ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
АНКЕТА КОНКУРСАНТА
ПРОЕКТА «ШКОЛА МОЛОДОГО ПАРЛАМЕНТАРИЯ»
| Ф.И.О. | ||
| Контактная информация | ||
| Контактный телефон | ||
| Электронная почта | ||
| Адрес (место проживания) | ||
| Личные данные | ||
| Дата рождения (чч.мм.гггг) | ||
| Гражданство | ||
| Образование | ||
| Образовательная организация | ||
| Факультет (класс для школьников) | ||
| Специальность (профиль класса) | ||
| Годы обучения | ||
| Дополнительное образование | ||
| Прослушанные курсы | ||
| Пройденные программы повышения квалификации | ||
| Прочее | ||
| Опыт работы | ||
| Организация | ||
| Должность | ||
| Должностные обязанности |
| Профессиональные навыки и умения | |
| Тематика предполагаемой законотворческой инициативы (оставить один вариант ответа, обязательный вопрос) | 1. градостроительство, ЖКХ, сельское хозяйство; 2. экономическая политика и бюджетное законодательство; 3. социальная политика, здравоохранение, образование, наука, спорт и культура; 4. оборона и безопасность, защита прав граждан; 5. промышленность, связь, транспорт, природные ресурсы и экология. 6. Другое (указать направление) |
| Информация об участии в деятельности общественных организаций, в реализации проектов, участии в конференциях, конкурсах, соревнованиях и занятых призовых местах | |
| Дополнительная информация | |
| Личные качества | |
| Увлечения | |
| Прочее | |
| Школа молодого парламентария – это площадка… | |
| Продвигаться к цели — это значит... | |
| Проявить инициативу в работе — это значит... | |
Согласие на обработку персональных данных
Я,__________________________________________________________, паспорт серии ____№_____ выдан _____________________________________________________, когда ______________, код подразделения ______, зарегистрирован по адресу: ________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных в анкете кандидата, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (накопление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение в целях рассмотрения моей кандидатуры для рассмотрения возможности дальнейшего участия в проекте «Школа молодого парламентария».
Я разрешаю обрабатывать мои персональные данные, как с использованием средств автоматизации, так и без использования средств автоматизации. Способ обработки (включая, но, не ограничиваясь): накопление данных путем создания базы данных, сегментация базы по заданным критериям, уточнение данных путем телефонной, почтовой связи, через Интернет.
Я заверяю, что вся указанная мною информация является достоверной, полной, может быть подтверждена мною документально и проверена оператором.
Данное мной согласие является бессрочным и действует до момента отзыва мной данного согласия в письменном виде.
«___»_______20__ г. __________________/______________________/
Мотивационное письмо.
1. В мотивационном письме необходимо ответить на вопрос «Почему Вы хотите стать участником проекта «Школа молодого парламентария»?». Также следует выделить проблему и пути ее решения, в том числе возможность ее законодательного урегулирования, дать общую характеристику и оценку состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений.
Требования к письму.
Размер - не более одного листа формата А4.
Шрифт – Times New Roman.
Размер шрифта- 14 с полуторным интервалом.
Выравнивание текста - по ширине.
3. Темы:
1. градостроительство, ЖКХ, сельское хозяйство;
2. экономическая политика и бюджетное законодательство;
3. социальная политика, здравоохранение, образование, наука, спорт и культура;
4. оборона и безопасность, защита прав граждан;
5. промышленность, связь, транспорт, природные ресурсы и экология.
6. Другое (указать направление)
Приложение № 2
к Положению о проекте
«Школа молодого парламентария»
Критерии оценки мотивировочного письма
| Критерии | Индикаторы | Баллы | Итог |
| Логичность, связанность изложения, доступность для понимания, грамотность | 1. Работа не отвечает критериям оценки. 2. Письмо отвечает стилистическим особенностям русского литературного языка, логично, аргументы автора должны быть понятны читающему. | 0-2 | |
| Оперирование терминами в выбранной области | 1. Использование терминов не логично. 2. Термины логично применены в работе. | 0-3 | |
| Оригинальность подхода к решению | 1. Использованы обыденные методы решения, без применения профессиональной методики. 2. Применены инструменты профессиональной сферы (определенные методики анализа, расчета, нормативно-правовые акты, формулы, исследования специалистов и т.п.). | 0-5 | |
| Подбор и достоверность информации | 1. Есть неточности в изложении материала. 2. Информация достоверна. 3. Материал хорошо изучен и представлен в хорошо структурированном виде 4. Отбор материала не демонстрирует понимания материала | 0-5 | |
| Применимость решения на практике | 1. Не применимо. 2. Частичная возможность применения. 3. Полностью применимо на практике. | 0-5 |