документ отменен/ утратил силу 10 глава




оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределенных систем.

Задачей гармонизации законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы является совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы.

Задачами формирования индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышения грамотности населения в области обеспечения транспортной безопасности
являются:

разработка и реализация комплекса мероприятий по информированию населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности;

формирование и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня грамотности населения в области обеспечения транспортной безопасности;

реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества информационного влияния на население.

Задачами создания системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала,
принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте, являются:

разработка методики и программ профессиональной подготовки и обучения, определение требований, порядка, способов и методов аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности;

создание сети учебных центров профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала,
принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности;

обучение, подготовка и аттестация специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной
безопасности;

обучение должностных лиц и специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте.

Задачами создания системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство, являются:

разработка и внедрение единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, в том числе ее базовой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и автоматизированных централизованных баз данных, в том числе персональных данных о пассажирах;

разработка и внедрение комплексной системы государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;

создание и внедрение комплексной системы информирования и оповещения населения на транспорте;

интеграция существующих и создаваемых информационных систем, решающих задачи в области обеспечения безопасности населения на транспорте, информирования и оповещения населения, в единое защищенное закрытое информационное пространство.

VII. Структура Программы

В Программе в рамках направления "Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а
также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" представлены мероприятия по обеспечению безопасности населения на метрополитене, автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, на железнодорожном транспорте, воздушном транспорте, а также на морском и внутреннем водном транспорте согласно приложениям N 1-5.

По остальным направлениям мероприятия Программы сгруппированы по функциональному признаку (без сегментирования по видам транспорта).

Общепрограммные мероприятия в области обеспечения безопасности населения на транспорте представлены в приложении N 6.

Мероприятия по государственному контролю (надзору) в области обеспечения безопасности населения на транспорте представлены в приложении N 7.

Мероприятия по разработке новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от террористических актов, а также по осуществлению мер
антитеррористической направленности представлены в приложении N 8.

Мероприятия по защите от угрозы техногенного и природного характера, информированию и оповещению населения на транспорте представлены в приложении N 9.

Мероприятия по защите населения на транспорте от угрозы совершения актов незаконного вмешательства представлены в приложении N 10.

VIII. Этапы реализации

На первом этапе (до 31 марта 2011 г.) наиболее уязвимые объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства будут оснащены специализированными техническими средствами и
устройствами, обеспечивающими уменьшение их уязвимости от актов незаконного вмешательства.

На втором этапе (до 31 декабря 2012 г.) будут созданы основные компоненты комплексной системы, разработаны новые инженерно-технические средства, завершены основные мероприятия по
повышению уровня профессиональной подготовки специалистов и грамотности населения.

До 31 января 2013 г. будут завершены формирование и создание комплексной системы, выстраивание основных элементов, создание нормативно-правовой базы обеспечения транспортной безопасности.

В последующем планируется осуществить корректировку мероприятий Программы с учетом реального положения в области обеспечения безопасности населения на транспорте, обеспечить дальнейшее развитие комплексной системы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года.

IX. Ресурсное обеспечение

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, а также средств субъектов транспортной инфраструктуры.

Общий объем финансирования Программы по направлениям представлен в приложении N 11.

Общий объем финансирования Программы по сегментам транспорта представлен в приложении N 12.

Общий объем финансирования Программы по федеральным органам исполнительной власти - участникам Программы представлен в приложении N 13.

Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности федеральных органов исполнительной власти и подведомственных структур, действующих или вновь создаваемых федеральных целевых программ, долгосрочных государственных программ, а также других механизмов, определяемых Правительством Российской Федерации для реализации Программы.

Статья расходов "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" включает затраты на разработку и опытную эксплуатацию новых видов технических средств.

Статья расходов "Прочие расходы и услуги" включает затраты на проектирование, закупку и монтаж оборудования, обеспечивающего безопасность населения на транспорте, в том числе необходимого для создания информационно-коммуникационной системы, разработку новых программных продуктов, информационных, технических и технологических решений и их опытную и промышленную эксплуатацию, закупку и внедрение существующих программных продуктов, а также на разработку программ, создание обучающих и информационных материалов, обучение персонала и населения, проведение маркетинговых исследований и информационных кампаний.

Софинансирование мероприятий субъектов Российской Федерации и субъектов транспортной инфраструктуры за счет средств федерального бюджета осуществляется в форме субсидий.

Контроль использования субъектами транспортной инфраструктуры средств федерального бюджета, направленных на реализацию мер и мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств.

Размер средств, выделяемых на создание комплексной системы, с учетом средств, предусмотренных в рамках действующих федеральных целевых программ, а также дополнительных потребностей, необходимых на реализацию мероприятий Программы, будет уточнен после проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, их категорирования, разработки и утверждения планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Научно-техническое обеспечение реализации Программы, которое осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и средств субъектов транспортной инфраструктуры, включает в себя:

разработку и внедрение инновационных технологий и решений в области обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения;

развитие и использование существующих технологий и решений в области обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения;

совершенствование существующих систем и инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности;

разработку и внедрение новых инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения;

развитие информационно-коммуникационных технологий и сетей, создание специализированных информационных систем и алгоритмов, обеспечивающих возможность их интеграции в существующие информационные системы, связанные с решением задач обеспечения безопасности населения на транспорте, информирования и оповещения населения.

За счет средств федерального бюджета и (или) бюджетов субъектов Российской Федерации или средств субъектов транспортной инфраструктуры транспортные средства оборудуются техническими
средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности российского производства. Использование технических средств (систем) иностранного производства допускается при отсутствии
отечественных аналогов.

Х. Индикаторы и показатели Программы

В целях оценки эффективности мероприятий Программы, а также проведения в оперативном порядке корректировки приоритетов и задач Программы разрабатывается система мониторинга, контроля и оценки результатов.

В качестве критериев оценки эффективности мероприятий Программы используются индикаторы и показатели Программы, которые приводятся в приложении N 14. Индикаторы, выраженные в процентах, показывают основные тенденции в области совершенствования системы обеспечения безопасности населения на транспорте и повышения ее уровня.

ХI. Система управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы построено по принципу единой вертикальной управляемости по всем видам транспорта.

Координацию и контроль реализации Программы, в том числе финансирования мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, в качестве координатора Программы осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.

Обязанности координатора Программы включают в себя:

консолидацию и оценку потребностей в средствах бюджетов всех уровней, а также в средствах субъектов транспортной инфраструктуры для финансирования мероприятий Программы;

координацию вопросов реализации механизма государственно-частного партнерства для обеспечения безопасности населения на транспорте;

формирование и представление ежегодной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

контроль за использованием средств федерального бюджета, направленных на финансирование мероприятий Программы, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Реализация отдельных задач, предусмотренных Программой, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации, подведомственными ему федеральными агентствами и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, а также организациями, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерству внутренних дел Российской Федерации.

Кроме того, в качестве соисполнителей мероприятий Программы могут выступать иные федеральные органы исполнительной власти и организации, которые осуществляют функции, относящиеся к созданию и устойчивому функционированию комплексной системы.

Для повышения уровня координации действий, а также решения оперативных вопросов создается совет по реализации Программы.

Информационное обеспечение системы управления реализацией Программы должно обеспечивать возможность координатору Программы осуществлять постоянный мониторинг хода реализации отдельных подпрограмм, а также мероприятий, входящих в состав других программ, в том числе федеральных целевых программ, программ органов исполнительной власти всех уровней, направленных на реализацию мероприятий Программы.

Реализация мероприятий Программы в субъектах Российской Федерации может осуществляться в рамках их собственных программ, направленных на обеспечение безопасности населения на транспорте.

Результативность Программы в значительной степени зависит:

от финансового обеспечения Программы, в том числе степени участия субъектов Российской Федерации и субъектов транспортной инфраструктуры в реализации мероприятий Программы;

от координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий Программы, а также от качественного исполнения функций, возложенных на эти органы.

Для минимизации рисков при реализации Программы планируется использовать систему управления рисками, которая будет включать в себя:

выявление наиболее критичных объектов транспортной инфраструктур;

определение и оценку рисков;

анализ и распределение по приоритетам мероприятий Программы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков;

разработку программ, связанных с защитой объектов транспортной инфраструктуры;

определение эффективности применения системы управления рисками.

 

37. Распоряжение Правительства РФ № 1653-р от 5 ноября 2009 года

"Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности"

1. Аккредитация специализированных организаций в области транспортной безопасности.

2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

4. Осуществление контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности.

5. Разработка и реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

6. Формирование и ведение информационных ресурсов единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, в том числе автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах.

 

38. Распоряжение Правительства РФ № 891-р от 27 июня 2009 года

"Об утверждении Перечня наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Федерального агентства железнодорожного транспорта"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 2009 г. N 891-р


В соответствии со статьей 23 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" утвердить прилагаемый перечень наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Федерального агентства железнодорожноготранспорта.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН



УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 июня 2009 г. N 891-р

 

ПЕРЕЧЕНЬ
НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОХРАНЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА


1. Искусственные сооружения и другие объекты стратегического назначения, за исключением объектов, подлежащих охране подразделениями внутренних войск МВД России.
2. Посты электрической централизации внеклассных железнодорожных станций и железнодорожных станций первого класса.
3. Информационные вычислительные центры и узлы связи.
4. Центры диспетчерского управления.
5. Запасные пункты управления.
6. Базы и склады специального назначения.
7. Парки узловых железнодорожных станций, сортировочные парки станций и парки станций, где осуществляются работы с опасными грузами.

 

39. Распоряжение Правительства РФ №1734-р от 22 ноября 2008 года

"О Транспортной стратегии Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 ноября 2008 г. N 1734-р

 

1. Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года.

2. Минтрансу России совместно с Минэкономразвития России, Минрегионом России, Минпромторгом России, ФСТ России и с участием иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обеспечить реализацию Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции при формировании региональных программ развития предусматривать меры по реализации мероприятий, предусмотренных Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

40. Распоряжение Правительства РФ № 406-р от 24 марта 2001 года

"Об образовании оперативной группы для принятия неотложных мер по усилению общественной безопасности, защите населения от терроризма в Ставропольском крае и Карачаево-Черкесской республике"

В целях принятия неотложных мер по усилению общественной безопасности, защите населения от терроризма в Ставропольском крае и Карачаево-Черкесской Республике и оказания неотложной помощи гражданам, пострадавшим от террористических актов, образовать оперативную группу в составе:

       
  Патрушев Н.П. - директор ФСБ России (руководитель оперативной группы)
  Голубев И.И. - заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации
  Казанцев В.Г. - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе (по согласованию)
  Петров А.Ю. - заместитель Министра финансов Российской Федерации
  Угрюмов Г.А. - заместитель директора ФСБ России
  Устинов В.В. - Генеральный прокурор Российской Федерации (по согласованию)
  Черногоров А.Л. - губернатор Ставропольского края (по согласованию)
  Шевченко Ю.Л. - здравоохранения Российской Федерации.

 

Оперативной группе:

обеспечить координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по ликвидации последствий террористических актов;

принять необходимые меры по усилению общественной безопасности и защите населения от терроризма;

организовать оказание неотложной помощи пострадавшим гражданам.

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

 

41. Распоряжение Правительства РФ № 1449-р от 15 ноября 2004 года

"Об участии Росфинмониторинга в деятельности Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма"

1. Согласиться с предложением Минфина России, поддержаннымМИДом России, об участии Росфинмониторинга от имени РоссийскойФедерации в деятельности Евразийской группы по противодействиюлегализации преступных доходов и финансированию терроризма,учрежденной 6 октября 2004 г. в г. Москве. 2. Минфину России по представлению Росфинмониторингапредусматривать с 2005 года при формировании проекта федеральногобюджета на соответствующий финансовый год по разделу"Общегосударственные вопросы" необходимые ассигнования дляфинансирования расходов, связанных с участием Российской Федерациив деятельности Евразийской группы по противодействию легализациипреступных доходов и финансированию терроризма. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков

 

42. Распоряжение Правительства РФ № 1418-р от 8 сентября 1999 года

"О поощрении участников борьбы с терроризмом на территории Республики Дагестан"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 сентября 1999 г. N 1418-р
Выделить МВД России для наградного фонда 6530 тыс. рублей из резервного фонда Правительства Российской Федерации для поощрения от имени Правительства Российской Федерации непосредственных участников борьбы с терроризмом на территории Республики Дагестан.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

43. Распоряжение Правительства РФ № 1643-р от 21 ноября 2000 года

"О плане мероприятий по реализации Программы государств-участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма период до 2003 года"

Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации Программы государств - участников Содружества Независимых Государств по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма на период до 2003 года.

При рассмотрении вопросов сотрудничества в борьбе с терроризмом и иными проявлениями экстремизма в рамках ООН и других международных организаций, а также с государствами, не являющимися участниками СНГ, исходить из целесообразности выработки и соблюдения согласованных подходов в свете указанной Программы.

МИДу России проинформировать Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств о принятии Российской Федерацией указанного Плана мероприятий.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.КАСЬЯНОВ

 

 

Утвержден

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 21 ноября 2000 г. N 1643-р

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ

ГОСУДАРСТВ ПО БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ

И ИНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭКСТРЕМИЗМА НА ПЕРИОД

ДО 2003 ГОДА

 

┌────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┐│ Содержание мероприятия │ Исполнители │ Срок │├────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────┤│ I. Организационно - правовые мероприятия │├────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┤│1. Рассмотреть вопрос и подготовить предло-│МИД России, │2000 - ││ жения о присоединении Российской Федера-│Минюст России, │2002 годы ││ ции к международным договорам, направ- │ФСБ России, │ ││ ленным на борьбу с терроризмом и иными │МВД России, │ ││ проявлениями экстремизма: │ФСНП России │ ││ Европейской конвенции о международной │ │ ││ действительности судебных решений по │ │ ││ уголовным делам 1970 года; │ │ ││ Европейской конвенции о передаче су- │ │ ││ допроизводства по уголовным делам, │ │ ││ 1972 год; │ │ ││ Европейской конвенции о компенсации │ │ ││ жертвам насильственных преступлений, │ │ ││ 1983 год │ │ ││ │ │ ││2. Осуществить внутригосударственные проце-│ │ ││ дуры, необходимые для вступления в силу:│ │ ││ │ │ ││ а) Конвенции о борьбе с незаконными │МИД России, │2000 - ││ актами, направленными против безопас- │Минюст России, │2002 годы ││ ности морского судоходства, 1988 год; │ФСБ России, │ ││ │МВД России, │ ││ │ФСНП России │ ││ │ │ ││ б) Протокола о борьбе с незаконными │МИД России, │2000 - ││ актами, направленными против безопас- │Минюст России, │2002 годы ││ ности стационарных платформ, располо- │ФСБ России, │ ││ женных на континентальном шельфе, │МВД России, │ ││ 1998 год; │ФСНП России │ ││ │ │ ││ в) Конвенции о маркировке пластических│МИД России, │2000 - ││ взрывчатых веществ в целях их обнару- │Минюст России, │2002 годы ││ жения, 1991 год; │ФСБ России, │ ││ │МВД России, │ ││ │ФСНП России │ ││ │ │ ││ г) Международной конвенции о борьбе с │МИД России, │2000 - ││ бомбовым терроризмом, 1997 год; │Минюст России, │2002 годы ││ │ФСБ России, │ ││ │МВД России, │ ││ │ФСНП России │ ││ │ │ ││ д) Международной конвенции о борьбе с │МИД России, │2000 - ││ финансированием терроризма, 1999 год; │Минюст России, │2002 годы ││ │ФСБ России, │ ││ │МВД России, │ ││ │ФСНП России │ ││ │ │ ││ е) Европейской конвенции о контроле за│МИД России, │2000 - ││ приобретением и хранением огнестрель- │Минюст России, │2002 годы ││ ного оружия частными лицами, 1978 год;│ФСБ России, │ ││ │МВД России, │ ││ │ФСНП России │ ││ │ │ ││ ж) Договора о порядке пребывания и │МВД России, │первое ││ взаимодействия сотрудников правоохра- │МИД России, │полугодие ││ нительных органов на территориях госу-│ФСБ России, │2002 г. ││ дарств - участников СНГ от 4 июня │ФПС России, │ ││ 1999 г.; │ГТК России, │ ││ │ФСНП России, │ ││ │Минюст России, │ ││ │ФАПСИ │ ││ │ │ ││ з) Договора о сотрудничестве госу- │ФСБ России, │первое ││ дарств - участников СНГ в борьбе с │МВД России, │полугодие ││ терроризмом от 4 июня 1999 г. │МИД России, │2002 г. ││ │ФПС России, │ ││ │ФСНП России, │ ││ │ФАПСИ, │ ││ │Минюст России │ ││ │ │ ││3. Рассмотреть вопросы гармонизации норма- │Минюст России, │2000 - ││ тивной правовой базы Российской Федера- │МИД России, │2002 годы ││ ции и государств - участников СНГ в сфе-│МВД России, │ ││ рах: │ФСБ России, │ ││ противодействия организациям и лицам, │ФАПСИ │ ││ деятельность которых имеет целью осу- │ │ ││ ществление террористических актов на │ │ ││ территориях других государств; │ │ ││ борьбы с незаконным производством и │ │ ││ оборотом оружия, боеприпасов, взрывча- │ │ ││ тых веществ и взрывных устройств; │ │ ││ противодействия наемничеству; │ │ ││ установления уголовной ответственности │ │ ││ за преступления террористического ха- │ │ ││ рактера │ │ │├────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────┤│ II. Организационно - практические мероприятия │├────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┤│4. Обеспечить участие Российской Федерации │ФСБ России, │2000 год ││ в мероприятиях по созданию Антитеррорис-│МВД России, │ ││ тического центра государств - участников│Минобороны │ ││ СНГ (АТЦ), в том числе при подготовке, │России, │ ││ согласовании и внесении в установленном │ФПС России, │ ││ порядке на рассмотрение Совета глав го- │МИД России, │ ││ сударств СНГ: │Минюст России │ ││ окончательной редакции положения об │ │ ││ АТЦ; │ │ ││ предложений по структуре, штатной чис-│ │ ││ ленности, порядке, источниках и объ- │ │ ││ емах его финансирования; │ │ ││ проекта положения о полномочных пред- │ │ ││ ставителях государств - участников СНГ│ │ ││ в АТЦ │ │ ││ Рассмотреть вопрос и подготовить предло-│ │ ││ жения о заключении в установленном по- │ │ ││ рядке соглашения между Правительством │ │ ││ Российской Федерации и АТЦ об условиях │ │ ││ пребывания АТЦ на территории Российской │ │ ││ Федерации │ │ ││ │ │ ││5. Принять участие в разработке проекта по-│ФСБ России, │2000 год ││ ложения об организации и проведении сов-│МВД России, │ ││ местных антитеррористических мероприятий│Минобороны │ ││ на территориях государств - участников │России, │ ││ СНГ │ФПС России │ ││ │ │ ││6. Обеспечить проведение командно - штабных│Минобороны России│Ежегодно ││ и оперативно - тактических антитеррорис-│совместно с ФСБ │(по ││ тических учений │России, │отдельному││ │МВД России, │плану) ││ │ФПС России │ ││ │ │ ││7. Организовать проведение согласованных │ФСБ России, │На ││ межведомственных оперативно - профилак- │МВД России, │регулярной││ тических целевых мероприятий и специаль-│ФПС России, │основе ││ ных операций по предупреждению, выявле- │Минобороны │ ││ нию и пресечению: │России, │ ││ преступлений террористического и иного│ГТК России, │ ││ экстремистского характера; │ФСНП России, │ ││ захвата заложников; │Госгортехнадзор │ ││ незаконного перемещения через границы │России, │ ││ государств - участников СНГ сильно- │Госатомнадзор │ ││ действующих, отравляющих, ядовитых, │России │ ││ радиоактивных и взрывчатых веществ, │ │ ││ вооружения, взрывных устройств, ору- │ │ ││ жия, боеприпасов; │ │ ││ незаконного производства и оборота │ │ ││ ядерного, химического, биологического │ │ ││ и других видов оружия массового унич- │ │ ││ тожения, материалов и оборудования, │ │ ││ которые могут применяться при его соз-│ │ ││ дании │ │ ││ │ │ ││8. Проводить согласованные мероприятия в │ФСБ России, │Постоянно ││ целях: │МВД России, │ ││ организации межгосударственного розыс-│ФСНП России, │ ││ ка и задержания скрывающихся лиц, при-│ФПС России, │ ││ частных к террористической и иной экс-│Минобороны │ ││ тремистской деятельности; │России, │ ││ пресечения деятельности террористичес-│СВР России │ ││ ких групп и организаций, а также пе- │ │ ││ рекрытия каналов поступления им финан-│ │ ││ совой, военно - технической и иной по-│ │ ││ мощи; │ │ ││ выявления баз, тренировочных лагерей, │ │ ││ мест лечения и отдыха террористов; │ │ ││ перекрытия маршрутов передвижения на │ │ ││ территории государств - участников СНГ│ │ ││ террористических групп и причастных к │ │ ││ ним лиц; │ │ ││ пресечения на своей территории подго- │ │ ││ товки к совершению террористических │ │ ││ актов на территориях других госу- │ │ ││ дарств - участников СНГ │ │ ││ │ │ ││9. Разработать и осуществить комплекс ме- │МВД России, │2000 - ││ роприятий по совершенствованию защиты │Минобороны │2002 годы ││ объектов, представляющих повышенную тех-│России, │ ││ ногенную и экологическую опасность, в │ФСБ России, │ ││ том числе и для других государств │Госгортехнадзор │ ││ │России, │ ││ │Госатомнадзор │ ││ │России │ ││ │ │ ││10. Осуществить мероприятия по организации в│ФСБ России, │2000 - ││ Российской Федерации разработки, созда- │Минобороны │2002 годы ││ ния и модернизации технических средств │России, │ ││ обнаружения взрывчатых веществ (в том │МВД России │ ││ числе маркированных) и оружия в интере- │ │ ││ сах государств - участников СНГ, в том │ │ ││ числе: │ │ ││ │ │ ││ а) представить на рассмотрение госу- │ │2000 - ││ дарств - участников СНГ предложения по│ │2001 годы ││ созданию единой системы маркировки │ │ ││ взрывчатых веществ, боеприпасов и ору-│ │ ││ жия; │ │ ││ │ │ ││ б) разработать и представить на рас- │ │2000 - ││ смотрение государств - участников СНГ │ │2001 годы ││ предложения по созданию межгосударс- │ │ ││ твенной комиссии по самодельным взрыв-│ │ ││ ным устройствам │ │ │├────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────┤│ III. Информационно - аналитическое ││ и научно - методическое обеспечение │├────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┤│11. Принять участие в создании в АТЦ базы │ФСБ России, │2000 - ││ данных: │МВД России, │2002 годы ││ о международных террористических и │Минобороны │ ││ иных экстремистских организациях, их │России, │ ││ лидерах, а также причастных к ним ли- │ФПС России, │ ││ цах; │СВР России, │ ││ о состоянии, динамике и тенденциях │ФСНП России, │ ││ распространения международного терро- │Минюст России, │ ││ ризма и иных проявлений экстремизма в │ФАПСИ │ ││ государствах - уч


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: