Воскресенье, 29 сентября.




Понедельник, 23 сентября.

После трех с половиной лет ожидания, этот день наконец-то наступил: В 7:00 этим утром начинаются съемки Восставшего из Ада III: Ад на Земле, хотя съемки сцен с моим участием начнутся только в четверг. Я прилетел из Лондона вчера, и в настоящий момент пытаюсь избавиться от синдрома смены часового пояса под безоблачным небом Каролины, попеременно погружаясь то в сценарий, то в бассейн. Питер Аткинс написал сильный сценарий, и, если все пойдет как надо, я уверен, что фильм окажется более чем достойным продолжением двух предыдущих.

В первые дни съемочные я буду работать над сценами воскрешения Пинхэда, освобожденного из столба пыток, на котором мы видели его в конце фильма Hellbound. И, хотя я знаю этого персонажа как облупленного к настоящему моменту, я чувствую некоторое волнение, вновь входя в его образ. Как мне сделать так, чтобы он выглядел по-новому и оставался интересным? Как мне не разочаровать людей? В моих ли это вообще силах? Что вселяет в меня уверенность, так это то, что на этот раз я играю несколько иного Пинхэда. Будучи освобожденным от своей человеческой души и ограничений, накладываемых шкатулкой, он теперь представляет собой более темный, зловещий и ощутимо злой образ. Именно это дало свежий толчок моему воображению.

Я направляюсь к съемочной площадке, которая в двух шагах от моего отеля, чтобы стать свидетелем того, как начинается акт коллективного умопомешательства под названием кинопроизводство. Назад пути уже нет. Это билет в один конец в направлении того, что судьба уготовила для меня.

Четверг, 26 сентября.

Началось! Мой первый за три с половиной года день в образе Пинхэда. Я чувствую себя немного странно, сидя в кресле в окружении знакомых лиц из команды Боба Кина и наблюдая, как на мое лицо постепенно наносят грим. Пол Джонс, работавший ассистентом по части грима Лайлсберга в Ночном народе, теперь управляет процессом, а Стив Пэйнтер, работавший над гримом Пинхэда в Hellbound, ассистирует ему. Дизайн грима претерпел изменения – теперь его наносят в виде двух кусков, что значительно сокращает время нанесения, и работает это прекрасно. Три с половиной года (и мою параною) снимает как рукой. И вот Пинхэд уже в пределе моей досягаемости, стоит мне лишь потянуться в его сторону, улыбается зловещей улыбкой и готов принять меня и увести за собой.

Знакомая напряженность царит на съемочной площадке, когда я вхожу. Нервы у меня в тот момент на взводе. Столько людей пришло, чтобы взглянуть на меня, что я вынужден попросить Пола Мартина (помощника режиссера), чтобы он попросил их уйти, поскольку я начинаю чувствовать себя скорее как ярмарочный уродец, нежели как непоколебимо уверенный в себе Жрец Преисподней. В первой сцене с моим участием я стою внутри пыточного столба, из которого наружу выступает лишь мое лицо, и в этот момент начинается сцена воскрешения. Забавный момент: когда мы протискиваем мое лицо через отверстие в столбе, две булавки смещаются, но, когда мы пытаемся поместить их на прежнее место, обнаруживается, что места хватает только для одного. Фантазия становится реальностью....

Приятный сюрприз ожидает меня в самом начале съемок: я очень близорук, а если вдобавок мне еще приходится носить темные контактные линзы, когда я играю Пинхэда, мне приходится сниматься словно в сумерках. К моему счастью, новые линзы были сделаны с учетом моего зрения. Чудо из чудес, я могу видеть! Лишь другой близорукий актер может понять, каково это – быть в состоянии видеть все углы на площадке и, что более важно, своих коллег-актеров. Или одного актера как в данном случае, а именно – блестящего Кевина Бернхардта, исполняющего Джей Пи, владельца ночного клуба, который приобрел пыточный столб в одной арт галерее, и который, разумеется, не в курсе, какие секреты таит в себе этот небольшой шедевр.

Трудно играть в столь стесненных условиях, будучи ограниченным в движениях, когда голова и шея зафиксированы так, что повернуться невозможно. Особенно удручало то, что не было возможности размяться в перерывах между дублями, дабы снять напряжение или сохранить энергию. Наконец, я получаю записку от Тони Хикокса: “Мы должны поверить, что ты физически - часть статуи, а не актер с протиснутой через отверстие в статуе головой”. Мы оба начинаем смеяться. Тони – уже третий режиссер, с которым я работаю над Хеллрэйзером, и мы практически не общались до нашей встречи на съемочной площадке. Чуть позднее он говорит мне, как странно он себя чувствовал, отдавая команды голове, отделенной от туловища. Затем мы переходим к более серьезным вещам, и я даю ему понять, что, хотя это уже мое третье исполнение роли Пинхэда, я рассматриваю это во многих отношениях как новое начало и ожидаю с его стороны помощи в этом нелегком деле. Как бы то ни было, наши рабочие отношения практически с самого начала – хорошие.

Где-то в 8 вечера съемки заканчиваются, и я бреду к трейлеру команды по спецэффектам. Никогда за все время исполнения роли этого персонажа я не чувствовал себя более довольным прошедшими съемками, чем в этот раз. C меня снимают грим, и вскоре появляется Боб Кин с бутылкой шампанского – это чтобы отпраздновать мой “25 день рождения” – 25-й день в гриме Пинхэда. К нам присоединяются продюсеры Лоуренс Мортофф, Олив МакКуин, публицист Стив Джонс и Тони. Наконец, произносится тост за возвращение Пинхэда.

Суббота, 28 сентября.

Меня не беспокоят до 11-ти утра. Я просыпаюсь в 5, звоню своей жене Линн и 2-летнему сыну Роберту в Англию, а потом продолжаю спать до 9-ти. Далее, уже на площадке продолжается работа над воскрешением Пинхэда, а это означает, что я снова внутри столба. Скорей бы оттуда выбраться. Единственное, чем я могу играть в данной ситуации – это неподвижная голова, и вследствие этого все выглядит ужасно фальшиво. Вдобавок ко всему, вся моя игра в данном случае сводится к реагированию, в то время как основное веселье достается моему новоиспеченному помощнику Джею Пи, который пытается скормить мне вторую жертву – Терри (Пола Маршалл).

В 7.30 закнчивается работа первой (главной) съемочной группы, и я продолжаю работать уже со второй - вспомогательной. C наступлением вечера приходит и знакомое чувство стесненности, будто грим стягивается вокруг моей головы, и я начинаю чувствовать, как отдельные булавки подергиваются при ходьбе.

Мы убиваем время, пытаясь определить, в какое количество названий фильмов мы можем втиснуть слово pin: Towering Pinferno, The Pins of Navarone, Twelve Angry Pins, Gone with the Pins, The Third Pin, The Day the Pins Stood Still, Seven Deadly Pins и так далее. И конечно же Pinocchio!

Доктор Билл Уокер, местный оптометрист, находится на площадке со мной, чтобы позаботиться о моих линзах. Когда съемки заканчиваются, он проверяет мои глаза флуоресцирующей краской и говорит, что на них есть раздражение. Нам нужно соблюдать меры предосторожности, ведь впереди долгий съемочный период.

Воскресенье, 29 сентября.

Сегодня посетил High Point Gun Show. Впервые познал культурный шок: оружие от 100$, люди, разгуливающие с автоматическими винтовками через плечо. Тот факт, что я мог бы выйти из магазина с достаточным количеством оружия и амуниции, чтобы перестрелять весь город, ранит мои нежные английские чувства к удивлению моих американских коллег.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: