О городской командной игре «Кругозорро-квест»




ПОЛОЖЕНИЕ

О городской командной игре «Кругозорро-квест»

В рамках программы для старшеклассников «Кругозорро»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городская командная игра «Кругозорро-квест» (далее – Игра) проводится МОУ ДО «Детско-юношеский центр» (далее – МОУ ДО «ДЮЦ») совместно с НКО «Союз детских и молодежных общественных объединений Карелии».

1.2 Игра проводится в рамках реализации проекта «Кругозорро», осуществляемого в городе Петрозаводске на средства гранта Президента России, предоставленного Фондом президентских грантов.

1.3 Настоящее положение определяет условия участия и порядок проведения Игры.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ

2.1. Целью проведения игры является содействие личностному развитию и профессиональной ориентации старшеклассников города Петрозаводска через привлечение к участию в программе «Кругозорро».

2.2. Задачи игры:

2.2.1. повышение интереса учащихся 8-10 классов к получению дополнительного образования на курсах знакомства с профессиями, обучения добровольчеству, личностного роста в рамках городской программы для старшеклассников «Кругозорро»;

2.2.2. совершенствование навыков командной работы, интеллектуальной и творческой деятельности;

2.2.3. популяризация самообразования, саморазвития, позитивной самореализации.

 

УЧАСТНИКИ ИГРЫ

3.1. Участниками Игры являются команды учащихся 8-10 классов. Состав команды – не менее 5 и не более 7 человек. Команды могут состоять как из учеников одного класса, так и из учеников разных классов. Каждый класс и каждая школа могут направить для участия в игре несколько команд.

3.2. Регистрация команд проводится на сайте программы «Кругозорро» по адресу https://krugozorro.org и в группе программы «Кругозорро» по адресу https://vk.com/ptzkrugozorro.

3.3. Регистрация команд начинается 4 марта 2019 года и завершается по факту заполнения свободных мест, но не позднее 11 марта 2019 г.

 

ЭТАПЫОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ

4.1. Игра проходит 13 марта 2019 г. в Детско-юношеском центре по адресу пр. А. Невского, д. 71.

4.2. Игра проходит в два потока: первый поток команд — с 15.00 до 16.00, второй поток команд — с 16.00 до 17.00. При регистрации команды выбирают поток, который их устраивает при условии наличия свободных мест в данном потоке.

4.3. Перед началом игры команды должны получить и заполнить маршрутные листы: команды первого потока — с 14.30 до 14.55, команды второго потока — с 15.30 до 15.55. Команды, в которых на Игру явилось менее 5 человек, к участию в Игре не допускаются.

4.4. За отведенное время команда должна пройти как можно больше станций, представляющих учебные курсы программы «Кругозорро», выполнить предложенные задания на командную работу, креативность, коммуникабельность, интеллектуальную деятельность, владение современными технологиями. Список заданий до начала игры не разглашается. Познакомиться с учебными курсами программы «Кругозорро» можно на сайте программы «Кругозорро» по адресу https://krugozorro.org и в группе программы «Кругозорро» по адресу https://vk.com/ptzkrugozorro.

4.5. Выполнение заданий оценивается в баллах.

4.6. Команды сдают маршрутные листы после прохождения станций. В случае подделки результатов команда дисквалифицируется.

4.7. По окончании Игры с 17.00 до 18.00 станции работают в режиме свободного посещения для всех заинтересованных старшеклассников — учеников 8-10 классов, желающих познакомиться с учебными курсами программы «Кругозорро», получить карточки «Кругозорро» и выбрать для себя курс на период апрель — июнь 2019 г.

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5.1. По набранной сумме баллов определяются победители игры – команды, занявшие 1, 2 и 3 места.

5.2. Победителями в общешкольном зачёте становятся школы, чьи команды суммарно набрали наибольшее количество баллов.

5.3. Победители Игры награждаются дипломами, почетными грамотами, благодарственными письмами.

5.4. Набранные баллы команды могут использовать на аукционе, который состоится 14 марта 2019 г. в 15.00 в МОУ ДО «ДЮЦ». Команды, представляющие один класс, либо школьный актив, иное школьное объединение, могут для участия в аукционе объединить свои баллы. Педагоги не могут участвовать в расходовании заработанных командами баллов на аукционе вместо представителей команд.

5.5. На аукционе на заработанные баллы команды смогут «приобрести» такие поощрительные призы, как поездка на тренинг на загородной базе, посещение культурных, спортивных, научных центров, мастер-классы руководителей курсов программы «Кругозорро», сувенирная продукция и другие.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Обращения по вопросам организации Игры направляются руководителю программы «Кругозорро» Блышко Александру Валерьевичу, контактный телефон +7906 207 30 86.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: