ГБПОУ «САТКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.А.К.САВИНА»
Аттестационный лист по учебной и производственной практикам по профессиональным модулям: по ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования» иПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
Студента (ки) 3 курса 31группы _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О)
обучающаяся по специальности СПО 44.02.02. «Преподавание в начальных классах успешно прошла учебную и производственную практики по профессиональным модулям: ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования и ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
Сроки практики: с 01.04.21. по 21.04.2021года Место проведения практики: _________________________________________________________
Количество часов:
по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования-72 часа;
по ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» -36 часов;
Виды и качество выполнения работ в период учебной и производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Дата проведения | преподаватель, оценивающий вид деятельности | Оценка и подпись преподавателя |
Анализ урока учителя по дисциплине «Окружающий мир» | Руководитель от колледжа | ||
Анализ урока учителя по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология» | Руководитель от колледжа | ||
Анализ урока учителя по дисциплине «математика» | Руководитель от колледжа | ||
Анализ урока учителя по дисциплине «Русский язык» | Руководитель от колледжа | ||
Анализ урока учителя по дисциплине «Литературное чтение» | Руководитель от колледжа | ||
Составление конспекта урока по дисциплине «Окружающий мир» | Тимакова М.Н. | ||
Составление конспекта по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология» | Боярчук Е.В. | ||
Составление конспекта урока по дисциплине «Математика» | Обухова Е.А. | ||
Составление конспекта по дисциплине «Русский язык» | Павлова Л.Н. | ||
Составление конспекта урока по дисциплине «Литературное чтение» | Павлова Л.Н. | ||
Самостоятельное проведение урока по дисциплине «Окружающий мир» | Руководитель от колледжа | ||
Самостоятельное проведение по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология» | Руководитель от колледжа | ||
Самостоятельное проведение урока по дисциплине «Математика» | Руководитель от колледжа | ||
Самостоятельное проведение урока по дисциплине «Математика» | Руководитель от колледжа | ||
Самостоятельное проведение по дисциплине «Русский язык» | Руководитель от колледжа | ||
Самостоятельное проведение урока по дисциплине «Литературное чтение» | Руководитель от колледжа | ||
Самостоятельное проведение урока по дисциплине «Окружающий мир» | Руководитель от колледжа | ||
Самоанализ урока по дисциплине «Окружающий мир» | Руководитель от колледжа | ||
Самоанализ «Изобразительное искусство» или «Технология» | Руководитель от колледжа | ||
Самоанализ по дисциплине «Математика» | Руководитель от колледжа | ||
Самоанализ по дисциплине «Русский язык» | Руководитель от колледжа | ||
Самоанализ по дисциплине «Литературное чтение» | Руководитель от колледжа | ||
Анализ организации целостного педагогического процесса в одном из классов начальной школы в течении дня. | Руководитель от колледжа | ||
Ведение дневника | Руководитель от колледжа | ||
Итоговая оценка |
Виды и качество выполнения работ в период учебной практики по ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
|
|
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Дата проведения | преподаватель, оценивающий вид деятельности | Оценка и подпись преподавателя |
Изучение интересов, учащихся для планирования внеаудиторной работы. | Руководитель подгруппы практики: | ||
Изучение взаимоотношений в классе на основе наблюдений и диагностики. | |||
Анализ диагностики взаимоотношений | |||
Планирование, проведение и защита краткосрочных проектов с учащимися. | |||
Проведение внеаудиторной работы по предмету (по предложению учителя или студента) | |||
Ведение документации | |||
Итоговая оценка |
3.Оценка профессиональных и общих компетенций студентов (оптимальный, достаточный, критический, низкий)
название ОК и ПК. | Совместная оценка компетенций студента учителем и руководителем практики |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | |
ПК 1.2. Проводить уроки. | |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | |
ПК 1.4. Анализировать уроки. | |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | |
ПК 2.1.Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | |
ПК.2.2.Проводить внеурочные занятия. | |
ПК.2.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК.2.4.Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | |
ПК.2.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. | |
ПК.4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | |
ПК.4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК.4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК.4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК.4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | |
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК.4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК.6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами. | |
ОК.7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК.9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. | |
ОК.10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК.11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих. |
5. На практике студентка проявил (а) следующие личностные качества:
|
6. Удачи и находки студента.
7. Трудности студента
Предложение и рекомендации студенту (тке)
Дата «___» _______.20___
Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись учителя-наставника____________/ _________________
(Ф.И.О)
Подпись директора СОШ___________________/ _______________
(Ф.И.О.)
М.П.