Направление | Технические требования к работам | Требования к содержанию |
Социальные плакаты | Макет плаката должен быть в масштабе 1:1 в формате JPEG/TIFF/PDF. Авторская фотография, используемая в плакате, должна быть хорошего качества с обязательным указанием автора. Работа может сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К работе прилагается заявка с данными о работе и ее авторе. При создании плаката автор должен учитывать возможность его широкоформатной печати, соответственно работа должна быть выполнена в приемлемом качестве. | Плакаты должны соответствовать заявленной тематике. Идея плаката должна обладать определенной социальной ценностью. Цель социального плаката – вызвать эмоции, натолкнуть на мысли, изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества. |
Социальный ролик | Видеоролик в формате MPEG, MP4, FLV с качественным музыкальным или звуковым оформлением. В ролике допускаются только титры с названием работы. Все остальные данные о ролике: автор, тематика, муниципалитет и ссылку на него в видеохостинге youtube.com или rutube.ru – указываются в заявке/ Работы, которые включают в себя набор фотографий, сопровождающихся музыкой, приниматься на конкурс не будут. Хронометраж до 3 минут. | Обязательное соответствие заявленной тематике и соотнесение с целевой аудиторией. Репортажи не принимаются! |
Свободная тема (в случае написания журналистского текста) | На конкурс может быть представлен один или несколько текстов на социальную тематику в любом жанре: заметка, статья, репортаж, интервью. Текст предоставляется вместе с газетой, в которой он был опубликован, в формате *.pdf. | Обязательное соответствие текста заявленной тематике и жанру. |
Приложение 6
Требования к оформлению портфолио участника номинации «Лидер детского общественного объединения»
Портфолио - это способ фиксирования, закрепления и оценки индивидуальных достижений в определенный период обучения. По аналогии, портфолио лидера позволяет учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности, и представляет собой коллекцию сведений, материалов, работ, качественныхили количественных оценок деятельности лидера ДОО, демонстрирующих индивидуальный прогресс в социально-творческой деятельности.
Портфолио участника номинации оформляется из следующих документов:
1. Анкета для участников номинации «Лидер детского общественного объединения» (ФИО участника; дата рождения; возраст; муниципалитет; место учебы (школа, класс); контактная информация (телефон с кодом города, мобильный телефон, электронная почта); организация, которую представляет участник; с какого времени участник состоит в организации; должность и обязанности в организации, значимые дела, в подготовке которых вы принимали участие (в форме таблицы) – название дела/форма проведение/дата проведения/полученный результат/ваша роль в проведении дела; каким опытом вы могли бы поделиться с другими участниками ДОО; ваши достижения за последние 2 года).
2. Характеристика на участника от руководителя (от куратора) детского общественного объединения.
3. Копии наградных документов за последние 2 года.
4. Сценарий мастер-класса конкурсанта на тему, связанную с деятельностью детской общественной организации; В сценарии мастер-класса необходимо указать аудиторию, на которую рассчитан мастер-класс; необходимое оборудование; ход проведения; результат для целевой аудитории, дата и место апробации. Мастер-класс должен касаться деятельности детского общественного объединения и иметь практический результат.
5. Авторский социальный проект участника, в реализации которого лидер принимает непосредственное участие (проект должен реализовываться не менее одного года и иметь качественные результаты).
Приложение 7
Бизнес-план
1. Название организации
2. Стадия развития проекта (в процессе реализации или на стадии запуска)
3. Суть бизнес-идеи:
Что? Какой товар вы производите или какую услугу предоставляете; Какую проблему местного сообщества это решает.
Для кого? Образ ключевого клиента по образцу. Если типов клиентов несколько, то для каждого из них необходимо заполнить таблицу.
Клиент №1
Демографические характеристики | Психографические характеристики (ключевая потребность – зачем и почему клиент должен купит у вас продукт или услугу) |
Пол: Возраст: Образование: Уровень дохода: Социальный статус: |
Клиент №2
Демографические характеристики | Психографические характеристики (ключевая потребность – зачем и почему клиент должен купит у вас продукт или услугу) |
Пол: Возраст: Образование: Уровень дохода: Социальный статус: |
И т.д.
4. Ассортимент (Линейка продуктов)