БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА




 

Пожалуйста, заполните бриф как можно подробнее. Чем лучше Вы опишите вашу деятельность, тем сильнее это отразится на эффективности вашего будущего сайта.

 

Вопросы о компании:

Как называется ваша компания  
Точное написание  
Почему назвали компанию именно так? Есть ли история у названия? Опишите подробно  
Чем занимается компания? География работы компании  
Есть ли у вашей компании сайты? Если есть – напишите ссылки и опишите какие показатели сейчас у ваших сайтов? Использовали ли рекламу, если да, то какую?  
Ведет ли ваша компания социальные сети? Если да – напишите ссылки на все социальные сети. Какие показатели у социальных сетей?  
Установлены ли у вас системы аналитики (яндекс метрика и (или) гугл аналитика) Если у вас установлены системы аналитики – просьба предоставить ссылкой гостевой доступ для анализа  
Имеются ли у вас готовые рекламные материалы, которые вы используете? Желательно собрать в один архив и разместить ссылку на него (либо отправить мне на почту)  
Почему начали заниматься конкретно этим бизнесом. Есть ли тому сопутствующая история? Если да, опишите как можно подробнее  
Опишите пошагово историю развития вашей компании. Какие точки развития были самыми значимыми в ее становлении.  
Ваша компания в цифрах. Какой у вас оборот и прибыль? (можно примерно) Какое количество единиц товара/услуг было продано? Какое количество товара в ассортименте? Количество сотрудников в компании (штатных и на подряде) Количество клиентов за все время?  
Количество офисов в компании?  
Есть ли у вас франшиза?  
Есть ли у вас награды? Если да, то опишите подробнее  

 

 

Вопросы об услуге/товаре:

Что конкретно продаете? Опишите подробно ваш товар/услугу  
Когда и зачем это покупают? Какую проблему решает?  
Сравните ваш товар/услугу с аналогами на рынке. Есть ли у вас преимущества, недостатки. Опишите подробно  
Распишите услугу по этапам. Из чего она состоит. Либо напишите этапы при покупке вашего товара клиентом  
Почему покупают у вас, а не у конкурентов. Напишите конкурентные преимущества  
  Как выглядит упаковка? Имеются ли дополнительные материалы, которые идут вместе с товаром/услугой?  
Что происходит после того как товар/услугу купили?  
Как компания взаимодействует с клиентами после продажи? Имеется ли какое-то сопровождение клиента?  
  Если вы продаете товар, то опишите из какого сырья и материалов он производится  
Принцип работы вашего продукта  
Где и кем, а так же как изготавливается ваш товар?  
Как выглядит транспортировка? Как товар хранится на складе?  
Как и где представлен продукт? На полках магазинов, размещен на сайте и тд.  
Имеется ли у товара доставка? Если да, то подробно укажите все условия  
Как происходит эксплуатация товара клиентом?  
Есть ли какие-то ограничения использования товара?  

 

 

Сервис и условия взаимодействия с клиентами:

Проводит ли ваша компания какие-либо акции? Если да – опишите самые удачные из них  
Даёте ли вы своим клиентам подарки? Если да, то в каком случае?  
Расскажите про финансовые условия работы (предоплата, рассрочка, отсрочка первых выплат, кредиты, скидки, товар на реализацию, выкуп неликвида и так далее)  
Какие гарантии даете клиентам?  
Собираете ли вы обратную связь?  
Имеется ли у вас контроль качества? Если да, то как он осуществляется?  
Ведете ли работу с претензиями?  
Ведете ли работу с рекламациями?  
Есть ли у вас бесплатные первый шаг или порог минимального входа, который позволит клиенту без серьезных затрат (или бесплатно) оценить качество работы с вашей компанией?  

 

 

Опыт и портфолио компании:

Имеются ли у вас известные клиенты? (люди/организации) Если их можно использовать – опишите кто они и историю работы с ними  
Опишите самые значимые проекты и достижения  
Имеются ли факты подтверждающие проекты (фото, видео, иные материалы в виде кейсов)  
Опишите подробно самые дорогие, масштабные, известные, необычные или сложные проекты  
Сотрудничали ли вы с государственными структурами?  
Самые часто задаваемые вопросы от ваших клиентов?  
Опишите самые частые возражения, страхи и сомнения ваших клиентов  
Имеется ли у вас возможность каким-то образом дополнительно сэкономить или дополнительно заработать для ваших клиентов?  
Соберите в архивы ваши ключевые работы с фото (видео) иными подтверждениями, если есть  

 

 

Руководитель и команда:

Семейное ли у вас дело?  
Какое у вас образование, если имеется? Занимаетесь ли преподавательской, публичной деятельностью? Есть ли у вас публикации в сми? Имеются ли публикации в печатных изданиях (книги, журналы и тд)  
Опишите вашу карьеру. Опыт работы в текущей сфере, опыт в иных сферах  
Есть ли у вас учитель? Известный наставник?  
Имеются ли у вас личные награды, достижения (можно непрофессиональные)  
Ваши хобби и увлечения?  
Есть ли другие бизнесы и проекты?  
Принимаете ли вы участие в социальной и культурной жизни общества?  
Кто из вашей команды является ключевыми людьми в компании? Напишите имена, должности и функции  
Напишите короткую справку о каждом члене команды (биография, опыт, достижения, ключевые проекты и клиенты)  
Какие требования выдвигаются к вашим работникам (сертификаты, опыт, лицензии, проф. Образование, иные требования)  
Компания занимается развитием и обучением сотрудников?  

 

 

Социальные доказательства:

Сколько клиентов насчитывает бизнес на данный момент?  
Есть ли у вас какие-либо награды и регалии? (премии, рейтинги, грамоты, медали, кубки, благодарственные письма, сртификаты)?  
Какие о компании или от компании существуют публикации? (экспертные комментарии, интервью, жюри в телешоу, авторские колонки, статьи)  
Продаются ли книги, написанные ключевыми людьми вашей компании?  
Имеет ли компания лицензии, разрешения и сертификаты, подтверждающие квалификацию? Есть ли у вас отзывы? (предоставьте их)  
Имеются ли отзывы о компании на сторонних ресурсах? Предоставьте имеющиеся отзывы от клиентов  
Имеется ли у вас агентское вознаграждение? Доля постоянных клиентов и клиентов, пришедших по рекомендации в процентах  
Является ли компания членом ассоциаций, гильдий, союзов? Есть ли подтверждения этому?  
Владеет ли компания зарегистрированными патентами и авторскими правами на собственные разработки?  
Занимается ли компания организацией значимых профессиональных событий (выставки, конференции, школы, семинары, презентации)?  

 

 

О работе и процессах:

На каком оборудовании производите работу?  
Покажите и расскажите про ваш офис, магазин, ресторан, шоурум (нужны фото) Есть ли у вас фирменная одежда, элементы фирменного стиля, логотипы в офисе, вывеска (нужны фотографии)  
Имеется у компании брендированный транспорт?  
Есть ли собственный софт и программное обеспечение?  
Имеются ли у компании собственные традиции, правила, регламент?  
Имеется ли своя служба безопасности?  
Есть ли брендированная или сувенирная продукция? (фото)  
Что можно сфотографировать или снять на видео, чтобы показать преимущества продукта или вашей компании?  
Есть ли у компании презентационные или рекламные видеоролики?  

 

Детали, мелочи и нюансы:

Опишите все детали, которые могут быть полезны вашим покупателям

   

 

 

В какой ценовой категории вы работаете:

Поставьте “+” напротив нужного поля.

Эконом-класс  
Средний класс  
Бизнес-класс  
Предмет роскоши  

 

Желаемые действия посетителя сайта:

Поставьте “+” напротив нужного поля.

Подписка на рассылку  
Оформление заявки  
Заказ товара/услуги  

Обязательные модули и блоки на сайте:

Поставьте “+” в нужном блоке:

Дескриптор, логотип
 
Контакты (номер телефона, e-mail, адрес)
 
Кнопка “Заказать звонок”
 
Форма захвата/заказа, Продающее фото
 
Блок “Акция” + счетчик обратного отсчета
 
Блок “Преимущества работы с нами”
 
Блок “Основные проблемы, с которыми сталкиваются”
 
Блок “Отзывы”
 
Блок “Как мы работаем” (схема работы)
 
Блок “Каталог товаров”
 

Дополнительные блоки

(опишите в поле ниже)

 
Подключение Яндекс Метрики (+настройка целей) / Google Analytics
 

 

 

Пожелания по дизайну, цвету, фирменному стилю:

Если ли у компании/товара есть свой фирменный стиль, логотип, цвета которых нужно придерживаться — отправьте приложением к брифу.

Если у Вас есть личные пожелания по стилю (например: дорого, просто и понятно, ярко и красочно, цвету (например: синий, белый, желтый, белый, розовый, зеленый), то опишите их в поле ниже:

 

 

Если у вас имеется какая-либо дополнительная информация или материалы, которые помогут при разработке вашего проекта – присылайте их на почту: ___________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: