Элементы фирменного стиля




Организация материала

Создайте на рабочем диске папку YYY_TresOrient (где YYY вашинициалы). Эта папка должна включать подпапки: WORK, FINAL.

Папка WORK должна содержать исходные файлы, которые вы использовали для создания проекта (программные в формате *.indd).

Папка FINAL должна содержать финальные файлы, которые вы должны предоставить согласно заданию (программные в формате *.pdf и *.doc).

 

ВАЖНО!

Предоставленный текст может оформляться согласно вашему дизайну без потери текстовых знаков.

 

В случае требования на выходных файлах цветовых шкал, размещаются все используемые цвета дизайна в макете.

 

Формат (размер) продукта, разрешение, линкованность и цветовой режим растровых изображений будут проверяться в рабочем файле.


 

Наполнение

Техническое задание — TP_Idenity.docx

Необходимый текст — Text_Identity.docx

Упаковка и дополнительные элементы — Media

 

Представление

Компания TresOrient основана в 1962 г. во Франции и специализируется на продаже предметами искусства и декора. На протяжении нескольких поколений, любящие искусство владельцы создали уникальную коллекцию скульптур и ковров, каждый объект которой был создан традиционными методами с особой тщательностью. Компания предлагает огромный выбор обюссонских ковров и гобеленов ручной работы, созданных с использованием шерсти, шелка и других деликатных материалов.

 

Одна из древнейших в мире, культура Китая известна прекрасными образцами прикладного искусства. TresOrient тесно работает с дизайнерами из Китая и известна во Франции как лучший поставщик качественных товаров таких видов прикладного искусства Китая, как: резьба по камню и кости, ковры и гобелены. Уникальные предметы из жадеита, лазурита, малахита, слоновой и мамонтовой кости созданы руками лучших китайских мастеров.

 

Мы выступаем в качестве оптовых и дистрибьюторов ремесленников Ближнего Востока и Северной Африки. Прекрасные образцы искусства ассортимент из нашей коллекции, которая регулярно обновляется, украшают интерьеры отелей, замков, показы мод, и частные дома. Компания работает напрямую с каждым ремесленником или ассоциацией ремесленников, помогая им продавать свою продукцию в Европе.

 

В 2019 г. TresOrient зарегистрировала свое представительство в России (интернет-магазин Сокровища Востока). Шоурум и торговая точка располагаются в новом здании «Глобал Сити» в Южном административном округе Москвы, где на площади 1000 м², компания демонстрирует свои исключительные товары российской публике.

 

Ключевые слова: обюссонские ковры и гобелены, фарфор, скульптура, нэцкэ, светильники, мозаичные столики, народные промыслы, изделия из бамбука, дерева и металла, текстиль для рукоделия и вышивки, одежда, подушки и сумки.

Слоган: Красота Востока и Запада — вечные ценности…


 

Модуль1

Бриф (Internet, Google, Yandex)

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ

Для заполнения использовать интернет-исследование в сервисах поисковых систем.

 

Вопрос Ответ
Целевая аудитория (пол, возраст, доход, социальный статус)?  
Какие психографические характеристики имеет клиент (ценности, жизненная позиция, образ жизни)?  
Особенности целевой аудитории (ценности, жизненная позиция, образ жизни)?  
Ключевые слова  
Приоритетные цвета  
Сильные стороны компании (заказчика)  
Как вы обыграете в вашем дизайне сильные стороны компании?  
Слабые стороны компании (заказчика)  
Как вы обыграете в вашем дизайне слабые стороны компании?  
Предполагаемые угрозы бизнеса  
Решения предполагаемых угроз с помощью вашего дизайна  
Предполагаемые возможности для бизнеса  
Как вы обыграете предполагаемые возможности в вашем дизайне?  

Выходные файлы

· Файл Word — задание с заполненной таблицей, название файла ANALIZ


 

Модуль 2

Логобук

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ

Вам предстоит разработать цифровой Логобук, включающий 1) разработку векторной иконки; 2) логотипа; 3) основного фирменного блока; 4) вертикальная и горизонтальная модификации фирменного блока; 5) вариант фирменного блока в один цвет (ч/б) без градаций серого; 6) инверсная версия фирменного блока в один цвет (ч/б) без градаций серого; 7) правило отступов и интервалов для вертикальной модификации фирменного блока; 8) правило отступов и интервалов для горизонтальной модификации фирменного блока; 9) минимальный размер фирменного блока; 10) некорректное использование фирменного блока; 11) подбор фирменных цветов; 14) цветовые модификации фирменного блока; 15) некорректные цветовые модификациифирменного блока;
16) подбор фирменных шрифтов.

 

Технические параметры

· Формат страниц: 297 × 210 мм (альбомная ориентация)

· Цвета: 4 цвета + черный — RGB, CMYK, Pantone

· Шрифт: не более двух гарнитур

 

Выходные файлы

· Итоговый файл, PDF цифровую печать, название файла LOGOBOOK

· Рабочие файлы *.idd,*.idml, названия файлов LOGOBOOK


Модуль 3

Элементы фирменного стиля

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ

Вам предстоит разработать 1) визитную карточку отдельно на русском и французском языках; 2) паттерн с использованием фирменных цветов и элементов фирменного блока; 3) набор открыток с изображением экспонатов магазина.

Технические параметры

· Обязательное использование фирменного блока

· Текст для обложки из файла «Text_Identity»

· Формат визитной карточки: 90 × 50 мм (альбомная ориентация)

· Цвета: четыре цвета + черный, CMYK

· Шрифт: не более двух гарнитур

· Обязательные элементы паттерна — иконка или ее часть, фирменные цвета

· Обязательные элементы набора открыток — папка для + открытки (20 шт.)

· Обязательное использование фирменных шрифтов и цветов

· Фотографий из папки «Media»

· Текст для обложки из файла «Text_Identity»

· Формат папки для открыток в развернутом виде: 148 × 315 мм с четырьмя фальцами (Внимание! К этому формату по длинной стороне еще добавятся толщинки, их нужно будет рассчитать, исходя из толщины 20 открыток)

· Формат открыток: 148 × 105 мм (альбомная ориентация)

· Цвета: 4 цвета + черный, CMYK

· Шрифт: не более двух гарнитур

 

Выходные файлы

· Итоговые файлы, PDF/X-4:2010 послойный под офсетную печать, Coated FOGRA39, названия файлов соответственно: VIZITKA, PATTERN, OTKRITKY

· Рабочие файлы *.idd,*.idml,*.eps названия файлов соответственно: VIZITKA, PATTERN, OTKRITKY


 

Модуль 4

Рекламный каталог

Компания TresOrient

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ

Вам предстоит разработать обложку и внутренний блок для каталога товаров интернет-магазина компании TresOrient который будет содержать иллюстрации, оформленный текст, дополненный элементами инфографики или авторской графикой. В оформлении каталога вы должны использовать фирменный логотип, фирменные цвета и простой читабельный шрифт для текстов.

 

Каталог должен быть разработан в стилистике соответствующей целевой аудиторией. Для этого вам необходимо составить портрет потенциального покупателя и заполнить следующую таблицу (надо скопировать данную таблицу в Word) используя информацию из описания компании и предложенных фотографий:

 

Цели брошюры

· Ознакомление с новыми товарами

· Формирование и наращивание постоянной клиентской базы

· Завоевание доверия у потенциальных клиентов

· Описание услуг

 

 

МОДУЛЬ 4.1

Печатный рекламный каталог (Adobe InDesign, Illustrator, Photoshop)

 

Обязательные элементы

· Использовать авторскую графику и фирменный паттерн в соответствии с общим стилем и логотипом

Обложка сторонка 1

· Фирменный блок компании

· Любое количество фотографий из папки «Media»

· Текст для обложки из файла «Text_Identity»

Обложка сторонка 2

· Текст из файла «Text_Identity»

 

· Внутренний блок страницы 3–15 (13 стр.)

· Текст из файла «Text_Identity»

· Фотографии из папки «Media», минимум 1 фото на развороте

· Колонцифры

· Обложка сторонка 4 (стр. 16)

· Текст из файла «Text_Identity»

· Любое количество фотографий из папки «Media» + авторская графика и/или паттерн

Технические параметры

· Формат страниц: 150 × 212 мм (книжная ориентация)

· Цвета: CMYK

· Шрифт: не более двух гарнитур

· Использование стилей абзаца, мастера-страниц для внутренних страниц

 

Выходные файлы

· Итоговые файлы, PDF/X-4:2010 послойный под офсетную печать, Coated FOGRA39, название файла KATALOG

· Рабочие файлы *.idd,*.idml, названия файлов KATALOG

 

МОДУЛЬ 4.2

Интерактивный рекламный каталог (Adobe InDesign, Illustrator, Photoshop)

 

Обязательные элементы

· Использовать авторскую графику и фирменный паттерн в соответствии с общим стилем и логотипом

· Наличие оформленной навигации по каталогу (кнопки переходов между страницами)

Обложка сторонка 1

· Фирменный блок компании

· Любое количество фотографий из папки «Media»

· Текст для обложки из файла «Text_Identity»

Обложка сторонка 2

· Текст из файла «Text_Identity»

 

· Внутренний блок страницы 3–15 (13 стр.)

· Текст из файла «Text_Identity»

· Фотографии из папки «Media», минимум 1 фото на развороте

· Колонцифры

· Обложка сторонка 4 (стр. 16)

· Текст из файла «Text_Identity»

· Любое количество фотографий из папки «Media» + авторская графика и/или паттерн

· Рабочая гиперссылка на сайт компании

Технические параметры

· Формат страниц: 150 × 212 мм (книжная ориентация)

· Цвета: RGB

· Шрифт: не более двух гарнитур

· Использование стилей абзаца, мастера-страниц для внутренних страниц

 

Выходные файлы

· Итоговый файл, интерактивный PDF, название файла KATALOG

· Рабочие файлы *.idd,*.idml, названия файлов KATALOG


 

МОДУЛЬ 5

Сайт-визитка (Landing Page) + анимированный баннер для сайта (Adobe Photoshop) как вариант — Adobe After Effects, Adobe XD, Figma

 

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ

Вам предстоит разработать 1) дизайн одностраничного сайта-визитки (Landing Page) отдельно на русском и французском языках, адаптация сайта под мобильные устройства, планшет; 2) анимированный баннер для сайта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: