Глава 5. Имамы останавливаются в такфире невежественных мусульман которых обманули джахмиты. И повторяют слова джахмитов , но не вкладывают куфровской смысл.




Прежде чем начать приводить доводы в этой главе, для полной ясности хотел бы сказать чтоб понять суть вопроса, можно сделать две таблицы, первой слова имамов о иджма такфире и цепном такфире настоящих джахмитов, второй слова имамов где они не выносят такфир тем кто повторяет слова джахмитов, и после этого уже можно все слова (глубок который сляпали яхуды) через эту призму смотреть, и разделять, и станет ясно кто о чем и о ком говорил!!!

Теперь про то что яхуды пытаются использовать в свою пользу, так же скажу что этими словами они же пытались ЗАПУТАТЬ муввахидов - когда они ещё были адвокатами мушриков! И тогда уничтожили ваши шубухаты, и сейчас с помощью Аллаха сделаем тоже самое. Хидаят только от Аллаха!!!

 

Сказал имам Абу Бакр Ибн Ияш (95-193 г.х.): ﻣﻦ ﻗﺎﻝ ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻣﺨﻠﻮﻕ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ ﻭﻣﻦ ﺷﻚ ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻩ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ «Кто сказал что Коран сотворен, тот кафир, и кто засомневался в его куфре – тот кафир » Источник: «Аль-Вар’у», 1/88

 

Говорит Суфьян Ибн Уейна (107 – 198 г.х.): ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻛﻼﻡ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﺰ ﻭﺟﻞ؛ ﻣﻦ ﻗﺎﻝ: ﻣﺨﻠﻮﻕ؛ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ، ﻭﻣﻦ ﺷﻚ ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻩ؛ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ «Коран – Слова Аллаха, и кто говорит что он сотворен – он кафир, и кто сомневается в его куфре, тот тоже кафир » Источник: «Ас-Сунна», 25

Говорит имам Язид Ибн Харун (118-206 г.х.) " ﻣﻦ ﻗﺎﻝ: ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻣﺨﻠﻮﻕ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ، ﻭﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮﻩ؛ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ، ﻭﻣﻦ ﺷﻚ ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻩ؛ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ «Кто говорит, что Коран сотворен – тот кафир, и кто не выносит ему такфир, тот кафир, и кто сомневается в его куфре – тот кафир » Источник: «Аль-Ибана», 257

Говорит имам Абу Хейсама (160-234 г.х.): ﻥ ﺯﻋﻢ ﺃﻥ ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻛﻼﻡ ﺍﻟﻠﻪ ﻣﺨﻠﻮﻕ؛ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ, ﻭﻣﻦ ﺷﻚ ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻩ؛ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ «Кто утверждает что Коран, Слово Аллаха – сотворен, тот кафир, и кто сомневается в его куфре, тот кафир » Источник: «Шарх усуль аль итикод», 2/282

Сказал имам Ахмад: ﻓﻤﻦ ﻗَﺎﻝَ: ﻣﺨﻠﻮﻕ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ ﺑﺎﻟﻠﻪ ﺍﻟﻌﻈﻴﻢ ﻭﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮﻩ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ "И тот кто сказал что Коран сотворен - тот кафир, и кто не выносит такому такфир - тот кафир " Источник: "Табакат аль ханабиля", 1/342, 1/173

Сказал имам Зияд Ибн Аюб, ученик имама Ахмада: ﻣﻦ ﻗﺎﻝ: ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻣﺨﻠﻮﻕ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ ﻻ ﺷﻚ ﻓﻴﻪ ﻗﻴﻞ ﻟﻪ ﻓﻤﻦ ﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮﻫﻢ ﻳﺴﻤﻊ ﻣﻨﻪ ﻗﺎﻝ: ﻻ ﻭﻻ ﻛﺮﺍﻣﺔ "Кто сказал что Коран сотворен тот кафир, в ком нет малейшего сомнения". И спросили у него: "А кто не выносит ему такфир - берется ли у него знание?". Он ответил: "Нет, и нет ему никакого достоинства" Источник: "Табакат аль ханабиля", 1-156

 

Вообще прекрасно ПОНЯЛ и разобрал этот вопрос Ибн Таймия (хотя Абу Муса говорит что он ошибся, далее приведу его слова)

 

Сказал шейх уль Ислам: ﻟَﻜِﻦْ ﻣَﺎ ﻛَﺎﻥَ ﻳَﻜْﻔُﺮُ ﺃَﻋْﻴَﺎﻧُﻬُﻢْ ﻓَﺈِﻥَّ ﺍﻟَّﺬِﻱ ﻳَﺪْﻋُﻮ ﺇﻟَﻰ ﺍﻟْﻘَﻮْﻝِ ﺃَﻋْﻈَﻢُ ﻣِﻦْ ﺍﻟَّﺬِﻱ ﻳَﻘُﻮﻝُ ﺑِﻪِ ﻭَﺍَﻟَّﺬِﻱ ﻳُﻌَﺎﻗِﺐُ ﻣُﺨَﺎﻟِﻔَﻪُ ﺃَﻋْﻈَﻢُ ﻣِﻦْ ﺍﻟَّﺬِﻱ ﻳَﺪْﻋُﻮ ﻓَﻘَﻂْ ﻭَﺍَﻟَّﺬِﻱ ﻳُﻜَﻔِّﺮُ ﻣُﺨَﺎﻟِﻔَﻪُ ﺃَﻋْﻈَﻢُ ﻣِﻦْ ﺍﻟَّﺬِﻱ ﻳُﻌَﺎﻗِﺒُﻪُ ﻭَﻣَﻊَ ﻫَﺬَﺍ ﻓَﺎَﻟَّﺬِﻳﻦَ ﻛَﺎﻧُﻮﺍ ﻣِﻦْ ﻭُﻟَﺎﺓِ ﺍﻟْﺄُﻣُﻮﺭِ ﻳَﻘُﻮﻟُﻮﻥَ ﺑِﻘَﻮْﻝِ ﺍﻟْﺠَﻬْﻤِﻴَّﺔ: ﺇﻥَّ ﺍﻟْﻘُﺮْﺁﻥَ ﻣَﺨْﻠُﻮﻕٌ ﻭَﺇِﻥَّ ﺍﻟﻠَّﻪَ ﻟَﺎ ﻳُﺮَﻯ ﻓِﻲ ﺍﻟْﺂﺧِﺮَﺓِ ﻭَﻏَﻴْﺮُ ﺫَﻟِﻚَ. ﻭَﻳَﺪْﻋُﻮﻥَ ﺍﻟﻨَّﺎﺱَ ﺇﻟَﻰ ﺫَﻟِﻜَﻮﻳﻤﺘﺤﻨﻮﻧﻬﻢ ﻭَﻳُﻌَﺎﻗِﺒُﻮﻧَﻬُﻢْ ﺇﺫَﺍ ﻟَﻢْ ﻳُﺠِﻴﺒُﻮﻫُﻢْ ﻭَﻳُﻜَﻔِّﺮُﻭﻥَ ﻣَﻦْ ﻟَﻢْ ﻳُﺠِﺒْﻬُﻢْ. ﺣَﺘَّﻰ ﺃَﻧَّﻬُﻢْ ﻛَﺎﻧُﻮﺍ ﺇﺫَﺍ ﺃَﻣْﺴَﻜُﻮﺍ ﺍﻟْﺄَﺳِﻴﺮَ ﻟَﻢْ ﻳُﻄْﻠِﻘُﻮﻩُ ﺣَﺘَّﻰ ﻳُﻘِﺮَّ ﺑِﻘَﻮْﻝِ ﺍﻟْﺠَﻬْﻤِﻴَّﺔ: ﺇﻥَّ ﺍﻟْﻘُﺮْﺁﻥَ ﻣَﺨْﻠُﻮﻕٌ ﻭَﻏَﻴْﺮُ ﺫَﻟِﻚَ. ﻭَﻟَﺎ ﻳُﻮَﻟُّﻮﻥَ ﻣُﺘَﻮَﻟِّﻴًﺎ ﻭَﻟَﺎ ﻳُﻌْﻄُﻮﻥَ ﺭِﺯْﻗًﺎ ﻣِﻦْ ﺑَﻴْﺖِ ﺍﻟْﻤَﺎﻝِ ﺇﻟَّﺎ ﻟِﻤَﻦْ ﻳَﻘُﻮﻝُ ﺫَﻟِﻚَ ﻭَﻣَﻊَ ﻫَﺬَﺍ ﻓَﺎﻟْﺈِﻣَﺎﻡُ ﺃَﺣْﻤَﺪ ﺭَﺣِﻤَﻪُ ﺍﻟﻠَّﻪُ ﺗَﻌَﺎﻟَﻰ ﺗَﺮَﺣَّﻢَ ﻋَﻠَﻴْﻬِﻢْ ﻭَﺍﺳْﺘَﻐْﻔَﺮَ ﻟَﻬُﻢْ ﻟِﻌِﻠْﻤِﻪِ ﺑِﺄَﻧَّﻬُﻢْ ﻟِﻤَﻦْ ﻳُﺒَﻴِّﻦُ ﻟَﻬُﻢْ ﺃَﻧَّﻬُﻢْ ﻣُﻜَﺬِّﺑُﻮﻥَ ﻟِﻠﺮَّﺳُﻮﻝِ ﻭَﻟَﺎ ﺟَﺎﺣِﺪُﻭﻥَ ﻟِﻤَﺎ ﺟَﺎﺀَ ﺑِﻪِ ﻭَﻟَﻜِﻦْ ﺗَﺄَﻭَّﻟُﻮﺍ ﻓَﺄَﺧْﻄَﺌُﻮﺍ ﻭَﻗَﻠَّﺪُﻭﺍ ﻣَﻦْ ﻗَﺎﻝَ ﻟَﻬُﻢْ ﺫَﻟِﻚَ "Однако, имам Ахмад не выносил джахмитам личный такфир. Ведь тот, кто призывает к какому то слову- хуже чем тот, кто просто его придерживается, а тот, кто призывает к этому слову и наказывает противоречащих ему - хуже чем тот, кто просто призывает. И тот, кто выносит такфир противоречащим этому слову - хуже чем тот кто просто наказывает противоречащих. И наряду с этим, те правители, которые говорили слово джахмитов, что Коран сотворен, и что Аллах не будет виден в Будущей Жизни, и тому подобное, и призывали людей к этому, и делали испытание этим, и наказывали тех кто не соглашался с ними в этом, и выносили такфир тем, кто не согласился с ними, и даже дошли до того, что когда они выкупали от кафиров пленника-муслима, они не выпускали его на свободу, пока он не согласится со словами джахмитов, что Коран сотворен, и так далее. И они не назначали никого, и не давали никому денег из казны, кроме как тем кто говорил слово джахмитов. И наряду с этим, имам Ахмад да смилуется над ним Аллах, просил милости за них, и прощения за них, по причине того что он знал, что им не разьяснилось, что они считают ложью Посланника, или отрицают то с чем они пришёл, однако они истолковали, и ошиблись, и последовали слепо за теми кто сказал об этом" Источник: "Маджму аль-Фатауа", 23/248

Аллаху акбар, посмотрите как Шейх говорит что Имам Ахмад не выносил такфир тем " кто слепо последовал, и не понимает что его слова приводят к куфру)

Вот ещё слова

шейх уль Ислам в другом месте: ﺛﻢ ﺇﻥ ﺍﻹﻣﺎﻡ ﺃﺣﻤﺪ ﺩﻋﺎ ﻟﻠﺨﻠﻴﻔﺔ ﻭﻏﻴﺮﻩ. ﻣﻤﻦ ﺿﺮﺑﻪ ﻭﺣﺒﺴﻪ ﻭﺍﺳﺘﻐﻔﺮ ﻟﻬﻢ ﻭﺣﻠﻠﻬﻢ ﻣﻤﺎ ﻓﻌﻠﻮﻩ ﺑﻪ ﻣﻦ ﺍﻟﻈﻠﻢ ﻭﺍﻟﺪﻋﺎﺀ ﺇﻟﻰ ﺍﻟﻘﻮﻝ ﺍﻟﺬﻱ ﻫﻮ ﻛﻔﺮ ﻭﻟﻮ ﻛﺎﻧﻮﺍ ﻣﺮﺗﺪﻳﻦ ﻋﻦ ﺍﻹﺳﻼﻡ ﻟﻢ ﻳﺠﺰ "Затем, имам Ахмад делал дуа за халифа (Му'тасыма), и других, кто бил его и посадил в тюрьму, и просил прощения за них, и простил им тот зульм что они ему причинили, и призыв к слову куфра, а если бы они были муртаддами, то не не было бы разрешено просить прощения за них" Источник: "Маджму аль-фатауа", 12/489

И говорит в другом месте: ﺑَﻞْ ﺻَﻠَّﻰ ﺧَﻠْﻒَ ﺍﻟْﺠَﻬْﻤِﻴَّﺔ ﺍﻟَّﺬِﻳﻦَ ﺩَﻋَﻮْﺍ ﺇﻟَﻰ ﻗَﻮْﻟِﻬِﻢْ ﻭَﺍﻣْﺘَﺤَﻨُﻮﺍ ﺍﻟﻨَّﺎﺱَ ﻭَﻋَﺎﻗَﺒُﻮﺍ ﻣَﻦْ ﻟَﻢْ ﻳُﻮَﺍﻓِﻘْﻬُﻢْ ﺑِﺎﻟْﻌُﻘُﻮﺑَﺎﺕِ ﺍﻟْﻐَﻠِﻴﻈَﺔِ ﻟَﻢْ ﻳُﻜَﻔِّﺮْﻫُﻢْ ﺃَﺣْﻤَﺪ ﻭَﺃَﻣْﺜَﺎﻟُﻪُ ؛ ﺑَﻞْ ﻛَﺎﻥَ ﻳَﻌْﺘَﻘِﺪُ ﺇﻳﻤَﺎﻧَﻬُﻢْ ﻭَﺇِﻣَﺎﻣَﺘَﻬُﻢْ ؛ ﻭَﻳَﺪْﻋُﻮ ﻟَﻬُﻢْ ؛ ﻭَﻳَﺮَﻯ ﺍﻟِﺎﺋْﺘِﻤَﺎﻡَ ﺑِﻬِﻢْ ﻓِﻲ ﺍﻟﺼَّﻠَﻮَﺍﺕِ ﺧَﻠْﻔَﻬُﻢْ ﻭَﺍﻟْﺤَﺞَّ ﻭَﺍﻟْﻐَﺰْﻭَ ﻣَﻌَﻬُﻢْ ﻭَﺍﻟْﻤَﻨْﻊَ ﻣِﻦْ ﺍﻟْﺨُﺮُﻭﺝِ ﻋَﻠَﻴْﻬِﻢْ "Однако имам Ахмад молился позади джахмитов,которые призывали к своему слову, и испытывали людей этим, и наказывали тех, кто не согласился с ними тяжелыми наказаниями, и не выносил им такфир Ахмад и подобные ему, однако был убежден в их Имане и что они законные правители, и делал дуа за них, и брал их имамами в молитвах за ними, и хаджже с ними, и джихаде, и запрещал выходить против них" Источник: "Маджму аль-фатауа", 7/507

Из них делаем выводы что Имам Ахмад джахмитов всех под одну гребёнку не сравнял, а красиво разделял!!! Кто истинный джахмиты, А КТО ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ СКОЛЬКО ЗЛА В СЛОВАХ КОРАН СОТВОРЁН!!!

И так как "шейх" уль контакты Абу Муса сам не ПОНЯЛ вопрос джахмитов и потому сказал что сказал, а именно

:" Если подвести итог того, чем аргументирует шейх уль Ислам, да простит ему Аллах, на это видение, то это следующее: ещё " Другие же проводят аналогию на отсутствие такфира му'тазилитам, ашаритам и матуридитам и
могилопоклонникам, ведь джахмиты больше куфром чем эти секты, и раз имам Ахмад не вынес такфир джахмитам, то и этим сектам такфир тоже не выносится. И в общем, это понимание открывает дверь к злу и размягчению основ религии"

Еше сказал Абу Муса, за Ибн Таймия

" Как бы там ни было, мы инша Аллах приведем в этой работе ясные доводы на ошибочность такого понимания, от кого бы оно не исходило"

Пусть Аллах его унизит, а мы же приведем что не только ибн Таймия так разбирал этот вопрос!!!

 

Сказали имамы саляфов Ибн Аби Хатим, Абу Зур'а, и Абу Хатим ар Рази в акыде, которую они передают от 3000 (!) из имамов и ученых саляфов из всех стран: ﺍﻟْﺠَﻬْﻤِﻴَّﺔَ ﻛُﻔَّﺎﺭٌ, ﻭَﺃَﻥَّ ﺍﻟﺮَّﺍﻓِﻀَﺔَ ﺭَﻓَﻀُﻮﺍ ﺍﻟْﺈِﺳْﻠَﺎﻡَ, ﻭَﺍﻟْﺨَﻮَﺍﺭِﺝَ ﻣُﺮَّﺍﻕٌ. ﻭَﻣَﻦْ ﺯَﻋَﻢَ ﺃَﻥَّ ﺍﻟْﻘُﺮْﺁﻥَ ﻣَﺨْﻠُﻮﻕٌ ﻓَﻬُﻮَ ﻛَﺎﻓِﺮٌ ﺑِﺎﻟﻠَّﻪِ ﺍﻟْﻌَﻈِﻴﻢِ ﻛُﻔْﺮًﺍ ﻳَﻨْﻘُﻞُ ﻋَﻦِ ﺍﻟْﻤِﻠَّﺔِ. ﻭَﻣَﻦْ ﺷَﻚَّ ﻓِﻲ ﻛُﻔْﺮِﻩِ ﻣِﻤَّﻦْ ﻳَﻔْﻬَﻢُ ﻭﻻ ﻳﺠﻬﻞ ﻓَﻬُﻮَ ﻛَﺎﻓِﺮٌ "И [единогласны они] что джахмиты – кафиры.. - И что тот, кто утверждает, что Коран сотворен – тот кафир во Всевышнего Аллаха, куфром, выводящим из религии.

И что сомневающийся в куфре говорящего о сотворенности Корана, если этот сомневающийся из числа понимающих и не из невежд – то он кафир" Источник: "Усуль ас-Сунна уа и'тикад ад- дин"

Разбор фатвы.

А что если человек не знает что его слова " Коран сотворён " приводят к тому что Речь Аллаха сотворена? А говорит это потому что ему сказали " тот Мусхаф который у тебя в руках Аллах? Чернила,бумага - сотворены? Значит и Коран сотворён "
Имамы прекрасно знали про обманутых и правила " следовать за мазхабам не есть сам мазхаб ", и потому ставили условие " если этот сомневающийся из числа понимающих и не из невежд " (а это уже настояшие джахмиты, которые вкладывали именно смысл Речь Аллаха сотворена "-тот кяфир!!!

И после этого (как привел эти слова) Абу Муса сказал

:" И это три величайших имама Сунны, передают иджма имамов всех стран на такфир джахмитов и тех кто говорит о сотворенности Корана и такфир тех кто не выносит им такфир" - ЗАПОМНИТЕ ЭТИ СЛОВА, далее мы их вспомним!

Сказал имам Абу Хатим ар Рази (195-277 г.х.): ﻣﻦ ﺯﻋﻢ ﺃﻧﻪ ﻣﺨﻠﻮﻕ ﻣﺠﻌﻮﻝ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ ﻛﻔﺮﺍ ﻳﻨﺘﻘﻞ ﺑﻪ ﻋﻦ ﺍﻟﻤﻠﺔ ﻭﻣﻦ ﺷﻚ ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻩ ﻣﻤﻦ ﻳﻔﻬﻢ ﻭﻻ ﻳﺠﻬﻞ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ ﻭﻣﻦ ﻛﺎﻥ ﺟﺎﻫﻼً ﻋﻠﻢ ﻓﺈﻥ ﺃﺫﻋﻦ ﺑﺎﻟﺤﻖ ﺑﺘﻜﻔﻴﺮﻩ ﻭﺇﻻ ﺃﻟﺰﻡ ﺍﻟﻜﻔﺮ "Тот кто утверждает что Коран создан - тот кафир куфром выводящим из религии,

и кто усомнился в его куфре - из тех, кто понимает и не является невеждой - тот кафир,

тот же кто является невеждой - тому обьясняют, и если он подчинился истине и вынес такфир -

то это то что нужно, а иначе он сам становится кафиром" Источник: "Табакат аль ханабиля", 1/286

 

Разбор фатвы

Все ясно как день!!! Ранее уже было сказано, и это подвержение этому!!! Джахмиты бывают разные и подход разный, ХОТЬ всех называют ДЖАХМИТ!

в «Шарх Усуль Аль И’тикъод» А под номером 509: Сказали Убейди Ллях ибн Саляму: «Что скажешь о человеке, который говорит: «Коран сотворен»? Он сказал: «Этого человека обучают, и ему нужно сказать: «Это куфр», и он либо кается, либо убивается.

Нужно ли разбирать такие слова, тоесть надо объяснить что слова " коран сотворён " приводят к куфру, а именно Речь Аллаха сотворена, а это уже куфр где есть иджма!!!

Так можно продолжать эту глава ну, тем кто на Хидаяте от Аллаха, те поймут, а кто на пару с Иблисам надо спросить, либо вы признаете что мы сказали в этом вопросе, или вы сами того нет понимая говорите:" имам Ахмад, подпал под котегорию Азир - в вашем понимание этого слова, тоесть попал в большой куфр и после худжи такфир, а причина просто, ОН НЕ вынес такфир джахмитам, Ибн Таймия не оклеветал же его?!


Хвала Тебе Аллах что сделал меня из мусульман!!! А не из числа яхудов с адвокатской конторы!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: