Требования к оформлению работ в номинации «Медиапроекты»




 

Направление Технические требования к работам Требования к содержанию
Социальные плакаты   Макет плаката должен быть в масштабе 1:1 в формате JPEG/TIFF/PDF. Авторская фотография, используемая в плакате, должна быть хорошего качества с обязательным указанием автора. Работа может сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К работе прилагается заявка с данными о работе и ее авторе. При создании плаката автор должен учитывать возможность его широкоформатной печати, соответственно работа должна быть выполнена в приемлемом качестве. Плакаты должны соответствовать заявленной тематике. Идея плаката должна обладать определенной социальной ценностью. Цель социального плаката – вызвать эмоции, натолкнуть на мысли, изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.
Социальный ролик   Видеоролик в формате MPEG, MP4, FLV с качественным музыкальным или звуковым оформлением. В ролике допускаются только титры с названием работы. Все остальные данные о ролике: автор, тематика, муниципалитет и ссылку на него в видеохостинге youtube.com или rutube.ru – указываются в заявке/ Работы, которые включают в себя набор фотографий, сопровождающихся музыкой, приниматься на конкурс не будут. Хронометраж до 3 минут. Обязательное соответствие заявленной тематике и соотнесение с целевой аудиторией. Репортажи не принимаются!
Свободная тема (в случае написания журналистского текста)   На конкурс может быть представлен один или несколько текстов на социальную тематику в любом жанре: заметка, статья, репортаж, интервью. Текст предоставляется вместе с газетой, в которой он был опубликован, в формате *.pdf. Обязательное соответствие текста заявленной тематике и жанру.

 


Приложение 6

 

Требования к оформлению портфолио участника номинации «Лидер детского общественного объединения»

Портфолио - это способ фиксирования, закрепления и оценки индивидуальных достижений в определенный период обучения. По аналогии, портфолио лидера позволяет учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности, и представляет собой коллекцию сведений, материалов, работ, качественныхили количественных оценок деятельности лидера ДОО, демонстрирующих индивидуальный прогресс в социально-творческой деятельности.

 

Портфолио участника номинации оформляется из следующих документов:

 

1. Анкета для участников номинации «Лидер детского общественного объединения» (ФИО участника; дата рождения; возраст; муниципалитет; место учебы (школа, класс); контактная информация (телефон с кодом города, мобильный телефон, электронная почта); организация, которую представляет участник; с какого времени участник состоит в организации; должность и обязанности в организации, значимые дела, в подготовке которых вы принимали участие (в форме таблицы) – название дела/форма проведение/дата проведения/полученный результат/ваша роль в проведении дела; каким опытом вы могли бы поделиться с другими участниками ДОО; ваши достижения за последние 2 года).

2. Характеристика на участника от руководителя (от куратора) детского общественного объединения.

3. Копии наградных документов за последние 2 года.

4. Сценарий мастер-класса конкурсанта на тему, связанную с деятельностью детской общественной организации; В сценарии мастер-класса необходимо указать аудиторию, на которую рассчитан мастер-класс; необходимое оборудование; ход проведения; результат для целевой аудитории, дата и место апробации. Мастер-класс должен касаться деятельности детского общественного объединения и иметь практический результат.

5. Авторский социальный проект участника, в реализации которого лидер принимает непосредственное участие (проект должен реализовываться не менее одного года и иметь качественные результаты).


 

Приложение 7

Бизнес-план

1. Название организации

2. Стадия развития проекта (в процессе реализации или на стадии запуска)

3. Суть бизнес-идеи:

Что? Какой товар вы производите или какую услугу предоставляете; Какую проблему местного сообщества это решает.

Для кого? Образ ключевого клиента по образцу. Если типов клиентов несколько, то для каждого из них необходимо заполнить таблицу.

Клиент №1

Демографические характеристики Психографические характеристики (ключевая потребность – зачем и почему клиент должен купит у вас продукт или услугу)
Пол: Возраст: Образование: Уровень дохода: Социальный статус:  

 

Клиент №2

Демографические характеристики Психографические характеристики (ключевая потребность – зачем и почему клиент должен купит у вас продукт или услугу)
Пол: Возраст: Образование: Уровень дохода: Социальный статус:  

И т.д.

 

4. Ассортимент (Линейка продуктов)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: