Виды работ, обязательные для выполнения




ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

 

СОГЛАСОВАНО:

Представитель работодателя:

_______________________________

ФИО

_______________________________

должность, подпись

«05» апреля 2021г.

м.п.

ЗАДАНИЕ

на период производственной практики

 

по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

с «05» апреля 2021г. по «16» апреля 2021г.,

обучающемуся

 

________________________________________________________ группы _______ курса____

(фамилия, имя, отчество)

Для прохождения практики на:____________________________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия (организации))

 

Виды работ, обязательные для выполнения

1. Изучение рабочего плана счетов экономического субъекта и сравнение его с типовым планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.

2. Ознакомление и изучение формирования учетной политики организации.

3. Ознакомление с организацией бухгалтерского учета и структурой экономического субъекта.

4. Изучение нормативных документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени.

5. Заполнение документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени.

6. Изучение первичных документов по учету численности работников, учету отработанного времени и выработки.

7. Изучение порядка начисления заработной платы и ее учета при различных видах, формах и системах оплаты труда.

8. Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций.

9. Изучение первичных документов по учету оплаты труда в выходные и праздничные дни, в ночное время, оплаты сверхурочного времени.

10. Изучение первичных документов по учету оплаты труда при сменном графике работы.

11. Документальное оформление начисленной заработной платы.

12. Изучение особенностей расчета заработной платы за неотработанное время.

13. Начисление заработной платы за неотработанное время.

14. Документальное оформление заработной платы за неотработанное время.

15. Изучение особенностей расчета пособий по временной нетрудоспособности.

16. Начисление пособий по временной нетрудоспособности.

17. Документальное оформление пособий по временной нетрудоспособности.

18. Изучение особенностей расчета пособий в связи с материнством.

19. Документальное оформление пособий в связи с материнством.

20. Изучение особенностей расчета пособий по временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

21. Документальное оформление пособий по временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

22. Изучение отражения в учете использования средств внебюджетных фондов.

23. Изучение особенностей расчета премий, доплат и надбавок.

24. Начисление премий, доплат и надбавок.

25. Документальное оформление премий, доплат и надбавок.

26. Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций.

27. Начисление и документальное оформление доходов, не облагаемых НДФЛ.

28. Документальное оформление удержаний из заработной платы.

29. Изучение синтетического учета труда и заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда.

30. Изучение нормативных документов по учету кредитов банков.

31. Изучение нормативных документов по учету займов.

32. Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного экономическим субъектом под соответствующие нужды.

33. Документальное оформление начисления процентов по займам и кредитам.

34. Документальное оформление получения и возврата кредитов и займов.

35. Изучение нормативных документов по формированию и изменению уставного капитала.

36. Изучение нормативных документов по формированию и изменению резервного капитала.

37. Изучение нормативных документов по формированию и изменению добавочного капитала.

38. Отражение в учете процесса формирования и изменения собственного капитала экономического субъекта.

39. Изучение нормативных документов по формированию финансовых результатов деятельности экономического субъекта.

40. Отражение в учете финансовых результатов деятельности экономического субъекта в зависимости от вида деятельности.

41. Отражение в учете использования прибыли экономического субъекта.

42. Изучение нормативных документов по учету расчетов с учредителями.

43. Изучение нормативных документов по учету собственных акций.

44. Отражение в учете начисления и выплаты дивидендов.

45. Изучение нормативных документов по формированию финансовых результатов от обычных видов деятельности экономического субъекта.

46. Отражение в учете финансовых результатов от обычных видов деятельности экономического субъекта.

47. Изучение нормативных документов по формированию финансовых результатов по прочим видам деятельности экономического субъекта.

48. Отражение в учете финансовых результатов по прочим видам деятельности экономического субъекта.

49. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок целевого финансирования экономических субъектов.

50. Отражение в учете экономического субъекта целевого финансирования.

51. Отражение в учете экономического субъекта доходов будущих периодов.

52. Отражение в учете экономического субъекта образования и использования резерва по сомнительным долгам.

53. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок проведения инвентаризации.

54. Подготовка документов для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта.

55. Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств экономического субъекта.

56. Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения имущества и передача их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации.

57. Выполнение работ по инвентаризации внеоборотных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

58. Выполнение работ по инвентаризации и переоценке материально - производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

59. Отражение в учете убытков от недостачи товара, переданного на ответственное хранение.

60. Изучение порядка отражения в учете списания выявленной при инвентаризации недостачи товаров в пределах норм естественной убыли.

61. Выполнение работ по инвентаризации незавершенного производства и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

62. Выполнение работ по инвентаризации кассы, денежных документов и бланков документов строгой отчетности и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

63. Выполнение работ по инвентаризации средств на счетах в банке и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

64. Выполнение работ по инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

65. Выполнение работ по инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

66. Выполнение работ по инвентаризации расчетов с подотчетными лицами и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

67. Выполнение работ по инвентаризации расчетов с бюджетом и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

68. Выполнение работ по инвентаризации расчетов с внебюджетными фондами и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

69. Формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

70. Формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения

71. Составление сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета.

72. Документальное оформление результатов инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта.

 

Руководители практики:

От предприятия_______________________________

подпись ФИО

От колледжа _________________ М.С.Почечуева

подпись ФИО

Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии экономических дисциплин и информационных технологий

«____» _______________20___г. протокол №___

Председатель____________ / А.А.Колодезная



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: