Порядок сокращенного опробования тормозов.




9.1. Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах производить в соответствии с п.51, 52 приложения 2 Правил.

9.2. При выполнении сокращенного опробования тормозов после полного опробования тормозов, выполненной от УЗОТ или локомотива, в соответствии с приложением 14 Приказа Начальника Дороги «О дополнительных указаниях к отдельным пунктам Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», производить выдержку поезда в заторможенном состоянии не менее 2-х минут (с одновременным замером плотности ТМ поезда при 4-ом положении ручки крана машиниста), с последующим отпуском по команде осмотрщика вагонов путем перевода управляющего органа крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03‑0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления. В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления.

9.3. Если в хвост грузового поезда прицеплен подталкивающий локомотив, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда, и радиосвязь действует исправно или при наличии автоматической системы, позволяющей машинисту контролировать величину давления в тормозной магистрали хвостового вагона, то контроль состояния тормозной магистрали поезда, в указанных выше случаях, соответственно выполняют машинист подталкивающего локомотива по показаниям манометра тормозной магистрали и срабатыванию сигнальной лампы датчика состояния тормозной магистрали или машинист головного локомотива по показаниям индикатора автоматической системы. Плотность и целостность тормозной магистрали при этом не проверять, а также не выполнять торможение и отпуск автотормозов. Перед отправлением поезда машинист подталкивающего локомотива обязан сообщить по радиосвязи величину давления в тормозной магистрали хвостового вагона машинисту головного локомотива. При отцепке толкача плотность и целостность тормозной магистрали при этом не проверять, а также не выполнять торможение и отпуск автотормозов.

9.4. Сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах производить в соответствии с п.138 Общих положений и п.54 - 57 приложения 2 Правил.

9.5. После выполненного сокращенного опробования тормозов в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» указывается время опробования, плотность тормозной магистрали, табельный номер и подпись работника, производившего опробование.

 

 

Управление тормозами.

10.1. Проверка действия тормозов в пути следования производится в местах, установленных Приказом Начальника Дороги «Об установлении мест проверки действия тормозов в пути следования», указанных, в приложении № 3 настоящей Инструкции для грузового движения, приложении № 4 настоящей Инструкции для пассажирского и пригородного движения.

10.2. При следовании по участку железной дороги помощник машиниста, согласно требованиям пункта 10 приложения 20 приложения 8 к ПТЭ (инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте российской федерации) обязан, предупреждать машиниста о приближении к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения.

10.3. Помощник машиниста несет ответственность за проверку действия тормозов наравне с машинистом.

10.4. Скорость движения поездов при проверке действия тормозов на эффективность в пути следования должна соответствовать указанной в графе «Скорость начала торможения»:

- Приложение № 3 - для грузовых поездов;

- Приложение № 4 - для пассажирских, пригородных поездов;

- Приложение № 6 – для одиночно следующих локомотивов;

10.5. Скорость следования поездов до проверки действия тормозов на эффективность не должна превышать скоростей указанных в Приказе Начальника Дороги «Об установлении скоростей движения поездов по ж.д. путям Октябрьской ж.д.»

10.6. При обращении по участку Бологое – СПб установлена обязательная проверка действия автотормозов перед руководящим уклоном, со снижением скорости на 10 км/час в тормозном режиме на 222 км 1 пк перегона Боровенка – Торбино в четном направлении, если не было произведено опробование тормозов после стоянки по станции Окуловка на перегоне Окуловка-Боровенка.

10.7. При необходимости опробования тормозов на перегоне Торбино-Мстинский Мост, пробу тормозов производить со скорости не более 50 км/час на 211 км 9 пк.

10.8. Максимальная скорость для грузовых груженых поездов с единым наименьшим тормозным нажатием 33тс по участкам с руководящими уклонами круче 0,010 включительно:

- по зеленому – не более 70 км/час,

- по желтому – не более 40 км/час,

- при появлении «КЖ» огня – не более 20 км/час.

Участки по направлениям приведены в приложении № 6 настоящей инструкции.

10.9. Расчет требуемого нажатия ручных тормозов на участке М.Вишера – Бологое - М.Вишера производить с коэффициентом 1,0.

10.10. При следовании в направлении СПБСМ - Глухоозерская, если автоматические тормоза не применялись проверку действия производить:

- при следовании по перегону СПБСМ – блок пост 5 км – Глухоозерская проверку действия тормозов производить на 3 км 3 пк со скорости не более 25 км/час до остановки.

10.11. При следовании по перегону СПБСМ – Навалочная – Глухоозерская проверку действия тормозов производить:

- при следовании на остановку по станции Глухоозерская на 3 км 5 пк со скорости не более 20 км/час до остановки (у поста ЭЦ), с последующим подтягиванием не более 5 км/час;

- при следовании по станции Глухоозерская проходом на 4 км 3 пк со скорости не более 25 км/час до остановки (у светофора прикрытия).

10.12. При дальнейшем следовании руководствоваться пунктом 10.1. настоящей инструкции по проверке тормозов на их действие в пути следования на участках обслуживания локомотивными бригадами локомотивного депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧЭ-12).

10.13. В случае необходимости проверки действия тормозов на эффективность в неустановленных местах разрешается выполнять ее, как правило, на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне. В этих случаях действие автотормозов допускается оценивать по времени снижения скорости в тормозном режиме на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде и на 10 км/ч в остальных случаях, либо по расстоянию, указанному в таблице Приложения № 5.

10.14. В пути следования проверку действия тормозов одиночно следующего локомотива производить на станционных путях или выезде со станции на первом перегоне, по расстоянию, указанному в таблице Приложения № 6.

10.15. Проверку действия тормозов перед прибытием на тупиковые перронные пути станций производить в соответствии с пунктом 152 Общих положений Правил. Проверка считается выполненной, если было произведено торможение не более чем за 20 км до станции.

10.16. Если проверка действия тормозов на эффективность, выполнена со скорости менее установленной приказом начальника дороги «Об установлении мест проверки действия тормозов в пути следования», машинист обязан произвести повторное опробование тормозов, в соответствии с пунктами 10.13. и 10.14. настоящей инструкции со скорости не менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

10.17. Остановку поездов, включая одиночно следующие локомотивы, производить с применением автоматических тормозов, кроме остановок локомотивов с путевой техникой при производстве работ на перегоне и станции, в соответствии с пунктом 166 общих положений Правил.

10.18. При управлении грузовым поездом не отпускать тормоза до полной остановки со скорости менее 20 км/ч при длине состава более 300 осей;

10.19. В соответствии с п.153 Общих положений Правил, при наличии исправного электродинамического тормоза на локомотиве его применение обязательно. Запрещается применение электродинамического торможения при подъезде к запрещающим сигналам и сигналам остановки ближе 400 метров.

10.20. Не допускается применение автотормозов в зоне действия приборов УКСПС и КТСМ, за исключением случаев следования на запрещающее показание путевого светофора и экстренной остановки.

10.21. Перечень перегонов, где не производится проверка действия автотормозов в пути следования, приведен в приложении № 7 настоящей Инструкции.

10.22. При торможениях в обрывоопасных местах с поездами повышенной длины не производить отпуск тормозов при скорости менее 30 км/ч. Перечень обрывоопасных мест приведен в приложении № 8 настоящей Инструкции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: