Карта индивидуальной траектории развития учителя
МБОУ «СОШ № 135» имени академика Б. В. Литвинова»
Ф.И.О. Зиновьева Ольга Анатольевна
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 27 лет
Курсы повышения квалификации (тема, год, кол-во часов)
Тема самообразования:
Использование приемов технологии развития критического мышления при подготовке к олимпиадам и ГИА по истории и обществознанию
Цель: развитие мыслительных способностей при выполнении заданий повышенного и высокого интеллектуального уровней
Задачи:
· Внедрение методов РТКМ в старшую школу
· Повышение эффективности подготовки к ГИА
· Участие школьников в олимпиадах различного уровня
Форма отчёта о проделанной работе: презентация проделанной работы на отчёте при директоре (май-июнь)
| Разработка программ (рабочая программа педагога, программа дополнительного образования) | Отметка о выполнении | |||||||
| Название | Рабочая программа по предмету история 5-9 | х | ||||||
| Сроки реализации | 5 лет | |||||||
| Название | Рабочая программа по предмету обществознание 6-9 | |||||||
| Сроки реализации | 4 года | |||||||
| Название | Рабочая программа по предмету Обществознание 10-11 (углубленный уровень) | |||||||
| Сроки реализации | 2 года | |||||||
| Результаты ОГЭ, ЕГЭ | ||||||||
| История | 35- 85 баллов | |||||||
| Обществознание | 44-86 баллов | |||||||
| Публикации | ||||||||
| Место публикации | Дата | Тема | ||||||
| Педагогические, методические советы | ||||||||
| Дата | Тема | Вид деятельности (присутствие, участие в организации, выступление) | ||||||
| Сентябрь, 2019 | «Индивидуализация в образовательной деятельности» | Присутствие | ||||||
| Ноябрь, 2019 | «Национальная система учительского роста. Новая модель аттестации. Решение профессиональных задач» | Присутствие | ||||||
| Май, 2019 | О допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов. | Отчет о допуске | ||||||
| Школьные методические объединения | ||||||||
| Дата | Тема | Вид деятельности (присутствие, участие в организации, выступление) | ||||||
| Сентябрь октябрь | Организация учебного процесса в 2019-2020 гг, обсуждение рабочих программ, элективных курсов и курсов внеурочной деятельности, обсуждение нормативной базы, анализ итогов ГИА, обсуждение вопросов проведения школьного этапа ВсОШ. | организация | ||||||
| Ноябрь | Участие в муниципальном этапе ВсОШ, олимпиаде «Звезда» | |||||||
| Декабрь | ||||||||
| Январь | ||||||||
| Февраль | ||||||||
| Март | ||||||||
| Апрель | ||||||||
| Май | ||||||||
| Открытые уроки | ||||||||
| Дата | Тема | Вид деятельности (присутствие, выступление) | ||||||
| 13 октября | Законы царя Хаммурапи (5 класс, учитель Лебедева Ю.В.) | Присутствие с анализом | ||||||
| Мастер-классы (для педагогов, для родителей) | ||||||||
| Дата | Тема | Вид деятельности (присутствие, выступление) | ||||||
| Октябрь-декабрь | Блок уроков в 6 классе для Лебедевой Ю.В. | Присутствие с анализом | ||||||
| Проектная деятельность (педагогические проекты, детские проекты) | ||||||||
| Название проекта | Сроки реализации | Представление (защита проекта) | ||||||
| Благотворительность в России: история и актуальность (наставничество) | 2019-2020 годы | |||||||
| Мой бизнес-план (наставничество) | 2019-2020 годы | хорошо | ||||||
| Из истории шахмат (наставничество) | 2019-2020 годы | хорошо | ||||||
| Участие обучающихся в мероприятиях (конкурсах, конференциях, фестивалях) различных уровней | ||||||||
| Название мероприятия | Результат (рейтинг успешности) | |||||||
| Участие в профессиональных конкурсах | ||||||||
| Дата | Название | Результат (рейтинг успешности) | ||||||
| Конференции | ||||||||
| Дата | Тема | Вид деятельности (присутствие, выступление) | ||||||
| Участие в творческой, рабочей и т.д. группах | ||||||||
| Название мероприятия | Вид деятельности (участие в организации, выступление, разработка материала и т.д.) | |||||||
| Рабочая группа по составлению материалов школьного этапа ВсОШ | Разработка материалов | |||||||
| Творческая группа по подготовке образовательного события | Разработка материалов | |||||||
| Развитие профессиональной компетенции через самостоятельное изучение методической литературы, нормативной документации, просмотра вебинаров, и т.д. | ||||||||
| Тема | Источник | |||||||
| Новое в ЕГЭ по истории, обществознанию (вебинар) | РЦОКИО | |||||||
| Знакомство с новой линейкой учебников по истории России (издательство Дрофа, Просвещение) и всемирной истории (издательство Просвещение) | Официальные сайты издательств | |||||||
| Знакомство с новой линейкой учебников по обществознанию (издательство Просвещение) | Официальный сайт издательства | |||||||
| Изучение методического письма об изучении отдельных предметов | ЧИПКРО | |||||||
| Участие в работе «Методическое объединение молодых педагогов» | ||||||||
| Тема | Форма предоставление материала | |||||||
| Участие в комиссии по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности | ||||||||
| Дата | Ф.И.О. аттестуемого | |||||||
| Наставничество | ||||||||
| Ф.И.О. закреплённого педагога | ||||||||
| Наличие своего сайта или интернет - страницы (ссылка) | ||||||||
| https://proshkolu.ru/user/zoa71/ | ||||||||
Уважаемый коллега! Карта заполняется в начале учебного года и защищается в сентябре на развивающей беседе с директором школы. В течение года дополняется и корректируется. По окончании учебного года карта сдаётся заместителю директора по учебной работе.