Реквизиты колледжа
КГКП «Алматинский колледж пассажирского транспорта и технологий» Управления образования г.Алматы г.Алматы, ул.2-я Остроумова,10/3 БИН 130840003574 ДБ АО «СБЕРБАНК» БИК SABRKZKA ИИК KZ20914002203KZ002WZ Кбе16 Тел.383-76-56, факс 383-76-57 факс.: 383-76-56 e-mail.: mail@akptit.kz@mail.ru |
Директор колледжа Сулейменов Сейтбек Токтамуратович
Задание № 1 | Какое государство является прародителями современного троллейбусного транспорта | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.1 | Типы и основные характеристики трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | Германия и Швейцария | |||||||||||||
Неверный | Англия и Франция | |||||||||||||
Неверный | Италия Бельгия | |||||||||||||
Неверный | Россия и Китай | |||||||||||||
Неверный | Польша и Испания | |||||||||||||
Задание № 2 | В каком году и где была построена троллейбусная линия протяженностью 4км | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.1 | Типы и основные характеристики трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | 1882г. в г Кенингштайне, Саксонской Швейцарии | |||||||||||||
Неверный | 1884г. в г Дрезден | |||||||||||||
Неверный | 1880г. в г Берлине | |||||||||||||
Неверный | 1881г. в г Женеве | |||||||||||||
Неверный | 1883г. в г Берне | |||||||||||||
Задание № 3 | Когда троллейбусный транспорт появился в России | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.1 | Типы и основные характеристики трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | в 1933г | |||||||||||||
Неверный | в 1934г | |||||||||||||
Неверный | в 1931г | |||||||||||||
Неверный | в 1930г | |||||||||||||
Неверный | в 1932г | |||||||||||||
Задание № 4 | Троллейбусный транспорт имеет по сравнению с трамвайным следующие преимущества | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.1 | Типы и основные характеристики трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | троллейбус движется по обычным городским улицам и не требует специальных путевых сооружений или устройств, троллейбус движется с меньшим шумом, чем трамвайный вагон, троллейбус в процессе движения имеет возможность отклониться от линии контактных проводов в обе стороны, что позволяет ему объезжать стоящие на его пути транспортный средства | |||||||||||||
Неверный | троллейбус движется по обычным городским улицам и не требует специальных путевых сооружений или устройств | |||||||||||||
Неверный | троллейбус движется с меньшим шумом, чем трамвайный вагон | |||||||||||||
Неверный | троллейбус в процессе движения имеет возможность отклониться от линии контактных проводов в обе стороны, что позволяет ему объезжать стоящие на его пути транспортный средства | |||||||||||||
Неверный | наличие двухполюсных токоприемников | |||||||||||||
Задание № 5 | По сравнению с автобусом троллейбус имеет следующие преимущества | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.1 | Типы и основные характеристики трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | троллейбус более экологически чистый вид транспорта, тяговый электродвигатель троллейбуса конструктивно прост более надежен и требует меньших затрат при обслуживании и ремонте, чем двигатели внутреннего сгорания автобуса, себестоимость перевозки пассажиров троллейбусным меньше, чем автобусным | |||||||||||||
Неверный | троллейбус более экологически чистый вид транспорта | |||||||||||||
Неверный | тяговый электродвигатель троллейбуса конструктивно прост более надежен и требует меньших затрат при обслуживании и ремонте чем двигатели внутреннего сгорания автобуса. | |||||||||||||
Неверный | себестоимость перевозки пассажиров троллейбусным меньше, чем автобусным | |||||||||||||
Неверный | троллейбус более безопасным вид транспорта, чем автобусный | |||||||||||||
Задание № 6 | Основные направления совершенствования конструкции троллейбусов | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики, техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.1 | Типы и основные характеристики трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | все перечисленные | |||||||||||||
Неверный | повышение уровня безопасности и комфорта пассажиров при проезде | |||||||||||||
Неверный | повышение долговечности и надежности оборудования | |||||||||||||
Неверный | низкий пол и наличие специальных устройств, обеспечивающий возможность въезда и выезда пассажиров в инвалидных колясках | |||||||||||||
Неверный | тяговый привод на основе асинхронного электродвигателя | |||||||||||||
Задание № 7 | Какие параметры положены в основу современной классификации троллейбусов | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.1 | Типы и основные характеристики трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | любая из перечисленных | |||||||||||||
Неверный | назначение | |||||||||||||
Неверный | количество осей | |||||||||||||
Неверный | конструкция кузова и рамы | |||||||||||||
Неверный | система управления тяговым электродвигателем | |||||||||||||
Задание № 8 | Современные подразделения по способу управление и виду тягового привода | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики, техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.1 | Типы и основные характеристики трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | реостатное–контакторной полуавтоматической системой управления тяговым электродвигателем, с электронной системой управления тяговым электродвигателем постоянного тока и с электронной системой управления тяговым электродвигателем | |||||||||||||
Неверный | с непосредственной системой управления | |||||||||||||
Неверный | с реостатно–контакторной полуавтоматической системой управления тяговым электродвигателем | |||||||||||||
Неверный | с электронной системой управления тяговым электродвигателем постоянного тока | |||||||||||||
Неверный | с электронной системой управление тяговым электродвигателем | |||||||||||||
Задание № 9 | Принято различать троллейбусы большой вместимости | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.1. | Типы и основные характеристики трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | до 100 пассажиров | |||||||||||||
Неверный | до 80 пассажиров | |||||||||||||
Неверный | до 90 пассажиров | |||||||||||||
Неверный | до 110 пассажиров | |||||||||||||
Неверный | до 120 пассажиров | |||||||||||||
Задание № 10 | По климатическому исполнению троллейбус подразделяются для эксплуатации | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.2. | Типы и основные характеристики троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | любая из перечисленных | |||||||||||||
Неверный | в среднеевропейских климатических условиях | |||||||||||||
Неверный | в Сибири и Дальнего Востока | |||||||||||||
Неверный | в южных районах России | |||||||||||||
Неверный | в Средней Азии | |||||||||||||
Задание № 11 | Основные части троллейбуса | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | шасси, кузов, пневматическое и электрическое оборудование | |||||||||||||
Неверный | электродвигатель, трансмиссия, мосты | |||||||||||||
Неверный | ходовая часть, подвески, тормозная система | |||||||||||||
Неверный | кузов, рама, рулевое управление | |||||||||||||
Неверный | органы управления, электродвигатель, кузов | |||||||||||||
Задание № 12 | Из каких агрегатов и механизмов состоит шасси троллейбуса | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.2. | Типы и основные характеристики троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | из трансмиссий, ходовой части и механизмов управления | |||||||||||||
Неверный | из коробки передач, дифференциала, компрессора | |||||||||||||
Неверный | из главной передачи, амортизаторов, платформы | |||||||||||||
Неверный | из сцепления, тормозной системы, кабины водителя | |||||||||||||
Неверный | из ведения и ведомых мостов, помещения для пассажиров, подвески | |||||||||||||
Задание № 13 | Назначения пневматического оборудование троллейбуса | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.2. | Типы и основные характеристики троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | тормозных устройств, пневматической подвески, механизмов обслуживания кузов | |||||||||||||
Неверный | привидения в движений троллейбуса | |||||||||||||
Неверный | тормозных устройств | |||||||||||||
Неверный | пневматической подвести | |||||||||||||
Неверный | механизмов обслуживания кузов | |||||||||||||
Задание № 14 | Для приведения троллейбуса в рабочее состояние для движения | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.2. | Типы и основные характеристики троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | все перечисленные | |||||||||||||
Неверный | установить токоприемники на контактные провода | |||||||||||||
Неверный | включить вспомогательное электрооборудование и системы управления | |||||||||||||
Неверный | проводить давление воздуха в тормозном контуре и системе пневмоподвески | |||||||||||||
Неверный | проверить работоспособность приборов освещения и сигнализаций | |||||||||||||
Задание № 15 | Что проверяют во время движения троллейбуса | |||||||||||||
Раздел.1 | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.2. | Типы и основные характеристики троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | работоспособность электродинамического торможения, пневматического привода механических тормозов, рулевого управления и гидроусилитель | |||||||||||||
Неверный | систему отопления и вентиляций | |||||||||||||
Неверный | работоспособность электродинамического торможения | |||||||||||||
Неверный | пневматического привода механических тормозов | |||||||||||||
Неверный | рулевого управления и гидроусилитель | |||||||||||||
Задание № 16 | При эксплуатации троллейбуса необходимо соблюдать | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.2. | Типы и основные характеристики троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | не начинать движение, если давление воздуха в пневмосистеме менее 4,5 кгс/ ![]() | |||||||||||||
Неверный | использовать троллейбусы только на дорогах iii и iv категорий | |||||||||||||
Неверный | для удержания троллейбуса в составление на остановке следует использовать рабочий тормоз | |||||||||||||
Неверный | не допускать перевозку пассажиров больше число сидений | |||||||||||||
Неверный | не допускать превышения наибольшей скорости 30 км/ час. | |||||||||||||
Задание № 17 | Какие меры безопасности необходимо соблюдать при выполнении работы на троллейбусе | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.2. | Типы и основные характеристики троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | все перечисленные | |||||||||||||
Неверный | не производить какие-либо работы с электрооборудованием при установленных на контактных проводах токоприемниках | |||||||||||||
Неверный | выполнять уборочные работы использованием воды под давлением в помещении для пассажиров и кабине водителя при установленных на контактные провода токоприемниках | |||||||||||||
Неверный | не производить запуск тягового электродвигатель, если под троллейбусом находятся люди | |||||||||||||
Неверный | не производить демонтаж любого узла пневматического системы троллейбуса при наличии давления воздуха в резервуарах | |||||||||||||
Задание № 18 | При выполнении ремонтных работ на линии необходимо выполнять следующие основные меры предосторожности | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.2. | Типы и основные характеристики троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | все перечисленные, кроме поставите троллейбус на обочине | |||||||||||||
Неверный | поставьте троллейбус на обочине | |||||||||||||
Неверный | не работать под троллейбусам, который находится на наклонной плоскости. в случае необходимости следует затормозить троллейбус и установить под колеса противооткатные упоры | |||||||||||||
Неверный | не работать и не находиться под троллейбусом, если он стоит домкратах без страхующих подставок | |||||||||||||
Неверный | влезать под троллейбус и вылезать из-под него только со стороны, противоположение проезду | |||||||||||||
Задание № 19 | Назначение кузова троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.2. | Типы и основные характеристики троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | размещение пассажиров | |||||||||||||
Неверный | установки тягового электрического двигателя | |||||||||||||
Неверный | установка трансмиссии | |||||||||||||
Неверный | установка мостов | |||||||||||||
Неверный | установка главного редуктора | |||||||||||||
Задание № 20 | По способу восприятия нагрузка различают кузова | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.3. | Техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | с несущей рамой, с несущей станками и рамой, цельно несущие | |||||||||||||
Неверный | с несущей рамой | |||||||||||||
Неверный | с несущей станками и рамой | |||||||||||||
Неверный | цельно несущие | |||||||||||||
Неверный | с несущей рамой и станками | |||||||||||||
Задание № 21 | Современные троллейбусы имеют кузова | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.3. | Техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | цельнометаллические, легкие сплавы | |||||||||||||
Неверный | деревянные | |||||||||||||
Неверный | композиционные | |||||||||||||
Неверный | цельнометаллические | |||||||||||||
Неверный | легких сплавов | |||||||||||||
Задание № 22 | Наибольшее применение нашли по способу соединение деталей кузова | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.3. | Техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | клепано-сварные, сварные | |||||||||||||
Неверный | клепаные | |||||||||||||
Неверный | клепано-сварные | |||||||||||||
Неверный | сварные | |||||||||||||
Неверный | резьбовые | |||||||||||||
Задание № 23 | Какие агрегаты и механизмы включает в себе шасси троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.3. | Техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | все перечисленные | |||||||||||||
Неверный | ходовая часть | |||||||||||||
Неверный | рулевые управления | |||||||||||||
Неверный | карданная передача | |||||||||||||
Неверный | тормозная система | |||||||||||||
Задание № 24 | Назначение переднего моста троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.3. | Техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | ведомый, изменение направления движения троллейбуса | |||||||||||||
Неверный | ведущий | |||||||||||||
Неверный | ведомый | |||||||||||||
Неверный | изменение направления движения троллейбуса | |||||||||||||
Неверный | установки тягового электрического двигателя | |||||||||||||
Задание № 25 | Несущей частью ведомого моста троллейбуса являются | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.3. | Техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | поперечная рулевая тяга | |||||||||||||
Неверный | балка | |||||||||||||
Неверный | поворотная цапфа | |||||||||||||
Неверный | шкворни | |||||||||||||
Неверный | управляемые колеса | |||||||||||||
Задание № 26 | Легкость вращения рулевого колеса,стабилизацию управляемых колес и качение без проскальзывания при движении троллейбуса обеспечивают | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.3. | Техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | все перечисленные | |||||||||||||
Неверный | углы развала колес | |||||||||||||
Неверный | величина с хождения управляемых колес | |||||||||||||
Неверный | боковые углы наклона шкворней поворотных цапф | |||||||||||||
Неверный | продольные углы наклона шкворней поворотных цапф | |||||||||||||
Задание № 27 | Какие установочные размеры поперечного наклона шкворня ведомого места троллейбусов семейства 3иУ | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.3. | Техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Задание № 28 | Какие установочные размеры развала передних колес троллейбусов семейства 3иУ | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.3. | Техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Задание № 29 | Какие установочные размеры схождение передых колес троллейбусов семейства 3иУ | |||||||||||||
Раздел | Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация | |||||||||||||
Тема 1.3. | Техническая документация | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Неверный | ![]() | |||||||||||||
Задание № 30 | Какие установочные размеры схождение передних колес троллейбусов семейства 3иУ | |||||||||||||
Раздел.2 | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.1. | Конструкции кузовов трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | 4…6мм | |||||||||||||
Неверный | 1…3мм | |||||||||||||
Неверный | 7…8мм | |||||||||||||
Неверный | 9…10мм | |||||||||||||
Неверный | 11…12мм | |||||||||||||
Задание № 31 | Основные неисправности переднего моста троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.1. | Конструкции кузовов трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | все перечисленные | |||||||||||||
Неверный | износ шкворней и втулок поворотных кулаков | |||||||||||||
Неверный | оторваны смазки | |||||||||||||
Неверный | затянуты роликовые подшипники ступицы | |||||||||||||
Неверный | нарушен угол схождения колес | |||||||||||||
Задание № 32 | Назначение ведущего моста троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.1. | Конструкции кузовов трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | все перечисленные | |||||||||||||
Неверный | воспринимает нагрузку троллейбуса, приходящего на часть основания, опирающегося на него | |||||||||||||
Неверный | реализует тяговые усилия | |||||||||||||
Неверный | реализует тормозные усилия | |||||||||||||
Неверный | установки центрального и колесного редукторов | |||||||||||||
Задание № 33 | Устройство центрального редуктора | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.1. | Конструкции кузовов трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | картера, шестерен, дифференциала, полуосей | |||||||||||||
Неверный | шестерен, полуосей | |||||||||||||
Неверный | картера редуктора, дифференциала | |||||||||||||
Неверный | ведущая шестерня. стеллитовые шестерни. полуоси | |||||||||||||
Неверный | ведущая шестерня. ведомая шестерня, редуктора | |||||||||||||
Задание № 34 | Назначение дифференциала центрального редуктора | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.1. | Конструкции кузовов трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | обеспечивает возможность вращения ведущих колес на поворотах с разной скоростью | |||||||||||||
Неверный | обеспечивает одинаковую угловую скорость ведущих колес на любых дорогах | |||||||||||||
Неверный | обеспечивает передачу крутящего момента от шестерен редуктора к полуосям | |||||||||||||
Неверный | придает компактность центрального редуктора | |||||||||||||
Неверный | обеспечивает одинаковую угловую скорость ведущих колес на любых дорогах | |||||||||||||
Задание № 35 | Назначение колесного редуктора ведущего моста троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.1. | Конструкции кузовов трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | увеличивает общее передаточное число тяговой передачи | |||||||||||||
Неверный | придает прочность ведущим колесам | |||||||||||||
Неверный | обеспечивает надежность работы колесного тормозного механизма | |||||||||||||
Неверный | передачи крутящего момента полуосей к ступице ведущих колес | |||||||||||||
Неверный | уменьшает пробуксовку ведущих колес | |||||||||||||
Задание № 36 | Устройство колесного редуктора троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.1. | Конструкции кузовов трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | солнечная шестерня сателлиты,коронная шестерня | |||||||||||||
Неверный | червяк и червячное колесо | |||||||||||||
Неверный | конические зубчатые колеса | |||||||||||||
Неверный | конические и цилиндрические зубчатые колеса | |||||||||||||
Неверный | тироидно – конические колеса | |||||||||||||
Задание № 37 | Основные неисправности ведущих мостов троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.1. | Конструкции кузовов трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | все перечисленные | |||||||||||||
Неверный | износ или повреждение подшипника ступицы колеса | |||||||||||||
Неверный | износ шестерен колесного редуктора | |||||||||||||
Неверный | ослабление крепление колесного редуктора | |||||||||||||
Неверный | поломка зубьев шестерен центрального или колесного редуктора | |||||||||||||
Задание № 38 | Назначение подвески троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.1. | Конструкции кузовов трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | все перечисление | |||||||||||||
Неверный | связывает основание кузова моста троллейбуса | |||||||||||||
Неверный | передачи поступательного движения ведущего моста на кузов троллейбуса | |||||||||||||
Неверный | смягчения и поглощение толчков и ударов, возникающих при пуске и торможении троллейбуса | |||||||||||||
Неверный | смягчения и поглощения толчков и ударов, возникающих при движении троллейбуса по неравной дороге | |||||||||||||
Задание № 39 | Устройства подвески ведомого моста троллейбусов ЗиУ | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.1. | Конструкции кузовов трамвайных вагонов | |||||||||||||
Сложность | Сложный | |||||||||||||
Верный | регулятор положения уровня кузов; упругий пневматический элемент; телескопически амортизатор; листовой упругий пневматический элемент; листовая рессора | |||||||||||||
Неверный | листовая рессора, телескопический амортизатор | |||||||||||||
Неверный | телескопический амортизатор; листовая рессора упругий пневматический элемент | |||||||||||||
Неверный | пружинная рессора, телескопический амортизатор | |||||||||||||
Неверный | телескопический амортизатор | |||||||||||||
Задание № 40 | Назначение гидравлического амортизатора троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.2. | Конструкции кузовов троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | гашение колебания, возникающих при движении по неровностям дороги | |||||||||||||
Неверный | соединение рамы кузова с мостом троллейбуса | |||||||||||||
Неверный | изменение высоты кузова | |||||||||||||
Неверный | увеличение жесткости упругих элементов (рессор, пневмоэлементов) | |||||||||||||
Неверный | увеличение прочности подвески троллейбуса | |||||||||||||
Задание № 41 | Устройство гидравлического амортизатора троллейбуса | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.2. | Конструкции кузовов троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Минимальный | |||||||||||||
Верный | рабочий цилиндр, шток с поршнем, стакан, кожух, клапан | |||||||||||||
Неверный | шток, цилиндр, стакан, кожух | |||||||||||||
Неверный | кожух, цилиндр, поршень, клапаны | |||||||||||||
Неверный | стакан, шток,кожух | |||||||||||||
Неверный | золотник, стакан, кожух | |||||||||||||
Задание № 42 | Назначение упругого пневматического элемента троллейбуса семейства ЗиУ | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.2. | Конструкции кузовов троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | обеспечивает заданный уровень высоты основного кузова относительно дорожного покрытия | |||||||||||||
Неверный | поддерживает заданный уровень высоты оснований кузова относительно дорожного покрытия | |||||||||||||
Неверный | при увеличении погрузки на подвеске регулятор открывает выход воздуха из упругих элементов | |||||||||||||
Неверный | при уменьшении нагрузки на подвески регулятор закрывает выход воздуха из упругих элементов | |||||||||||||
Неверный | обеспечивает наибольший уровень высоты основание кузова и дорожного покрытия | |||||||||||||
Задание № 43 | Характерные неисправности подвесок | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.2. | Конструкции кузовов троллейбусов | |||||||||||||
Сложность | Средний | |||||||||||||
Верный | все перечисленные | |||||||||||||
Неверный | троллейбуса перекошен | |||||||||||||
Неверный | не поступает сжатие воздуха в упругие элементы подвески | |||||||||||||
Неверный | течь жидкости из амортизатора | |||||||||||||
Неверный | поломка листов рессор | |||||||||||||
Задание № 44 | Классификация шин высокого давления по величине внутреннего давления | |||||||||||||
Раздел | Кузова и кузовное оборудование | |||||||||||||
Тема 2.2. | Конструкции кузовов трол
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |