ПОЛОЖЕНИЕ
О Конкурсе «МИХА-2018 »
На лучший рекламный материал
О Ярославле и Ярославском крае
г. Ярославль,
2018 г.
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «МИХА-2018» на лучший рекламный материал о Ярославле и Ярославском крае.
Настоящее Положение, а также условия и иная информация о проведении Конкурса и итогах Конкурса размещаются на сайте ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет» по адресу: https://yspu.org/
Общие положения
1.1.Конкурс является открытым.
1.2. Учредителями конкурса является кафедры теории коммуникации и рекламы, факультет русской филологии и культуры, ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.
Цель и задачи
Цель Конкурса – поддержка инициатив школьников и молодежи в формировании и продвижении положительного образа Ярославского региона, а также повышение культуры медиакоммуникации школьников и молодежи Ярославского региона.
Задачами конкурса являются:
-демонстрация творческого потенциала школьников и молодежи Ярославского региона;
- поддержание творческой активности школьников и молодежи, повышение интереса к самостоятельной творческой активности;
- выявление наиболее перспективных разработок в области рекламы и PR в регионе;
- привлечение инвесторов для реализации PR- проектов по продвижению имиджа региона;
- изучение медиакультуры школьников и молодежи Ярославской области.
Участники Конкурса
Участниками конкурса являются учащиеся средних общеобразовательных школ, учреждений начального профессионального образования, а также студенты учреждений среднего профессионального образования (СПО) и высшего образования Ярославского региона.
|
При подведении итогов все категории участников разделяются на возрастные группы:
- учащиеся до 14 лет;
- учащиеся от 14 до 16 лет;
- учащиеся от 16 лет;
- молодые профессионалы.
Сроки и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится ежегодно в четыре этапа с января 2018 года по апрель 2018 года:
· 1 этап – регистрация и сбор заявок на участие в конкурсе. Участники представляют на конкурс заявку, состоящую из заявления и краткой анкеты.
ВНИМАНИЕ! Заполненная заявка на участие в конкурсе не являются конкурсной работой!
· 2 этап – сбор конкурсных работ (срок предоставления конкурсных работ в Оргкомитет до 31 марта 2018 года);
· 3 этап – Заседание Экспертного Совета и формирование шорт – листа (с 01 апреля по 10 апреля 2018 года);
· 4 этап – проведение открытых презентаций конкурсных работ, вошедших в шорт – лист Конкурса, проведение публичной выставки и определение победителей, Проведение Церемонии награждения победителей Конкурса Срок проведения Церемонии награждения 15 – 20 апреля 2018 года. Дата проведения Церемонии награждения победителей Конкурса объявляется Оргкомитетом дополнительно.
4.2. Участие в конкурсе бесплатное.
4.3. Работы на Конкурс принимаются в следующие номинации:
- плакат;
- рекламное издание (проспект, альбом, брошюра и т.п.);
- календари (комплект: календарь – плакат, настольный, настенный, карманный календарь);
- открытка;
- рекламная статья (для глянцевого журнала, для интернет - сайта);
- каталог экскурсионных троп;
- проспект экскурсионного тура
|
- рекламная листовка;
- видеоролик;
- аудиоролик;
- PR – мероприятие (выставка, конкурс, флеш-моб, инсталляция, презентация, пресс-конференция; конференция, фестиваль и т.п.);
-экстерьер - интерьер офиса тур-оператора (включая витрины, вывеску, входную зону);
- сувенирная продукция («Ярославский массовый сувенир» «Ярославский VIP - сувенир»);
- комикс (тема1: «Народные промыслы, которыми славна Земля Ярославская»; тема 2 «О чем рассказывает герб Ярославля»)
4.4. Критерии оценки работ:
- соответствие тематике конкурса;
- соответствие заявленному жанру (номинации);
- новизна, оригинальность работы (оригинальность подхода к раскрытию темы, новизна идеи, образность и эмоциональность раскрытия темы, индивидуальность творческого мышления, оригинальность использованной техники воплощения идеи);
- качество и сложность технического исполнения работы;
Все критерии оцениваются по пятибалльной шкале.
4.5. Каждый участник может представить на Конкурс не более трех работ по одной для каждой номинации;
4.6. Поводом для отказа участия работы в Конкурсе может быть:
- возникновение сомнений в авторстве;
- поступление работы позже установленного срока;
- противоречие законодательству РФ;
- содержание ненормативной лексики, высказывания, оскорбляющие человеческое достоинство, призыв к насилию;
- выполнение работ с несоблюдением правил и технических требований, установленных в данном Положении.
4.7. Условия подачи Заявки и участие в Конкурсе
- Заявка не является конкурсной работой;
- Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, изложенным в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушением требований, к участию в Конкурсе не допускаются;
- К участию в Конкурсе допускаются работы, поступившие в Оргкомитет Конкурса не позднее 25 марта 2018 года;
- Переданные в Оргкомитет материалы не рецензируются и не возвращаются.