От участника публичных слушаний




В Комиссию по организации

И проведению публичных слушаний

При Администрации Городского округа Балашиха

Адрес: 143912, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 4

От участника публичных слушаний

__________________________________

__________________________________

Адрес: МО, г. Балашиха, ул. Дмитриева, д. ______, кв._____

 

Предложения и замечания по проекту планировки территории и проекту межевания территории по адресу: Московская область, городской округ Балашиха, севернее ул. Лукино, квартал «Б», для включения в протокол публичных слушаний

С учетом ч. 7 и 8 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ и на основании ч. 9 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ, прошу внести следующие предложения и замечания, касающееся проекта планировки территории и проекту межевания территории по адресу: Московская область, городской округ Балашиха, севернее ул. Лукино, квартал «Б», для включения в протокол публичных слушаний.

Представленный на обсуждение проект планировки территории и проекту межевания территории по адресу: Московская область, городской округ Балашиха, севернее ул. Лукино, квартал «Б», не может быть принят и должен быть изменен/доработан в связи со следующими обстоятельствами.

 

1. В границу предлагаемых проекта планировки территории и проекта межевания территории попадает ранее застроенный земельный участок (кадастровый номер 50:15:0040302:4) с ГПЗУ, утвержденным постановлением Администрации городского округа Балашиха от 04.10.2012 №1362/13-ПА, с размещенными на нем детскими площадками, парковочными местами (93 машиноместа) и дворовой территорией жилых домов №№28 и 34 по улице Дмитриева.

Ранее утвержденное назначение здания "Поликлиника" меняется на "Магазин" (на плане №18), без согласия жильцов уже построенных жилых домов №№28 и 34.

 

2. В предлагаемом проекте планировки территории и проекте межевании территории не учтены и не предусмотрены въезд (со стороны г. Москва) и выезд на а/д А-103 "Щелковское шоссе".

Ранее оформленные и выданные ФКУ "Центравтомагистраль" в адрес ООО "Гранель Девелопмент" (застройщик ЖК "Алексеевская роща") технические требования и условия от 13.12.2012 №61-28/387-9539 на примыкание дорожной сети территории жилой застройки по адресу Московская область, г. балашиха, севернее квартала "Лукино" к ФАД А-103 Щелковское шоссе в районе 201-22 км (слева), которые предусматривали необходимость строительства транспортной развязки в разных уровнях на км 21+900 и реконструкцию существующего примыкания на км 20+900 (слева) до начала застройки жилого комплекса, не исполнены, что подтверждается письмами ФКУ "Центравтомагистраль" от 25.02.2015 №61-14/1513, от 28.03.2016 №2323.

Данные технические требования и условия застройщиком ЖК "Алексеевская роща" не исполнены, что в настоящее время приводит к созданию аварийных ситуаций и заторов на ФАД А-103 Щелковское шоссе, а при застройке предлагаемой территории ситуация еще сильнее усугубится.

 

3. В предлагаемом проекте планировки территории и проекте межевании территории заложена недостаточная, для нормальной организации дорожного движения, парковочных мест, движения общественного транспорта, ширина улиц и проездов. Учитывая, что в настоящее время при неполном заселении ЖК "Алексеевская роща" ширины проездов и дорог уже недостаточно для двухстороннего движения транспорта по улицам Лукино и Дмитриева, а при строительстве новых многоэтажных домов ситуация ухудшится катастрофически, необходимо пересмотреть вопрос расширения существующих автомобильных дорог в данном районе и при проектировании закладывать ширины дорог с учетом парковочных карманов.

 

4. В предлагаемом проекте планировки территории и проекте межевании территории заложено недостаточное количество парковочных мест. Необходимо предусмотреть количество парковочных мест из расчета 1 машиноместо на 1 квартиру, согласно нормативам градостроительного проектирования Московской области.

В зону застройки попадают платные парковки напротив домов 10, 14 по ул. Дмитриева (часть земельного участка, кадастровый номер 50:15:0040302:45). В случае закрытия данных парковок (около 300-400 машиномест) ситуация с парковочными местами сильно ухудшится. В настоящее время во дворах, проездах, площадках и парковках свободных мест нет, в районе периодически проводятся рейды эвакуаторов и экипажей ДПС с целью эвакуации припаркованных с нарушениями правил автомобилей.

 

5. Не предусмотрены места в муниципальных детских садах, согласно нормативам.

Согласно п. 5.18 нормативов градостроительного проектирования Московской области, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 17.08.2015 №713/30 минимальная обеспеченность жителей местами в муниципальных дошкольных образовательных организациях принимается из расчета 65 мест на 1 тыс. человек.

Минимальная обеспеченность жителей местами в муниципальных общеобразовательных организациях принимается из расчета 100 процентов от количества детей в возрасте от 6 до 15 лет (1 - 9 классы) и 50 процентов от количества детей в возрасте от 15 до 17 лет (10 - 11 классы) при обучении в одну смену, а при отсутствии сведений о демографическом составе жителей, в том числе в проектируемой жилой застройке, из расчета 135 мест на 1 тыс. человек.

Минимальная обеспеченность жителей местами в организациях дополнительного образования детей определяется в процентах от количества детей в возрасте от 6 до 15 лет:

в детских и юношеских спортивных школах - 20 процентов;

в школах по различным видам искусств - 12 процентов."

Т.е. исходя из расчета, что в рассматриваемом квартале "Лукино Б" планируемое кол-во жителей равно 9107 чел., то:

1. Кол-во мест в муниц.д/с должно быть не менее 592 чел (9107/1000х65);

2. Кол-во мест в муниц.школе - не менее 1229 чел (9107/1000х135);

3.1 Кол-во мест в в детских и юношеских спортивных школах - не менее 201 чел (1229/11 кл х 9 кл х 20%):

3.2. Кол-во мест в школах по различным видам искусств - не менее 121 чел (1229/11 кл х 9 кл х 12%).

ВСЕ ЭТИ МЕСТА должны быть муниципальными.

По поводу расстояний.

Есть СП 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, в нем есть п.10.4 и таблица 5, где указаны максимальные расстояния до различных учреждений. Так детсады и школы должны быть не более, чем в 300 м.

 

Не представлена информация о затратах на строительство дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных школ, поликлиник и намерений о передаче данных объектов муниципальному образованию или Московской области.

 

6. Под планируемую застройку попадает участок Кинологического Племенного Центра "Атаман", кадастровый номер 50:15:0040302:2, в проекте межевания территории это часть участков 1, 2, 5, 6 и 17, представляющий собой довольно густую рощу площадью 5.2 Га, состоящую из более чем сотни деревьев возрастом не менее 30-40 лет (березы, ели, клены и др.). По проекту в эту лесную зону полностью попадают строения №12 (детсад с территорией), №13 (школа с территорией, стадионом, спортплощадками) и частично строения № 4, 5 и 6 (жилые многоквартирные дома). В случае застройки данного участка согласно предлагаемого проекта, роща будет вырублена на 80-90%, в чем можно убедиться, наложив проект планировки территории на спутниковую карту местности (Приложение 4).

Важно учесть следующие моменты:

6.1 Население. В ближайшие несколько лет северная часть Балашихи около мкр. Лукино, между Щелковским шоссе и его запланированным дублером, будет застроена многоквартирными жилыми домами (МКД). Построенные ЖК«Алексеевская Роща-1» - 15МКД, "20-я Парковая" - 2 МКД, строящийся "Лукино-2" - 2 МКД, проектируемый «Алексеевская Роща-2» - 11 МКД, будут иметь общую жилую площадь около 750 тыс. кв.м., не считая нежилых и социальных объектов, а также мкр. Лукино с частным сектором. Совокупное население района в ближайшей перспективе составит не менее 25-27 тыс. жителей, это полноценный район.

6.2 Экология. В ближайшем будущем будет построен дублер а/д А-103 Щелковское шоссе (новое направление), который «отрежет» вышеуказанный и к тому времени уже густонаселенный район от лесной зоны НП "Лосиный остров". С юга уже проходит Щелковское шоссе (старое направление), отрезая район от остальной Балашихи. Расположение между двумя федеральными трассами повысит экологическую загрязненность в районе. Любая вырубка взрослых деревьев и соответственно, отсутствие такой рекреационной территории в вышеперечисленных ЖК, будет негативно отражаться на экологии района. Других таких рощ и вообще крупных групп деревьев в шаговой доступности нет.

6.3 Инфраструктура. Отсутствие озелененной общественной территории в шаговой доступности от вышеперечисленных ЖК будет негативно влиять и на досуг жителей и на ландшафтно-эстетическую привлекательность района. Многие жители покупали квартиры в указанных ЖК в т.ч. из-за близости к НП "Лосиный остров", постройка дублера сильно затруднит доступ жителей к данному лесопарку, даже при наличии в будущем пешеходного моста.

6.4 Генплан. Также, согласно Генплану Балашихи от 2013 г., находящегося в разработке, на рассматриваемом участке находится КПЦ «Атаман», при планируемой вокруг него жилой застройке с типологией жилых зон «Б» (малоэтажное) и «ВГ» (мало- и среднеэтажное) жилье. Таким образом, в Генплане было запроектировано сохранение данного лесного участка, пусть и в виде его последнего режима использования под кинологический центр. В предлагаемом же проекте типология зон изменена на «Г» (многоэтажное жилье), а кинологический центр отсутствует.

В связи с вышеуказанными фактами, крайне важно сохранить этот лесной участок и разбить на его территории районный парк, который будет положительно влиять на экологию района, позволит местным жителям гулять, устраивать районные праздники, зимой ставить ёлку, каток, ледовый городок с горкой для детей, заниматься спортом и пр. Т.к. парк окажется в самом центре нового района, он самым естественным образом станет центром притяжения для всех местных жителей, будет способствовать культурному и оздоровительному отдыху. Это парк даже будет способствовать уменьшению нагрузки на транспорт, дороги, инфраструктуру в г.о. Балашиха, т.к. для многих настоящих и будущих местных жителей отпадет необходимость ездить в выходные дни, на городские и федеральные праздники в центральный ПКиО в Балашиху или в Москву.

 

7. Ситуация усложняется отсутствием в районе рабочих мест, о чем постоянно заявляют власти и Губернатор Московской области. Поскольку количество создаваемых рабочих мест значительно преувеличено и не обоснованно, а для предложенного объема строительства этого не крайне достаточно.

 

8. Цех производства углекислоты и сухого льда по санитарным нормам является химическим производством 5-го класса, и санитарно-защитная зона для него должна составлять не менее 50 метров. При этом, расстояние от цеха строение №21 до строения №17 составляет по плану не более 20 метров, а до территории встроенных детсадов (объекты №№8 и 9) менее 35 метров, что нарушает установленные нормативы.

 

9. Фактически отсутствует тротуар по улице Дмитриева между домами №34 и №32, попадающими в границы планировки и нового строительства. При этом, с другой (северной) стороны дома №34 планируется строительство магазина (на плане №18) примыкающего к домам №34 и №28, в связи с чем будет отсутствовать проход с тротуаром вдоль зданий: дома №28, нового магазина (на плане №18), дома №34, дома №32. По факту тротуара между домами №34 и №32 нет и при строительстве магазина (№18 на плане) не будет пешеходного прохода вдоль 3-х жилых домов подряд и планируемого здания магазина.

 

10. Не предусмотрен отдельные въезды и выезды строительной техники, отсутствует схема движения строительного транспорта, с учетом существующей дорожной сети в районе, движение строительной техники по существующей дорожной сети микрорайона представляется затруднительным, ввиду недостаточной ширины ее проезжей части.

 

Таким образом, проектирование, межевание и новое строительство
межевания территории по адресу: Московская область, городской округ Балашиха, севернее ул. Лукино, квартал «Б», должно быть приостановлено до решения всех проблем в районе. Реализация проекта по обсуждаемым документам в целом ухудшит условия проживание местного населения г. Балашиха, в связи с дополнительными нагрузками на все транспортные и инженерные сети, а также нагрузку на социальную инфраструктуру города.

На основании изложенного прошу:

1)В соответствии с п. 4.5 Решения Совета депутатов Городского округа Балашиха Московской области от 20.04.2016 г. №02/21 «Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Городском округе Балашиха по вопросам градостроительного регулирования и земельным отношениям» приобщить настоящие замечания к протолку публичных слушаний;

2)В соответствии с п. 5.2 Решения Совета депутатов Городского округа Балашиха Московской области от 20.04.2016 г. №02/21 «Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Городском округе Балашиха по вопросам градостроительного регулирования и земельным отношениям» прошу учесть изложенные замечания и предложения при подготовке заключения и принять решение об отказе в утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории по адресу: Московская обл., г. Балашиха, севернее улицы Лукино, квартал Б.

3)Рассмотреть данный проект планировки территории после утверждения Генерального плана г.о. Балашиха и Правил землепользования и застройки, а так же после решение обозначенных выше проблем района.

 

Приложение:

1. ГПЗУ и постановление Администрации городского округа Балашиха от 04.10.2012 №1362/13-ПА.

2. Письмо ФКУ "Центравтомагистраль" от 25.02.2015 №61-14/1513

3. Письмо ФКУ "Центравтомагистраль" от 28.03.2016 №2323

4. Проект планировки территории наложенный на спутниковую карту местности

 

 

__________________ __________________________________________

12.12.2016 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: