Сфера управления качеством образования




Программа

Управленческой деятельности руководителя

МБОУ СОШ №59 на 2014-2015 у.г.

Разработчик: Тихонова И.А.,

руководитель МБОУ СОШ №59

 

 

Екатеринбург,

2014г.

Оглавление

Общая информация о школе. 3

Цель управленческой деятельности. 5

Задачи управленческой деятельности. 5

Планируемые действия по реализации основных целевых приоритетов в развитии образовательной системы учреждения. 7

Список литературы.. 12

 

 

Общая информация о школе

• Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 59

• Юридический адрес: 620087, г. Екатеринбург, пер. Короткий, д. 7

• Фактический адрес: 620087, г. Екатеринбург, пер. Короткий, д. 7

• Телефоны: (343) 210-75-98 Факс: (343) 210-75-98

• E-mail: school59ekb@mail.ru Сайт: school59ekb.ru

• Учредители: Управление образования Администрации города Екатеринбурга

• Регистрация Устава: Регистрационное свидетельство серия 66 № 007177999 от 29 декабря 2011 г.

• Действующая лицензия: серия 66 № 003199, регистрационный № 15356 от 16.03.2011

• Свидетельство о государственной аккредитации: серия 66 № 001373, регистрационный № 72/3 от 05.05.2012

• Реализуемые программы:

- Общеобразовательные программы начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

- Общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

- Общеобразовательные программы среднего общего образования, (нормативный срок освоения 2 года)

• Количество обучающихся: 730 чел.

• Язык обучения: русский

 

Диагностика проблем профессионально-педагогической деятельности позволила выявить следующие типичные профессиональные трудности учителя:

- в осмыслении и презентация опыта собственной педагогической деятельности,

- в развитии субъектной позиции по отношению к своей профессиональной деятельности,

- в освоении новых образовательных и информационно-коммуникационных технологий и способов их применения в системе образования,

- в недостаточной включенности в разнообразные виды социальной деятельности учащихся в следствие отсутствия необходимого опыта.

Проблемно-ориентированный анализ основных сфер деятельности ОУ №59 позволил выявить следующие противоречия:

1. Между социально-профессиональным заказом на развитие имиджа ОУ и недостаточной конкурентноспособностью школы на рынке образовательных услуг города в силу территориальной удаленности, социальной специфики семей обучающихся и т.д.

2. Между растущей потребностью в научно-методической поддержке учителя и невозможностью оказать такую поддержку в условиях традиционных форм и содержания учебно-воспитательной и научно-методической работы.

3. Между быстроразвивающимся техническим оснащением школы, появлением значительного количества принципиально новых технических ресурсных возможностей и психологическим напряжениями педагогов по поводу их собственных, человеческих психологических и временных ресурсов в плане освоения этих новых технических возможностей.

На основе проведенного анализа были выявлены противоречия и разработана программа управленческих действий, где определены основные направления деятельности и ожидаемые результаты.

Цель управленческой деятельности

 

Создание организационно-педагогических условий для развития образовательной среды ОУ, обеспечивающих повышение качества образования и развитие личности обучающихся.

Задачи управленческой деятельности

Сфера управления образовательным учреждением

Задачи:

1. Создание нормативно-инструктивных и организационно-административных условий, обеспечивающих внедрение в управленческую практику современных подходов и новых технологий, в том числе информационных;

2. Координация деятельности заместителей директора и структурных подразделений ОУ по реализации образовательной программы

3. Разработка нормативно-правовых и организационных предпосылок, направленных на совершенствование системы стимулирования участников образования, снижение текучести кадров в учреждении.

Сфера управления качеством образования

Задачи:

1. Обеспечение единства и целостности образовательного пространства.

2. Обеспечение прав учащихся на получение образования на уровне, не ниже предусмотренного в государственном образовательном стандарте и на соответствующем уровне качества, т.е. не угрожающем безопасности жизнедеятельности учащихся и доступном для продолжения образования;

3. Разработка нормативно-правовых и организационно-управленческих оснований для использования в образовательной практике инновационных методик и технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: