Если человек поднимает объявления, значит работает.




10.

11. Все на основе теста, но бывало так что человек смотрел по сторонам чем занимаются люди, и тот товар находил которого нет на пп и проч, у кого то это был даже мед, лесные ягоды, причем были заработаны оч неплохие деньги.

12. Не продавайте с маленькой наценкой 200-300 руб, просто почитайте, сколько вам нужно продать чтобы заработать 100к, да вы замучатесь их продавать!

13. Не продавайте с маленькой наценкой 200-300 руб, просто почитайте, сколько вам нужно продать чтобы заработать 100к, да вы замучатесь их продавать!

14.

15. а каждый просмотр это звонок это потенциальная копеечка

16. Иногда можно найти фото с какими то элементами, которые притягивают взгляд, звоним конкурентам, пока вы не позвоните, не узнаете, что товар который стоит 500 руб, на самом деле стоит 2900 и вы не узнаете как из 500 руб делать 2900 вы должны регулярно это делать.Низкая цена замануха, если низкую не ставить, будет отпугивать! Цену ставим ниже и пока вы не прозвоните всех своих конкурнетов, вы не поймете, как они это делают. Такая замануха работает изумительно. Если цена стоит ниже, то у вас автоматически будет больше звонков

17. Человек такая сволочь, что мы с вами редко что покупаем если сильно не будет какого то ограничения

18. Если нет конкуренции дедлайн оч круто работает. Суть в любом бизнесе, человек нужно ему показать, что если он сейчас не купит, то не купит никогда!

19. Одностраничник, это таймер, это жесткий дедлайн, плагины, которые показывают что сейчас кто то что то купил из вашего города.Все если убираешь, кажется вам лучше, а в итоге, хуже, денег меньше.

20. Если сами будете продавать берете лист бумаги пишите город свой на листе ненеавязчиво и просто на листе бумаги, фоткаете свой товар, работает хорошо.

21.

22. Пройдите волшебный пинок 2016, бесплатно есть!!!

23. Так как человек выбирает. Нужно втексте написать чем вы лучше, может у вас гарантия или подарок.

24. На самом деле нужно закрыть ноут, взять лист бумаги и выписать все причины, по которым нужно купить у вас.

25.

26. Призыв к действию банальная тупая фраза в стиле Звоните прямо сейчас, пока объявление висит, товар в наличии. Если этого не писать звонков всегда меньше.

27. Из алгоритмов сейчас честность, призыв к действию, связь и дедлайн, все остальное своими словами как будто вы приятелю рассказываете по телефону, почему нужно купить ваш товар.

Задача заголовка, чтобы человек нажал, мысль должны быть когда пишем заголовок, что человек должен нажать, фотография, стоимость и заголовок делаются, чтобы человек нажал далее в тексте, чтобы человек позвонил. Для этого есть и дедлайн и призыв и описание товара,задача текста чтобы человек позвонил, а не купил! В тексте мы даем человеку понять, что звонок ни к чему не обязывает. Вы должны просто в неформальном общении без проблем чувак приезжай, нравится купишь, не нравится не купишь. Нужно общаться с людьми как с приятелями, тогда у вас будут нормальные продажи.

При встрече задача продать ещё. Если вы много чем занимаетесь вы можете сказать, ага, чувак смотри вот есть еще часы, а ещё есть очки вот такие и зачастую человек уезжает с большим количеством разных товаров.

28. Чем больше ключевиков в тексте тем больше просмотров, а если одна строчка, то шансы чтобы было много просмотров стремятся к нулю!

29.

30. Заедьте в любой канцелярский магазин, купить товарных чеков и от руки пишите, даже без печати, и давать людям

31. Был случай, клиент спрашивал, а чек а че там как с чеком, Ответ, к сожалению прямо сейчас чек мы вам не можем дать, вот в данный момент мы оказались без этого, хотите мы завтра, вернемся с товаром и чеком и завтра уже продадим. Не один не сказал давайте завтра!

Как показывает практика в больше денег заработаете дома, если тупо будете сидеть дома и к вам клиенты будут приезжать. Простой мотиватор человеку приехать самому скидка, Мы говорим есть доставка стоит 300 руб, если вы сами приедете, то 300 руб вы сэкономите. + подарки делать сюрпризы, на одной простой вещи такой экономится кучу ВРЕМЕНИ И денег, не хрен ездить там.

32. На счет гарантии даете товарный чек, дату, и вот гарантия. Шутник один писал ручкой, которая стирается со временем.

33. Думайте сами о своем городе, как правило с эти проблем не возникает, достаточно походить по рынкам, по меленьким магазинчикам и прям в лоб спросить, а что если я у вас сейчас один куплю, а завтра еще один куплю или сейчас куплю 3, и какую вы мне цену дадите если я прийду и куплю еще и буду у вас регулярно приходить и покупать

34. Или у кого то будет дешевле на 100 р, а у вас дороже, но будет подарочек или вернуть на телефон это тоже хорошо работает

35.

36. Школота это не возраст и отсутствие аттестата, это состояние души, есть люди им по 40 лет, и они как школьники, они в жизни такие, в бизнесе такие же + инфобизнес

37. В сингапуре огромное количество на электросамокатах катается,причем человек такой может и на поршике поехать, но ездит на электросамокате, крутая штука В москве в питере над смотреть в ростове точно нет, рано или поздно это появится и будет массовый спрос. В сингапуре огромное количество на электросамокатах катается,причем человек такой может и на поршике поехать, но ездит на электросамокате, крутая штука.

38. В москве в питере над смотреть в ростове точно нет, рано или поздно это появится и будет массовый спрос.

39. На 9 мая можно как заработать наклейки, пилотки, атрибутика вся эта люди вообще покупают наклейки и становятся на дороге прям продают

Многие делали на наклейках огромное количество денег. На 9 мая можно как заработать наклейки, пилотки, атрибутика вся эта люди вообще покупают наклейки и становятся на дороге прям продают

Многие делали на наклейках огромное количество денег.

40. По демпингу будет отдельный разговор

Но в целом, ничего лучше чем в тексте написать преимущества свои по отношению к другим, написать, что у нас дороже, но у нас лучше, у нас есть гарантия, мы за это отвечаем, если у вас есть магазинчик это вообще прекрасно, либо вы работаете с партнерами, у которых есть куда приехать, тоже прекрасно, это все нужно описывать ну и плюс вытесняем конкурента, у него там дешевле и он в топе держится, платном, мы делаем второе платное, рядом, третье платное рядом. Опять же, когда человек прибавляет по 100-200 рублей, он долго этим не занимается, особенно если мы с ним начинаем бороться, проблема в том что их много и они появляются новые, но долго они не живут.

Поэтому основная стратегия мы выкидываем их платными своими объявлениями ну и в тексте описываем какие мы прекрасные, и какие они все козлы. Так и пишем, там у человека проблемы могут быть, и вам никто даже товар не вернет.

Да, Джонн говорит, мы стараемся выкидывать человека с топа, если человек платно размещается и делает минимальную наценку, то мы берем его и выкидываем, он долго там не провисит, если он с нами пытается конкуривровать таким образом, то у нас денег больше него по умолчанию, потому что это мы.

Со стр 41



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: