование, созданное по запатентованной технологии, обеспечивает большую применяемость, более высокую производительность и более короткий рабочий цикл.
Запатентованная гидравлическая система с двумя насосами и блоком слияния.
Запатентованная гидравлическая система, оснащенная двумя насосами, блоком слияния потоков с эквивалентной технологией разгрузки с приоритетом рулевого управления делает эффективным и энергосберегающим, обеспечивая лучшую выходную мощность и низкий расход топлива.
Малый радиус поворота.
Благодаря запатентованной технологии оптимизации погрузчик имеет небольшой радиус поворота, высокую маневренность и высокую гибкость.
Наибольшее тяговое усилие в смешанных условиях эксплуатации.
Погрузчики XGMA имеют самую большую тягу при смешанных условиях эксплуатации в данной отрасли, предлагая более высокую производительность и энергоэффективность.
Техническое описание:
Двигатель | |
Экологический класс | Евро - 2 |
Производитель | Dongfeng Cummins (лицензия CAT) |
Модель | SC11D220G2B1 / SC9D220G2B1 турбированный |
Полная мощность | 162 кВт (220 л.с.) при 2,200 об/мин |
Макс. крутящий момент | 950 Нм |
Рабочий объём | 11 л / 8,8 л |
Кол-во цилиндров | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Вариатор | одноступенчатый,четыре элемента |
Макс. скорость (вперед) | 38 км/ч |
Макс. скорость (назад) | 16 км/ч |
Кол-во передач (вперед) | |
Кол-во передач (назад) | |
Мосты | |
Передний мост | XGMA |
Задний мост | XGMA |
Колебания мостов | ±12° |
Рулевое управление | |
Тип | шарнирно-сочлененная |
Давление разгрузки | 15 МПа |
Тормоза | |
Тип тормоза | сухой дисковый суппорт |
Активация тормоза | гидравлическая |
Тип стояночного тормоза | ручной / давление воздуха |
Активация стояночного тормоза | давление воздуха |
Гидравлическая система | |
Тип главного насоса | шестерёнчатый |
Главного давление разгрузки | 16 МПа |
Подъём | 5,8 с |
Макс. время полного цикла | 11 с |
Работа стрелы погрузчика | |
Усилие отрыва | 170 кН |
Угол разгрузки (макс. высота разгрузки) | 45° |
Высота разгрузки (макс. высота разгрузки) | 3,215 мм |
Дальность разгрузки (макс. высота разгрузки) | 1,185мм |
Макс. высота ковша по шарнир | 4,120мм |
Глубина копания | 80мм |
Угол возврата ковша на уровне грунта | 42,1° |
Угол возврата ковша при перемещении | 49,2° |
Угол возврата ковша на макс. высоте | 54,5° |
Ковш | |
Стандартный ковш | 3 м3 (стандартный ковш) |
Размеры | |
Эксплуатационная длина | 7,710мм |
Ширина по шинам | 2,880мм |
Колесная база | 2,880мм |
Колея | 2,240мм |
Дорожный просвет | 500мм |
Радиус поворота по внешнему краю шин | 6,050мм |
Радиус поворота по центру шин | 5,775мм |
Радиус поворота при движении ковша | 6,650мм |
Шины | |
Размер шин | 23,5 - 25 |
Снаряженная масса | |
Снаряженная масса | 17,200 кг |
Эксплуатационные ёмкости | |
Топливный бак | 220 л |
Масляный бак | 19 л |
Систем охлаждения | 43 л |
Гидравлический бак | 295л |
Трансмиссия | 41 л |
Ось, каждая | 26 л |
!!!Экспортного варианта, ориентирован на Российский рынок!!!
· Просторная кабина с обдувом лобового стекла, дополнительными обдувами салона и вклеенными стеклами (повышенная обзорность), утепленная.
· Коробка XGMA (автоматическая)
· Сиденье XGMA (регулируемое)
· Магнитола
· 2 полноценные двери
· Съемные зубья (на болтах)
· Кондиционер установлен на всех моделях!
· Джойстиковое управление / Рычажное управление
Гарантия 1 год или 2000 м/ч.
Наша компания предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Имеется выездная сервисная бригада, всё необходимое оборудование для ремонта и технического обслуживания, в том числе диагностическое.
Магазин-склад запчастей с большим ассортиментом комплектующих и расходных материалов!!!