Критерии оценки мотивировочного письма




ЗАЯВКА УЧАСТНИКА

 

АНКЕТА КОНКУРСАНТА

ПРОЕКТА «ШКОЛА МОЛОДОГО ПАРЛАМЕНТАРИЯ»

Ф.И.О.    
 
Контактная информация  
Контактный телефон    
Электронная почта    
Адрес (место проживания)    
     
Личные данные  
Дата рождения (чч.мм.гггг)    
Гражданство    
     
Образование  
Образовательная организация    
Факультет (класс для школьников)    
Специальность (профиль класса)    
Годы обучения    
     
Дополнительное образование  
Прослушанные курсы    
Пройденные программы повышения квалификации    
Прочее    
     
Опыт работы  
Организация    
Должность    
Должностные обязанности      

 

Профессиональные навыки и умения    
   
Тематика предполагаемой законотворческой инициативы (оставить один вариант ответа, обязательный вопрос) 1. градостроительство, ЖКХ, сельское хозяйство; 2. экономическая политика и бюджетное законодательство; 3. социальная политика, здравоохранение, образование, наука, спорт и культура; 4. оборона и безопасность, защита прав граждан; 5. промышленность, связь, транспорт, природные ресурсы и экология. 6. Другое (указать направление)
   
Информация об участии в деятельности общественных организаций, в реализации проектов, участии в конференциях, конкурсах, соревнованиях и занятых призовых местах  
   
Дополнительная информация
Личные качества  
Увлечения  
Прочее  
Школа молодого парламентария – это площадка…  
Продвигаться к цели — это значит...  
Проявить инициативу в работе — это значит...  
   

Согласие на обработку персональных данных

Я,__________________________________________________________, паспорт серии ____№_____ выдан _____________________________________________________, когда ______________, код подразделения ______, зарегистрирован по адресу: ________________________________,

настоящим даю свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных в анкете кандидата, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (накопление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение в целях рассмотрения моей кандидатуры для рассмотрения возможности дальнейшего участия в проекте «Школа молодого парламентария».

Я разрешаю обрабатывать мои персональные данные, как с использованием средств автоматизации, так и без использования средств автоматизации. Способ обработки (включая, но, не ограничиваясь): накопление данных путем создания базы данных, сегментация базы по заданным критериям, уточнение данных путем телефонной, почтовой связи, через Интернет.

Я заверяю, что вся указанная мною информация является достоверной, полной, может быть подтверждена мною документально и проверена оператором.

Данное мной согласие является бессрочным и действует до момента отзыва мной данного согласия в письменном виде.

 

«___»_______20__ г. __________________/______________________/

 

 

Мотивационное письмо.

1. В мотивационном письме необходимо ответить на вопрос «Почему Вы хотите стать участником проекта «Школа молодого парламентария»?». Также следует выделить проблему и пути ее решения, в том числе возможность ее законодательного урегулирования, дать общую характеристику и оценку состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений.

Требования к письму.

Размер - не более одного листа формата А4.

Шрифт – Times New Roman.

Размер шрифта- 14 с полуторным интервалом.

Выравнивание текста - по ширине.

3. Темы:

1. градостроительство, ЖКХ, сельское хозяйство;

2. экономическая политика и бюджетное законодательство;

3. социальная политика, здравоохранение, образование, наука, спорт и культура;

4. оборона и безопасность, защита прав граждан;

5. промышленность, связь, транспорт, природные ресурсы и экология.

6. Другое (указать направление)

 

 

Приложение № 2

к Положению о проекте

«Школа молодого парламентария»

 

 

Критерии оценки мотивировочного письма

Критерии Индикаторы Баллы Итог
Логичность, связанность изложения, доступность для понимания, грамотность 1. Работа не отвечает критериям оценки. 2. Письмо отвечает стилистическим особенностям русского литературного языка, логично, аргументы автора должны быть понятны читающему. 0-2  
Оперирование терминами в выбранной области 1. Использование терминов не логично. 2. Термины логично применены в работе. 0-3  
Оригинальность подхода к решению 1. Использованы обыденные методы решения, без применения профессиональной методики. 2. Применены инструменты профессиональной сферы (определенные методики анализа, расчета, нормативно-правовые акты, формулы, исследования специалистов и т.п.). 0-5  
Подбор и достоверность информации 1. Есть неточности в изложении материала. 2. Информация достоверна. 3. Материал хорошо изучен и представлен в хорошо структурированном виде 4. Отбор материала не демонстрирует понимания материала 0-5  
Применимость решения на практике 1. Не применимо. 2. Частичная возможность применения. 3. Полностью применимо на практике. 0-5  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: