Контакты вашей компании для клиента (email, телефон и т.д.)




Заметка заказчику перед заполнением брифа

В брифе старайтесь по максимуму использовать цифры и конкретику, давать больше важной информации. Пример:

 

1. Как не нужно писать: Быстрая доставка.

Как нужно писать: Бесплатная доставка почтой РФ в течение 2 - 5 дней с момента заказа, или доставка курьером до двери по Москве.

 

2. Как не нужно писать: Гарантия 10 лет.

Как нужно писать: Гарантия на все металлопластиковые окна 10 лет. Гарантийные случаи – нарушение тепло и шумоизоляционных свойств, запотевание стекол. В случае возникновения гарантийных ситуаций – устраним дефекты за свой счет или бесплатно заменим окна на новые.

 

3. Как не нужно писать: Большие проценты по депозиту.

Как нужно писать: Начисления по депозиту в рублях при вкладе на 1 год – 21%, при вкладе на полгода – 19%. Есть возможность досрочного снятия денег с комиссией 4% от суммы вклада.

 

4. Как не нужно писать: Качественные материалы.

Как нужно писать: Спандекс, коттон и другие материалы турецкого производства. Легко тянутся, приятные на ощупь, выдерживают 200 циклов стирки, не собираются катышками, не электризуются. Плоские швы для большей прочности.


Старайтесь писать так при ответе на каждый вопрос брифа. Пишите доступным языком и по возможности не используйте сложные термины J

Кроме того, обязательно указывайте цены и прочую важную информацию в брифе. Иначе мне придется задавать уточняющие вопросы, которые часто пересекаются с вопросами из брифа, оставшимися без ответа. Безусловно, некоторые вопросы не имеют отношения к вашей сфере – игнорируйте их при заполнении.

 

 

Пожалуйста, ответьте на все вопросы подробно. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит эффективность текста.

 

1. Описание предложения. Что Вы предлагаете? Как называется ваша компания, товар или услуга (полное название)?

 

 

 

2. Целевая аудитория. Опишите тех, кого вы видите потенциальными покупателями вашего товара или услуги. Кто они? Сколько им лет? Какого они пола? Достатка? Чем увлекаются?

 

 

 

3. Решение проблем. Расскажите, для чего покупателям нужен ваш товар или услуга, какие их проблемы решает ваше предложение? Можно списком.

 

 

 

4. Преимущества и уникальные свойства вашего товара/услуги. Опишите, какие у вашего товара или услуги сильные стороны, а какие слабые. Выделите одно или несколько самых важных преимуществ. Важный пункт – почему по вашему мнению покупателю стоит отдать предпочтение именно Вашей компании?

 

 

 

5. Бонусы. Есть ли бонусы у вашего предложения. Например, покупая то-то, вы получите «два комплекта по цене одного», «3 вещи в подарок» и т.д.

 

 

 

6. Цена продукта. Укажите конкретную цену, если товар/услуга одна или их несколько.Отличается ли она от цены конкурентов? Почему?

 

 

 

7. Доставка, оплата. Как осуществляется доставка, оплата? Стоимость, сроки, службы.

 

 

 

8. Гарантии. Опишите, что Вы гарантируете покупателям. Выплату затраченных средств в случае возврата? Оперативную доставку? Бесплатный ремонт по гарантии? А какие условия гарантии?

 

 

 

9. Приемы «Здесь и Сейчас» Перечислите приемы, которые можно использовать для того, чтобы «заставить» покупателя совершить покупку «именно сейчас».

 

Это могут быть:

  • спец. условия для тех, кто совершит покупку до определенной даты.
  • несколько «свободных мест» для покупки товара со значительной скидкой.
  • повышение стоимости продукта после определенной даты (кто не успел, тот опоздал).
  • дополнительные бонусы.
  • другие приемы.

 

 

 

 

10. Конкуренты. Перечислите основных (2 – 3). Опишите, что Вы считаете их сильной стороной, что слабой? Этот пункт необязателен.

 

 

 

11. Важно! Пожелания к тексту. Каким Вы видите текст? Каким он должен быть по стилю? Если у Вас примеры текстов, стиль которых Вам нравится? Если есть, пожалуйста, сообщите.

 

 

 

Приблизительный объем текста и ссылка на страницу, где он будет размещен.

 

 

 

 

13. Распространение вашей услуги или товара по городам, странам. Например: «отправляем товары по всей России» или «услуга доступна только для жителей Красноярска».

 

 

 

14. Как вы считаете, допустимо ли в тексте обращаться к вашим потенциальным клиентам на «ты»?Или только на «вы»?

 

 

 

15. Важно! Есть ли у вас пожелания по структуре текста, последовательности блоков? Опишите их, если есть, или прикрепите соответствующее изображение/ссылку на сайт (в качестве примера желаемой структуры).

 

 

 

16. Опишите схему сотрудничества с клиентом. Например: 1. Заявка на сайте; 2. Звонок менеджера для согласования деталей; 3.…

 

 

 

 

17. Расскажите о вашей компании. Сколько у вас сотрудников, с какого года работаете, что отличает вас от конкурентов, сколько заказов выполнили?

 

 

 

Контакты вашей компании для клиента (email, телефон и т.д.)

 

 

19. Примечание. Напишите здесь то, что не было упомянуто в ответах на перечисленные выше вопросы, но что обязательно нужно рассказать.

 

 

 

Если у Вас есть какие-либо материалы (текст, фото, видео или аудио, сайт), описывающие продукт, пожалуйста, приложите их к письму или предоставьте ссылки для их скачивания/просмотра.

 

Благодарю, что нашли время заполнить бриф.

Это действительно необходимо для создания эффективного продающего текста.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: