Виды и качество выполнения работ в период учебной практики по ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.




ГБПОУ «САТКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.А.К.САВИНА»

Аттестационный лист по учебной и производственной практикам по профессиональным модулям: по ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования» иПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Студента (ки) 3 курса 31группы _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О)

обучающаяся по специальности СПО 44.02.02. «Преподавание в начальных классах успешно прошла учебную и производственную практики по профессиональным модулям: ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования и ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Сроки практики: с 01.04.21. по 21.04.2021года Место проведения практики: _________________________________________________________

Количество часов:

 по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования-72 часа;

 по ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» -36 часов;

Виды и качество выполнения работ в период учебной и производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Дата проведения преподаватель, оценивающий вид деятельности Оценка и подпись преподавателя
Анализ урока учителя по дисциплине «Окружающий мир»   Руководитель от колледжа  
Анализ урока учителя по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология»   Руководитель от колледжа  
Анализ урока учителя по дисциплине «математика»   Руководитель от колледжа  
Анализ урока учителя по дисциплине «Русский язык»   Руководитель от колледжа  
Анализ урока учителя по дисциплине «Литературное чтение»   Руководитель от колледжа  
Составление конспекта урока по дисциплине «Окружающий мир»   Тимакова М.Н.  
Составление конспекта по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология»   Боярчук Е.В.  
Составление конспекта урока по дисциплине «Математика»   Обухова Е.А.  
Составление конспекта по дисциплине «Русский язык»   Павлова Л.Н.  
Составление конспекта урока по дисциплине «Литературное чтение»   Павлова Л.Н.  
Самостоятельное проведение урока по дисциплине «Окружающий мир»   Руководитель от колледжа  
Самостоятельное проведение по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология»   Руководитель от колледжа  
Самостоятельное проведение урока по дисциплине «Математика»   Руководитель от колледжа  
Самостоятельное проведение урока по дисциплине «Математика»   Руководитель от колледжа  
Самостоятельное проведение по дисциплине «Русский язык»   Руководитель от колледжа  
Самостоятельное проведение урока по дисциплине «Литературное чтение»   Руководитель от колледжа  
Самостоятельное проведение урока по дисциплине «Окружающий мир»   Руководитель от колледжа  
Самоанализ урока по дисциплине «Окружающий мир»   Руководитель от колледжа  
Самоанализ «Изобразительное искусство» или «Технология»   Руководитель от колледжа  
Самоанализ по дисциплине «Математика»   Руководитель от колледжа  
Самоанализ по дисциплине «Русский язык»   Руководитель от колледжа  
Самоанализ по дисциплине «Литературное чтение»   Руководитель от колледжа  
Анализ организации целостного педагогического процесса в одном из классов начальной школы в течении дня.   Руководитель от колледжа  
Ведение дневника   Руководитель от колледжа  
Итоговая оценка      

Виды и качество выполнения работ в период учебной практики по ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Дата проведения преподаватель, оценивающий вид деятельности Оценка и подпись преподавателя
Изучение интересов, учащихся для планирования внеаудиторной работы.   Руководитель подгруппы практики:    
Изучение взаимоотношений в классе на основе наблюдений и диагностики.    
Анализ диагностики взаимоотношений    
Планирование, проведение и защита краткосрочных проектов с учащимися.    
Проведение внеаудиторной работы по предмету (по предложению учителя или студента)    
Ведение документации    
Итоговая оценка    

 

 

3.Оценка профессиональных и общих компетенций студентов (оптимальный, достаточный, критический, низкий)

название ОК и ПК. Совместная оценка компетенций студента учителем и руководителем практики
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.  
ПК 1.2. Проводить уроки.  
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.  
ПК 1.4. Анализировать уроки.  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.  
ПК 2.1.Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК.2.2.Проводить внеурочные занятия.  
ПК.2.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК.2.4.Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
ПК.2.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.  
ПК.4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК.4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК.4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК.4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК.4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.  
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК.4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК.6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами.  
ОК.7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК.9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.  
ОК.10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК.11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.  

5. На практике студентка проявил (а) следующие личностные качества:

 

6. Удачи и находки студента.

 

7. Трудности студента

 

Предложение и рекомендации студенту (тке)

 

Дата «___» _______.20___

Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись учителя-наставника____________/ _________________

(Ф.И.О)

Подпись директора СОШ___________________/ _______________

(Ф.И.О.)

М.П.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: