Основные принципы иерархического народного самоуправления.




Основные принципы построения унитарного государства.

1. Принцип государственной унитарности. Государство унитарно и неделимо, подразделяется на губернии, находящиеся в подчинении у центра, без права выхода из состава государства.

 

2. Принцип территориальной специфики. Определенные законодательные акты, в различных губерниях, могут разниться, в зависимости от местных климатических, часовых, культурных, религиозных, национальных, территориальных особенностей местного проживания.

 

3. Принцип культурной, национальной, языковой идентичности. Законы в губерниях территориях национального проживания, могут устанавливаться в зависимости от бытового уклада, культурной, национальной, языковой идентичности проживающего в них, коренного населения.

 

4. Принцип территориального многоязычия. Государственные языки в губерниях, помимо русского, устанавливаются на территориях проживания других коренных народов с вещанием на этих языках в местных СМИ, обучением в школах и на языковых курсах.

 

5. Принцип свободного проживания. Гражданин любой национальной, культурной, религиозной принадлежности имеет право проживать, работать и предпринимать, на любой части государственной территории.

 

6. Принцип национальной территории. За каждой коренной национальностью закреплена территория ее массового проживания, где законодательно неукоснительно учитываются все бытовые, культурные, религиозные, национальные, климатические и территориальные особенности проживания гражданина в данной местности.

 

 

Основные принципы иерархического народного самоуправления.

1. Принцип авторизированного голосования за народных представителей. Каждый гражданин, при голосовании, голосует авторизированно и в момент голосования, подписывает договор о поддержке голосом своего избранника и предоставлении ему полномочий представлять свои интересы в органах власти и при не выполнении представителем своих обязательств или других нарушениях, избиратель, обоснованно, по решению суда, может отозвать свой голос.

2. При выявлении факта подкупа избирателя, сам избиратель и лицо, осуществляющее подкуп привлекаются к уголовной ответственности и пожизненно лишаются права гражданского голоса, а кандидат в народные представители, при доказанной связи его, с лицом, проводившим подкуп избирателя, привлекается к уголовной ответственности и снимается с выборов, с пожизненным лишением права избираться вновь.

3. Принцип иерархической пирамиды. Формирование народных представителей производится по принципу снизу- вверх (участок, округ, район, город, губерния, Государство).

4. Принцип личного контакта. Выбор представителя основывается только на личном контакте, каждый избиратель, во время предвыборного периода, должен лично познакомиться с народным представителем, за которого он отдает голос.

5. Принцип представительства. Граждане, избирая, представителя, с помощью гражданского договора наделяют его властными полномочиями и доверенностью, представлять их интересы, при решении всех вопросов местного самоуправления.

6. Принцип наказа избирателей. Избиратели должны снабдить избираемого представителя своими наказами, которые их народный избранник тоже должен одобрить и принять в его программу действий, от их лица, в органах местного самоуправления. Во время процедуры голосования каждый избиратель подписывается под одобрением программы избранного им народного представителя.

7. В случаях непринятия кандидатом в депутаты наказов любого избирателя, этот избиратель имеет право свободно заключить договор с любым другим кандидатом в народные избранники.

8. Принцип взаимодействия. При всех возникающих проблемах или предложениях избиратели обращаются к своему народному представителю, который принимает решение и выполняет их наказы.

9. Принцип обратной связи. Народный представитель держит ответ за решения вопросов и наказов, выдвинутых избирателями и каждые шесть месяцев, даёт отчёт, о своей проделанной работе, перед избирателями.

10. Принцип обоснованного отзыва. Избиратель, на основании грубых нарушений в деятельности представителя, отсутствия результатов выполнения своих наказов или пунктов предвыборной программы представителя, по судебному решению, официально отзывает свой голос, с четким законным обоснованием причины отзыва своего голоса. При суммарном количестве отзыва голосов за представителя более 33% избирательной комиссией автоматически инициируется процедура отзыва народного представителя с назначением выборов нового.

11. Принцип утраты доверия. (Например: Представитель, отозванный в связи с утратой доверия избирателей лишается права избираться сроком на 10 лет. При повторном отзыве - запрет пожизненный.)

12. Принцип территориальной сопричастности. Народным представителем, на определенной территории, может быть только лицо, проживающее, имеющее земельный надел, объект недвижимости или работающее (предпринимающее) на ней.

13. Принцип территориального прикрепления кандидатов в народные представители. Лицо, избирающееся народным представителем от определенной территории, уже не может избираться и быть избрано народным представителем от другой территории.

14. Принцип много территориального прикрепления избирателей. Избирателем на территории может быть любое гражданское лицо, зарегистрированное на ней, либо имеющее земельный надел, частное предприятие или объект недвижимости.

15. Принцип одного голоса. На любой прикреплённой, за избирателем, территории этому избирателю предоставляется только один голос.

16. Принцип делегирования полномочий народных представителей и депутатов. Народные представители избирательного участка делегируют свои полномочия окружному депутату, которого они избирают лично общим решением (при голосовании можно только воздержаться не более одной пятой голосов любой голос против - есть вето), дают ему наказы и одобряют его программу. После чего между народными избранниками и депутатом, подписывается договор о взаимном сотрудничестве, он им оставляет свои программу и наказы избирателей, а они делегируют ему свои полномочия.

17. Принцип ответственности. В случае отсутствия консенсуса в решении, отзываются все народные представители участка с наложением на них штрафных санкций. (Например: штрафом: за моральный ущерб избирателей, плюс народные представители делят поровну между собой все затраты избирательной участковой избирательной комиссии на их выборы и запретом быть избранными сроком на 10 лет.)

18. Принцип " что внизу- то и вверху". Принцип и процедура избрания депутатов (см. п.16 и п. 17) с окружного, на более высокий (районный, городской, губернский, государственный) уровень, повторяются на всех последующих этапах. На любом этапе народовластной пирамиды выдвинутый депутат, отчитывается перед выдвинувшей его группой представителей депутатов и может быть обоснованно (отзыв голоса по решению суда) отозван, при количестве отзывов народных представителей или депутатов, половина и более.

19. Принцип неукоснительного исполнения, народными представителями и депутатами, принятых на себя обязательств. Выдвинутый на более высокий уровень депутат, обязан организовать и отследить исполнение наказов избирателей и выполнения заявленных им программ на любого избравшем его народовластном уровне. В случаях невыполнения им, взятых на себя обязательств, он так- же может быть отозван при набранной им квоте недоверия, с любого избравшего и выдвинувшего его уровня. Равно, как и все, выдвинувшие его группы депутатов и народных представителей, обязаны выполнять наказы его избирателей и его депутатскую программу, на тех уровнях, с каких он был выдвинут выше. В случае неисполнения, какой либо депутатской группой, возложенных на неё обязательств, выдвинутый ей депутат, с более высокого уровня, обоснованно, через суд может инициировать отзыв всей группы или части депутатов.

При отзыве всей депутатской группы, полномочия депутата, на данном уровне, инициирующего отзыв группы, сохраняются до избрания новой депутатской группы и выдвижения ею своего депутата. Тем не менее, отозвавший депутатскую группу депутат, сохраняет за собой право переизбраться вновь.

 

Народовластие формируется снизу - вверх: участок, округ, район, город, губерния, государство. Депутатская команда - иерархически выстроенное депутатское образования от участковых народных представителей до депутата Верховного Совета. Каждая депутатская команда представляет в Верховном Совете интересы, делегировавшего их населения, из определённой части Губернии.

 

Все уровни народовластной пирамиды, осуществляют взаимодействие с представителями Государя на соответствующих территориях, по принципу общественно-государственного партнерства (основные принципы изложены МСГО в монографии «Общественно-государственное партнёрство цивилизованный путь спасения и возрождения России»).

 

Принцип распределения высших полномочий. Высший орган представительской законодательной власти - Верховный Совет, являющийся квотированным собранием депутатов, выдвинутых и направленных туда, с губернского уровня, для решения ими всех проблем их губерний с государственного уровня и обеспечения общегосударственной согласованности во внутренней и внешней политике.

Возможный принцип бюджетного финансирования снизу- вверх поровну, то есть, все налоговые поступления с предприятий и индивидуальных предпринимателей, распределяются поровну. Половина отчислений в местный бюджет, половина отчислений в государственный бюджет.

20. Принцип территориальной прикрепленности народных представителей и депутатов. Любой народный избранник и депутат, для себя и членов своей семьи обязаны пользоваться учреждениями здравоохранения, дошкольного и среднего образования лишь на территории (губернии) их трудовой деятельности и проживания. Все исключения строго по медицинским показания или по специальным рекомендациям с подтверждением комиссий Федеральных органов при Министерствах Здравоохранения и Образования.

21. Параллельно Верховному Совету, из представителей науки, культуры, образования, по такому же принципу снизу-вверх, формируется Стратегический Совет, состоящий из избранных, в профессиональных кругах, экспертов во всех сферах: фундаментальной и прикладной науки, научно- технической и гуманитарной направленности, для выработки основополагающих решений в интересах народа и государства.

 

Верховный Совет – есть собрание депутатов, как народных представителей, озвучивающих в Законодательном собрании все текущие, юридические, общественные и народохозяйственные проблемы и предлагающих практические пути их решения. Это народная власть и рупор обратной связи с государственной политикой и действующим Законодательством.

 

Стратегический Совет – есть собрание наиболее квалифицированных экспертов, озвучивающих все результаты соответствующих, заявленным на обсуждение Законодательным Собранием, темам, научных исследований. Его эксперты предлагают пути их решения с научной и научно-технической точек зрения и выносят предложения в Законодательное Собрание согласно новых разработанных научных и научно-технических достижений.

 

Верховный Совет и Стратегический Совет формируют Законодательное собрание Государства, которое непрерывно работает над формированием и совершенствованием всего Государственного Законодательства.

 

 

Верховный Совет, Стратегический Совет и структуры государственной службы, избирают и делегируют, из своего состава граждан, входящих в Совет Старейшин. Совет Старейшин, властный орган, состоящий уже из лиц, которые входят в категорию «Советник».

Этот ключевой властный орган, который определяет основные стратегические направления в развитии государства и народа, подготавливает и выбирает Государя, подготавливает и утверждает все кандидатуры губернаторов, руководителей министерств и ведомств, рекомендует Государю стратегические и тактические решения по всем необходимым вопросам управления Государством.

Каждые пять лет состав Совета Старейшин должен обновляться не менее чем на десять процентов. Именно на то количество, что каждые пять лет выдвигаются из членов Верховного и Стратегического Советов и структур Государственного управления, новые кандидаты в члены Совета Старейшин. Члены Совета Старейшин, в отставке, имеют право присутствовать на совете, но имеют совещательный голос, они обязаны выполнять рабочие поручения Совета Старейшин, как в научной деятельности, так и во внутренней и внешней политике, руководить специализированными, закрытыми научно-исследовательскими коллективами и специальными закрытыми государственными программами.

 

Государь - высшее, выборное должностное лицо государства, подотчётен Совету Старейшин и Всероссийскому съезду. Назначает губернаторов, министров, утверждает Судей, Прокуроров, обеспечивающих всю структуру исполнительной, государственной, стратегической ветви власти, проводящие в жизнь все указы и решения Государя и Всероссийского съезда. Губернаторы, из назначаемых ими или государем, номенклатурных госчиновников, формируют и контролируют органы исполнительной власти на местах, отвечающие за проведение ими стратегической, государственной линии по принципу: сверху- вниз. Основная их задача - обеспечение государственной политики в губерниях, выполнение государственного плана на вверенных им территориальных образованиях, принятие оптимальных управленческих решений и нахождение властного консенсуса с Губернским Советом и другими органами территориального самоуправления. Губернатору подчиняются Городничие и Районные управляющие, цель их такая же, как и у Губернатора, но на уровне вверенных им территорий.

 

Принципы построения государства народовластия, социалистического типа.

1.Принцип планирования. Самым элементарным звеном государственного стратегического планирования является Участковый Совет Народных Представителей, который выявляет возникающие проблемы его участковых избирателей и определяет пути их дальнейшего решения. Вся поступающая информация о проблемах населения, по мере необходимости, поэтапно передается на более высокий народовластный уровень до момента возможности властного разрешения обозначенных проблем. Вся информация с территорий мониторируется и обрабатывается для выработки алгоритмов быстрого разрешения проблем населения на уровне структур народовластной пирамиды, и определения вырисовывающихся тактических и стратегических задач. Все возникающие проблемы у населения Верховный Совет группирует в намеченные им тактические и стратегические задачи. Верховный Совет и Стратегический Совет, на основании собранной ими информации, практических и теоретических наработок, разрабатывают и утверждают основные цели и критерии в становлении и формировании стратегии и тактики государственной политики, которые проходят экспертную оценку и утверждение Совета Старейшин. После чего они передаются на детальную проработку в Департамент Государственного планирования (ГОСПЛАН). ГОСПЛАН осуществляет разработку планов на 5-ти летнюю, а так-же значительно более длительную перспективу. Все решения ГОСПЛАНА утверждаются Государем.
Высшим органом, подводящим предыдущие итоги выполнения государственного плана и законодательно утверждающим, последующее государственное планирование является Всероссийский Съезд. В данном обсуждении государственного плана, каждую пятилетку, обязательно участвуют: Государь, делегированные представители районных, городских, губернских советов, Верховный Совет, Совет Старейшин, Стратегический Совет, Губернаторы, Министры, директора крупных государственных предприятий и ведущие предприниматели страны, руководители крупных общественных организаций, заслуженные деятели науки и искусства.

 

На съезде, заслушивается доклад Государя, подводятся итоги предыдущего пятилетнего срока и утверждается новый пятилетний план. После утверждения Всероссийским съездом, план становится законом, подлежащим обязательному исполнению всеми властными структурами. План может быть нарушен только не предвиденными обстоятельствами - войной или стихийным бедствием.
2. Принцип государственной собственности - земля, природные ресурсы,
деньги и банки, промышленные предприятия на средства производства, основные транспортные коммуникации интернет и ведущие СМИ принадлежат Государству. Это означает, что все предприятия, в этой сфере, ВСЕГДА имеют контрольный пакет акций (не менее 51%) в государственной собственности. Земля выдается в пожизненное пользование гражданам с правом наследования, мены, дарения, аренды с условием, что выданный земельный надел используется по заявленному назначению. В случае государственной необходимости, земельный надел может быть изъят, с предоставлением гражданину надела, в данной местности, равнозначного по площади и качеству почвы.
3. Принцип многоукладности форм собственности. В сельском хозяйстве, сфере обслуживания, здравоохранения, образования, промышленности, СМИ, средств связи, промышленности категории "Б" (на средства потребления), торговле допускается многоукладность форм собственности (индивидуальная трудовая деятельность, частное предприятие, народное предприятие, государственное предприятие)

4. Принцип жизненно важной доступности. Основополагающие программы в здравоохранении, образовании, культуре, физической культуре и спорте бесплатны и доступны и обязательны для каждого гражданина.

5. Принцип экономического территориального планирования предприятий и рабочих мест. Распределение выпускников производственных курсов, средних профессиональных и высших учебных заведений по запросу и квотам территориальных советов, на рабочие места данных профессий с бесплатным предоставлением жилья.

6. Принцип прогрессивного налогообложения. Для граждан вводится прогрессивный налог соответственно градации их доходов от 0% до 65% в зависимости от величины их месячного заработка и количества детей в семье. Введение прогрессивного налога за бездетность, возможно начиная с 33%.
7. Принцип ценового регулирования на жизненно необходимые товары и лекарственные средства. Цены на все жизненно важные продукты, медицинские препараты, товары первой необходимости регулируются и контролируются Государством. (Например: ежегодно, официально, обновляется перечень жизненно важных продуктов, медицинских препаратов, товаров первой необходимости и ценовой коридор на них, с предоставлением телефонов горячей линии ФАС для контроля граждан за ценами на эти категории товаров).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: