Правила выполнения детальной съемки




Детальная съемка делается после того, как выполнены ориентирующие, обзорные и узловые снимки. Фотографируемые предметы могут быть перемещены в другое место, где фотографировать удобнее.
При выполнении детальной съемки выполняйте правила масштабной съемки:
1. Рядом со снимаемым объектом, в его верхней плоскости расположите масштабную линейку.
2. Установите фотоаппарат так, чтобы его задняя стенка была параллельна верхней плоскости снимаемого объекта.
3. Объектив направьте в центр объекта так, чтобы его оптическая ось оказалась перпендикулярна верхней плоскости объекта.
4. Снимаемый объект должен занимать максимально возможную площадь кадра, но так, чтобы он не «обрезался» краями рамки.

8. Общие признаки почерка, характеризующие его в целом, это:

· Выработанность почерка, т.е. степень владения техникой письма конкретным лицом. По степени выработанности выделяются маловыработанный, средневыработанный и высоковыработанный почерк.

· Маловыработанный почерк характеризуется неуверенностью и несогласованностью движений пишущей руки. Рукопись выглядит нестройной, буквы заметно отличаются от стандартных прописей.

· Средневыработанный почерк имеет обычный темп письма и такую же координацию движений. Наблюдается недостаточная согласованность движений при исполнении письменных знаков. Отдельные буквы и несложные сочетания в словах выполняются автоматизированно, появляются вариации в способах написания письменных знаков.

· Высоковыработанный почерк отличается автоматизмом и согласованностью движений. В нем наблюдается, с одной стороны, многовариантность букв в зависимости от их места в слове и сочетаний с другими буквами, а с другой стороны однотипное выполнение разных букв.

· Общий тип (строение) почерка может быть:

· Тип почерка считается простым, когда система движений по выполнению элементов письменных знаков, букв и слов близка к ученическим прописям;

· При упрощенном почерке большинство письменных знаков исполняется быстрыми движениями. Это, как правило, хорошо выработанные («быстрые»), трудночитаемые почерки;

· Усложненный почерк характеризуется излишним по отношению к прописям количеством движений при выполнении и соединении письменных знаков. Усложнения чаще всего вводятся в надстрочные и подстрочные элементы букв для их украшения.

Общее направление движений бывает левоокружным (против часовой стрелки), правоокружным, прямолинейным и смешанным. В зависимости от преобладания тех или иных движений почерки подразделяются на левоокружные, угловатые (с преобладанием прямолинейных движений), правоокружные и смешанные. В России большинство почерков являются левоокружными.

Размер. По высоте строчных элементов букв почерки бывают мелкими (до 2 мм), средними (от 2 до 5 мм) и крупными (5 мм и больше).

По наклону почерки делятся на правонаклонные, прямые, левонаклонные и смешанные. За прямые почерки принимаются такие, в которых угол наклона основных штрихов равен 85-95 градусам. Встречаются смешанные (веерообразные) почерки. Русские почерки в основном правонаклонные.

Разгон почерка характеризуется соотношением высоты письменных знаков и их ширины. Почерки делятся на сжатые, средние и размашистые. Если высота трехштриховых (строчных букв т, ш, щ) значительно больше их ширины, то почерк считается сжатым. При равенстве высоты и ширины почерк средний, а если высота этих букв меньше ширины то размашистый.

Связность почерка определяется по числу букв, выполненных без отрыва пера от бумаги. Почерк бывает связный, средний и отрывистый. Связным считается почерк, когда одним непрерывным движением выполняется пять и более букв, средним три-четыре буквы и отрывистым когда каждая буква пишется отдельно, без связи с другими или связывается не более двух букв.

Нажим в почерке определяет соотношение ширины основных и соединительных штрихов, а также степень их вдавленности. По этому признаку почерки подразделяются на имеющие:

· сильный нажим (ширина основного штриха более 1 мм);

· средний нажим (ширина этого штриха меньше 1 мм, но больше соединительного);

· малый нажим (основные соединительные штрихи по ширине примерно одинаковы, не менее 0,5 мм);

· тонкий нажим (основные соединительные штрихи по ширине менее 0,5 мм).

Почерки подразделяют по степени вдавленности: сильная, когда вдавленность наблюдается на более чем двух последующих листах; средняя на двух последующих листах; слабая только на оборотной стороне листа.

Общие признаки имеют групповое значение. Они определяют сходство или различие почерка в исследуемом документе и образцах, используются при отборе сравнительного материала для анализа частных признаков почерка.

Частные признаки почерка — это совокупность навыков письма, отображающихся в способах исполнения и связывания письменных знаков и их элементов, а также в расположении письменных знаков и их элементов относительно друг друга. Частные признаки могут иметь место в любых элементах (штрихах) букв: начальных и заключительных, основных и соединительных, овалах и полуовалах, надстрочных и подстрочных, выполняемых приводящим или отводящим, левоокружным или правоокружным движением, связанных между собой с образованием петли, угловатости, путем примыкания.

Все многообразие частных признаков может быть классифицировано на четыре группы:

1) Особенности направления движения при выполнении письменных знаков и элементов;

2) Особенности связывания письменных знаков и их элементов;.

3) Особенности соотношений письменных знаков и их элементов по размеру, наклону и разгону;

4) Положение точек начала и окончания штрихов письменных знаков и способы их выполнения;

9.

10.

11.

 

 

 

1 - рамка со стволом и спусковой скобой; 2 -затвор с ударником, выбрасывателем и предохранителем: 3 - возвратная пружина: 4 - части ударно-спускового механизма; 5 - рукоятка с винтом; 6 - затворная задержка; 7 – магазин.

12. При обнаружении на месте происшествия гильзы нужно измерить расстояние между нею и двумя ближайшими постоянными ориентирами. Если гильз несколько, то надо измерить и расстояние между ними. Результаты измерения заносятся в протокол осмотра, обнаруженные гильзы фотографируются на месте их обнаружения, обозначаются на схематическом плане.

Брать гильзу следует двумя пальцами за край донышка и дульце. Для сохранения несгоревших порошинок и порохового запаха дульца гильзы необходимо заткнуть кусочком ваты, пробкой или бумагой, а для осмотра класть ее на лист чистой бумаги.

Осмотром гильзы следует установить:

- вид патрона, частью которого является гильза (револьверный, пистолетный,. винтовочный и т. д.);

- форму корпуса гильзы (цилиндрическая, бутылочная, коническая);

- диаметр шляпки;

- внутренний диаметр дульца;

- соотношение диаметров корпуса и шляпки: гильза с выступающей шляпкой (закраинная) гильза с невыступающей шляпкой (беззакраинная);

- длину гильзы;

- цвет металла корпуса и капсюля;

- маркировочные обозначения;

- материал гильзы к охотничьему патрону (металлическая, пайковая, бумажная, полиэтиленовая);

- цвет металла корпуса и капсюля;

- материал гильзы к охотничьему патрону (металлическая, папковая, бумажная, полиэтиленовая); цвет, что на ней изображено;

- нет ли следов пальцев рук на корпусе и донышке гильзы;

- признаки способа крепления пули в гильзе (кернение, обжим, безнажимный способ - тугая посадка);

- наличие и форма следа бойка ударника на капсюле (грушевидная, круглая, овальная);

- наличие следов патронного упора и отражателей - на донышке гильзы, следов выбрасывателя - на передней поверхности закраины шляпки, следов магазина и патронника - на корпусе гильзы;

- имеют ли следы блеск;

- дефекты гильзы (раздутие, разрыв дульца, трещины и вмятины);

- нет ли на гильзе следов в виде царапин, являющихся результатом стачивания гильзы при подгонке ее к патроннику - оружия другого калибра;

- ощущается ли из полости гильзы запах сгоревшего пороха;

- наличие нагара снаружи и внутри корпуса гильзы;

- нет ли в полости гильзы несгоревших порошинок.

При описании следов, обнаруженных на стреляной гильзе, как правило, не следует указывать, какими частями оружия они образованы, за исключением следов, происхождение которых совершенно очевидно (например, след бойка).

Упаковка гильз. Осмотренные гильзы завертывают каждую отдельно в чистую бумагу и опечатывают. На упаковках указывают, когда, где какая из них обнаружена, по какому делу изъята.

При обнаружении на месте происшествия револьвера отстрелянные в нем гильзы целесообразно оставлять в камерах барабана. Если в случае необходимости гильзы из камеры барабанов извлекаются, то на упаковке гильз проставляются их порядковые номера. Гильзы нумеруются в порядке расположения в камерах по ходу вращения барабана

13. После обнаружения пули (снаряда) она детально осматривается. При этом отмечают ее форму, наличие и цвет металла оболочки, длину и диаметр, следы крепления ее в гильзе, маркировочные обозначения или специальную окраску, следы полей нарезов, их количество, направление наклона, а также загрязнений (копоти, смазки, крови и др.), в том числе индивидуальные признаки, характерные для данного снаряда, наличие и характер деформации.

14.

15. Основные части и механизмы автомобиля, их назначение и состав (конструкция).

Автомобиль состоит из трёх основных частей: 1). Двигателя, 2). Шасси, 3). Кузова.

Компоновочную схему автомобиля с приводом на заднюю ось см. здесь.

1. Двигатель является основным источником энергии, приводящим автомобиль в движения.

Большинство современных автомобилей укомплектованы поршневыми двигателями внутреннего сгорания, работа которых осуществляется за счёт преобразования тепловой энергии, сжигаемого внутри цилиндров двигателя топлива (бензина, газа, дизельного топлива), в механическую энергию.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания традиционной конструкции состоит из корпусных деталей, деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а так же имеет систему смазки, охлаждения, питания, пуска и зажигания (для бензиновых двигателей). Двигатель может иметь и некоторые другие системы и механизмы.

2. Шасси составляют части и механизмы автомобиля, которые обеспечивают его движение и управление.

К шасси относятся механизмы трансмиссии, ходовой части и управления.

2.1. Трансмиссия автомобиля обеспечивает передачу усилий от двигателя на ведущие колёса, а также преобразование (трансформацию) этих усилий в зависимости от условий движения.

Следует различать трансмиссии автомобилей классической компоновки (с приводом на заднюю ось), с приводом на передние колёса и полноприводных автомобилей. Так же, будет различаться трансмиссия полноприводного автомобиля, приспособленного для движения по бездорожью (внедорожник), от трансмиссии полноприводного автомобиля, сконструированного для эксплуатации на дорогах общего пользования с твёрдым покрытием.

К механизмам трансмиссии относятся: сцепление, коробка передач ( в том числе, раздаточная коробка и коробка отбора мощности на вспомогательные механизмы ), карданная передача, главная передача, дифференциал, приводы ведущих колёс и некоторые другие механизмы.

а). Сцепление служит для соединения двигателя с трансмиссией, а также для временного их разъединения (например, в момент переключения передач).

б). Коробка передач служит для изменения тяговых усилий (крутящих моментов), передаваемых от двигателя на ведущие колёса, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии (в том числе, долговременного) и обеспечения движения автомобиля задним ходом.

с). Карданная передача служит для передачи вращения от коробки передач на главную передачу ведущего моста при постоянно изменяющихся углах наклона и расстоянии между осями автомобиля (базы).

д). Главная передача осуществляет передачу крутящего момента под углом 90º с карданного вала на приводы ведущих колёс, изменяет крутящий момент в соответствии со своим передаточным числом.

е). Дифференциал позволяет ведущим колёсам автомобиля вращаться с различной скоростью.

 

2.2. Ходовая часть легкового автомобиля включает в себя несущее основание, переднюю и заднюю оси, соединённые с основанием элементами подвески и колёса.

а). Несущим основанием служит либо сам кузов (несущий кузов), либо рама. В первом случае, все узлы и агрегаты автомобиля крепятся к кузову. Во втором случае, всё крепится к раме, в том числе и сам кузов.

б). Оси бывают ведущими и не ведущими.

Подвески бывают рессорными, пружинными, рычажными, торсионными, пневматическими, гидропневматическими, зависимыми, независимыми и др., в том числе смешанного типа. Например, передняя подвеска - рычажная на телескопических пружинах, независимая, задняя подвеска – рессорная, зависимая.

в). Колёса бывают ведущими, не ведущими, управляемыми, управляемыми и ведущими одновременно. У легковых автомобилей управляемыми являются передние колёса.

 

2.3. Механизмы управления включают в себя рулевое управление и тормозные механизмы.

а). Рулевое управление обеспечивает изменение направления движения автомобиля, путём поворота управляемых колёс. У легковых автомобилей управляемыми являются передние колёса. Наибольшее распространение имеют рулевые механизмы глобоидально-червячного и реечного типа.

б). Тормозные механизмы обеспечивают замедление движения автомобиля, его остановку, в том числе быстрое (экстренное) замедление и остановку, и удержание автомобиля на месте в неподвижном состоянии.

Следует различать рабочую и стояночную тормозную системы.

Устройство тормозных систем отличается конструкцией его основных механизмов (например, дисковые и барабанные тормоза) и привода тормозов (например, гидравлический и пневматический привод).

 

3. Кузов большинства легковых автомобилей имеет несущую конструкцию. Жёсткость такого кузова обеспечивается коробчатыми сечениями и некоторыми другими конструктивными особенностями его составных элементов. Автомобили повышенной проходимости, внедорожники, а также легковые автомобили, предназначенные для перевозки грузов, могут иметь кузов рамной или полурамной конструкции (с подрамником).

Конструкция кузова зависит от назначения автомобиля.

Конструкции кузовов легковых автомобилей могут быть одно – двух – и трёхобъёмными, открытыми или закрытыми, пассажирскими и грузопассажирскими, отличаться количеством дверей и пр. Например, однообъёмный кузов (моторный отсек, салон и багажник в одном объёме) имеет автомобиль УАЗ-452 и его модификации (УАЗ – «буханка»). Двухобъёмный тип кузова - «хэтчбэк», «универсал», «комби». Трёхобъёмный тип кузова (моторный отсек+салон+багажник) – «седан», «купе». Открытый тип кузова – «кабриолет», «родстер». Грузопассажирский тип кузова – «пикап», «фургон».

16. Основным типом грузового автомобиля является автомобиль, снабженный двигателем внутреннего сгорания карбюраторного или дизельного типа.

Каждый грузовой автомобиль снабжается кузовом, в котором располагается перевозимый груз. Отдельно от помещения для перевозимого груза устанавливается кабина водителя. Совокупность всех механизмов и устройств автомобиля в сборе, за исключением кузова, объединяется общим названием — шасси автомобиля.

Все механизмы и устройства автомобиля можно разбить на четыре основные группы: 1) двигатель; 2) трансмиссия, или силовая передача, в которую входят следующие основные механизмы: сцепление (фрикционная муфта); коробка передач; карданный вал, соединяющий коробку передач с главной передачей автомобиля; главная передача, которая служит для увеличения вращающего момента; дифференциал, распределяющий вращающий момент, передаваемый от главной передачи к ведущим колесам; полуоси, соединяющие дифференциал с правым и левым ведущими колесами автомобиля; 3) ходовая часть автомобиля, состоящая из рамы, переднего и заднего мостов (осей автомобиля), рессор и колес, снабженных пневматическими шинами, а также амортизаторов; 4) механизмы управления автомобиля, состоящие из системы рулевого управления и тормозной системы. На рис. 8 показано шасси автомобиля ГАЗ-51 с двигателем.

На всех отечественных грузовых автомобилях общего назначения установлены в настоящее время двигатели с водяным охлаждением, которые расположены в передней части автомобиля. Привод на задние колеса осуществляется карданной передачей. Все грузовые автомобили общего назначения имеют задние оси с двухскатными колесами, подвеску колес на продольных полуэллиптических рессорах.

Кузова основных моделей автомобилей-самосвалов — цельнометаллические, с гидравлическими подъемниками для опрокидывания кузова назад.

Кабины большинства грузовых автомобилей общего назначения и самосвалов — трехместные.

Автомобили повышенной проходимости имеют привод от двигателя на все колеса и шины с грунто-зацепами.

Грузовые автомобили общего назначения выпускаются отечественными заводами различной грузоподъемности: 0,8-тонный УАЗ-451Д; 1,5-тонный ГАЗ-56; 2,5-тонный ГАЗ-51А; 3,5-тонный Урал-ЗИЛ-355М; 4-тонный ЗИЛ-164; 6-тонный МАЗ-200; 12-тонный ЯАЗ-219, которые составляют основные модели грузовых автомобилей, выпускаемых с 1960 г. С 1962 г. выпускаются улучшенные модели грузовых автомобилей: 0,8-тонный УАЗ-452Д; 3—3,5-тонный ГАЗ-53Ф; 4—5,5-тонный ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г; 5-тонный (плюс пять тонн буксируемого прицепа) трехосный автомобиль высокой проходимости Урал-375; 7,5-тонный МАЗ-500. В эксплуатации находятся в настоящее время грузовые автомобили марок ЗИЛ-150, ЗИЛ-151 и ЗИЛ-157, выпускаемые 30 Московским автомобильным заводом имени Лихачева. Из них автомобиль ЗИЛ-157 является трехосной машиной повышенной проходимости, имеет более мощный двигатель, чем у ЗИЛ-150 и ЗИЛ-151 (107 л. с), а также специальные шины с устройством для регулирования давления в них с места шофера во время движения. Грузоподъемность его 4,5 т. Максимальная скорость 60 км/ч.

17. Множественные следы, связанные единым механизмом следообразования при движении человека, называются дорожкой следов. По дорожке следов можно судить о некоторых признаках человека и особенностях его перемещения. Походка, ее постоянные признаки и изменения, вызванные условиями движения, отражаются в элементах дорожки следов: линии направления движения, ширине шага, длине шага и углах постановки ступней. Линия направления движения - это линия, мысленно проведенная между последовательно оставленными следами левой и правой ног. Эта линия может быть прямой или извилистой. Она показывает направление движения, характер поворотов. Ширина шага

характеризует ширину расстановки ног при движении. Для измерения ширины шага через центры отображений пяток или каблуков проводятся линии, раздельно для отображений левой и правой ступней.

18. Классификация дверей. Двери, в зависимости от их положения в здании, числа полотен, способа открывания и т.д. можно разделить на следующие, представленные в Таблице 1, основные типы.

Внимательно рассмотрев таблицу, можно выделить те характеристики (признаки), которые отличают именно современные двери. Это способ открывания, материал и функциональное назначение.

Таблица 1

Характеристики (признаки)
Расположение в здании Способ открывания Материал Число полотен Заполнение дверного полотна Функциональное назначение
наружные внутренние распашные раздвижные складные вращающиеся деревянные ПВХ алюминий стальные стеклянные однопольные двупольные полуторные глухие остекленные для жилых зданий для общественных зданий специальные

 

По расположению в здании двери бывают:

· наружные: входные и балконные;

· внутренние: входные в квартиру или в другие помещения с лестничных клеток и коридоров, межкомнатные и шкафные.

К наружным дверям предъявляются требования, отличающиеся от требований к дверям внутренним, что определяется расположением этих дверей в здании. Наружные двери подвергаются воздействию атмосферных осадков, колебаниям температур наружного воздуха, ультрафиолетовым излучениям, ветрам и т.п. Они должны защищать внутренние помещения от холода и шума. Следовательно, наружные двери должны быть звуко- и теплозащитными. Материалы, применяемые для изготовления подобных дверей и их наружной отделки, должны быть устойчивы к перечисленным выше негативным воздействиям. Еще одна функция, которую должны выполнять наружные двери (так же, как и входные в квартиры) - это противостояние несанкционированному доступу в помещения, т.е. обеспечение безопасности.

По способу открывания различают двери:

· распашные;

· раздвижные;

· складные;

· вращающиеся.

Наиболее известны и привычны - двери распашные. Они могут открываться в одну сторону или в обе, т.е. быть качающимися. Применяются и как внутренние, и как наружные. Могут быть остекленными и глухими. Подобные двери могут быть сделаны из любого материала, используемого для изготовления дверей, и иметь любой дизайн. Распашные двери могут быть, как с порогом, так и без него. В современных конструкциях, порог бывает автоматически опускающимся, что повышает звуко- и теплозащитные характеристики дверей. Как известно, однопольные двери бывают правыми и левыми. Если при открывании двери "на себя" петли находятся справа, то это правая дверь, если слева - левая (см. рис. 2). Современные глухие двери - универсальные.

У распашных дверей есть один недостаток, они требуют определенного пространства для открывания, а это не всегда удобно, особенно в тесных помещениях. Поэтому на свет появились двери раздвижные и складные. Эти виды дверей дают возможность создания необходимых интерьеров, увеличивают трансформируемость помещения, а также, с их помощью, легко осуществлять перепланировку внутреннего пространства, как жилых домов, так и общественных помещений (офисов, ресторанов, конференц-залов и т.п.).

Складные двери состоят из отдельных секций, двигающихся по направляющей, установленной в дверном проеме. Они могут быть глухими и остекленными, изготовленными из цельной древесины, из пластика, покрытого натуральной древесиной и из других материалов. Применяются такие двери только как внутренние.

Раздвижные двери, при открывании, либо уходят в полость внутри стены, либо движутся параллельно ей. Применяются они и как внутренние, и как входные в общественные здания, часто с применением современной автоматики. Для отделки дверей используются современные материалы: стекло, ламинат, зеркала, древесный шпон, а также их комбинации. В настоящее время, этот тип дверей также широко используется для, так называемых, "шкафов-купе".

Револьверные (карусельные) двери применяются в общественных зданиях (гостиницы, универмаги, аэропорты и т.д.). Они бывают в двух, трех и четырех створчатом исполнении, с ручным или автоматическим открыванием.

По материалу, из которого изготавливаются двери, их можно разделить на:

· деревянные;

· профильные;

· на основе профиля из ПВХ;

· на основе профиля из алюминия;

· стальные;

· стеклянные.

Современные двери - это современные материалы. Дерево - высушенное и обработанное по новым технологиям, новые древоподобные материалы и их сочетание в конструкциях дверей. Деревянные двери применяются как наружные и как внутренние, для жилых и для общественных зданий. Но если, как внутренние, межкомнатные (для жилых помещений) они уверенно продолжают держать первое место по использованию, то при использовании в качестве наружных, в настоящее время, они приобрели серьезных конкурентов. Ими являются двери стальные и, так называемые, профильные двери, в основе конструкции которых используется алюминиевый или ПВХ профиль. Профильные двери прекрасно сочетаются с современными фасадами и профильными входными группами. А стальные двери могут обеспечить требуемую безопасность помещений.

Профильные двери, в настоящее время, все чаще стали применяться в качестве внутренних в бизнес центрах, крупных магазинах, банках и других общественных зданиях, часто в сочетании с профильными перегородками. Как внутренние, используются и стальные двери из хладогнутой тонколистовой стали. Они могут полностью имитировать деревянные двери, имея такое же членение полотна, филенки и рельефную текстуру дерева.

Стеклянные двери расширяют палитру возможностей архитектора для организации входа в общественное здание и внутреннего пространства.

Двери могут быть комбинированными, изготовленными с применением различных материалов, что увеличивает возможности придания им необходимых технических характеристик и внешних форм.

В зависимости от числа полотен, двери могут быть:

· однопольные;

· двупольные;

· полуторные (с двумя полотнами неравной ширины).

Двери трех- и четырехпольные применяются очень редко. Число полотен двери диктует, как правило, ширина проема в перегородке или стене. Ширина проема зависит от функционального назначения помещения и противопожарных требований. Все двупольные двери, кроме качающихся, требуют дополнительных элементов запирани - дверных шпингалетов. Шпингалеты обычно устанавливаются на одну из двух створок двупольной двери, или на узкую створку полуторапольной двери. Створка, закрепленная сверху и снизу шпингалетами, становится как бы частью дверной коробки, при этом, ее в любой момент можно освободить и открыть, расширив, тем самым, дверной проем.

По заполнению дверного полотна двери могут быть:

· остекленными;

· глухими.

Балконные двери всегда делают остекленными, энергосберегающими. Внутренние двери также часто делают остекленными, например, для освещения вторым светом вспомогательных помещений. С этой же целью, над дверьми устраивают фрамуги. Стекла или стеклопакеты могут быть прозрачными, матовыми, либо с рельефным узором, различных цветов, с применением витражей. Форма остекления может быть самая разная, как традиционная: прямоугольная и арочная, так и круглая или даже треугольная. Для растекловки двери используются горбыльки (ложные и настоящие).

По функциональному назначению двери бывают:

· для жилых зданий

· для общественных зданий

· специальные

В зависимости от функционального назначения помещения, к дверям предъявляются различные технические требования. При этом конструктивное содержание дверей не должно вступать в противоречие с их внешним видом, который должен соответствовать общей идее интерьера или фасада здания.

Двери специального назначения подразделяются на:

· огнезащитные;

· энергосберегающие;

· повышенной звукоизоляции;

· "защитные" (противоударные, пуленепробиваемые, противовзломные);

· водостойкие;

· другие (например, защитные от рентгеновского излучения).

Более подробно двери специального назначения будут рассмотрены ниже. Здесь же мы хотим только отметить, что благодаря применению новых материалов и технологий, двери перестали быть просто универсальным элементом, обеспечивающим связь помещений. К ним предъявляются более жесткие требования по техническим характеристикам, а каждое помещение, в зависимости от своего назначения, должно оснащаться соответствующей дверью. Сегодня это реально, так как современные технологии дают нам такую возможность.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: