Преимущества C2C сайтов.




 

Пожалуй, самым ярким представителем семейства сайтов C2C является американский аукцион, который знают во всем мире. Его имя eBay. Прямо на сайте ebay.com продавцы и покупатели могут найти друг друга, произвести торги, совершить обоюдовыгодные сделки. За использование своей «территории» руководство ebay.com берет с продавцов небольшую комиссию.

 

Любой пользователь Интернета может элементарно стать покупателем или продавцом на eBay. Между тем, сама по себе разработка сайтов по типу C2C достаточно сложная. Помимо стандартных функций, которые выполняют другие ресурсы, сайт C2C должен обеспечить высочайшую безопасность при заключении сделки, помочь с разрешением спора или отзывом сделки.

 

Возможности C2C сайтов не ограничиваются куплей-продажей товара. У потребителей появляется множество других прекрасных возможностей. Например, искать работу или сотрудников, покупать или арендовать жилье, искать покупателей либо арендаторов недвижимости.

 

 

Требования к С2С сайтам.

 

Разработка принадлежащих к C2C сайтов направлена на создание проектов, соответствующих таким требованиям:

 

Обеспечение удобства. Оказание услуг или продажи товара должны реализоваться максимально удобным образом.

Обеспечение оперативности. Никаких задержек при покупке-продаже товаров возникнуть не должно.

Обеспечение надежности и безопасности. Необходимо свести к минимуму риск неполучения товара либо не предоставления услуги.

Вообще, разработка сайтов C2C всегда начинается с анализа потребностей ЦА. После этого составляется техническое задание, разрабатывается дизайн-макет, происходит верстка шаблона. Квалифицированные специалисты разрабатывают функционал, размещают его на хостинге, делают финальное тестирование. Созданные на профессиональном уровне C2C сайты эффективно выполняют поставленные перед ними задачи, удовлетворяют потребности нужной аудитории, обеспечивают нужные требования безопасности, приносят стабильную прибыль. Вот почему профессиональное создание сайтов Consumer To Consumer – это всегда ключ к успеху.

 

 

C2B

Бизнес не от продукта, а от потребителя. С2В (потребитель для бизнеса) — это бизнес-модель, дающая возможность потребителю самостоятельно устанавливать стоимость различных товаров и услуг, предлагаемых брендами. Однако, это не означает, что продажа совершается именно по запрошенной цене. Просто продавец, пользуясь данными текущего спроса, принимает окончательное решение и выстраивает стратегию.

 

Современные производители в большинстве сегментов (продукты питания, здоровье и красота, бытовые изделия) в основном полагаются на розничных распространителей как на главный канал продаж. Таким образом, наиболее популярными системами сейчас являются B2B, B2C и В2В2С (бизнес для бизнеса для потребителя). Но так ли это эффективно в современном мире?

 

Понятия B2B и B2C возникли во второй половине ХХ века. Эти модели были крайне успешными в западных странах после Второй мировой войны. Пока спрос на продукты и услуги находился в балансе с потребностями большинства потребителей, данные подходы оставались высокоэффективными. Потенциальный спрос можно было прогнозировать и даже управлять им благодаря маркетинговым кампаниям, построенным по той же схеме, что и процесс производства — от продукта к потребителю, или «сверху-вниз». Во вторую половину XX века данная стратегия прекрасно себя оправдывала, но уже в начале нового тысячелетия она стала терять эффективность.

 

Потребители были настолько перегружены рекламными сообщениями, что для них стало невозможным реагировать на все маркетинговые раздражители. Давление средств массовой информации стало просто ужасным, маркетинговые кампании стремительно теряли в эффективности. Если, скажем, в 1960 году на западного потребителя приходилось всего несколько компаний-конкурентов, то в 2010 счет пошел на многие десятки и даже сотни.

 

В связи с целым рядом экономических кризисов последних 30 лет, изменением политической карты мира и усиливающейся глобализацией, модели B2B и B2C временно нашли новое «Эльдорадо»: рынки сбыта в странах бывшего СССР, дешевая рабочая сила в Азии и т. д. Но это только отсрочило проблему, не решив ее. В настоящее время только очень крупные компании могут ожидать значительных результатов от стандартных методов продвижения «сверху-вниз», посредством дорогих маркетинговых кампаний, средств массовой информации и прочих рекламных каналов. Да, Coca-Cola или McDonalds могут позволить себе «закидать» аудиторию рекламой по множеству точек соприкосновения. Но что делать малому и среднему бизнесу?

 

Такие явления, как «баннерная слепота», широкое распространение спам-фильтров, анти-баннерных систем, анонимных браузеров, говорят именно об усталости современного человека от навязчивых маркетинговых кампаний. К тому же, взрывная популярность социальных сетей облегчила коммуникацию между людьми со схожими интересами, что вывело важность «сарафанного маркетинга», или «маркетинга из уст в уста» на ведущие позиции.

 

В современном мире отзыв лидера мнений (или даже простого человека) может быть весомее миллионной рекламной кампании по произведенному на аудиторию эффекту. Например, что сильнее повлияет на ваше мнение о новом фаст-фуде: дорогая реклама по ТВ или рассказ знакомого, который увидел таракана в этом ресторане на прошлой неделе?

 

Словом, интернет превращает каждого конкретного потребителя в отдельные медиа — причем, весьма эффективное. Вирусный потенциал социальных сетей огромен — и он не стоит практически ничего. Однако, уровень потребления остается высоким, и лояльность к крупным брендам также не падает — то есть, современный маркетинговый мир не погружается в хаос. Но определенно меняется.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: