Глава 1. Первые джахмиты, и их акида.




С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.

О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь». (Муслим, 1/534).

 

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин.

С помощью Аллаха хотел бы разобрать шубухаты яхудов в вопросе такфира джахмитов. И видит Аллах цель не столько доказать яхудам что они кяфиры, и не поняли этот вопрос, а истиная цель укрепить муввахидов на своей акиде. И показать несостоятельность их аргументов в вопросе " тот кто не вынес такфир кяфиру, чей куфр ясен, тот кяфир." и что он оправдан до худжи.

С помощью Аллаха решил сделать подробную работу, чтоб у муввахидов их основа в этом вопросе была крепкой, и ясной, и не подовались на уловки адвокатской конторы.

И чтоб дальнейшем муввахиды могли разбирать все дововы которые приносят яхуды,(только Абу Муса перевёл около 20фатв, сам их не понял и пытает запутать мусульман), и ясно,четко и аргументированно разложить их по полочкам, а не то что сделали яхуды, клубок какой то, и концы связать не могут, и думают довод нашли на свою акиду.

И чтоб это было точно так же как с вопросами. Что в вопросе такфира нет разногласий, а в наказание в ахирате есть, или что мушрикам называют до худжи,но ахкамы наказание не вешают до худжи,или как нам было легко разбирать доводы яхудов когда мы поняли что религия делится на основу и подробности, и в основах такфир первичние, а в подробностях худжа первичние такфира. А хотя сколько времени яхуды хотели уничтожить нашу религию, и хвала Аллаху, людю которые толком не могут читать по арабски, и не где не учились (как нас всегда обвиняли адвокаты) Аллах дал нам победу над адвокатами!! Хвала только Аллаху!

И хоть по сей день правнуки джахмитов пытаются разрушить нашу религию, как это пытались сделать их предки, когда только возник их мазхаб, как об этом описал Ибн Таймия в Аль фатаве. и что джахмиты приследовали одну цель, уничтожение религии Аллаха и ее основы. Хвала Аллаху, и тогда у них не получилась и сейчас не получится!!! Ин ша Аллах войско Аль Джаббара уничтожит шубухаты приспешников джахмитов, как это делали наши праведные предки.

Хидаят только от Аллаха. БисмиЛлях.

Для полной ясности статью разделил на 9 глав, и завершение.

Чтоб понять суть этой статьи ты о тот кого Аллах возвысил религией Ислам, должен знать что оппоненты приводят разные слова имамов и говорят " имамы говорили об куфре джахмитов, и тех кто усомниться в их куфре тот тоже кяфир, и это иджма. НО что косается отдельного человека если он остановился в такфире ДЖАХМИТА (они не говорят какого именно, и причина разная Абу Муса пример не понял потому что джахмиты бывают разные как крайние, настоящие, истинные и так же обманутые которые не вкладывают такой же смысл в слова которые говорят, и получается ведёт себя как насар, а Абу Аниса хоть это прекрасно знает ну ведёт себя как яхуд). И после того как эти люди смогли доказать что есть разные слова от имамов в такфир и цепном такфир ДЖАХМИТОВ, они эту все в наглую переносят (ДЕЛАЮТ АНАЛОГИЮ),на такфир и цепной такфир могилопоклоников, тем самым оправдывают себя и свою акиду что Азир мушриков, муввахид ДО ХУДЖИ!!!

Я ещё раз повторяю цель этой статьи ДОКАЗАТЬ что джахмиты бывают разные, крайние, истинные, и в их куфре и куфре тех кто усомниться в их куфре НЕТ разногласий в религии Ислам, и что бывают МУСУЛЬМАНИ которые повторяют слова джахмитов, и хоть их называют джахмитами им такфир НЕ выносят до худжи и цепной такфир так же не выносят, тем кто им не вынес!

И самое главное аналогия которую делают яхудя ОНА НЕ УМЕСНА!!!

И на протяжение всей статьи вы имейте ввиду корень разногласия и суть статьи чтоб усвоить содирживое!!!

БисмиЛлях! Хидаят от Аллаха, а кому Он на дал света тому не будет света!

Глава 1. Первые джахмиты, и их акида.

Джахмиты это последователи человека, которого звали Джахм ибн Сафуан, он последовал за Джаадом ибну Дирхамом. Джахм ибн Сафуан был из Самарканда и из
убеждения этого Джахма ибн Сафуана и вообще джахмитов следующее:
1. То что они считают что огонь и рай закончатся, то есть они считают, что рай и ад закончатся, то есть они не вечные.
2. Во-вторых, что хуже этого, они считают, что вера – это познание Всевышнего Аллаха, то есть если человек знает что Аллах существует, этот человек считается верующим, а неверие у них – это незнание об Аллахе, то есть когда человек не знает что Аллах существует, этот человек является неверующим у джахмитов. А если человек знает что Аллах существует, тогда этот человек у джахмитов является верующими. Исходя из этого практически все люди на земле являются верующими у джахмитов, будь то иудеи, будь то христиане, будь то лицемеры и тому подобные творения Аллаха.
3. Третье их убеждение что все действия, которые происходят их делает Всевышний
Аллах, то есть например: если ты поднял руку или открыл книгу, говорят «это сделал не человек, а Сам Всевышний Аллах», а к тебе эти действия приписываются в переносном смысле всего лишь, то есть ты на самом деле ничего не делаешь, делает только Всевышний Аллах, а к тебе эти действия приписываются в переносном смысле, то есть если говорят, например, Ахмад поднял руку, имеется ввиду что не Ахмад поднял руку, а Всевышний Аллах поднял руку, но к Ахмаду это действие приписано просто в переносном смысле, также они говорят то, что человек не имеет выбора своих действий, то есть у них акыда джабрия, то есть то что люди заставлены
к своим действиям и не имеют выбора при этом.
4. Проявление их идеологии относительно Имен и Атрибутов и Имен Всевышнего Аллаха они говорят основываясь на привила Джахм ибн Сафуана, который сказал: «Я не описываю Всевышнего Аллаха таким описанием, которым можно описать кого-то кроме Всевышнего Аллаха», то есть если мы говорим, человека можно описать жизнью, можно сказать что он живой? Можно сказать «значит я не говорю про Аллаха, что Он Живой», он говорит: «можно сказать про человека, что у него есть две руки?» -
можно- «значит я не говорю что у Аллаха есть Две Руки», «можно про человека сказать, что слышащий, видящий, знающий», можно сказать про человека такое: «значит я не говорю, что Он Слышащий, Видящий, Знающий», то есть для чего, для того, чтобы не получилось, что мы сравниваем Аллаха с творениями, говорит: «если скажу, что человек знающий и Всевышний Аллах Знающий, значит я сравниваю Аллаха с Его с творениями, а это не разрешается», исходя из этого, вот тот вот Джахм ибн Сафуан выдумал такое уникальное правило, так «я не описываю Аллаха ничем, чем можно описать кого-то кроме Аллаха» и этим самым мазхаб джахмитов
заключается в том, что они отрицают ВСЕ Имена Всевышнего Аллаха и все Его Атрибуты.

Вот истинная акида первых и крайних джахмитов, и запомните последнию фразу (ОТРИЦАНИЕ ВСЕХ Имён и качеств Аллаха,так как это и было причиной их куфра и фитны Коран сотворён)


И это некоторые из куфров первых джахмитов, и те кто знаком текстами слов учёных (некоторых мы далее приведем ин ша Аллах), знаю что у этих зиндиков много куфров и есть куфры из Основ религии (та'тыль - отрицание ВСЕХ имён Аллаха), за которые им выносили такфир сразу все имамы без худжи, и есть какие то вопросы которые из подробностей основ.

Сказал имам Ибн аль Каййим: "И джахмиты выставили та'тыль в форме танзиха (очищения Аллаха от недостатков)И мунафики (лицемеры) выставили лицемерие в форме поиска согласия, и житейского разума. И порочные тираны выставили несправедливость и вражду в форме политики, и наказания преступников И собиратели налогов выставили поедание налогов в форме помощи муджахидам и прикрытия границ, и крепостей И рафидиты выставили безбожие, неверие, и порочение лучших сподвижников, и группы Посланника Аллаха, и его любимцем и помощников - в форме любви к ахлюль бейт, и фанатичности к ним и союза с ними. И ибахия и нечестивцы приписывающие себя к суфизму и аскетизму выставили свои нововведения, и блуждания - в форме аскетизма, и благочестивых состояний и скрытых познаний и любви к Аллаху и так далее. И иттихадиты (говорящие что все существующее - это Аллах) выставили самый величайший куфр и величайшее безбожие - в форме Единобожия, заявив что все существующее - это лишь Один Аллах, и нет ничего второго, и нет двух существований - Творца и сотворенного, и нет Господа и раба, однако все существующее - это Одно, и все это Сущность Господа И кадариты выставили отрицание обобщенной способности Аллаха на все сущее включая действия творений и их личности - как справедливость, и сказали: "Если бы Господь был бы властен над деяниями Его рабов, из этого вытекало бы что Он несправедлив к ним". Так они выставили свое неверие в предопределение в форме справедливости. И (древние) джахмиты выставили свое отрицание Полноценных Качеств Аллаха в форме Единобожия, и сказали: "Если бы у Него был бы Слух, и Зрение, и Способность, и Жизнь, и Желание, и Слова, которые Он произносит - то Он не был бы Единым, однако был бы многочисленным" И нечестивцы и следующие за плотскими страстями выставили нечестие и ослушание Аллаха в форме надежды, и улучшения мыслей об Аллахе, и нежеланием ухудшать мысли о Его прощении, и сказали: "Оставление грехов и плотских страстей - пренебрежение прощением Аллаха, и ухудшение мыслей об Аллахе, и приписывание Аллаха к жадности на прощение и к невеликодушию. И хариджиты выставили сражение с законными правителями мусульман и выход против них с мечом - в форме призыва к одобряемому и запрета порицаемогого И все приверженцы нововведений выставили свои нововведения в разных преукрашающих его формах, каждый в зависимости от вида новшества. И многобожники выставили свое многобожие в форме возвеличивания Аллаха, сказав, что Аллах превыше того чтобы приближаться к Нему напрямую без посредников и заступников и идолов, которые должны приблизить к Нему. Поэтому, каждый приверженец лжи не может распространить свою ложь без того, чтобы выставить эту ложь в форме истины" Источник: "Игасату аль ляхфан", 2/81-82



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: