И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.
I. Резюме
1. Фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________________
2. Моё имя означает
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дата рождения - _____________
4. Со мной вместе родились известные личности
____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Место рождения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Домашний адрес - ______________________________________________
7. Гражданство – Российская Федерация
8. E-mail: _________________________________________________________
____________________________________________________________
Самоанализ начала 2016 – 2017 учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мои образовательные планы на 2016 – 2017 учебный год:
| 2016-2017 учебный год | Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | Результат |
| I полугодие II полугодие К концу Года | |||
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя учебная успеваемость
Текущая успеваемость
| Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
| за 2016 – 2017 учебный год | |||||
| I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого | |
| Русский язык | |||||
| Литература | |||||
| Английский язык | |||||
| Математика | |||||
| Информатика и ИКТ | |||||
| История | |||||
| Обществознание | |||||
| География | |||||
| Биология | |||||
| Изобразительное искусство | |||||
| Музыка | |||||
| Технология | |||||
| ОБЖ | |||||
| Физкультура | |||||
| Подпись классного руководителя |
Итоговая успеваемость
| Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
| 2016/2017 учебный год | 2017/2018 учебный год | 2018/2019 учебный год | 2019/2020 учебный год | 2020/2021 учебный год | |
| 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
| Русский язык | |||||
| Литература | |||||
| Английский язык | |||||
| Математика | |||||
| Алгебра | - | - | |||
| Геометрия | - | - | |||
| Информатика и ИКТ | - | - | |||
| История | |||||
| Обществознание | |||||
| География | |||||
| Биология | |||||
| Химия | - | - | - | ||
| Физика | - | - | |||
| Изобразительное искусство | - | - | |||
| Музыка | - | - | |||
| Технология | |||||
| ОБЖ | |||||
| Физкультура | |||||
| Подпись классного руководителя |
Анализ успеваемости учащегося 5 «б» класса
За I четверть ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За II четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За III четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За IV четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг уровня успеваемости
(на основе итоговых результатов контрольных,
проверочных и диагностических работ)
| Дата проведения | Наименование учебного предмета | ||
| Русский язык | Математика | Подпись классного руководителя | |
| Отметка | |||
II. Дополнительное образование.
Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
| Учебный год | Название курса | Место проведения | Подпись учителя |
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется по мере участия)
Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных
мероприятиях)
| Учебный год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
| Олимпиады | |||||||
| Конференции | |||||||
| Учебный год | Название конференции | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия | Тема работы, творческого и исследовательского проекта | Результат | |||
| Конкурсы | |||||||
| Учебный год | Название конкурса | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия | Результат | |||
| Соревнования | |||||||
| Учебный год | Название соревнования | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
| Иное (указать, что именно) | |||||||
заполняется по мере выполнения работ
Исследовательская и творческая деятельность.
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.
| Учебный год | Предмет | Вид работы | Название работы |
(заполняется по мере посещения)
Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)
| Учебный год | Название | Мои впечатления |
| Музеи | ||
| Театры | ||
| Экскурсии | ||
| Выставки | ||
| Другое | ||
(заполняется по мере участия)