3.2.1. Титульный лист. Титульный лист выпускной квалификационной работы является первым листом, он не нумеруется и заполняется по форме, представленной в Приложении 1. На титульном листе указывается профильное министерство, название образовательного учреждения, тема ВКР (дипломный проект), фамилия, имя, отчество студента, специальность, фамилия, имя отчество руководителя, дата допуска к защите с подписью председателя цикловой комиссии, оценка и дата заседания Государственной экзаменационной комиссии.
Наименование профильного министерства и наименование учебного заведения пишется прописными (заглавными) буквами, прямым шрифтом, 14 кеглем.
Слова « ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА » пишутся прописными (заглавными) буквами, прямым жирным шрифтом 16 кеглем, посередине листа. Слова «ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ» пишутся в скобках, прописными (заглавными) буквами, прямым шрифтом 16 кеглем, посередине листа. Наименование формы выпускной квалификационной работы пишется с прописной (заглавной) буквы строчными буквами, прямым жирным шрифтом 14 кеглем, в именительном падеже, единственного числа, без кавычек. Название ВКР (дипломного проекта) пишется в кавычках. Интервал – полуторный.
Переносы слов и подчеркивания в надписях титульного листа не допускаются.
3.2.2. Содержание. Содержание выпускной квалификационной работы включает: введение, наименование разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование) основной части, заключения, списка использованных источников и приложений, с указанием номеров страниц, на которых размещаются эти материалы (Приложение 2).
Слово «Содержание » записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной (заглавной) буквы строчными буквами, прямым жирным шрифтом 14 кеглем.
|
3.2.3. Введение. Введение включает:
- обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы;
- актуальность и новизну исследования;
- цель и задачи исследования;
- указание объекта и предмета исследования;
Актуальность исследования характеризуется состоянием проблемы, изучаемой студентом в настоящее время. Цели и задачи исследования формируются студентом и в настоящее время. Цели и задачи исследования формируются студентом и руководителем выпускной квалификационной работы. Объектом исследования является то, что берется на рассмотрение, изучение и исследования. Предмет исследования отражает новые отношения, свойства и функции объекта.
Слово «Введение» пишется в виде заголовка с прописной (заглавной) буквы строчными буквами, прямым шрифтом 14 кеглем. Объём введения – 2-3 страницы.
3.2.4. Основная часть.
Основная часть должна включать несколько разделов. Её структуразависит от вида профессиональной деятельности:
По видам: «Хореографическое творчество»
1. Либретто;
2. Драматургический анализ хореографической постановки.
3. Постановочная работа:
· План постановочной работы (этапы постановочной работы, работа с исполнителями, отработка поставленной композиции);
· Описание хореографической композиции;
4. Эскиз костюма;
5. Музыкальное оформление номера;
6. Световая партитура;
7. График проведения репетиций.
«Этнохудожественное творчество»
1. Идейно-тематический замысел:
· Режиссёрский анализ постановки;
· Композиционное построение.
|
2. Литературный сценарий;
3. Режиссёрская партитура;
4. Вокальная /инструментальная партитура музыкальных произведений
5. Эскизы костюмов.
«Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений»
1. Идейно-тематический замысел:
· Режиссёрский анализ постановки;
· Композиционное построение.
2. Сценарный план;
3. Литературный сценарий;
4. Постановочная работа:
· План подготовки и проведения мероприятия;
· Финансовая смета;
· График проведения репетиций.
5. Режиссёрская партитура;
6. Звукошумовая партитура;
7. Световая партитура;
8. Эскизы оформления.
3.2.5. Заключение.
Завершающей частью выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) является заключение, которое содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение лежит в основе доклада студента на защите.
Заключение не должно составлять более 1-2 страниц.
3.2.6. Список использованных источников. В список необходимо включить всю изученную и проработанную литературу по теме, в том числе и ту, ссылки на которую в тексте отсутствуют, в количестве не менее 10 наименований. Очередность перечня источников следующая:
- федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущим):
- указы Президента Российской Федерации (в той же последовательности);
- постановления Правительства Российской Федерации (в той же очередности);
- иные нормативные правовые акты;
- иные официальные материалы (резолюции-рекомендации организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);
|
- монографии, учебники, учебные пособия (в алфавитном порядке);
- иностранная литература;
- интернет-ресурсы.
Список использованных источников (Приложение 3) формируется в соответствии с требованиям:
- ГОСТ 7.1–2003. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
- ГОСТ 7.82–2001. «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления».
- ГОСТ 7.12–93. «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила».
- ГОСТ 7.11–2004. «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках».
3.2.7. Приложения. В выпускной квалификационной работе (дипломном проекте) приложения размещаются после списка использованных источников. Порядковая нумерация страниц при этом сохраняется. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Включение в состав приложений материалов, на которые отсутствуют ссылки в тексте работы, не допускается. Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы. Сверху посередине страницы пишется слово «Приложение» и его буквенное обозначение. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв: Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.
Приложение должно иметь заголовок, который записывают отдельной строкой посередине строки заглавными буквами ниже строки «Приложение».
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.
В качестве приложений могут быть представлены следующие материалы:
- отзывы руководителей учреждений культуры и образования, потребителей услуг;
- фотоотчет;
- видоотчёт;
- статьи в СМИ,
- методические материалы (программы, афиши, буклеты, ноты, тексты песен и др.);