Вся эта информация считается коммерчески конфиденциальной и не имеет ограничений во времени.




Механика работы дизайнера-фрилансера.

 

Задача дизайнера — передать смысл концепции визуально.

На этапе тендера, текст концепции разбивается по слайдам. Концептуальные предложения на тендер обычно занимают от 5 до 50 слайдов. В среднем — 30 слайдов. Смысл каждого слайда должен отражаться визуально. Оформление служит верным помощником копирайтинга. Иногда сценаристы добавляют картинки синхронизации с дизайнером.

В основном все верстается в формате 1920х1080 px 300DPI.

В начале создаётся ключевой визуал (КВ) в двух, трёх вариантах.

КВ создаётся по механике:

- логотип клиента

- новый знак мероприятия + написание мероприятия

- окружение.

 

Примеры:

IEK GROUP юбилей компании

 

m.video колаба с AMD

 

Rehau форум

 

Металлоинвест Фестиваль

 

Первая грузовая компания Фестиваль

 

После утверждения менеджером (также, арт-директором и креативным директором) начинается верстка презентации, все верстается в стиле КВ.

Работа делится на несколько дедлайнов:

1) DL КВ

2) Первый промежуточный чек вёрстки (первые 5 слайдов)

3) Второй промежуточный чек (ровно половина презентации)

4) DL финальный

 

Пример верстки

После получения ТЗ, необходимо подтвердить начало работы письменно.

 

Часто задаваемые вопросы:

1. На сколько верстка остальных слайдов должна соответствовать стилю КВ?

КВ (слайд с названием концепции) задает цвет и стиль презентации. Приветствуется использование дополнительных элементов из КВ на слайдах, иногда допускается дублирование логотипа на слайдах.

 

2. На сколько соответствовать брендбуку клиента?

Следует обращать внимание на "охранное поле логотипа" (в этом поле не должно быть посторонних элементов).

Использование логотипа на фотографическом изображении возможно, если это допускает брендбук клиента. Если такого варианта использования нет, его следует размещать на плашке цветов брендбука.

Также возможно использование фирменного паттерна, если он существует. Использование цветов из фирменного стиля компании приветствуется.

 

3. Какие именно изображения использовать? (более подробное описание)

Для КВ возможно использовать фото с shatterstock, AdobeStock, Freepik, pexel, vectezyy или unsplash. Использовать фото из Google, Яндекс можно, если их доработать или создавать из них нового изображения (коллажирование).

 

Важно! Держать в голове, что после выигрыша тендера КВ уйдет в реализацию и будет натягиваться на крупномасштабные поверхности. Для оформления слайдов презентации допускается использование картинок из разных источников в качестве иллюстрирования текста.

 

4. Что нужно визуализировать обязательно?

Описания различных приглашений, сувенирной продукции и т.д. Также приветствуется визуализации фирменного стиля, например на бейдже+блокноте+ручке, одежде (то. что можно теоретически встретить на мероприятии), даже если этого не прописано нигде в презентации.

 

5. Насколько должен быть проработан фирменный стиль на стадии концепции?

На стадии утверждения КВ всегда будет плюсом сделать вариант подложки на следующие слайды, а также нанесение лого и дополнительной графики на сувенирную продукцию (но это не обязательно, хотя помогает понять дальнейшего развитее стиля на мероприятии)

 

6. Какие части текста требуют особого выделения?

Текст следует выделять по смыслу, если его много и нет никаких подзаголовков, которые бы его структурировали.

 

7. Если много фотозон на слайде, что делать?

Не делать мясо)) дробить на несколько слайдов. Крупная визуализация и немного текста — залог успеха.

 

 

Создайте для себя хранилище на Google диске, Yandex или любом другом обменнике с возможностью доступа к нему по каталогам и все материалы подшивайте туда.

Версии концепций называй последовательно от первого до последней. Исходники нужны только финальных версий КВ, презентаций, печати и всего остального материала. Они должны быть лёгкими и удобными для дальнейшего использования.

Особенно при вёрстке концепций, в финале необходимо максимально удалить все лишние элементы. Финальная концепция должна быть сжата.

 

Конечный PDF желательно прогнать через онлайн-редактор PDF типа https://www.ilovepdf.com/ru/compress_pdf

https://smallpdf.com/ru/compress-pdf

 

 

Вся эта информация считается коммерчески конфиденциальной и не имеет ограничений во времени.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: