Скоростное маневрирование




6.2.1 Порядок старта определяется в порядке нарастания стартовых номеров. На трассе «Скоростное маневрирование» находится только один автомобиль. Время заезда в «Скоростном маневрировании» фиксируется в протоколе с точностью до секунды. Старт заездов дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта. Водитель выставляет автомобиль на линию старта только по команде судьи на старте. При этом переднее колесо автомобиля должно иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии.

6.2.2 Судьи или иные лица не должны информировать Водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается. Посторонняя помощь Водителю при установке автомобиля на старте, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается, и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо действий непосредственно с автомобилем, или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств, систем «hands free» и т.п.

6.2.3 Принудительная остановка автомобиля на трассе допускается только в случае опасности для окружающих и для самого Водителя, а также при превышении контрольного времени. В этих случаях превышения контрольного времени перезаезд не назначается.

6.2.4 В случае поломки автомобиля в процессе выполнения одного из упражнений, Водитель обязан остановить автомобиль, если он находится в движении, и включить аварийную сигнализацию. После проведения технической экспертизы, в случае возникновения неисправности не по вине Водителя ему назначается перезаезд, в противном случае Водитель исключается из заезда.

6.2.5 При невыполнении Водителем условий прохождения трассы или при превышении контрольного времени, ему начисляется штрафное время в соответствии с приложением №2 Положения. Таким образом, правильность прохождения дистанции будет являться основным фактором при подведении итогов.

6.2.6 Если Водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. Пенализация, начисленная до возврата и после, суммируется. При этом, для «скоростного маневрирования», упражнения, выполненные дважды, а так же пенализация по ним, фиксируются дважды и в судейском протоколе.

При назначении перезаезда пенализация, полученная Водителем при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.

6.2.7.Очередность прохождения трассы определяется судейской коллегией.

6.2.8. Водитель должен последовательно на точность и скорость выполнить комплекс фигур (Приложения № 2). За нарушение условий выполнения фигур начисляется пенализация.

6.2.9. Водитель на трассе имеет право пользоваться любыми приемами, общепринятыми у водителей. Применение ремня безопасности обязательно.

6.2.10. На всем протяжении трассы Водителю запрещается покидать автомобиль, за исключением случаев остановки по техническим причинам или угрожающих его безопасности.

6.2.11. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «СТОП - линия», которой завершается комплекс упражнений.

6.2.12. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.

6.2.13. Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения.

6.2.14. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) Водитель должен имитировать выполнение упражнения.

6.2.15. Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки, элементы декора и т.п.) при определении габаритов последнего учитывается, и касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке.

6.2.16. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием.

6.2.17. Пенализация приведена в приложении № 2.

6.2.18. Условия исключения водителей из зачета:

· превышение контрольного времени;

· посторонняя помощь на трассе.

6.2.19 Участники проходят по 1 заезду.

 

ПРОТЕСТЫИ АПЕЛЛЯЦИИ.

7.1. Каждый протест должен быть подан руководителю Конкурса в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Регламента нарушены. Приложение видеозаписи нарушения Положения обязательно. Без фото или видеофиксации нарушения, предоставленной лицом, подающим протест, протесты не рассматриваются.

7.2. Судьи Конкурса любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.

7.3. Подача и рассмотрение апелляций регулируется главным судьей Конкурса. Все не прописанные в Положении моменты остаются на рассмотрение Главного судьи соревнования.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ.

8.1 Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения Конкурса.

8.2. План безопасности, с указанием расположения всех служб, порядка расположения ограждений безопасности, зрительских мест, мест парковки автомобилей, используемых для проведения соревнований (закрытого парка) утверждаются Организаторами Конкурса.

8.3. Требования к трассам:

– Покрытие трассы – асфальт, бетон.

– Судейские посты располагаются на трассе этапа «скоростное маневрирование» в соответствии с требованиями к проведению автомобильных соревнований РАФ.

– Зрители располагаются только в специально отведенном месте и отделены от трассы металлическими или пластиковыми ограждениями, непрерывным барьером или другими средствами.

– Связь между всеми службами и судьями осуществляется по громкой связи, жестами. Для оповещения зрителей используется громкая связь.

8.4. На протяжении всего Конкурса запрещено курение и пользование открытым огнем.

8.5. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.

8.6. Ответственность за безопасность проведения Конкурса, несут Организаторы и судейская коллегия.

8.7. Участник, пройдя административный контроль и подписав анкету-заявку на участие в Конкурсе, тем самым заявляет, что:

– принимает условия проведения Конкурса;

– освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во время Конкурса самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу;

– подтверждает, что ознакомлен с мерами безопасности и обязуется их выполнять.

– Осведомлен о НЕОБХОДИМОСТИ НАЛИЧИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЕМ НА ТРАССЕ.

8.8. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Конкурса, Конкурс переносится на дату, определяемую Организаторами.

 

Судейская коллегия.

Судейская коллегия Конкурса:

- Главный судья – 1 человек;

- Судья этап «ПДД» – 1 чел,

- Судья этап «Скоростное маневрирование» - 4 чел,

- Секретарь.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: